Ssang Yong Actyon vs Skoda Yeti vs Mitsubishi ASX
b
_baJo_
12:11, 29.11.2012
А как она рулится если не секрет? А то просто все говорят вот рулится рулится... а что другие авто не рулятся чтоли ?
U
UserEKB
12:17, 29.11.2012
А как она рулится если не секрет? А то просто все говорят вот рулится рулится... а что другие авто не рулятся чтоли ?
Здорово она рулится. Еще половине 2/3 фору даст по управляемости.
Т
Тимур Хромой
12:27, 29.11.2012
Дык, Актион Джуджаро рисовал, с внешностью у него все в порядке. Двиглы от Мерса, АКП от Хендая на бензинке.
пля....
Двадцать лет назад всем втирали, что "Дэу Нексия - это вель ОПЕЛЬ!!!"
Джуджаро поди ручку расписывал, двигло от мерса на помойке нашли, АКП - ну тут даже в названии уже косяк - просто "передач", а не переключения:-)
Но из трёх авто я бы выбрал именно
Ssang Yong Actyon (2.0 бензин, 2WD)
M
MAXIMUS
12:27, 29.11.2012
после долгих раздумий и выбором между икстрейлом, аутлендером и маздой сх7 взял Йети 1,8Т 4х4.
Реально классный аппарат. И едет и рулится отменно.
По горам на тесте ездили - удовольствия аж до писка.
Сидели на тесте 3 здоровых мужика и верещали как дети от восторга.
Его и купил в итоге.
Реально классный аппарат. И едет и рулится отменно.
По горам на тесте ездили - удовольствия аж до писка.
Сидели на тесте 3 здоровых мужика и верещали как дети от восторга.
Его и купил в итоге.
U
3.10.1
12:50, 29.11.2012
после долгих раздумий и выбором между икстрейлом, аутлендером и маздой сх7 взял Йети 1,8Т 4х4.
Реально классный аппарат. И едет и рулится отменно.
По горам на тесте ездили - удовольствия аж до писка.
Сидели на тесте 3 здоровых мужика и верещали как дети от восторга.
Его и купил в итоге.
Реально классный аппарат. И едет и рулится отменно.
По горам на тесте ездили - удовольствия аж до писка.
Сидели на тесте 3 здоровых мужика и верещали как дети от восторга.
Его и купил в итоге.
а как с размерами?
меня вот смущает, что оно меньше моего авто гольф-класса, что снаружи что внутри
B
BlackDeath[моцк]
12:53, 29.11.2012
взял Йети 1,8Т 4х4.
хорошая машина, только места мало и 4х4 там совсем смешное :-)
U
UserEKB
12:57, 29.11.2012
а как с размерами?
меня вот смущает, что оно меньше моего авто
гольф-класса, что снаружи что внутри
меня вот смущает, что оно меньше моего авто
гольф-класса, что снаружи что внутри
Вообще он довольно компактен, что для города очень хорошо.
Внутри он больше, чем кажется снаружи. В угоду компактности багажник невелик, что компенсируется боксом на крыше. А вот комфортно там будет только для 4-х человек, задний диван несколько узок и средниее место на нем скорее номинально, хотя ремень и подголовники предусмотрены..
л
лимит
12:57, 29.11.2012
меня вот смущает, что оно меньше моего авто гольф-класса, что снаружи что внутри
Багажник то уж точно самый маленький...
взял Йети 1,8Т 4х4.
Реально классный аппарат. И едет и рулится отменно.
Реально классный аппарат. И едет и рулится отменно.
Речь про Йети 1,2 или 1,4...
U
UserEKB
12:59, 29.11.2012
4х4 там совсем смешное
И что в нем смешного? И кстати, какое подключаемое 4х4 считается не смешным?
B
BlackDeath[моцк]
13:08, 29.11.2012
И кстати, какое подключаемое 4х4 считается не смешным?
никакое :-) я и говорю - смешное 4х4 :-)
M
MAXIMUS
13:11, 29.11.2012
4х4 там как раз хороший - стоит халдекс 4 поколения.
Он гораздо более устоячив к перегреву чем на том же аутлндере и икстрейле
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2012 13:11]
Он гораздо более устоячив к перегреву чем на том же аутлндере и икстрейле
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2012 13:11]
B
BlackDeath[моцк]
13:29, 29.11.2012
надо старый аутлендер на шестернях брать :-)
D
Desire to kill [e1]
16:24, 29.11.2012
Ssang Yong Actyon (2.0 бензин, 2WD)
Skoda Yeti (1.2, 1,4)
Mitsubishi ASX (1,6)
Skoda Yeti (1.2, 1,4)
Mitsubishi ASX (1,6)
ети на 1.4, самый современный аппарат, самый экономичный и динамичный будет из этой троицы, но и самый маленький по физическим размерам багажника и внешних габаритов, хотя вот по комфорту седаков думаю лучший при этом же.
по санг йонгу недавно тема была - терли про гарантию - меня лично это отталкивает, по шкоде же есть неплохие диллеры - они даже сами звонят,если гарантийные программы ))) по митцу мне оками категорически не нравится.
