Ssang Yong Actyon vs Skoda Yeti vs Mitsubishi ASX

_baJo_
12:11, 29.11.2012
А как она рулится если не секрет? :-) А то просто все говорят вот рулится рулится... а что другие авто не рулятся чтоли ?
3 / 0
UserEKB
12:17, 29.11.2012
От пользователя _baJo_
А как она рулится если не секрет? А то просто все говорят вот рулится рулится... а что другие авто не рулятся чтоли ?

Здорово она рулится. Еще половине 2/3 фору даст по управляемости.
1 / 0
Тимур Хромой
12:27, 29.11.2012
От пользователя Сергей А.
Дык, Актион Джуджаро рисовал, с внешностью у него все в порядке. Двиглы от Мерса, АКП от Хендая на бензинке.

пля....

Двадцать лет назад всем втирали, что "Дэу Нексия - это вель ОПЕЛЬ!!!"


Джуджаро поди ручку расписывал, двигло от мерса на помойке нашли, АКП - ну тут даже в названии уже косяк - просто "передач", а не переключения:-)

Но из трёх авто я бы выбрал именно

От пользователя лимит
Ssang Yong Actyon (2.0 бензин, 2WD)
4 / 1
MAXIMUS
12:27, 29.11.2012
после долгих раздумий и выбором между икстрейлом, аутлендером и маздой сх7 взял Йети 1,8Т 4х4.
Реально классный аппарат. И едет и рулится отменно.
По горам на тесте ездили - удовольствия аж до писка.
Сидели на тесте 3 здоровых мужика и верещали как дети от восторга.
Его и купил в итоге.
8 / 1
3.10.1
12:50, 29.11.2012
От пользователя Sentito
после долгих раздумий и выбором между икстрейлом, аутлендером и маздой сх7 взял Йети 1,8Т 4х4.
Реально классный аппарат. И едет и рулится отменно.
По горам на тесте ездили - удовольствия аж до писка.
Сидели на тесте 3 здоровых мужика и верещали как дети от восторга.
Его и купил в итоге.

а как с размерами?
меня вот смущает, что оно меньше моего авто гольф-класса, что снаружи что внутри :-(
3 / 6
BlackDeath[моцк]
12:53, 29.11.2012
От пользователя Sentito
взял Йети 1,8Т 4х4.

хорошая машина, только места мало и 4х4 там совсем смешное :-)
3 / 6
UserEKB
12:57, 29.11.2012
От пользователя 3.10.1
а как с размерами?
меня вот смущает, что оно меньше моего авто
гольф-класса, что снаружи что внутри

Вообще он довольно компактен, что для города очень хорошо.
Внутри он больше, чем кажется снаружи. В угоду компактности багажник невелик, что компенсируется боксом на крыше. А вот комфортно там будет только для 4-х человек, задний диван несколько узок и средниее место на нем скорее номинально, хотя ремень и подголовники предусмотрены..
6 / 1
лимит
12:57, 29.11.2012
От пользователя 3.10.1
меня вот смущает, что оно меньше моего авто гольф-класса, что снаружи что внутри


Багажник то уж точно самый маленький...
От пользователя Sentito
взял Йети 1,8Т 4х4.
Реально классный аппарат. И едет и рулится отменно.


Речь про Йети 1,2 или 1,4...
0
UserEKB
12:59, 29.11.2012
От пользователя BlackDeath[моцк]
4х4 там совсем смешное

И что в нем смешного? И кстати, какое подключаемое 4х4 считается не смешным?
4 / 0
BlackDeath[моцк]
13:08, 29.11.2012
От пользователя UserEKB
И кстати, какое подключаемое 4х4 считается не смешным?

никакое :-) я и говорю - смешное 4х4 :-)
0 / 5
MAXIMUS
13:11, 29.11.2012
4х4 там как раз хороший - стоит халдекс 4 поколения.
Он гораздо более устоячив к перегреву чем на том же аутлндере и икстрейле

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2012 13:11]
6 / 0
BlackDeath[моцк]
13:29, 29.11.2012
надо старый аутлендер на шестернях брать :-)
1 / 1
Desire to kill [e1]
16:24, 29.11.2012
От пользователя лимит
Ssang Yong Actyon (2.0 бензин, 2WD)
Skoda Yeti (1.2, 1,4)
Mitsubishi ASX (1,6)

ети на 1.4, самый современный аппарат, самый экономичный и динамичный будет из этой троицы, но и самый маленький по физическим размерам багажника и внешних габаритов, хотя вот по комфорту седаков думаю лучший при этом же.
по санг йонгу недавно тема была - терли про гарантию - меня лично это отталкивает, по шкоде же есть неплохие диллеры - они даже сами звонят,если гарантийные программы ))) по митцу мне оками категорически не нравится.
запчасти для ТО самые дешевые будут тоже у шкоды, самые дорогие у митцы.
4 / 0
DYLFER
16:28, 29.11.2012
а нахрена такие машины на моноприводе? 8(
никогда не понимал... возьмите просто универсал, или хечбек, в хорошей комплектации чем эти недокроссоверы ;-)
14 / 1
лимит
16:41, 29.11.2012
От пользователя DYLFER
никогда не понимал... возьмите просто универсал, или хечбек, в хорошей комплектации чем эти недокроссоверы


