Статья упоротого аффтора о хотхетчах
T
Tygarin
12:13, 14.12.2012
+1
13:02, 14.12.2012
как тредстартер считаю своим долгом немного вбросить
+1
Какбэ не всем это интересно, и не у всех есть время нарезать круги по льду ))) Я каждый день езжу мимо кольца в Березовском - просто не интересно.
Ну и таких опелей как у меня, GTC 200лс - в городе 5, и одного из них я сам ни разу не видел. Какова вероятность, что у кого-то из 5-ти владельцев найдется время и спортивный интерес и желание крутиться в тусовке? В тупике вот я тебя что-то тоже ни разу не видел ))) Как ни приеду в тупик - там только опеля ))) удивительно ))))
Лёд - идеальная спецолимпиада для овощей, теряет значение недостаток мощности и можно показать класс, ехать на равных или около того с более другими машинами. Слышал даже были ситуации, что микра уделывала сти ))) Но летом когда едешь по трассе - те же самые овощи со всеми своими ледовыми победами просто мешаются под ногами. Не на льду в инкубаторе, а в обычной ситуации ежедневного движения просто прямо вперед
У хот-хетчей тоже есть своя спешлолимпикс - заезды роллом с 40 кмч. И не надо думать, что заезды роллом - это когда просто тупо давишь педаль в пол Можно десятки раз съездить на покатушки и на кольцо и на дрэг, а потом на тех же настройках с двух заездов роллом до максималки получить прогар кованного поршня.
Вы одну дурь с ним курите???? ))) Если аффтор на полном серьезе предлагает владельцам хот-хетчей очистиццо от скверны и пересесть на сузуки-свифта, то что делать владельцам opel zafita-opc, ford s-max и пр.? Ларгус? )))
в 1 очередь хочется получить именно кайф от определенного стиля езды.
А уже потом, считаешь остальные плюсо-минусы..)
А уже потом, считаешь остальные плюсо-минусы..)
+1
Но много ли фокусов-мпс-астр видно на ледовых покатушках,
на кольце, на дрэге в конце концов? Нет. На льду обычных овощных
опелей-фордов-мазд больше у нас катается.
на кольце, на дрэге в конце концов? Нет. На льду обычных овощных
опелей-фордов-мазд больше у нас катается.
Какбэ не всем это интересно, и не у всех есть время нарезать круги по льду ))) Я каждый день езжу мимо кольца в Березовском - просто не интересно.
Ну и таких опелей как у меня, GTC 200лс - в городе 5, и одного из них я сам ни разу не видел. Какова вероятность, что у кого-то из 5-ти владельцев найдется время и спортивный интерес и желание крутиться в тусовке? В тупике вот я тебя что-то тоже ни разу не видел ))) Как ни приеду в тупик - там только опеля ))) удивительно ))))
Лёд - идеальная спецолимпиада для овощей, теряет значение недостаток мощности и можно показать класс, ехать на равных или около того с более другими машинами. Слышал даже были ситуации, что микра уделывала сти ))) Но летом когда едешь по трассе - те же самые овощи со всеми своими ледовыми победами просто мешаются под ногами. Не на льду в инкубаторе, а в обычной ситуации ежедневного движения просто прямо вперед
У хот-хетчей тоже есть своя спешлолимпикс - заезды роллом с 40 кмч. И не надо думать, что заезды роллом - это когда просто тупо давишь педаль в пол Можно десятки раз съездить на покатушки и на кольцо и на дрэг, а потом на тех же настройках с двух заездов роллом до максималки получить прогар кованного поршня.
Наверно лучшего подтверждения,чем это видео, словам автора статьи найти невозможно
Вы одну дурь с ним курите???? ))) Если аффтор на полном серьезе предлагает владельцам хот-хетчей очистиццо от скверны и пересесть на сузуки-свифта, то что делать владельцам opel zafita-opc, ford s-max и пр.? Ларгус? )))
М
Мeл
14:44, 14.12.2012
В тупике вот я тебя что-то тоже ни разу не видел ))) Как ни приеду в тупик - там только опеля ))) удивительно ))))
провел почти все пятницы-субботы в тупике... опелей не видел... едущих - не видел вообще нигде, ни в городе, ни в тупике... что касается ролла, то да - у тебя именно машина, чтобы с 40 до максималки разогнаться (исключительно прямою... упаси Бог поворачивать, тормозить)... и искренне надеяться при этом
с двух заездов роллом до максималки получить прогар
кованного поршня.
что уж и говорить - шикарная машина... драйвовая... правда весь драйв - в разгоне с левой полосы россельбана жигулей да лачетти
15:06, 14.12.2012
Вы одну дурь с ним курите???? )))
Дык это не я а ты похоже, выкладывать такое видео, на котором видно что водитель тупо боится ехать на нем!!! Из поворота поздно поздно газ нажал, в кресло вдавило, круууто.... ой уже быстро надо педальку отпустить и половину прямой с отпущенной педалью газа до поворота катится, а потом все по новой.... Полностью соответствует словам автора статьи, что мощности слишком много... а в итоге скорости то нет. Как в анекдоте: "права купил, машину купил, ездить не купил"...
