Октаха нью, красотка (фото)
12:48, 12.12.2012
по мне так уныло и тесно в джетте
С чем сравниваете? Внутри конечно нет того буйства красок и полёта дизайнерской мысли, как у некоторых французов и корейцев, зато очень удобно и эргономически безупречно, если Ваш рост не за 2 метра и вес под 150 кг :-)
1,8Т выезжает из 7 секунд
Да ну? 200 сильная Skoda RS (2,0 TSI) до сотни за 7,2 пуляет. 1,8 если только с чипом
х
хочу жить в USA.
12:49, 12.12.2012
а что Вы лично считаете эталоном красоты)
то, что мне больше нравится, ну а на мнение остальных мне по...
Больше половины даже не ездило на Ваге, но все в один голос кричат
- УГ.
шкода это не ваг!
обьединилась чехия, под крылышко вага юркнуло, но от этого оно не перестало быть шкодливой.
как ни крути, шкода всегда будет на втором месте после вага.
и лучше уж именитую машинку взять новую джетту, чем это с петухом на руле эмблемой.
Больше половины ездит на Форде, Кии, Хундае
когда же выветрятся из вас эти стереотипы, что немецкие авто и японские самые лучшие в мире?
наверно только с вашими правнуками, которые вас не застанут уже.
Что вы имеете против киа и хёндэ?
Отличные авто они делают, не надо наговаривать, да и цены на обслугу на порядок дешевле, не переплачивают они как вы только за шильдик ваговский.
Статистику мне в студию, что киа и хёндэ ломучее ваших немецких автомобайлов, где она?
Без точных фактов, ваш комент тот просто пук в лужу, комент человека, которого с детства напичкали инфой, что ваг самый лучший, остальные говно, и даже слушать ничего не буду.
Да, может раньше корейцы не были так развиты, только начинали производство авто, многое не получалось, но сейчас они на том же уровне, что и японцы и ваши немцы вместе взятые!
h
holger

12:58, 12.12.2012
Как и фокус.
Причем тут он? Я на ём не езжу, и "красоткой" его никогда не называл.
Впрочем, все равно, относительно "октахи", посимпатичнее будет.
И да, я никак не умаляю достоинств октавии - отличный, добротный, соответствующий своей цене автомобиль. Но не "красотка" ни разу и ни в каком месте.
D
DYLFER

13:06, 12.12.2012
а что есть ауди?
не знаю, это не моё
Больше половины даже не знает, что 1,8Т выезжает из 7 секунд, но одно что турбо ВАГ -УГ.
да, я об этом и написал...
Но октавия на 1,6 это уныло
D
DiEgo

13:09, 12.12.2012
да и цены на обслугу на порядок дешевле, не переплачивают они как вы только за шильдик ваговский.
Ну да, вот спросили ценник на ТО на LR Freelander 2 и KIA Sorento - дак второй случай не дешевле и даже дороже. Если не считать периодичность обслуги конечно, ограничение с 10 года.
По поводу шильда VAG. У меня Октавия Тур и это не просто шильд, а это самый настоящий двигатель VAG, а не этикетка или изготовление по лицензиям. В целом бесспроблемное и недорогое в обслуге авто с хорошей управляемостью и надежностью.
X
.Xpl

13:14, 12.12.2012
Цены то на нее есть?
U
3.10.1

13:23, 12.12.2012
мне главное не сколько там авто тратит времени до сотки ( в пробке, да на трассе - вот не пофиг?)
а сколько там подушек и эффективность тормозов
ну и комфорт
С чем сравниваете? Внутри конечно нет того буйства красок и полёта дизайнерской мысли, как у некоторых французов и корейцев, зато очень удобно и эргономически безупречно, если Ваш рост не за 2 метра и
вес под 150 кг
рост 184
сесть удобно не получилось
в ети, октавии комби и даже (на удивление) в церато - получилось
ну и внутри не впечатлило качество отделки, в общем ждал большего
К
Кырдыподжег

13:41, 12.12.2012
Весьма гармоничный авто получился, имхо, но надо вживую смотреть
R
Romkins

13:41, 12.12.2012
о за идиосткая практика у автоконцернов, рисовать одинаковые машины разных размеров? так и колесят по нашим дорогам фубли от тойоты, мицубиси, фольксвагена, хундая, теперь вот и от шкоды - рапид рапидом. тьху мля, золотая эра автостроения канула в
лету...
тык политика
фокус - маленький мондео
королла - маленький авенсис
октавия - маленькая а4 ))
мне одному кажется, что жопа смахивает на позапрошлую ауди А6
да не, Стас, ты не одинок. Октавия давноооо на предудущие кузова ауди смахивает
на второй фотке очпохода на а4 годжа выпуска эдак 2002-2004.
не может быть!! :-)
Очень как то она похожа на мой
автомобиль... Особенно внутри... Закрой шильдик на руле, и я бы сказал, так это ж новая Джетта
ну так концерн то.. :-)
13:42, 12.12.2012
ну и внутри не впечатлило качество отделки, в общем ждал большего
Тут я с Вами согласен... До этого на Hyundai Elantra ездил (которая теперь в старом кузове считается), салон там чуть добротнее собран был. Кстати, мне в теперешней Октавии сесть не получилось, всё время левой коленкой о рулевую колонку стукался при переключении передач МКП... :-)
A
A. В. Bелюров™

