VW Jetta 1.4 Highline или Passat 1.4 Trendline?

json
19:41, 26.11.2012
От пользователя d i s i d e n t
сама по себе предпусковой подогреватель салон греть не будет


А вы вон в соседней теме спросите, может и будет :-)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=133630...
0
snow-man
19:51, 26.11.2012
мое обывательское мнение склоняется к пассату
0
el-m88
20:50, 26.11.2012
От пользователя json
А вы вон в
соседней теме спросите, может и будет

я в курсе что если климат подключить то будет (вы же про это?), тут другая проблема вылазит - разряд аккума...
1 / 3
VyLKAN
20:58, 26.11.2012
От пользователя .:BigDrive??:.
1,4 на пассате будет не очень хорошо.


У меня Джетта 122л.с. разгон до сотки меньше 10с, больше всего удивил движок, тем что машине без разницы, что она везед одного человека, что трех... ваг обещает разгон на пассате 10,3. Для сравнения камри 2.5л 180л.с. 9с., а 2л. 148л.с. 12.5с.

Я за пассат, хотя джетта тоже хороша!

Кстате у Джетты в Highline 150л.с. + компрессор к турбине, если гонять не собираетесь только пассат


[Сообщение изменено пользователем 26.11.2012 21:07]
0
json
21:41, 26.11.2012
От пользователя d i s i d e n t
проблема вылазит - разряд аккума...

Акум подогрев так или иначе будет высаживать. Всё зависит от времени его работы. В той теме, кстати, Ромыч про это писал.
IMHO ставить на пассат АЗ несколько небезопасно т.к. машина достаточно популярна у угонщиков. Помнится несколько лет назад из этого печального топа не вылазила. :-)
0
21:41, 26.11.2012
у меня тот же самый выбор был, 10 месяцев назад, сначала покатался на джете, потом сразу в пассат, разницу в комфорте почувствовал, на кочках где джету трясло, на пасате проехал мягко, в общем надо пройти тест драйв и все станет ясно


п.с. двигателя 1.4. в городе хватает, можно и поток легко обгонять, но для меня его тало мало, сейчас свой пассат 1.4 продаю
0
VyLKAN
21:52, 26.11.2012
От пользователя original379
но для меня его тало мало


это нормально, нужно рости, сейчас 1.8 купите через год тоже мало станет, потом 2.0 ну и v6 потом(СС), а там уже на ауди можно переходить :-)
0
el-m88
22:18, 26.11.2012
От пользователя json
IMHO ставить на пассат АЗ несколько небезопасно т.к. машина достаточно популярна у угонщиков.

у нас в городе этот вопрос неактуален, сигу в основном ради АЗ и ставят :-D

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2012 22:30]
0 / 1
json
22:24, 26.11.2012
От пользователя d i s i d e n t
у нас в городе этот вопрос неактуален,

Ну коли так, то нафига вам тогда КАСКО от угона? :-) Да и Вебасту можно не ставить, электроподогреватель от 220В да и всё. Этож какая экономия :-D

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2012 22:25]
0 / 2
22:26, 26.11.2012
Я за Пассат - большой, просторный, места сзади много и дорогу держит отлично. Масса у них примерно одинаковая, значит и динамика тоже. Ну и коробка ДСГ мне лично очень нравится, правда, с мотором 1,8 - на трассе ощущение запаса тяги и быстроты отклика просто отличные. Рывков при плавной работе газом не отмечено :-D
0
el-m88
22:31, 26.11.2012
От пользователя json
Ну коли так, то нафига вам тогда КАСКО от угона?

если просто за ущерб около 40 т.р. чтоли, т.е разница ничтожно мала, поэтому раз делать каско так по "полной" ;-)
1 / 0
----Aлекс
23:49, 26.11.2012
От пользователя россиянин.
интересует мнение простого обывателя так сказать, что бы вы взяли будь у вас возможность, минималку в классе D или максималку в классе C и почему?
если бы на Рынке было только два этих варианта, я бы взял Джетту. Но, никак не могу понять смысла данного компромиса, когда за те же 950тр можно взять приличный японский автомобиль Д-класса, с трех летней гарантией, с нормальным 2х литровым мотором, АКП и полноценным набором опций и кучей полезных допов. Помимо этого, еще и приятный бонус - через пару лет потеря стоимости на вторичке меньше, чем у Фольцев. Что с лихвой компенсирует более высокую стоимость КАСКО.
Марку называть не стану, ибо и так ясно о ком речь :-D
3 / 6
эскаэс
00:50, 27.11.2012
От пользователя VyLKAN
Кстате у Джетты в Highline 150л.с. + компрессор к турбине

это проверенная информация?
производитель в курсе? :hi:
0
Вuсhа
00:55, 27.11.2012
От пользователя ----Aлекс
если бы на Рынке было только два этих варианта, я бы взял Джетту. Но, никак не могу понять смысла данного компромиса, когда за те же 950тр можно взять приличный японский автомобиль Д-класса, с трех летней гарантией, с нормальным 2х литровым
мотором, АКП и полноценным набором опций и кучей полезных допов. Помимо этого, еще и приятный бонус - через пару лет потеря стоимости на вторичке меньше, чем у Фольцев. Что с лихвой компенсирует более высокую стоимость КАСКО.
Марку называть не стану, ибо и так ясно о ком речь


От пользователя ----Aлекс
Свой человек
в форумах
VolksWagen-клуб

Ис-клю-чить :ultra: :-D
11 / 2
VyLKAN
08:08, 27.11.2012
От пользователя эскаэс
это проверенная информация?
производитель в курсе?


http://www.volkswagen.ru/ru/models/jetta/features....

