о прикуривании
D
Domani™
10:04, 03.12.2012
Попробуйте измерить напряжение и уровень пульсаций на нем
Тут один крутил 1,5 квт "фантомасом" и вкладыши провернул...
я помню когда-то заводил жигули шестой модели в морозяку... фантомасом... аж провода дымились... потом увидел точно такой же на стройке, работал сварочным аппаратом))
F
FOxssssss
10:13, 03.12.2012
Да я всю жизнь так машины прикуриваю. Будь то старая девятка или новый Фольксваген. Всегда все в порядке.
+1
+ к +,
минус на движок дохлой тачки!
странно...
наминусили мне жестко))))))
а вроде и не сказал ничо паскудного!?
водительский стаж 24 года.
2 десятка авто в пользовании (и карбик, и инжектор, и газ, и дизель).
Каждую зиму хоть разок, да курю, причем даже и на новых авто или с "предзимним" ТО.
Извините меня, но мы не в африке живем))))
И приблуды разные типа "трехконтактных свечей, супер-масла и суперсильных акумов" тут ни при чем. Перед минус 35 все равны)))))
Если точно знаю про морозы надвигающиеся - однозначно с вечера заношу акум домой, раньше даже имел такую привычку всегда второй акум покупать и держать дома, периодически меняя их со стоковым. Сейчас по причине разнообразия параметров акумов и убыстрения "смены" авто в семье на эту тему просто перестал париться. И фантомас конечно имеется на крайний случай, и на стоянке все соседи друг друга давно знают и выручают, вместе ж живем...
По мне так лучше ЗАВЕДОМО акум теплый и свечки прогретые и с первой попытки, чем полдня трахаться и в итоге на "веревке" потом рисковать.
Я реально чего-то не так делаю?
ну значит и все мои знакомые, и соседи по гаражам-стоянкам за эти 24 года тоже)))))))
наминусили мне жестко))))))
а вроде и не сказал ничо паскудного!?
водительский стаж 24 года.
2 десятка авто в пользовании (и карбик, и инжектор, и газ, и дизель).
Каждую зиму хоть разок, да курю, причем даже и на новых авто или с "предзимним" ТО.
Извините меня, но мы не в африке живем))))
И приблуды разные типа "трехконтактных свечей, супер-масла и суперсильных акумов" тут ни при чем. Перед минус 35 все равны)))))
Если точно знаю про морозы надвигающиеся - однозначно с вечера заношу акум домой, раньше даже имел такую привычку всегда второй акум покупать и держать дома, периодически меняя их со стоковым. Сейчас по причине разнообразия параметров акумов и убыстрения "смены" авто в семье на эту тему просто перестал париться. И фантомас конечно имеется на крайний случай, и на стоянке все соседи друг друга давно знают и выручают, вместе ж живем...
По мне так лучше ЗАВЕДОМО акум теплый и свечки прогретые и с первой попытки, чем полдня трахаться и в итоге на "веревке" потом рисковать.
Я реально чего-то не так делаю?
ну значит и все мои знакомые, и соседи по гаражам-стоянкам за эти 24 года тоже)))))))
A
Alk86
11:17, 03.12.2012
заводил жигули шестой модели в морозяку
ну так там гореть то нечему Кстати, при сильно большой напруге на фантамасе может аккум бабахнуть.
D
Domani™
12:29, 03.12.2012
Кстати, при сильно большой напруге на фантамасе может аккум бабахнуть
у меня обошлось
13:15, 03.12.2012
странно...
наминусили мне жестко))))))
а вроде и не сказал ничо паскудного!?
водительский стаж 24 года.
2 десятка авто в пользовании (и карбик, и инжектор, и газ, и дизель).
Каждую зиму хоть разок, да курю, причем даже и на новых авто или с "предзимним" ТО.