Какбэ не всем это интересно, и не у всех есть время нарезать круги по льду ))) Я каждый день езжу мимо кольца в Березовском - просто не интересно.
Ну и таких опелей как у меня, GTC 200лс - в городе 5, и одного из них я сам ни разу не видел. Какова вероятность, что у кого-то из 5-ти владельцев найдется время и спортивный интерес и желание крутиться в тусовке? В тупике вот я тебя что-то тоже ни разу не видел ))) Как ни приеду в тупик - там только опеля ))) удивительно ))))
Лёд - идеальная спецолимпиада для овощей, теряет значение недостаток мощности и можно показать класс, ехать на равных или около того с более другими машинами. Слышал даже были ситуации, что микра уделывала сти ))) Но летом когда едешь по трассе - те же самые овощи со всеми своими ледовыми победами просто мешаются под ногами. Не на льду в инкубаторе, а в обычной ситуации ежедневного движения просто прямо вперед
У хот-хетчей тоже есть своя спешлолимпикс - заезды роллом с 40 кмч. И не надо думать, что заезды роллом - это когда просто тупо давишь педаль в пол Можно десятки раз съездить на покатушки и на кольцо и на дрэг, а потом на тех же настройках с двух заездов роллом до максималки получить прогар кованного поршня.
Ну и таких опелей как у меня, GTC 200лс - в городе 5, и одного из них я сам ни разу не видел. Какова вероятность, что у кого-то из 5-ти владельцев найдется время и спортивный интерес и желание крутиться в тусовке? В тупике вот я тебя что-то тоже ни разу не видел ))) Как ни приеду в тупик - там только опеля ))) удивительно ))))
Лёд - идеальная спецолимпиада для овощей, теряет значение недостаток мощности и можно показать класс, ехать на равных или около того с более другими машинами. Слышал даже были ситуации, что микра уделывала сти ))) Но летом когда едешь по трассе - те же самые овощи со всеми своими ледовыми победами просто мешаются под ногами. Не на льду в инкубаторе, а в обычной ситуации ежедневного движения просто прямо вперед
У хот-хетчей тоже есть своя спешлолимпикс - заезды роллом с 40 кмч. И не надо думать, что заезды роллом - это когда просто тупо давишь педаль в пол Можно десятки раз съездить на покатушки и на кольцо и на дрэг, а потом на тех же настройках с двух заездов роллом до максималки получить прогар кованного поршня.
Тупо нажать на тапку это интересно , а где надо чего то уметь то это неинтересно
15:08, 14.12.2012
у тебя именно машина, чтобы с 40 до максималки разогнаться (исключительно прямою... упаси Бог поворачивать, тормозить)
...
что уж и говорить - шикарная машина... драйвовая... правда весь драйв - в разгоне с левой полосы россельбана жигулей да лачетти
...
что уж и говорить - шикарная машина... драйвовая... правда весь драйв - в разгоне с левой полосы россельбана жигулей да лачетти
скажи честно, ты сам ездил, или по статьям упоротых аффторов судишь?
М
Мeл
15:17, 14.12.2012
скажи честно, ты сам ездил, или по статьям упоротых аффторов судишь?
на гтц нет... на предыдущем опц - да, так же на фокусе СТ, матрешке мпс предыдущей, сивике тупере... По факту едет только тупер... остальные из списка имеют отличную 3 передачу... и все. Если в овоща засунуть мощный мотор - кайфомобиля не получится
S
SAFich
16:15, 14.12.2012
Упоротости автора не заметил весьма забавно выражает одну единственную мысль- не надо 100500 лошадиных сил,что бы кайфануть от автомобиля!
кстати, ГТ-86 журналом топ-гир выбрана машиной 2011 года,и мне очень понравилась одна фраза- ...не надо ехать с трех-значной скоростью, рискуя жизнью и правами, можно и на 70 км/ч получать чистое удовольствие от вождения...
кстати, ГТ-86 журналом топ-гир выбрана машиной 2011 года,и мне очень понравилась одна фраза- ...не надо ехать с трех-значной скоростью, рискуя жизнью и правами, можно и на 70 км/ч получать чистое удовольствие от вождения...
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
16:44, 14.12.2012
Ну и таких опелей как у меня, GTC 200лс - в городе 5
вам так нравится слово упоротый что мне кажется что вы и сам упоротый, суть темы видимо в том что вас там где там зацепило, что вы считали свою тачку супер-пупер такой всей, пять штук в городе, а тут какой то олень написал что какая то тойота круче.