Почему недокроссоверы??
Не каждый универсал и хэтчбек имеет высокий клиренс (от 180 мм), и цена не намного ниже...
5 / 0
3.10.1
16:41, 29.11.2012
От пользователя UserEKB
Внутри он больше, чем кажется снаружи. В угоду компактности багажник невелик, что компенсируется боксом на крыше. А вот комфортно там будет только для 4-х человек, задний диван несколько узок и средниее место на нем скорее номинально, хотя ремень и подголовники предусмотрены..

да тестил я его....
да, едет, водителю вроде удобно, да, всякие трансформации салона
но вот багажника же совсем нет, и задние сиденья - тока ребенка до садика довести
и кстати с подушками задними в ети не густо :-(
2 / 4
Desire to kill [e1]
16:45, 29.11.2012
От пользователя DYLFER
а нахрена такие машины на моноприводе?
никогда не понимал... возьмите просто универсал, или хечбек, в хорошей комплектации чем эти недокроссоверы

ну вот знаешь, на ети или асх на переднем приводе клиренс больше пузотерок (на ети вобще под нищем классно сделано по -внедорожному) намного проще по ямам скакать по нашим дорогам, бордюр вобще фигня, те же накаты снежныев повротах у рельс как на титова бывает порой - вобще не замечаешь, паркануть в сугроб - да просто, пролезть по проселочной дороге, где грузовики ползают можно с умом, в лес по проселочной дороге.

с головой на переднем приводе с большим клиренсом намного удобнее чем с клиренсом мазды 3,6, фокуса и т.д.. проверено :hi:
7 / 0
Domani™
16:48, 29.11.2012
От пользователя лимит
Выбираю бензин 149 л.с. 2WD

на кой хрен брать кроссовер недоприводный :ultra: только лишние деньги платить, универсал выйдет дешевле, имхо
10 / 0
Delphi™
17:01, 29.11.2012
брать актион - но занять и купить 4вд. а еще лучше - дизелька. :-)
2 / 4
лимит
17:03, 29.11.2012
От пользователя Desire to kill [e1]
с головой на переднем приводе с большим клиренсом намного удобнее чем с клиренсом мазды 3,6, фокуса и т.д.. проверено


Полностью согласен. Ну сделали бы клиренс у фокуса 165...170 мм и уже бы интересней было. А так мазда, хонда, фокус ну очень низкие... Мы не в европе живем...

От пользователя Domani?
на кой хрен брать кроссовер недоприводный только лишние деньги платить, универсал выйдет дешевле, имхо


Ну нет универсала с таким клиренсом и дешевле... Если знаете такой - напишите для примера... :-)

От пользователя 3.10.1
но вот багажника же совсем нет,


Багажник вообще самый маленький, если с матизом и т.п. не сравнивать... :-)
1 / 0
лимит
17:08, 29.11.2012
От пользователя Delphi?
брать актион - но занять и купить 4вд. а еще лучше - дизелька.


4вд? а нужно ли? Там же задний привод как то по хитрому подключается...

Дизель??
1.Не знаю даже как с ним зимой (запуск при -30, прогрев) ?
2. Чаще ТО (10 000 км)
3. Качество солярки не самое лучшее, да и цена как на 95 бенз.
4 / 0
DYLFER
17:18, 29.11.2012
да степвей сандеро взять и всё :-D
7 / 0
Jon Coffi (RT)
17:19, 29.11.2012
Я не понимаю автора если он все решил зачем спрашивать???? :lol:
Сам написал 3 марки ему ответили что явно лучше!
Но автор все на своем...
ЗЫ
От пользователя лимит
Багажник вообще самый маленький,


В параметрах поиска этого не было ;-)
0
Jon Coffi (RT)
17:23, 29.11.2012
От пользователя лимит
Ну нет универсала с таким клиренсом и дешевле... Если знаете такой - напишите для примера... :-)



Поржал ....

Калина ВАША МАШИНА, кстати там у универсала больШОЙЙЙ клиренс.
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_t...
В реальности там все 180.. ;-)
1 / 0
DYLFER
17:36, 29.11.2012
От пользователя Jon Coffi (RT)
В реальности там все 180

в реальности клиренс это растояние от земли до нижней точки, а она у всех в разном месте может быть...
например у той же калины 160мм это под защитой двигателя... а у какойнить мазды, фокуса, и т.д. те жи 160, но они и под бампером тоже, что очень сильно сказывается на геометрической проходимости... потому и кажется что тазы высокие :-D
живой пример, на 11ой в одном месте пузом(как раз защитой) шоркали, но как-то не парились, проезжали... а на 307пыже потихонечку совсем, чтоб бампером не шоркнуть заезжали, но до "пуза" там было очень далеко)))) ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.