14:59, 12.12.2012
и лучше уж именитую машинку взять новую джетту, чем это с петухом на руле эмблемой.
когда же выветрятся из вас эти стереотипы
A
AnGi™

15:26, 12.12.2012
1,8 если только с чипом
да
обьединилась чехия, под крылышко вага юркнуло, но от этого оно не перестало быть шкодливой.
как ни крути, шкода всегда будет на втором месте после вага.
и лучше уж именитую машинку взять новую джетту, чем это с петухом на руле эмблемой.
Шкода - это добротные и качественные технологии Ауди-Фольксвагена прошлых поколений именно поэтому
Октавия давноооо на предудущие кузова ауди смахивает
наверно только с вашими правнуками, которые вас не застанут уже.
Что вы имеете против киа и хёндэ?
я ничего
мои текущие машины марки МЕРСЕДЕС
и используя Мерседес я не кричу на всех углах, что Шкода гавно, Хундай Гавно, Форд гавно.
в отличие от Вашего стереотипного мнения, считающего что лучше джетта с балкой за млн, чем Петух на эмблеме
и лучше уж именитую машинку взять новую джетту, чем это с петухом на руле эмблемой.
х
хочу жить в USA.
15:43, 12.12.2012
в отличие от Вашего стереотипного мнения, считающего что лучше джетта с балкой за млн, чем Петух на эмблеме
джетта с балкой только с 1.6 движком.
и нет у меня стереотипов, просто реально по качеству лучше фольцваген нежели шкода.
я сам щас перед выбором что брать, и вот заглядываюсь и на пассат и на киа оптима или хёндэ i40, нет разницы пока авто новое, время покажет, брать пассат только потому что все типа думают что "это же немец, все же привыкли типа, что это качество" это глупо, да и максимум 3-4 года когда держишь авто, тут вообще без разницы, корея это или немец.
чем Петух на эмблеме
да, для меня ещё очень важно внешность авто.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2012 15:46]
p
pingviny
15:45, 12.12.2012
у всяких корейцев, японцев, фокусов нет изюменки и души в дизайне они просто штампуют типо "красивые машины" имхо
а какая же изюминка и душа у этого ведра с болтами?
A
AnGi™

15:55, 12.12.2012
по качеству лучше фольцваген нежели шкода.
поверьте мне, по качеству лучше Шкода, ибо технологии уже пару-тройку лет отработали в премиум-сегментах марки в отличие от всяких инноваций.
пассат и на киа оптима, нет разницы пока авто новое
разница есть всегда.
тогда бы не было Мерседесов, БМВ, Ауди и т.д.
У каждого автомобиля есть своя цена, и то что сейчас корейцы сделали со своей, никоим образом не укрепит их позиции на рынке РФ.
Дожили блин: Оптима стоит почти как Мерс цшка. посмотрел щас прайсы
S
SkyNek (Скай)

16:59, 12.12.2012
у всяких корейцев, японцев, фокусов нет души
VAG - автомобили с душой!
U
3.10.1

18:45, 12.12.2012
VAG - автомобили с душой!
какая у железяки может быть душа?
A
AnGi™

18:50, 12.12.2012
какая у железяки может быть душа?
это иррационально, и в ряде случаев не поддается пониманию)
но она есть
H
Herr Doktor™

19:07, 12.12.2012
время покажет, брать пассат только потому что все типа думают что "это же немец, все же привыкли типа, что это качество" это глупо, да и максимум 3-4 года когда держишь авто, тут вообще без разницы, корея это или немец.
тогда берите Эмгранд
но она есть
"Тут кто-то скажет, что автомобили прекрасны, потому что у них есть душа, но думаю, это глупая отговорка. У машин нет души, и заявления о её наличии ? лишь просто отмазка ? чтоб не думать хорошенько над этим вопросом. Машины скорее раскрывают душу человека, а эта идея гораздо интереснее." (с)
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2012 19:08]
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

19:08, 12.12.2012
Марк-2 в 90 м кузове намного современее выглядит чем эта пенсионерская мечта.
H
Herr Doktor™

19:09, 12.12.2012
Марк-2 в 90 м кузове
ну кто о чём, а вшивый- о бане)))
В
Вгмф

19:27, 12.12.2012
шкода это не ваг!
конечно, конечно. Ламборгини, бентли и бугатти - вот настоящий ВАГ.
А шкода, сеат - это так, рядом покурить встали. Наконец-то хоть один специалист пришел, и глаза открыл.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.