O\D, кик даун или L и 2, Помогите разобраться!!!

mimzi87
14:03, 28.11.2012
Добрый день, дорогие автовладельцы!)) разбираюсь со своей Toyota Corolla Runx, 1,5 л, 109 л.с. 2003 г.в. Давно беспокоит кнопка АКПП O\D, начала читать на форумах мнения опытных водил и окончательно запуталась :-D Кто-то говорит, использовать обязательно и при скорости выше 60, кто-то говорит не обязательно и тупо КД, а кто-то просто передачами предлагает решать вопрос. Помогите, пжта, разобраться, что, как и когда использовать? Заранее гранд мерси! :-)
0 / 3
Alk86
14:04, 28.11.2012
8 / 0
mimzi87
14:08, 28.11.2012
Alk86, спасибо! четко и доходчиво!))
0
BlackDeath[моцк]
14:16, 28.11.2012
Хрень написана по большому счету. O/D Включил и забыл. Выключается только при буксировке тяжелого. Правда мне сомнительно что 4я при буксировке включится. Ограничение же есть по скорости для буксиров.
"Manu" - зимний режим. Движение не на второй а со второй передачи. Пробовал, разницу не понял :-)



[Сообщение изменено пользователем 28.11.2012 14:41]
0 / 8
Sharps6
23:04, 28.11.2012
От пользователя BlackDeath[моцк]
Выключается только при буксировке тяжелого

Бред какой то, причем тут буксировка?.
О/д в основном используется при обгонах, особенно по трассе. Чикнул кнопку и у тебя сразу на тахометре 4000-5000 оборотов и уверенный обгон, плюс к этому не паришься что в середине обгона у тебя 4 включится.
Только вот я уже настолько отвык что то нажимать на коробке, что о/д ни когда не использую
0 / 4
Herr Doktor™
23:09, 28.11.2012
От пользователя Sharps6
О/д в основном используется при обгонах, особенно по трассе. Чикнул кнопку и у тебя сразу на тахометре 4000-5000 оборотов и уверенный обгон

нажал на газ- и тоже самое. овердрайв (помимо отключения высшей) держит более высокие обороты и крутит в обычном режиме до бОльших оборотов
2 / 2
3.10.1
23:22, 28.11.2012
От пользователя Herr Doktor?
держит более высокие обороты и крутит в обычном режиме до бОльших оборотов

даладно)) на обычном то автомате? там же минимум электроники
тупо отключается высшая передача и все. нету ее.

помню в тойоте в музилке было написано - жать кнопку выключения овердрайва в городе, дабы исключить частые переключения с 3 на 4 и обратно в целях меньшего износа коробки :ultra:
6 / 0
Печальный менеджер
01:21, 29.11.2012
От пользователя Sharps6
О/д в основном используется при обгонах, особенно по трассе. Чикнул кнопку и у тебя сразу на тахометре 4000-5000 оборотов и уверенный обгон, плюс к этому не паришься что в середине обгона у тебя 4 включится.

кикдаун, наверно, пользовать удобней :-D .. ОД включал при выезде на трассу, в городе офф.. правильно делал или нет - не знаю.. спорить не буду..
0
BlackDeath[моцк]
02:15, 29.11.2012
От пользователя 3.10.1

в мурзилке правильно написано если ехать 80км/ч :-) на 60-ти никуда не переключится в городе. Или это надо ехать очень плавно и без рывков.


От пользователя Sharps6
Бред какой то, причем тут буксировка?.

при том, чтобы на больших скоростях под нагрузкой не использовалась муфта овердрайва


От пользователя Sharps6
О/д в основном используется при обгонах, особенно по трассе. Чикнул кнопку и у тебя сразу на тахометре 4000-5000 оборотов и уверенный обгон, плюс к этому не паришься что в середине обгона у тебя 4 включится.

не пробовал почитать как автомат работает хотя бы примерно ? а то пока по ахинеи ты просто лидер.

Для уверенных обгонов есть кикдаун, который включает если газ не отпускать режим повера и передачи переключаются на более высоких оборотах. Режим повер сам по себе просто задирает переключение передач при активной езде. Если тошнить как овощь то даже при нажатом повере передачи будут перещелкиваться как обычно.
1 / 2
Alk86
09:41, 29.11.2012
ой не хотел я в этой теме срач устраивать, вроде в статье все описано достаточно. Но на пару моментов придется ответить:
От пользователя BlackDeath[моцк]
на 60-ти никуда не переключится в городе

У меня на 40 переключается на 4, плюс включает блокировку бублика. Обороты при этом 1200, так что смысла в этом в городе не вижу, O/D off по городу горит постоянно.
От пользователя BlackDeath[моцк]
уверенных обгонов есть кикдаун

Если перед обгоняемой машиной препятствие, то лучше отключить 4 передачу (или вообще 2 включить), так обгон будет увереннее и быстрее, без лишних переключений. Плюс это полезно по скользкой дороге - сильное нажатие на газ вызывает бессмысленный букс, а плавный разгон на 2 получается куда более эффективным и контролируемым.
1 / 0
3.10.1
09:47, 29.11.2012
кстати да, у меня принудительно дерганье передачи вниз при обгоне субъективно дает боле резвый обгон чем кикдаун, коробка с электронным управлением
но дергать ручку лень поэтому редко пользуюсь
0
FOxssssss
09:50, 29.11.2012
От пользователя mimzi87
Давно беспокоит кнопка АКПП O\D


когда, допустим на трассе едете в очень плотном потоке со скоростью 60-80км (газ-тормоз). коробка постоянно переключается между последней и предпоследней передачей, когда это надоедает (кто-то чтоб коробку не мучить+чтоб не тупила) включаешь O/d и все.