Извините меня, но мы не в африке живем))))
И приблуды разные типа "трехконтактных свечей, супер-масла и суперсильных акумов" тут ни при чем. Перед минус 35 все равны)))))
Если точно знаю про морозы надвигающиеся - однозначно с вечера заношу акум домой, раньше даже имел такую привычку
всегда второй акум покупать и держать дома, периодически меняя их со стоковым. Сейчас по причине разнообразия параметров акумов и убыстрения "смены" авто в семье на эту тему просто перестал париться. И фантомас конечно имеется на крайний случай, и на стоянке все соседи друг друга давно знают и выручают, вместе ж живем...
По мне так лучше ЗАВЕДОМО акум теплый и свечки прогретые и с первой попытки, чем полдня трахаться и в итоге на "веревке" потом рисковать.
Я реально чего-то не так делаю?
ну значит и все мои знакомые, и соседи по гаражам-стоянкам за эти 24 года тоже)))))))
наминусили мне жестко))))))
а вроде и не сказал ничо паскудного!?
водительский стаж 24 года.
2 десятка авто в пользовании (и карбик, и инжектор, и газ, и дизель).
Каждую зиму хоть разок, да курю, причем даже и на новых авто или с "предзимним" ТО.
Извините меня, но мы не в африке живем))))
И приблуды разные типа "трехконтактных свечей, супер-масла и суперсильных акумов" тут ни при чем. Перед минус 35 все равны)))))
Если точно знаю про морозы надвигающиеся - однозначно с вечера заношу акум домой, раньше даже имел такую привычку
всегда второй акум покупать и держать дома, периодически меняя их со стоковым. Сейчас по причине разнообразия параметров акумов и убыстрения "смены" авто в семье на эту тему просто перестал париться. И фантомас конечно имеется на крайний случай, и на стоянке все соседи друг друга давно знают и выручают, вместе ж живем...
По мне так лучше ЗАВЕДОМО акум теплый и свечки прогретые и с первой попытки, чем полдня трахаться и в итоге на "веревке" потом рисковать.
Я реально чего-то не так делаю?
ну значит и все мои знакомые, и соседи по гаражам-стоянкам за эти 24 года тоже)))))))
Купи хороший аккум и не парься ;-) Я сейчас остановил свой выбор на двух марках: Тюменски йи Медалист, других для меня не существует.
A
Alk86
13:17, 03.12.2012
других для меня не существует.
ты цену больше 3000 р вообще не рассматриваешь?
D
Domani™
13:21, 03.12.2012
Купи хороший аккум
Тюменски й
других для меня не существует.
Дровосек... ну ты как всегда....
s
sveka1
16:30, 05.12.2012
Здравствуйте, у меня машина Киа пиканта. Каждую зиму в морозы приходится ее прикуривать. Причем, новый аккумулятор не помог, он небольшой емкости и небольшого размера-в этом вся причина. Я бы с радостью купила мощнее, но у меня он просто не поместится.
Поэтому рассуждения об экономии неуместны, в каждом случае свое.
Поэтому рассуждения об экономии неуместны, в каждом случае свое.
S
Ster3
16:42, 05.12.2012
машина Киа пиканта
она и не должна заводиться
Причем, новый аккумулятор не помог, он небольшой емкости
есть аккумуляторы маленького размера, но большой емкости
Поэтому рассуждения об экономии неуместны, в каждом случае свое.
Кто тут говорил про экономию
п
после вас не пойду
18:44, 05.12.2012
купил кг 16 5 метров купил крокодилы нормальные прикрутил и ок , 500 рублей провода в -50 не лопнут и там меди килограмм в них почти будет
e
~eXX~
20:52, 05.12.2012
Тюменский
наверно первый раз поддержу дровосека, на 10-ке у меня стоял тюменский, так как мне лень заниматься всяким тасканием домой и так далее, я аккумулятор даже если разряжал в ноль и прикуривал, никогда не уносил на зарядку ..( а частенько бывало садился, то оставлю свет на ночь, то музыку) .... дак вот 3 года он работал без проблем, потом машину и продал, один раз только не вывез, когда датчик температуры показал -42... я вообще удивлялся его работе )
A
Alk86
17:05, 06.12.2012
можно накидывать при работающем доноре и также скидывать их?
Можно. Главное - полярность не перепутать.
Три-четыре тысячи стоит бустер.
