Туарег и новый Аккум (села батарейка)
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
в общем....
аакум мутла на 100, куплен в начале октября тоесть новый
мащин слушай звэрь!!! (туарег бенз ,3.2) высадил его
а теперь серьездно
не завелся
вставил включ , включил зажигание все запикало, напряжение около 8 вольт
стартер даже не пытался просыпаться
вообще я его заменил (аккум) в октябре, причем начал замечать что постепенно чем холодней тем чаще утром при заводе сбрасывалась магнитолла
тоесть все шло постепенно к тому к чему пришли...
либо утечка либо аккум сдох
вечером заведу его поеду в гараж, там вроде можно подлезть к одной клемме, попробую замерить ток
в общем жду советов,..может чо было у кого похожее
почитал просто у когото машина не засыпала когда в прикуриватель была вставлена зарядка и ток потребления был большой
у кого то еще какаята шляпа
может кто хорошего автоэлектрика знает, который найдет что у меня хавает с такой жадностью батарейку (если все же выяснится что аккум сам по себе живой)
недозаряд в общем то исключаю потому как во время езды стрелка вольтметра всегда показывала 14 вольт
мысли?)))))
аакум мутла на 100, куплен в начале октября тоесть новый
мащин слушай звэрь!!! (туарег бенз ,3.2) высадил его
а теперь серьездно
не завелся
вставил включ , включил зажигание все запикало, напряжение около 8 вольт
стартер даже не пытался просыпаться
вообще я его заменил (аккум) в октябре, причем начал замечать что постепенно чем холодней тем чаще утром при заводе сбрасывалась магнитолла
тоесть все шло постепенно к тому к чему пришли...
либо утечка либо аккум сдох
вечером заведу его поеду в гараж, там вроде можно подлезть к одной клемме, попробую замерить ток
в общем жду советов,..может чо было у кого похожее
почитал просто у когото машина не засыпала когда в прикуриватель была вставлена зарядка и ток потребления был большой
у кого то еще какаята шляпа
может кто хорошего автоэлектрика знает, который найдет что у меня хавает с такой жадностью батарейку (если все же выяснится что аккум сам по себе живой)
недозаряд в общем то исключаю потому как во время езды стрелка вольтметра всегда показывала 14 вольт
мысли?)))))
A
----Aлекс
У сети магазинов "Аккумуляторы" есть сервисный центр на Черепанова в 2х этажном гаражном комплексе, на первом ярусе. Там же и магазин.
Я бы просто заехал к ним, замерить токи заряда и токи утечки. Отсюда и плясать дальше.
На Оллроаде в прошлом году прилип. Пришел утром в -20С, как обычно чик-чик, два раза мяукнул и заснул. Что такое? Как мог сдохнуть 100ый АКБ, почти новый, пробег всего 1 год 20ткм.
Прикурил от машины жены, поехал в сервис, поставил на день на зарядку. Проверили. Действительно батарейка почти в ноль разряжена.
Не знаю, что послужило основной причиной, из двух:
1. машина все лето стояла на продаже. Почти никуда не ездила. Несколько раз заводили не надолго, показывали покупателям. Естественно, проверяли всю электрику, пневму и т.п. В общем, батарея почти пол года работала только на разряд.
2. у меня до этого случая незапуска, постоянно был включен видео регистратор. Оказывается, гнездо прикуривателя не обесточивается, при выключении зажигания. Может быть так за пару недель по ночам регистратор и довысосал батарейку.
После полного заряда отъездил зиму без никаких проблем. Запуск с полтычка, вплоть до -37С. Ниже в прошлом сезоне не было.
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2012 17:15]
Я бы просто заехал к ним, замерить токи заряда и токи утечки. Отсюда и плясать дальше.
На Оллроаде в прошлом году прилип. Пришел утром в -20С, как обычно чик-чик, два раза мяукнул и заснул. Что такое? Как мог сдохнуть 100ый АКБ, почти новый, пробег всего 1 год 20ткм.
Прикурил от машины жены, поехал в сервис, поставил на день на зарядку. Проверили. Действительно батарейка почти в ноль разряжена.
Не знаю, что послужило основной причиной, из двух:
1. машина все лето стояла на продаже. Почти никуда не ездила. Несколько раз заводили не надолго, показывали покупателям. Естественно, проверяли всю электрику, пневму и т.п. В общем, батарея почти пол года работала только на разряд.
