Груз в багажнике - казалось бы пустяк
C
Cлaвa™
02:21, 10.12.2012
законы физики , из-за них , точнее из-за неправильного размещения по нагрузке и самолёты падают и корабли тонут
в спешке не придал особого значения , когда в T5 Multivan позади дивана , т.е в багажном отделении положил 5 колёс ( диски + шины ) и 4 шины
даже думал так лучше , ибо развесовка 60-40
всё упаковал , уложил , закрепил плотно , чтоб 2500км не болталось
и поехал .....
первые 200км я думал это так снегопад жёсткий виновник
потом стал грешить на подвеску , в частности на схождение передней оси
проехал уже 1700км , втч и участок "снежного наката" 250км и только в пермском крае до меня дошло , какую гильотину я сам себе сзади построил
когда начался траффик и потребовались обгоны на скорости чуть более 100
вот здесь всё и проявилось - передняя ось она просто никак
самая жуть когда в пермском крае налетел жёсткий ветер , сильные порывы , сносило с трассы , народ массово вставал и проверял колёса и прочее и я сам дурень ехал 70-80 будто у меня либо нет колёс , либо они летние
сегодня выгрузив весь груз , осознал ошибку - перегрузил задний свес , тем самым разрузил переднюю ось и практически полностью лишил авто заложенной управляемости
==========================================
не повторяйте таких ошибок
в спешке не придал особого значения , когда в T5 Multivan позади дивана , т.е в багажном отделении положил 5 колёс ( диски + шины ) и 4 шины
даже думал так лучше , ибо развесовка 60-40
всё упаковал , уложил , закрепил плотно , чтоб 2500км не болталось
и поехал .....
первые 200км я думал это так снегопад жёсткий виновник
потом стал грешить на подвеску , в частности на схождение передней оси
проехал уже 1700км , втч и участок "снежного наката" 250км и только в пермском крае до меня дошло , какую гильотину я сам себе сзади построил
когда начался траффик и потребовались обгоны на скорости чуть более 100
вот здесь всё и проявилось - передняя ось она просто никак
самая жуть когда в пермском крае налетел жёсткий ветер , сильные порывы , сносило с трассы , народ массово вставал и проверял колёса и прочее и я сам дурень ехал 70-80 будто у меня либо нет колёс , либо они летние
сегодня выгрузив весь груз , осознал ошибку - перегрузил задний свес , тем самым разрузил переднюю ось и практически полностью лишил авто заложенной управляемости
==========================================
не повторяйте таких ошибок
C
Cлaвa™
02:42, 10.12.2012
+груз еще и по багажнику летает, если не закрепить как следует
всё упаковал , уложил , закрепил плотно , чтоб 2500км не болталось
и да , + сетку штатную всегда ставлю
но тут суть темы в другом
я заднюю перегрузил , тем самым разгрузил перед
и получил по полной
у меня джемпер был мокрый вокруг кистей - никогда такого не было
C
Cлaвa™
02:48, 10.12.2012
век живи-век учись
именно так
a
andsv
07:41, 10.12.2012
чо там дорожка?
A
Andrey111111
08:02, 10.12.2012
не повторяйте таких ошибок
не покупать неудачные немецкие модели? дак это слишком большой список
И
Интересующийся...R

08:05, 10.12.2012
Слава
Именно про Мультивен я писал в письме к Деду Морозу! :-)
зы. на заднем приводе я спецом в багажник килограмм 150-200 кладу на зиму :-)
Именно про Мультивен я писал в письме к Деду Морозу! :-)
зы. на заднем приводе я спецом в багажник килограмм 150-200 кладу на зиму :-)
08:37, 10.12.2012
зы. на заднем приводе я спецом в багажник килограмм 150-200 кладу на зиму
главное чтоб в поворотах не сносило.
Если правильно понял Славу на ПП мултика не весело, на ЗП это как бы + при разгоне(не буксует), но можно потом в поворот не вписаться, минус по безопасности.
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2012 08:52]
И
Интересующийся...R

08:45, 10.12.2012
главное чтоб в поворотах не сносило.
на трехтонной корове 200 килограмм погоды особо не делают :-)
п
после вас не пойду
08:47, 10.12.2012
летом чуть не размотался об отбойник из за саба который весит 90 гк +
C
Crossmem

09:12, 10.12.2012
даже думал так лучше , ибо развесовка 60-40
вот и задумаешься, зачем бы производитель заложил такую развесовку? а вот именно затем...
Н
Не Здешний паренек

