Geely Emgrand
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
ну помоему это лучший китайскей седан, который тут продается, ну так, чисто на внешний вид. внутри думаю воняет так же , ломаться будет так же, через пару лет превратится в гремящее ведро и ушатанный салон.
чудес не бывает. а лет через 5 любой его владелец признает что например марк-2 года 96 всяко надежнее чем его постоянно ломающийся пепелац.
чудес не бывает. а лет через 5 любой его владелец признает что например марк-2 года 96 всяко надежнее чем его постоянно ломающийся пепелац.
W
Went Away
а лет через 5 любой его владелец признает что например марк-2 года 96 всяко надежнее чем его постоянно ломающийся пепелац.
на марк2 96 года КАСКО не дают, вот и будут по разборкам шататься и, в итоге, туда же этот марк 2 и уедет.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
вот и будут по разборкам шататься
в отличие от китаезов все запчасти в магазах есть новые
C
Cлaвa™
ржака
фгбн разогнали , вот и резалт
или нет блин , это автора в детстве слон напугал , так и не отпускает до сих пор
A
ASUS
я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи
W
Went Away
все запчасти в магазах есть новые
крылья капоты и движки?
ЗЫ У меня на надежного европейца 79 года, который как раз входит в состав Geely, тоже все запчасти в магазах есть новые. И даже железо. И даже выбирать можно: оригинал - не оригинал. Но ценник негуманный.
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2012 16:18]
Т
Тимур Хромой
Мне тут знакомый доказывал, что Geely Emgrand - "ваще ни разу не китаец. У него ведь логотип, как у кадилака почти, и в названии ENGLAND - то бишь, Англия!!!"
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
не, машина реально класс!!! если не едет, то стоит!
Б
Баразяблик
Ужи видел этот эмгранд тонированый в круги и с большим пердящим глушителем аля спорт !четкие пацанчики однако
Б
Баразяблик
а если по теме то купить можно только не продать уже никогда
F
Frai89
есть знакомые бывшие алкаши которые остепенились и купили себе данный автомобиль
я бы лучше продолжил бухать
S
Shil'Dik
Друган в такси ездит наLifan Solano, сказал, что машина сутками в разъездах, пробег уже около 40 тык. поменяли только шаровые.
Изначально еще говорил, что двери плохо закрывались, подрегулировали, теперь норм.
А еще на 2 и 3 передачах в районе 2-2.5 тыс оборотов есть какая то вибрация. в сервисе сказали фиг знает.
Изначально еще говорил, что двери плохо закрывались, подрегулировали, теперь норм.
А еще на 2 и 3 передачах в районе 2-2.5 тыс оборотов есть какая то вибрация. в сервисе сказали фиг знает.
S
Skipper
пробег уже около 40 тык. поменяли только шаровые.
В нормальных машинах по 150 выхаживают.
H
Herr Doktor™
В нормальных машинах по 150 выхаживают.
у меня в тойоте с 180 ккм пробега вся ходуля, за исключением амортов- родная, и помирать не собирается))
К
Карбофос занят
Например Ланос(было дело купил и пожалел) то же что и Китай
А знакомые нахваливали ваще типа тачка норм , ничего не меняем:
Проехал 40 тыс , и продал от греха подальше.(сделал ошибку типа крутая дешовая тачка)
Дак вот :
снгил глушитель, диски торм. сточились колодки нет, стойки заменил,
шаровые заменил, ремни гены и кондёра замених (разлохматились!)
Высоковольтные провода заменил, Когда менял стоики заменил ступеничные подшипники и не зря были на подходе(стояли но найм).
Многое пришлось доводить до ума , зачем не знаю, но видимо чтобы хоть как-то было удобное что-ли. Очень тонкий металл и ЛКП чуть задел или царапина или вмятина и это маленький список ещё при очень бережной эксплуатации! .Можно конечно и не обращать внимание на всё это , но это не для меня.
Да можно и не менять ничего , только к 60 тыс это будет ремок , даже если кузов будет в хорошем состоянии.
После Ланоса на Китай и бюджетный сегмент который в России собирают уже даже не смотрю и в потоке как бы весело они не выглядели. Хотя раньше занимался перепродажей авто , но вот купился на "рекламу"- хотел экономии.
А обслуживание у китая дорогое. И не дай бог попасть в мало мальское ДТП, тогда лучше продать так как есть.
Лучше подкопить у купить новый авто который будет приносить удовольствие.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2012 18:42]
А знакомые нахваливали ваще типа тачка норм , ничего не меняем:
Проехал 40 тыс , и продал от греха подальше.(сделал ошибку типа крутая дешовая тачка)
Дак вот :
снгил глушитель, диски торм. сточились колодки нет, стойки заменил,
шаровые заменил, ремни гены и кондёра замених (разлохматились!)
Высоковольтные провода заменил, Когда менял стоики заменил ступеничные подшипники и не зря были на подходе(стояли но найм).
Многое пришлось доводить до ума , зачем не знаю, но видимо чтобы хоть как-то было удобное что-ли. Очень тонкий металл и ЛКП чуть задел или царапина или вмятина и это маленький список ещё при очень бережной эксплуатации! .Можно конечно и не обращать внимание на всё это , но это не для меня.
Да можно и не менять ничего , только к 60 тыс это будет ремок , даже если кузов будет в хорошем состоянии.
После Ланоса на Китай и бюджетный сегмент который в России собирают уже даже не смотрю и в потоке как бы весело они не выглядели. Хотя раньше занимался перепродажей авто , но вот купился на "рекламу"- хотел экономии.
А обслуживание у китая дорогое. И не дай бог попасть в мало мальское ДТП, тогда лучше продать так как есть.
Лучше подкопить у купить новый авто который будет приносить удовольствие.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2012 18:42]
m
master099
А еще на 2 и 3 передачах в районе 2-2.5 тыс оборотов есть какая то вибрация. в сервисе сказали фиг знает.
я на такой в а\п ехал в такси.
на 80 началась вибрация. я напрягся. шофер нет. он прибавил до 130.
вибрация усилилась.
я отложил немного.
шоферу все пофик. ехал.
"лучше на 9ке или 10ке ехать чем на джили." подумал я и пошел в самолет.
S
Shil'Dik
В нормальных машинах по 150 выхаживают.
но при условии, что на машине ездит 1 человек, а на той машине 3 человека сутками. Я не защищаю китай, просто на той же нексии на новой машине, через 3000 км сдохли ступичные. а на 7 тыках, стойки.
Просто при равной ценовой категории 400 тыс, новый автомобиль, китайка показывает себя лучше.
Я ездил на ней!!!!! За рулем. У меня дядька такую купил. В салоне правда тихо и даже сидения с электро регулировками! Вроде даже едет нормально (по двору катался) . Напрягло то, что я в зимней обуви когда на газ нажимаю, то ботинком педаль тормоза зацепляю. Ну и наоборот. Когда после газа вдруг
надо затормозить..... в общем держитесь подальше от этих машин зимой.
В
ВольдиМир
Когда люди ломанулись покупать первые черри-амулет.
Все говорили и восторгались так же как сейчас покупатели джилли
Что ж посмотрим что будет через год-два
Все говорили и восторгались так же как сейчас покупатели джилли
Что ж посмотрим что будет через год-два
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.