2. у меня до этого случая незапуска, постоянно был включен видео регистратор. Оказывается, гнездо прикуривателя не обесточивается, при выключении зажигания. Может быть так за пару недель по ночам регистратор и довысосал батарейку.
После полного заряда отъездил зиму без никаких проблем. Запуск с полтычка, вплоть до -37С. Ниже в прошлом сезоне не было.
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2012 17:15]
F
Face Off
Чтобы не гадать,замеряй ток утечки первым делом, от результатов уже плясать.
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
аккум кстати поменять 700р в фолькс-центре
там звездочку просто надо на 12 помойму, у меня нет её
не очень хочится сто раз перекидывать аккумулятор туда сюда...заряжать его...
надо как то сразу и быстро.....ибо холодно
там звездочку просто надо на 12 помойму, у меня нет её
не очень хочится сто раз перекидывать аккумулятор туда сюда...заряжать его...
надо как то сразу и быстро.....ибо холодно
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
Я бы просто заехал к ним, замерить токи заряда и токи утечки. Отсюда и плясать дальше.
Леш я в этой сети и покупал
позвонил уже сегодня узнал какова процедура замены
но фишка в том чтоб снять надо ехать в сервис там его снять
оставить машину
привезди аккум на черепанова 23 (так..а почему я не спросил как быстро мне проверят аккум и дадут новый если старый помер?? .....мда...)
воот
Чтобы не гадать,замеряй ток утечки первым делом, от результатов уже плясать.
попробую замерить, видел я как то случайно что там клемма вроде одна в зоне досягаемости
F
Face Off
А из нештатного оборудования что установлено (магнитола,сигналка...)?
A
----Aлекс
позвонил уже сегодня узнал какова процедура замены
но фишка в том чтоб снять надо ехать в сервис там его снять
оставить машину
привезди аккум на черепанова
А что они, прямо на машине не могут поставить на зарядку?
Я просто машину утром пригнал, оставил (не у них). Воткнули провода, не снимая АКБ. Там даже специальные клеммы есть "для прикуривания-заряда". Вечером забрал заряженную машину.
я в таких случаях просто покупаю нужный инструмент/головку/насадку в ближайшем магазине за 100р. Чтобы по мелочам не зависеть от сервиса. звездочку просто надо на 12 помойму, у меня нет её
я бы посмотрел в мурзилке. Может там тоже есть специальная клемма для заряда/прикуривания АКБ не снимая с машины. видел я как то случайно что там клемма вроде одна в зоне досягаемости
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2012 17:25]
Р
Р Дeниc
то же бенз 3,2. аккум дохленький, пора менять, но пока докатываю.
при падении напряжения начинает моргать переключение дифференциала, как правило каждое утро. моргание сбрасывается после того как заглушу и заведу по новой.
Родной аккум вроде 110а/ч? может здесь причина?
при падении напряжения начинает моргать переключение дифференциала, как правило каждое утро. моргание сбрасывается после того как заглушу и заведу по новой.
Родной аккум вроде 110а/ч? может здесь причина?
п
пиндюр
Я бы просто заехал к ним, замерить токи заряда и токи утечки. Отсюда и плясать дальше.
1.Вся диагностика делается без снятия аккумулятора
2.Если хотите просто зарядить, аккумулятор не снимайте , заряжайте через выводы под капотом
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
Ну, это уже проще. Заехать, пусть на машине замеряют. От результата станет ясно, куда копать.
а как они померют ток не снимая клему, ну тоесть тестер же надо в разрыв....хотя если у них есть токовые клещи, тогд аконечно вариант
а разве можно заряжать от клемм в подкапотном пространстве?
надо мануал почитать
а вообще позвоню как я на черепанова
спрошу чо они могут чо не могут
зарядить то я сам могу в гараже если можно просто к клеммам подцепить
но он ведь опять его разрядит
А из нештатного оборудования что установлено (магнитола,сигналка...)?
из внештатного тока ксенон на ближнем (от старого хозяина )
и головное Флай аудио с жпс
сига стоковая
больше ничего не ставили вроде
Р
Р Дeниc
а разве можно заряжать от клемм в подкапотном пространстве?
можно. заряжал.
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
при падении напряжения начинает моргать переключение дифференциала, как правило каждое утро. моргание сбрасывается после того как заглушу и заведу по новой.
Родной аккум вроде 110а/ч? может здесь причина?