название,модель? и чем лучше обычного аккума нового запасного кроме веса
Т
Тимур Хромой
14:59, 13.12.2012
и все-таки надежнейший и безопаснейший способ - с вечера акум домой занести и утром спокойненько на тепленьком завестись
и ни курить не надо, и ни рисковать, просто лениться не надо.
ну а если уж и курите, то заодно не поленитесь свечки вывернуть и прокалить - шансов завестись с первой попытки будет куда больше.
например, пока донор подзаряжает - сгоняйте со свечками домой и прямо на плите прокалите (хоть газ, хоть эл-во), потом в толстой варежке или просто в тряпке бегом несите и заворачивайте.
Есть еще газовые горелки специальные компактные, сейчас они недорогие стали, прямо на улице можно прокалить.
и ни курить не надо, и ни рисковать, просто лениться не надо.
ну а если уж и курите, то заодно не поленитесь свечки вывернуть и прокалить - шансов завестись с первой попытки будет куда больше.
например, пока донор подзаряжает - сгоняйте со свечками домой и прямо на плите прокалите (хоть газ, хоть эл-во), потом в толстой варежке или просто в тряпке бегом несите и заворачивайте.
Есть еще газовые горелки специальные компактные, сейчас они недорогие стали, прямо на улице можно прокалить.
Для меня слова "машина не завелась" уже кажутся какими-то бредовыми и не соответствующими действительности, но всё дальнейшее - это просто цирк.
Вышел такой вечером из авто, портфель в зубы - и тащишь аккумулятор.
Утром пришёл, открыл капот, снял защиту пластиковую с двигателя, достал "свечник", газовую горелку...
сходил вверх страницы, проверил... это точно ИНОМАРКИ??? Такое ощущение, что на форуме любителей русской классики сижу:-)
O
Otool_
15:16, 13.12.2012
Аккум Panasonic 45 А/ч, пятый год мотает. Ничего никуда не ношу, езжу каждый день на работу в любую погоду. В прошлом году в тридцадчик заряжал один раз для профилактики.
15:38, 13.12.2012
На массу - то в итоге цеплять у заводящего или заводимого авто??? Цеплял всегда на заводящем...))
R
Romkins
15:47, 13.12.2012
то в итоге цеплять у заводящего или заводимого авто??? Цеплял всегда на заводящем...))
по идее - на заводимом )))))
О
Околица
15:58, 13.12.2012
не глушите авто сразу как приехали на стоянку, погоняйте его на повышенных обротах с выключенными электроприборами минут 3-5, чтобы аккумулятор подзарядился. А то езда по пробкам с включенным светом, магнитолой, регистратором и т.п. не дает нормально акуму набирать заряд.
R
Romkins
16:04, 13.12.2012
с выключенными электроприборами минут 3-5, чтобы
это ваша собственная иллюзия, что 3-5 минут дадут какой то ощутимый заряд :-)
за 3-5 минут на оборотах около 3-4 тысяч, вы только свечки очистите от нагара, который мог в пробках появиться. Это да, это полезно.
Но к заряду аккумулятора имеет такое же отношение, как Мулен Руж к Гангам стайл.. вроде тоже танцевали...
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
16:39, 13.12.2012
за 3-5 минут на оборотах около 3-4 тысяч, вы только свечки очистите от нагара, который мог в пробках появиться. Это да, это полезно.
12-ка после такого с утра всегда гораздо бодрее заводилась.
сегодня не завелась у меня
12.4 в напряжение
крутит но не схватывает
подцепил полуубитый заряженный теплый аккумулятор проводами прикуривания к аккуму авто(анпряжение 12.8 в с 2-мя аккумами),крутит но не схватывает
педаль электронная
12.4 в напряжение
крутит но не схватывает
подцепил полуубитый заряженный теплый аккумулятор проводами прикуривания к аккуму авто(анпряжение 12.8 в с 2-мя аккумами),крутит но не схватывает
педаль электронная
В первую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем - к "плюсу" заряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к "минусу" заряженной батареи и к "массе" (не к аккумулятору!) "реципиента". Для этого надо выбрать
(если нет специального штыря "массы") неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.