Москва - Екб, северный маршрут - места для ночлега?

Cлaвa™
От пользователя Aleks 318i
я стартую на 1 в ночь из казани - походу колонной пойдем


не Лёх , ночью я сплю

думаю что 30-1 заночую как обычно в транзите
0
Фром май харт
Передумал короче. Решил поехать как Слава "прописал". Волочёк-Клин-Дмитров-Владимир-НН-Казань-Пермь-Чусовой-Невьянск. Танк тоже решил поменять, поеду на бимере, надеюсь на экономию времени.
Слава по этому варианту засады с качеством трасс где самые актуальные? А то тоже близко к изоленте.

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2014 11:38]
1 / 0
Aleks 318i
От пользователя Cлaвa™
ночью я сплю

я уже лет 10 как бросил ночные гонки.

часов в 5 утра старт, после кофе из Мака :-D
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Aleks 318i
часов в 5 утра старт, после кофе из Мака


о блин , в транзите ресторан только с 6-ти , я мухой амлетика с бутиком , курнул кофе и в 6:25 (мск) уже стартанул

финиш на мойке был в 20:45
0 / 1
Cлaвa™
От пользователя АМ ур
Волочёк


короче яндекс там врёт безбожно , походу с мобил данные до границы города не уходят , а потому рисует зелёным

пробень с питера 29-го в 8 вечера была за 20-км от плотины , яндекс убеждал , что пробка только с границ города

такая же хрень у яндекса и на м7

тут как бы ещё да , 30-е апреля , уже пару раз попадал на эту даты в тех краях , но в этот раз нечто нереальное было

но всё равно , если не крузак 100-ка , север никак не вариант , пообщался и с вологодскими и кировскими , которых на м7 встретил - сами туда ни ногой , лучше крюк , зато целей
1 / 0
Aleks 318i
Стартанул как и планировал в 5 после кофе. Время московское
В Екате был в 22.10 время местное.
В машине не курю-останавливался на перекуры.
С Казани до границы с Башкирией -сплошные камеры, далее до Уфы редкие камеры но есть. ( в прошлом году не было). После Уфы есдинственный раз сработал радар-после Меги :-D
По дороге: практически везде 90-110 держал. Ямы по колено у Шакши, свороток на Кропачево и после Карзей. Ямы проезжаются минут за 20 на скорости 20-25 км/ч
0 / 1
Ехали 30-го апреля из Е-бурга в мск
Резина 235/50/R18
Екб . ПЕРМЬ . Омутнинск. Киров. Яранск. Нижний. Мск
Общее впечатление - ЖОПА!
Перед Ревдой полчаса в пробке из-за ремонта моста.
После Перми, перед свороткой на Киров, около часа в пробке из-за ремонта
Перед нижним около двух часов в пробке перед мостом через Волгу
После Владимира около полутора часов в пробке из-за ремонта.
На отрезке от Владимира до Москвы почти на всем протяжении в обратную сторону стояла пробка. Самый длинный непрерывный стояк был около 35 км.

Е-бург - Пермь: автобан. Исключения пара участков по 2-3км
Пермь - Киров: первая половина - автобан, вторая половина сошла со снегом :weep:
Киров - нижний: автобан с частыми вкраплениями суровых подлянок. На подлянках можно потерять колеса
Нижний - мск: трясучий автобан.
Ломаю голову как ехать обратно :-D
3 / 0
Car Man
Выехали в 18-00 из Москвы 1 мая. Маршрут Москва-Казань-Чайковский-Екатеринбург. 70 км норм, потом пробка на 4 часа. Заночевали в г. Покров гостиница "Корнилов" (ул. Ленина 94), на след. день старт в 06-00. Ехали неторопясь (90-110) с остановками на обеды и кофе-паузы. Один ремонт переднего колеса. Ни одной остановки ГИБДД (ехали на московских номерах). Прибыли в Екатеринбург 3 мая в 12-00.
По дорогам: до Татарстана 4-, Татария 5+ (белая зависть за дороги, чистоту вдоль них и доброжелательность местных), дальше Удмуртия 3+ с натяжкой 4, ну и после Чайковского 3, Пермский край и Свердловская область 2- (куйвашеву и басаргину :cen: ). Время в пути: 4 часа-сон-30 часов.
отчет затрат:
билеты на самолет 11 500р.
аэроэкспресс Домодедово-Павелецкий вокзал 800р.
билеты в метро на 5 поездок 300р.
обед 800р.
переоформление ДКП 500р.
бензин на весь маршрут аи-95(1870 км) 5 575р.
вода, обломчики, аудиодиски в дорогу 1 600р.
гостиница в г. Покров 2 500р.
ужин 800р.
завтрак в Макавто (г. Владимир) 500р.
обед в Чувашии на трассе 500р.
компрессор для подкачки колес 900р.
ремонт переднего колеса с балансировкой 800р.
кофе, чай, вода, перекусы 1 500р.