у меня единственное что показывало то что напряжение низкое это сбрасывалась магнитолла во время запуска авто
ничего больше никогда не мигало
а сегодня просто упало напряжение вольт до 8
причем я же русский я понял что батарейка села но я попробовал крутануть стартер
защелкала релюшка и все село окончательно
ключ сабака не отдает
посидел пол минутки подождал
экранчик загорелся и ключ вотпустил
U
3.10.1
вот тебе и немецкое авто, в -15 с новым аккумом не завестись :-(
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
вот тебе и немецкое авто, в -15 с новым аккумом не завестись
машина то тут причём если аккум сел
ну я парень везучий
у меня один уже аккум сдох
так же на ровном месте утром машина отказалась заводится, тогда еще японская
но тогда я просто снял его из под капота и поставил другой а тут не все так просто)))))))))))
К
КирилллЧ
Если электросистема подобна как на Ауди Q5, тогда при замене акума на новый нужно было ехать в сервис для прописывания нового акумулятора в "мозги" авто. В этом случае на аккумулятор будет подаваться ток той мощности который необходим для данной батареи.
W
Went Away
недозаряд в общем то исключаю потому как во время езды стрелка вольтметра всегда показывала 14 вольт
Для кальциевого аккума при отрицательных температурах - мало. Для традиционного - нормально.
вообще я его заменил (аккум) в октябре, причем начал замечать что постепенно чем холодней тем чаще утром при заводе сбрасывалась магнитолла
Недозаряд налицо.
Автомобильные аккумуляторы не 12-вольтовые!
http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/12Volts.h...
---
Старые автомобили, напряжение реле регулятора которых выставлено на уровень около 14.0 вольт, просто-напросто не зарядят полностью свинцово-кальциевые АКБ. Имеется большое количество случаев, когда автомобили со старыми типами реле регуляторов ставят в безвыходное положение своих владельцев морозным утром вскоре после того, как была установлена "новая, улучшенная, необслуживаемая" АКБ. Даже две недели простоя в гараже без подключенной нагрузки, не считая электронных часов и противоугонной системы, могут разрядить АКБ, если реле регулятор не обеспечивает ее правильный заряд.
---
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2012 18:43]
U
3.10.1
машина то тут причём если аккум сел
дак конечно не причем, это все бури магнитные))
J
JoHan®
Аккум новый прописывали или тупо поменяли и все? Отсюда надо плясать
C
Cлaвa™
и головное Флай аудио с жпс
ну вот и виновники бессонных ночей
причина банальна - авто только закрыт снаружи , а все основные блоки не спят , ибо причина выше
C
Cлaвa™
Аккум новый прописывали или тупо поменяли и все?
врятли кто это сделал
J
JoHan®
Флай аудио с жпс
-вряд ли- по кану управляется
А
Антирейсер™
Чую будет тема на 600 страниц, как приехал в магазин Аккумуляторы и написал претензию, что аккум гамно и его надо поменять.
Потом тема про то, как официалы отжали несколько килорублей и не нашли причину, в итоге написал в представительство марки жалобу.
Покупаешь мультиметр, измеряешь напряжение, записываешь на листок. Через пару часов снова меряешь и снова записываешь.
Если что то потребялет, то едешь к дилеру и объясняешь с доказательствами, как то так.
Потом тема про то, как официалы отжали несколько килорублей и не нашли причину, в итоге написал в представительство марки жалобу.
Покупаешь мультиметр, измеряешь напряжение, записываешь на листок. Через пару часов снова меряешь и снова записываешь.
Если что то потребялет, то едешь к дилеру и объясняешь с доказательствами, как то так.
s
superJohn
Стоит нештатная хреновина, которая не даёт машине заснуть.
Трясите доп.оборудование.
Трясите доп.оборудование.
C
Cлaвa™
Если что то потребялет
уже дважды сказали - там всё потребляет , все какие есть блоки ибо система не засыпает из-за нештатных девайсов
и до кучи батарейку не прописали , даже однго этого также достаточно , чтоб новая продержалась пару суток ибо потребление тока у немца огромное
а машина какого года?
если не шибко новая, то я бы массовый провод от аккума на кузов глянул.
он под машиной прикручен к днищу, под термозащитой глушителя.
там может просто окислилось
если не шибко новая, то я бы массовый провод от аккума на кузов глянул.
он под машиной прикручен к днищу, под термозащитой глушителя.
там может просто окислилось
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.