а я так скажу - я откровенно ржу, когда вот такая вот казяфка типа того же чпокуса или опиля пытается кому то что то доказать. да пусть едет и упорется скажет любой нормальный водитель глядя на эти безумные шашечки на дороге.
молодешь, чо с вас взять
e
~eXX~
17:01, 14.12.2012
я откровенно ржу, когда вот такая вот казяфка типа того же чпокуса или опиля пытается кому то что то доказать
а откуда мнение, что при динамичной езде люди пытаются вам что то доказать? да хочу я проехать динамично, да приходиться играть в шашки, потому что правый ряд тошнит 60, средний обгоняет этих тошнотиков со скоростью 65, а в левом люди соблюдают правила и хотят обогнать всех используя скорость 69? кому что доказывать то?
да передний привод доступней, проще управляется, вот это и играет существенную роль при выборе.. меня устраивает управление моего переднего привода, хоть и мощи немного )) даже не теряю надежды доехать летом до казани))
17:17, 14.12.2012
а откуда мнение, что при динамичной езде люди пытаются вам что то доказать?
+1.
На своем примере: я достаточно быстро езжу, да. По городу. Правда , только летом, и по ночам.
Но тот факт, что я пропилил на машине мимо кого-то с превышением разрешенной скорости на Х км/ч - совсем не значит, что этот "кто-то" мне интересен :-)
А когда на байке едешь, почти все объекты вообще кажутся статичными, кому там что "доказывать" ? )
Я еду так потому, что мне нравится этот процесс. Я на самом деле никуда не опаздываю, никуда не тороплюсь, и совершенно точно - никому ничего не доказываю.
17:24, 14.12.2012
Тупо нажать на тапку это интересно , а где надо чего то уметь то это неинтересно
cумеешь на 40 кмч не меняя скорости надуть турбиной 1 атм ? "настоящие честные машины" не в счет, говорим о машинах из этого столетия.
Если в овоща засунуть мощный мотор - кайфомобиля не получится
Да пойми уже, кайф - он разный.
И если для тебя трасса - это гонять лачетти по росселю, то это просто не твой кайф. 250лс и больше для трассы на переднем приводе - ну нифига это не много, это просто комфортная езда В КАЙФ.
Вот 100% щас все досремся тут до конца дня, и поедем ровно в пробочках до дому, строго по прямой
молодешь, чо с вас взять
есичо, я уже лысый ))) Под настроение могу притопить, но цели что-то доказывать кому-то при этом точно нет, цель - сугубо личные ощущения.
суть темы видимо в том что вас там где там зацепило
Да прям... )))
V
)VFR(
17:44, 14.12.2012
а откуда мнение, что при динамичной езде люди пытаются вам что то доказать?
Оттуда.
таких опелей как у меня, GTC 200лс - в городе 5,
cумеешь на 40 кмч не меняя скорости надуть турбиной 1 атм
Оне такие смешные на перекрестках
19:11, 14.12.2012
cумеешь на 40 км/ч не меняя скорости надуть турбиной 1 атм ? "настоящие честные машины" не в счет, говорим о машинах из этого столетия.
можно и на месте полтора бара дунуть, в чем вопрос то?
З.Ы. детская вера в свою машину умиляет, тока надо прокачивать не машину, а водителя
В
Встретимся у холодильника?!
19:19, 14.12.2012
провел почти все пятницы-субботы в тупике... опелей не видел... едущих - не видел вообще нигде, ни в городе, ни в тупике... что касается ролла, то да - у тебя именно машина, чтобы с 40 до максималки разогнаться (исключительно прямою... упаси Бог
поворачивать, тормозить)... и искренне надеяться при этом
эт точно
В
Встретимся у холодильника?!
19:20, 14.12.2012
автор какой то фанбой опеля, вот и все
В
Встретимся у холодильника?!
19:21, 14.12.2012
GTC 200 сил это новый с турбиной? я только знаю двоих кто с dc2 пересел на них, какие нафиг пять штук, десятки...
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
19:26, 14.12.2012
ну жигули то ладно. а лачетти вам чем помешала?
когда едешь в лексусе, что жига, что лача - без разницы
в
-вомбат-
22:16, 14.12.2012
В наших краях актуальнее вопрос, что хотхетч в условиях ебурга само по себе то еще развлечение.
мощный передний привод зимой ? это досвидос, сиди и смотри как тебя вольвы авдшные делают. дороги ? ездить по центру на жестком хэтче это удовольствие на большого любителя.
мощный передний привод зимой ? это досвидос, сиди и смотри как тебя вольвы авдшные делают. дороги ? ездить по центру на жестком хэтче это удовольствие на большого любителя.
e
~eXX~
22:23, 14.12.2012
когда летом можно прикольно покататься, забываешь про зимние минусы)) да и нужны ли быстрые старты зимой?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.