ИТОГО: 28 575р.
5 / 0
От пользователя Car Man
доброжелательность местных

мусоров...
думаю ехать на машине или на поезде в Екат, если и поеду на машине то не в коем случае ни через татарию, ни через удмуртию, НЕНАВИЖУ их!!!
0
SkyNek (Скай)
От пользователя deBug Racing
Ломаю голову как ехать обратно :-D

По низу попробовать, мб?

Казань - Уфа - Михайловск
0
От пользователя SkyNek (Скай)
Казань - Уфа - Михайловск

Через пару часов выезжаю. Решу по месту :-)
Пока видится после Казани уйти на Дюртили Чернушку
Хотя м5 это, конечно, ностальжи :-)
Давно там не был
1 / 0
Депардье из Саранска
От пользователя deBug Racing
Через пару часов выезжаю. Решу по месту

До 7 мая отчет скиньте. В НН хочу двинуть
0
Cлaвa™
От пользователя deBug Racing
после Казани уйти на Дюртили Чернушку


через чайковский чепм не вариант ? отличная дорога
0
Cлaвa™
От пользователя Car Man
По дорогам: до Татарстана 4-, Татария 5+ (белая зависть за дороги, чистоту вдоль них и доброжелательность местных)


они даже 1-го мая в 7 утра уже трудились на дорожных участках
0
rrb954
По какому маршруту лучше двинуться из СПБ в ЕКБ на пузотеристом Сивике? :-)

[Сообщение изменено пользователем 05.05.2014 23:10]
0
Проехал так.
Москва - Нижний - Казань - Челны - Дюртюли - Бураево - Куеда - Чернушка - Уинское - Орда - Екатеринбург.
Выезд из Люблино около трех часов ночи по мск. Прибытие в Е-бург, южный автовокзал, в районе трех часов ночи по нашему.
1830км
Средняя скорость по компу 84км/ч

Москва - Нижний. Пусто, пробок нет. Местами трясучка. Как всегда много населенных. Куча камер и стрелок. Куча участков со снятым асфальтом, что предвещает еще большие пробки в ближайшее время.
В пять утра пробка на обьездной Владимира в сторону Москвы была порядка 11км. Так что, когда я ехал в мск, то еще легко отделался. Совет только один, мониторить яндекс-пробки и при наличии засады на обьездной - ехать через город.

Нижний - Казань.
Пусто для М7. Дорога кусочная. То идеальный автобан. То приличная трясучка (но 100 ехать можно почти везде). Много гаишников с камерами.

Казань - Челны.
Песня :-D
Идеальный свежий асфальт. В большинстве своем по две полосы в каждую сторону, поэтому траффик не напрягает, да и не было его особо (на удивление). Но без антирадара ехать больше 110 км/ч не советую. Камер тьма.
Порядка 50 км не доезжая Елабуги дорога не закончена. Везде знаки обгон запрещен и куча ментов ловящих за встречку. Соответственно, если впереди будет ехать трактор - будете за ним тащится все 50км.
Идет активная постройка дороги. Размах поражает. Судя по степени готовности на данный момент - до конца лета все закончат и тогда будет полный шоколад.

Челны - Орда.
Старая любимая дорога :-)
Если ехать в конце дня - мечта фотографа. Виды шикарные.
От Челнов до Дюртюлей - опять куча камер на обочине (все без охраны).
Дорога туда/сюда. 110-130 ехать можно.
Дюртюли - Чернушка. Через 5км после Дюртюлей - порядка 7км грейдера.
Проезжаемо на любом авто, но аккуратно и неспеша. Далее до Чернушки пустая идеальная на 99% дорога. Ни машин, ни гаишников. Можно ехать хоть 150.
Чернушка - Орда. Один Гаишник с радаром, в остальном пусто. Дорога на 80% отличная. Как правило попа в деревнях. И на самой трассе встречаются подлянки, типа вспучиваний, знаками не показаны. Но вспучивания все гладкие, без рваных ям, как в Кировской области.

Орда - Е-бург.
Без изменений )))
Идеальный автобан, кроме двух мест у Суксуна. Ночью трафика нет.