09:25, 10.12.2012
Автор отчаеный, я как в Оби плитку прикупил для ванны туалета, думал не много будет, кароче лансеор под завязку, багажник и задная полусфера, мне до дому км. 30 было, я кароче с той же скоростью и ехал сколько до дому км. Больше так не делаю.
09:31, 10.12.2012
на трехтонной корове 200 килограмм погоды особо не делают
ну не знаю
я когда на дачу еду на своем Крокодиле - у меня в багажнике собака сидит (80 кг)
дык когда он начинает по багажнику ходить или его мотает при поворотах - 80 кг+"груз" расположен высоко да при этом он еще и "динамичнный" получается - даже при массе в 2,5 тонны - довольно ощутимо
A
----Aлекс

09:36, 10.12.2012
и поехал .....
09:42, 10.12.2012
вот и задумаешься, зачем бы производитель заложил такую развесовку?
производитель закладывает не развесовку, а настройки подвески
m
master099

11:04, 10.12.2012
хонда цивек 8 становится неуправляемым если сзади трое мужиков садятся
A
ArizONa

11:47, 10.12.2012
жопопривод рулит
C
Cлaвa™
13:17, 10.12.2012
Именно про Мультивен я писал в письме к Деду Морозу!
тоже Highline и с DynAudio ? )))
чо там дорожка?
да сказка просто - сплошной белый цвет - всё белое вокруг , даже фуры ))
на трехтонной корове 200 килограмм погоды особо не делают
именно делают
у меня получается весь груз был на заднем свесе и проявлялось это на гололёде особо при обгонах , когда скорость переваливала за 100 , руль пустел полностью
я с подобным сталкивался , когда на эвакуаторе вёз каенн в мск , там только хуже было , при скорости выше 70км/ч "морду" ощутимо поднимало и мотало просто жесть
C
Cлaвa™
13:48, 10.12.2012
Славян, а зимние колеса какие были?
хакка 5 235/50 R18
с колёсами вообще отдельная эпопея с хэппиэндом
летние 18-чики 235/50
для зимы купил диски 17-чики оригинальные VW и резину 235/55 R17
до Выборга не спеша доехал на летних и сразу в шиномонтажку
и на радостях , что доехал ( снега навалило везде ) забыл своё главное правило ! ( - сначала примерь диск и если всё гуд , собирай колёса
собрали 17-чики , летние сняты , машина поднята
начали ставить колёса и ......... меня как молнией пронзило - колёса никак не встают
это всё , это залёт по полной
думал немчура не те диски прислали , глянули маркировку - всё верно , 5 х 120
измеряем те , что стояли - 5 х 112 - ........... здесь весь мой словарный запас мата ...............
парни сами в шоке , на Т5 ступицы 5 х 120 , а тут 5 х 112
даю команду ставить обратно летние , зимние пакую в багажник
мобилу в руки и начинаю искать либо диски 5 х 112 либо резину 235/50 R18
естессно - 0 вариантов ни в выборге ни в финке ни в питере
возвращаюсь в мотель ( Viking ) и прошу забить за мной мой номер на всякий случай дней на 5
заказал ужин , лекарства - 150 водочки
и вспомнил шустрого питерского хлопца по колёсам
звоню ему , объясняю ситуацию , ответ тот же - нет вариантов по наличию
и о ЧУДО , звонит через 5 минут - есть в финке всего ОДИН комплект хакки 5 , стоит в резерве , но вопрос можно порешать
ровно через 24 часа уже был переобутым - есть всё-таки дед мороз на свете
a
alpha_Dog

13:55, 10.12.2012
ровно через 24 часа уже был переобутым - есть всё-таки дед мороз на свете
а кто-то остался перед новым годом без своего заказанного комплекта?
C
Cлaвa™
13:59, 10.12.2012
а кто-то остался перед новым годом без своего заказанного комплекта?
нет
в резерве был у других продавцов
в каждом регионе есть один основной поставщик со своим складом колёс
к примеру у нас это автошинснаб
все остальные продавцы , перечислять их не буду - с разной маржой продают с их склада
так же и в питере и мск и финке
f
fly-der ®

14:03, 10.12.2012
Слава, я зачитываюсь.
в
внесебя
20:33, 10.12.2012
Ну ничего, ничего! Вот в 412м москвиче перед изначально задран и он после 60-70 управление терял и без зимней резины, и както же ездили
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.