запчасти для ТО самые дешевые будут тоже у шкоды, самые дорогие у митцы.
D
DYLFER
16:28, 29.11.2012
а нахрена такие машины на моноприводе?
никогда не понимал... возьмите просто универсал, или хечбек, в хорошей комплектации чем эти недокроссоверы
никогда не понимал... возьмите просто универсал, или хечбек, в хорошей комплектации чем эти недокроссоверы
л
лимит
16:41, 29.11.2012
никогда не понимал... возьмите просто универсал, или хечбек, в хорошей комплектации чем эти недокроссоверы
Почему недокроссоверы??
Не каждый универсал и хэтчбек имеет высокий клиренс (от 180 мм), и цена не намного ниже...
U
3.10.1
16:41, 29.11.2012
Внутри он больше, чем кажется снаружи. В угоду компактности багажник невелик, что компенсируется боксом на крыше. А вот комфортно там будет только для 4-х человек, задний диван несколько узок и средниее место на нем скорее номинально, хотя ремень и
подголовники предусмотрены..
да тестил я его....
да, едет, водителю вроде удобно, да, всякие трансформации салона
но вот багажника же совсем нет, и задние сиденья - тока ребенка до садика довести
и кстати с подушками задними в ети не густо
D
Desire to kill [e1]
16:45, 29.11.2012
а нахрена такие машины на моноприводе?
никогда не понимал... возьмите просто универсал, или хечбек, в хорошей комплектации чем эти недокроссоверы
никогда не понимал... возьмите просто универсал, или хечбек, в хорошей комплектации чем эти недокроссоверы
ну вот знаешь, на ети или асх на переднем приводе клиренс больше пузотерок (на ети вобще под нищем классно сделано по -внедорожному) намного проще по ямам скакать по нашим дорогам, бордюр вобще фигня, те же накаты снежныев повротах у рельс как на титова бывает порой - вобще не замечаешь, паркануть в сугроб - да просто, пролезть по проселочной дороге, где грузовики ползают можно с умом, в лес по проселочной дороге.
с головой на переднем приводе с большим клиренсом намного удобнее чем с клиренсом мазды 3,6, фокуса и т.д.. проверено
D
Domani™
16:48, 29.11.2012
Выбираю бензин 149 л.с. 2WD
на кой хрен брать кроссовер недоприводный только лишние деньги платить, универсал выйдет дешевле, имхо
D
Delphi™
17:01, 29.11.2012
брать актион - но занять и купить 4вд. а еще лучше - дизелька.
л
лимит
17:03, 29.11.2012
с головой на переднем приводе с большим клиренсом намного удобнее чем с клиренсом мазды 3,6, фокуса и т.д.. проверено
Полностью согласен. Ну сделали бы клиренс у фокуса 165...170 мм и уже бы интересней было. А так мазда, хонда, фокус ну очень низкие... Мы не в европе живем...
на кой хрен брать кроссовер недоприводный только лишние деньги платить, универсал выйдет дешевле, имхо
Ну нет универсала с таким клиренсом и дешевле... Если знаете такой - напишите для примера...
но вот багажника же совсем нет,
Багажник вообще самый маленький, если с матизом и т.п. не сравнивать...
л
лимит
17:08, 29.11.2012
брать актион - но занять и купить 4вд. а еще лучше - дизелька.
4вд? а нужно ли? Там же задний привод как то по хитрому подключается...
Дизель??
1.Не знаю даже как с ним зимой (запуск при -30, прогрев) ?
2. Чаще ТО (10 000 км)
3. Качество солярки не самое лучшее, да и цена как на 95 бенз.
D
DYLFER
17:18, 29.11.2012
да степвей сандеро взять и всё
J
Jon Coffi (RT)
17:19, 29.11.2012
Я не понимаю автора если он все решил зачем спрашивать????
Сам написал 3 марки ему ответили что явно лучше!
Но автор все на своем...
ЗЫ
В параметрах поиска этого не было ;-)
Сам написал 3 марки ему ответили что явно лучше!
Но автор все на своем...
ЗЫ
Багажник вообще самый маленький,
В параметрах поиска этого не было ;-)
J
Jon Coffi (RT)
17:23, 29.11.2012
Ну нет универсала с таким клиренсом и дешевле... Если знаете такой - напишите для примера...
Поржал ....
Калина ВАША МАШИНА, кстати там у универсала больШОЙЙЙ клиренс.
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_t...
В реальности там все 180..
D
DYLFER
17:36, 29.11.2012
В реальности там все 180
в реальности клиренс это растояние от земли до нижней точки, а она у всех в разном месте может быть...
например у той же калины 160мм это под защитой двигателя... а у какойнить мазды, фокуса, и т.д. те жи 160, но они и под бампером тоже, что очень сильно сказывается на геометрической проходимости... потому и кажется что тазы высокие
живой пример, на 11ой в одном месте пузом(как раз защитой) шоркали, но как-то не парились, проезжали... а на 307пыже потихонечку совсем, чтоб бампером не шоркнуть заезжали, но до "пуза" там было очень далеко))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.