В итоге получилось гораздо быстрее и проще чем, через Кировскую область. Но, как я понял, все зависит от конкретного момента. Меня поразило очень малое количество фур на М7. При их наличии время может сильно возрасти.
Ну и вьезд/выезд из мск в любой время, кроче ночи - лотерея еще та. Либо встанешь в пробке, либо нет.
3 / 0
От пользователя Cлaвa™
через чайковский чепм не вариант ? отличная дорога

вариант конечно.
Я по идее так и хотел сначала ехать, еще и потому, что ни разу по этой дороге не проезжал )
Но потом таки решил проверить старую, добрую дорогу на Чернушку и уехал туда.
0
Почетный пенсионер
От пользователя deBug Racing
Но без антирадара ехать больше 110 км/ч не советую. Камер тьма.

В ночное время попадались камеры?
0
От пользователя Почетный пенсионер
В ночное время попадались камеры?

я ночью ехал только от мск до нижнего. там видел только стационарные.
ну и московский тракт, там вообще кроме постов камер не было
0
Cлaвa™
От пользователя deBug Racing
Меня поразило очень малое количество фур на М7


так праздничные дни

вот 29-30 апреля - был просто апокалипсис

утром 1-го проснулся в казани - никого , они все на стоянках празднуют
0
Aleks 318i
Еще и дороги вроде закрыты до 15 мая
В 03.50 на М7 есть камеры с охраной, спит охрана или нет -не видел.
0
От пользователя Cлaвa™
так праздничные дни

просто я то ехал вчера, 5-го мая
вроде рабочий уже день был
или фуры до конца майских в отгуле :-D
0
Cлaвa™
От пользователя deBug Racing
просто я то ехал вчера, 5-го мая
вроде рабочий уже день был
или фуры до конца майских в отгуле


те кто ехали 29-30 - вчера в таможнях стояли , сегодня кто выехали с границ и московских складов - как раз после 10-го будут
От пользователя Aleks 318i
Еще и дороги вроде закрыты до 15 мая


так кроме федеральных
0
Фром май харт
Тож отпишусь, поздновато правда.
Выехал как и планировал 30.04.в 13.00.
Шёл по запланированному В.Новогород- В.Волочёк-Тверь-Клин-Дмитров-Владимир-НН-Казань-Ижевск-Пермь-Чусовой-Горонозаводск-Невьянск.
Первые километров 600 пролетели на одном дыхании, не считая объезда пробки по обочине в В.Волочке (заняло минут 20),15 км танкодорма у Торжка и невезухи с жд переездами, особенно в Дмитрове. Где-то к 21.00 доехали до съезда на Владимир с БМК и всё, опа. Пробка не знаю сколько км, опять пробивались обочиной, но и даже так потеряли часа 2. Причина ремонт моста.
К 23.30 въехали на объездную Владимира, там заночевали в гостинке. Сон был беспокойный, т.к. в соседнем номере справа кричал ребёнок всю ночь, а слева заехала пара шумных и ненасытных кроликов.
Утром 1-го в 5.30 подъём и в 6.00 старт. Дальше дорога до НН в общем позволяет ехать быстро, но есть участки с отвратительныи покрытием. В Нижнем опять встали в пробку, горожане видимо активно ехали на дачу. Здесь опять по обочине, пробка длинная километров наверное не меньше 30-50, опять потеряли около часа. После пробок в НН дальше с трафиком всё было поспокойнее и обочина больше не использовалаась. До 23.00 вечера удалось миновать Ижевск и доехать полплеча по Перми, дорога после Казани до Ижевска и потом до границы с пермским краем участками ваще ахтунг. У пермяков вроде дорога и ничего, но гнать нельзя, в темноте особенно. Периодически после идеально ровных нескольких километров попадает такая яма, что можно оставить и колёса и бампер. Не доезжая 100 км до Перми в подвернувшейся гостинке заночевали (здесь уже удалось поспать). Утром снова в 6.00 уже по-местному времени старт и в 14.00 по-местному мы были в Невьянске.
По итогу получилось:
1. 30-го с 13.00 до 23.30 удалось пройти 740 км;
2. 1-го с 6.00 до 23.00 (МСК) удалось пройти около 1260 км;
3. 2-го с 6.00(Ек) до 14.00 (Ек) оставшиеся около 500 км.
Электронные карты с расстоянием врут.Давали мне по мартшруту 2330 км, по факту вышло 2550.
Полное время путешествия составило 47 часов. Чистое время в дороге, не считая сна, заправок, разминаний, трапез составило около 34 часов.
Авто БМВ 750, средняя скорость путешествия составила около 78 км/ч.Пробки конечно сильно подпортили картину. Впечатления от дорог отрицательные)))
9-го с утра стартую в обратную сторону. нужно будет по возможности объехать Владимир, Волочёк. Стояк там конкретный. Думаю про Ярославль, Череповец.
2 / 1
От пользователя deBug Racing
Выезд из Люблино около трех часов ночи по мск. Прибытие в Е-бург, южный автовокзал, в районе трех часов ночи по нашему.
1830км


Марафонец :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.