VW Jetta 1.4 Highline или Passat 1.4 Trendline?
j
json
19:41, 26.11.2012
сама по себе предпусковой подогреватель салон греть не будет
А вы вон в соседней теме спросите, может и будет
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=133630...
s
snow-man
19:51, 26.11.2012
мое обывательское мнение склоняется к пассату
e
el-m88
20:50, 26.11.2012
соседней теме спросите, может и будет
я в курсе что если климат подключить то будет (вы же про это?), тут другая проблема вылазит - разряд аккума...
V
VyLKAN
20:58, 26.11.2012
1,4 на пассате будет не очень хорошо.
У меня Джетта 122л.с. разгон до сотки меньше 10с, больше всего удивил движок, тем что машине без разницы, что она везед одного человека, что трех... ваг обещает разгон на пассате 10,3. Для сравнения камри 2.5л 180л.с. 9с., а 2л. 148л.с. 12.5с.
Я за пассат, хотя джетта тоже хороша!
Кстате у Джетты в Highline 150л.с. + компрессор к турбине, если гонять не собираетесь только пассат
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2012 21:07]
j
json
21:41, 26.11.2012
проблема вылазит - разряд аккума...
Акум подогрев так или иначе будет высаживать. Всё зависит от времени его работы. В той теме, кстати, Ромыч про это писал.
IMHO ставить на пассат АЗ несколько небезопасно т.к. машина достаточно популярна у угонщиков. Помнится несколько лет назад из этого печального топа не вылазила.
21:41, 26.11.2012
у меня тот же самый выбор был, 10 месяцев назад, сначала покатался на джете, потом сразу в пассат, разницу в комфорте почувствовал, на кочках где джету трясло, на пасате проехал мягко, в общем надо пройти тест драйв и все станет ясно
п.с. двигателя 1.4. в городе хватает, можно и поток легко обгонять, но для меня его тало мало, сейчас свой пассат 1.4 продаю
п.с. двигателя 1.4. в городе хватает, можно и поток легко обгонять, но для меня его тало мало, сейчас свой пассат 1.4 продаю
V
VyLKAN
21:52, 26.11.2012
но для меня его тало мало
это нормально, нужно рости, сейчас 1.8 купите через год тоже мало станет, потом 2.0 ну и v6 потом(СС), а там уже на ауди можно переходить
e
el-m88
22:18, 26.11.2012
IMHO ставить на пассат АЗ несколько небезопасно т.к. машина достаточно популярна у угонщиков.
у нас в городе этот вопрос неактуален, сигу в основном ради АЗ и ставят
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2012 22:30]
j
json
22:24, 26.11.2012
у нас в городе этот вопрос неактуален,
Ну коли так, то нафига вам тогда КАСКО от угона? Да и Вебасту можно не ставить, электроподогреватель от 220В да и всё. Этож какая экономия
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2012 22:25]
22:26, 26.11.2012
Я за Пассат - большой, просторный, места сзади много и дорогу держит отлично. Масса у них примерно одинаковая, значит и динамика тоже. Ну и коробка ДСГ мне лично очень нравится, правда, с мотором 1,8 - на трассе ощущение запаса тяги и быстроты отклика просто отличные. Рывков при плавной работе
газом не отмечено
e
el-m88
22:31, 26.11.2012
если просто за ущерб около 40 т.р. чтоли, т.е разница ничтожно мала, поэтому раз делать каско так по "полной"
A
----Aлекс

23:49, 26.11.2012
если бы на Рынке было только два этих варианта, я бы взял Джетту. Но, никак не могу понять
смысла данного компромиса, когда за те же 950тр можно взять приличный японский автомобиль Д-класса, с трех летней гарантией, с нормальным 2х литровым мотором, АКП и полноценным набором опций и кучей полезных допов. Помимо этого, еще и приятный бонус - через пару лет потеря стоимости на вторичке
меньше, чем у Фольцев. Что с лихвой компенсирует более высокую стоимость КАСКО. интересует мнение простого обывателя так сказать, что бы вы взяли будь у вас возможность, минималку в классе D или максималку в классе C и почему?
Марку называть не стану, ибо и так ясно о ком речь
э
эскаэс
00:50, 27.11.2012
Кстате у Джетты в Highline 150л.с. + компрессор к турбине
это проверенная информация?
производитель в курсе?
В
Вuсhа
00:55, 27.11.2012
мотором, АКП и полноценным набором опций и кучей полезных допов. Помимо этого, еще и приятный бонус - через пару лет потеря стоимости на вторичке меньше, чем у Фольцев. Что с лихвой компенсирует более высокую стоимость КАСКО.
Марку называть не стану, ибо и так ясно о ком речь
в форумах
VolksWagen-клуб
Ис-клю-чить
V
VyLKAN
08:08, 27.11.2012
производитель в курсе?
http://www.volkswagen.ru/ru/models/jetta/features....
На все 146%, прежде чем машину купить, я ее изучил в доль и поперек, даже в comfortline можно взять со 150л.с.
Марку называть не стану, ибо и так ясно о ком речь
2л. 4акп с разгоном как у гранты на автомате, и что есть в ней такого чего нет в пассате?
I
IntelInside