На все 146%, прежде чем машину купить, я ее изучил в доль и поперек, даже в comfortline можно взять со 150л.с.

От пользователя ----Aлекс
Марку называть не стану, ибо и так ясно о ком речь


2л. 4акп с разгоном как у гранты на автомате, и что есть в ней такого чего нет в пассате?
3 / 2
IntelInside
09:02, 27.11.2012
С пол года назад, стоял перед подобным выбором.
Либо Пассат тренд 1.4 + 3 пакета 990 - 3% скидка за СБ
Либо Джетта Хай по моему 860 могу чуть чуть ошибаться.

Обе катал на тест драйве по два раза с разницей в неделю.
Сделал выбор в пользу Пассата.
Но в процессе оформления заказа ждать 3-4 месяца ну очеень не хотелось.

В итоге взял Пассат комфортлайн 1.8+МКПП + Техникс (ксен+парктроники+подогрев лобаря(или он в базе?)+подсветка салона какая то не стандартная.) + Мультимедия
Ценник был 1.120
рад, что все так сложилось, ни разу не разочаровался в выборе.

П.С. КАСКО от всего на свете 40т.р.

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2012 22:39]
2 / 0
VyLKAN
09:21, 27.11.2012
От пользователя IntelInside
подогрев лобаря(или он в базе?)


в базе)
0
.:BigDrive??:.
09:28, 27.11.2012
От пользователя original379
у меня тот же самый выбор был, 10 месяцев назад, сначала покатался на джете, потом сразу в пассат, разницу в комфорте почувствовал, на кочках где джету трясло, на пасате проехал мягко, в общем надо пройти тест драйв и все станет ясно

Вообще у пассата достаточно жесткая подвеска, в гольфе подвеска гораздо комфортнее чем в пассате. Тест драйв конечно хорошо, необходимо проехаться на то и на другом.
0 / 1
эскаэс
09:42, 27.11.2012
От пользователя VyLKAN
На все 146%

я имел в виду компрессор
производитель в курсе, что дополнительно к турбине комплектует мотор компрессором?
ато вчера общался с одним теановодом, дак тот утверждал, что на холостом ходе 3 горшка из шести у него отключаются и обороты соответственно с 600 падают до 300..
ну я спорить не стал.. :-D
0
VyLKAN
09:53, 27.11.2012
От пользователя эскаэс
эскаэс


за теану не курсе, можете зайти в атосалон открыть капот и убидится что он там есть, ну или просто почитать интернет инфы очень много.
0
el-m88
10:03, 27.11.2012
От пользователя эскаэс
ато вчера общался с одним теановодом, дак тот утверждал, что на холостом ходе 3 горшка из шести у него отключаются и обороты соответственно с 600 падают до 300..

:lol:
по поводу компрессора, он есть на движке 1.4 турбо 150 л.с. а тот что 122 хорс пауэр - только турба.

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2012 14:35]
0
эскаэс
10:12, 27.11.2012
От пользователя d i s i d e n t
по поводу компрессора

ну так
даже 146 % дают выше, что есть
какой интересно ресурс у этого движка (это не вопрос а мысли вслух :-D )
1 / 0
----Aлекс
10:21, 27.11.2012
От пользователя Вuсhа
Ис-клю-чить
да-да-да, нефанатам, обращающим внимание на проблемы бренда, не место в клубе :-D

От пользователя VyLKAN
2л. 4акп с разгоном как у гранты на автомате
я конечно понимаю Ваш юношеский максимализм и склонность к гипертрофированию фактов.
АКП у Мазды6 всю жизнь 5ти ступка. Да, классическая адаптивная, но практически вечная, в сравнении с продвинутым роботом Фольца.
Разгон у 6ки на автомате конечно не ураганный как у 1,4л Пассата. Разница в пол секунды до сотни, это конечно ого-го. :lol: (10,3 - 10,8).
И едет и рулится всяко вкуснее, азартнее, если не сравнивать с 2х литровыми Пассатами.


От пользователя VyLKAN
и что есть в ней такого чего нет в пассате?
Прежде всего - НАДЕЖНОСТЬ, выносливость, неприхотливость.
Более яркая и эмоциональная внешность.
Более низкие эксплуатационные расходы.
На треть более длинная и более полноценная гарантия.
2 / 2
10:30, 27.11.2012
От пользователя ----Aлекс
у Мазды6

мы вообще думали, что речь о Камри.

От пользователя ----Aлекс
Прежде всего - НАДЕЖНОСТЬ, выносливость, неприхотливость.
Более яркая и эмоциональная внешность.
Более низкие эксплуатационные расходы.
На треть более длинная и более полноценная гарантия.

а как вам такое видео?

если речь о новой 2013 мазде, то там ходовка от предыдущей, так же "стучит".

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2012 10:32]
2 / 2
VyLKAN
10:30, 27.11.2012
От пользователя d i s i d e n t


Путаете, улитка на обоих движках, а компрессор только на 150 силах
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.