От пользователя Sharps6
О/д в основном используется при обгонах, особенно по трассе. Чикнул кнопку и у тебя сразу на тахометре 4000-5000 оборотов и уверенный обгон,

уверены, что обороты в красную зону не полезут моментально?
1 / 0
3.10.1
10:01, 29.11.2012
все это конечно сугубо индивидуально, на разных машинах разные коробки, с разным числом передач и передаточными числами, а также разные двигатели и масса авто

для этого и существуют рекомендации производителя :ultra:
1 / 0
BlackDeath[моцк]
10:05, 29.11.2012
От пользователя Alk86
У меня на 40 переключается на 4, плюс включает блокировку бублика. Обороты при этом 1200

щито ? магистральный тягач ? :-) на 110 тогда наверно ваще 8я передача уже идет :-)
0
10:05, 29.11.2012
я, наверное скажу глупость - но я про О/D узнал, что оно есть в машине, когда коленом случайно на стоянке нажал:-d
ваще им не пользуюсь
из всего "ассортимента" передач пользую тока "L" - по лесу:-)
0
BlackDeath[моцк]
10:09, 29.11.2012
От пользователя 3.10.1
для этого и существуют рекомендации производителя

угу... на субариках сразу написано шо мол D это режим тока для трассы. По городу вонзать на "3". У меня на мицубе как хош так и вонзаешь :-)


От пользователя Alk86
, плюс включает блокировку бублика.

и какие обороты становятся после того как с 4й включает блокировку ? :-)
0
Alk86
10:14, 29.11.2012
От пользователя BlackDeath[моцк]
на 110 тогда наверно ваще 8я передача

их там всего 4.
От пользователя BlackDeath[моцк]
после того как с 4й включает блокировку

на 85 около 2000 обороты при заблокированном бублике. И блокируется он при каждом отпускании газа на скорости от 40 км/ч. Еще одна не приятная особенность - например, на скорости от 20-30 км/ч при отпускании и повторном нажатии на газ он пытается вытянуть на 3 передаче, хотя логично бы переключить на 2. А если нажать сильнее - переключается резко и дергает машину.
1 / 0
BlackDeath[моцк]
10:17, 29.11.2012
спорить седня ну ваще не настроен, посему ездите как хотите :-)

а, да, модель авто таки озвуч, или коробку, посмотрю ради интересу мануал, сдается мне что то-то тут не то :-)

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2012 10:24]
0
mimzi87
12:20, 29.11.2012
оооо мой мозг..))) ну то, что каждый юзает, как хочет, это я понимаю, но чтобы столько разногласий по, казалось бы, простому вопросу ... :-) Мануал, кстати, твердо уверен, что в городе OD никоим образом не уместен, если, конечно, не гоняешь под 90 по всем улицам. И, соответственно, если я все правильно понимаю, кнопка не должна быть отжата, а вот на трассе, при скорости выше 60 кнопку нужно нажать, волшебные словья на приборной должны гореть и вперед на передаче D. Буду думать так и пробовать)))

Спасибо всем за отклики! :-)
0
BlackDeath[моцк]
12:26, 29.11.2012
наоборот :-) на трассе O/D гореть не должно :-) когда горит - муфта овера выключена :-)
2 / 0
Andrey111111
12:41, 29.11.2012
От пользователя Alk86
на 85 около 2000 обороты при заблокированном бублике. И блокируется он
при каждом отпускании газа на скорости от 40 км/ч. Еще одна не приятная особенность - например, на скорости от 20-30 км/ч при отпускании и повторном нажатии на газ он пытается вытянуть на 3 передаче, хотя логично бы переключить на 2. А если нажать сильнее - переключается резко и дергает машину.

чеза унылая мечта то? корона до сих пор? вроде не должна быть такой унылой :bs:
ЗЫ всегда торможу двоечкой - тормозных колодок хватает на 3 года :beach:
0 / 1
Alk86
12:45, 29.11.2012
От пользователя Andrey8
чеза унылая мечта то? корона до сих пор? вроде не должна быть такой унылой

ога. Как есть, ватоматы все длинные, механики куда короче.
От пользователя Andrey8
всегда торможу двоечкой

вредно это.
2 / 0
3.10.1
12:46, 29.11.2012
От пользователя mimzi87
оооо мой мозг..))) ну то, что каждый юзает, как хочет, это я понимаю, но чтобы столько разногласий по, казалось бы, простому вопросу ... :-) Мануал, кстати, твердо уверен, что в городе OD никоим образом не уместен, если, конечно, не гоняешь под 90 по всем улицам. И, соответственно, если я все правильно понимаю, кнопка не должна быть отжата, а вот на трассе, при скорости выше 60 кнопку нужно нажать, волшебные словья на приборной должны гореть и вперед на передаче D. Буду думать так и пробовать)))

вы путаете, как правило когда горит О/Д на панели - высшая передача выключена
3 / 0
Бухалов
13:45, 29.11.2012
От пользователя BlackDeath[моцк]
на 60-ти никуда не переключится в городе

жесть какая, ты хоть раз на автомате ездил? :-D
2 / 0
BlackDeath[моцк]
14:12, 29.11.2012
ча ежжу :-) 4я включается де-то после 60-70, до этого катается на 3й. потом уже де-то в районе 90 включается блок бублика
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.