09:02, 27.11.2012
С пол года назад, стоял перед подобным выбором.
Либо Пассат тренд 1.4 + 3 пакета 990 - 3% скидка за СБ
Либо Джетта Хай по моему 860 могу чуть чуть ошибаться.
Обе катал на тест драйве по два раза с разницей в неделю.
Сделал выбор в пользу Пассата.
Но в процессе оформления заказа ждать 3-4 месяца ну очеень не хотелось.
В итоге взял Пассат комфортлайн 1.8+МКПП + Техникс (ксен+парктроники+подогрев лобаря(или он в базе?)+подсветка салона какая то не стандартная.) + Мультимедия
Ценник был 1.120
рад, что все так сложилось, ни разу не разочаровался в выборе.
П.С. КАСКО от всего на свете 40т.р.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2012 22:39]
Либо Пассат тренд 1.4 + 3 пакета 990 - 3% скидка за СБ
Либо Джетта Хай по моему 860 могу чуть чуть ошибаться.
Обе катал на тест драйве по два раза с разницей в неделю.
Сделал выбор в пользу Пассата.
Но в процессе оформления заказа ждать 3-4 месяца ну очеень не хотелось.
В итоге взял Пассат комфортлайн 1.8+МКПП + Техникс (ксен+парктроники+подогрев лобаря(или он в базе?)+подсветка салона какая то не стандартная.) + Мультимедия
Ценник был 1.120
рад, что все так сложилось, ни разу не разочаровался в выборе.
П.С. КАСКО от всего на свете 40т.р.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2012 22:39]
V
VyLKAN
09:21, 27.11.2012
подогрев лобаря(или он в базе?)
в базе)
B
.:BigDrive??:.

09:28, 27.11.2012
Вообще у пассата достаточно жесткая подвеска, в гольфе подвеска гораздо комфортнее чем в пассате. Тест драйв конечно хорошо, необходимо проехаться на то и на другом.
э
эскаэс
09:42, 27.11.2012
На все 146%
я имел в виду компрессор
производитель в курсе, что дополнительно к турбине комплектует мотор компрессором?
ато вчера общался с одним теановодом, дак тот утверждал, что на холостом ходе 3 горшка из шести у него отключаются и обороты соответственно с 600 падают до 300..
ну я спорить не стал..
V
VyLKAN
09:53, 27.11.2012
эскаэс
за теану не курсе, можете зайти в атосалон открыть капот и убидится что он там есть, ну или просто почитать интернет инфы очень много.
e
el-m88
10:03, 27.11.2012
ато вчера общался с одним теановодом, дак тот утверждал, что на холостом ходе 3 горшка из шести у него отключаются и обороты соответственно с 600 падают до 300..
по поводу компрессора, он есть на движке 1.4 турбо 150 л.с. а тот что 122 хорс пауэр - только турба.
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2012 14:35]
э
эскаэс
10:12, 27.11.2012
по поводу компрессора
ну так
даже 146 % дают выше, что есть
какой интересно ресурс у этого движка (это не вопрос а мысли вслух )
A
----Aлекс

10:21, 27.11.2012
да-да-да, нефанатам, обращающим внимание на проблемы бренда, не место в клубе Ис-клю-чить
я конечно понимаю Ваш
юношеский максимализм и склонность к гипертрофированию фактов. 2л. 4акп с разгоном как у гранты на автомате
АКП у Мазды6 всю жизнь 5ти ступка. Да, классическая адаптивная, но практически вечная, в сравнении с продвинутым роботом Фольца.
Разгон у 6ки на автомате конечно не ураганный как у 1,4л Пассата. Разница в пол секунды до сотни, это конечно ого-го. (10,3 - 10,8).
И едет и рулится всяко вкуснее, азартнее, если не сравнивать с 2х литровыми Пассатами.
Прежде всего - НАДЕЖНОСТЬ,
выносливость, неприхотливость. и что есть в ней такого чего нет в пассате?
Более яркая и эмоциональная внешность.
Более низкие эксплуатационные расходы.
На треть более длинная и более полноценная гарантия.
10:30, 27.11.2012
у Мазды6
мы вообще думали, что речь о Камри.
Более яркая и эмоциональная внешность.
Более низкие эксплуатационные расходы.
На треть более длинная и более полноценная гарантия.
а как вам такое видео?
если речь о новой 2013 мазде, то там ходовка от предыдущей, так же "стучит".
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2012 10:32]
V
VyLKAN
10:30, 27.11.2012
Путаете, улитка на обоих движках, а компрессор только на 150 силах
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.