mitsubishi lanser 9 vs Nissan almera
S
SasHa!!!
17:53, 25.11.2012
Приветствую Всех форумчан! помогите советом- какой автомобиль будет лучше? рассматриваю варианты 2004-2006 годов на механике. Есть у кого нибудь опыт владения данными авто? Заранее благодарю за ответы!
p
partizano
18:14, 25.11.2012
лансер по приятнее,
Был лансер 9 2006 г. 1.6Мт, за 3 года вложился на 20-24 тыс примерно с учетом всех расходников и всех поломок )))
Из поломок задний аморт потек (1500р+замена) и все
Ну и замена ремня ГРМ на 90 тыс км 5 тыс руб примерно обошлось за все.
Сам продал на пробеге 105 тыс км. все устраивало, щас жалею
оч часто продают тачки со смотаным пробегом, так что смотрите проверяйте тщательно...
Был лансер 9 2006 г. 1.6Мт, за 3 года вложился на 20-24 тыс примерно с учетом всех расходников и всех поломок )))
Из поломок задний аморт потек (1500р+замена) и все
Ну и замена ремня ГРМ на 90 тыс км 5 тыс руб примерно обошлось за все.
Сам продал на пробеге 105 тыс км. все устраивало, щас жалею
оч часто продают тачки со смотаным пробегом, так что смотрите проверяйте тщательно...
S
SasHa!!!
18:21, 25.11.2012
я там=к понимаю что запчасти не дорогие!? примерно как на тазе
p
partizano
18:30, 25.11.2012
если фирменные запчасти от Митсубы то мега дорогие, просто не реально дорогие... например рулевая рейка в сборе с насосом ГУР, 350 тыс руб...
Но ! эта рейка оч не плохо ремонтируется и если хороший сервис то можно решить проблему за 3-5 тыс руб легко.
В основном берут контрактные запчасти они сильно дешевли, например
Аморт задний 3500 у митсубиси стоит, у каябы 1500, при том что официально на конвеер поставляются именно каябы ))).
Обслуживал в гаражном сервисе, там где Вазы ремонтируют, легко поменяли ремень ГРМ, за 1.5 часа. Думал что будут последствия... но не, все норм
Главное не довести ремонт авто до замены блока, потому как это стоит мега дорого Ну и по кузовщине, тож стоит не дешево, например брал б/у дверь левую за 12 тыс руб, оригинал в районе 30ки стоил
S
Sharps6
18:41, 25.11.2012
На счет лансера: Наберите в гугле фразу "жрет масло как камаз" и вы увидите про какую марку 8 из 10 страниц вам выдаст.
У самого была альмера, все неплохо, но подвеска дебильная, жесткая, не комфортная и шумная.
Посмотрите еще элантру, она побогаче будет, запчасти как на ваз (даже оригинал), подвеска комфортная,
У самого была альмера, все неплохо, но подвеска дебильная, жесткая, не комфортная и шумная.
Посмотрите еще элантру, она побогаче будет, запчасти как на ваз (даже оригинал), подвеска комфортная,
p
partizano
18:43, 25.11.2012
Брал в 2009г. осознано, машина ремонтируется на коленки, запчасти можно взять контрактные, по кузавщине разборок куча с владика притаскивают, с праворуких подходят в основном...
По шумке не плохая, по рулежки оч понравилась, тяга с 1.5 тыс оборотов оч хорошая, на новых авто такого не встречал, из подобных атмосферников.
Внутри салон средний (устарел...) на сидулях сэкономили, места много в 5ом спокойно ездили. багажник средний (не фанат седанов)
По городу летом 9, по трассе 6-7, зимой с прогревами 12-15.
Масло не жрет, но если плохо следили за авто, то может... проблема после 90тыс км вроде...
Всегда в ней был уверен, вообще не парился куда либо съездить, клиренс 160 мм вроде, честный, ни разу не чиркал днищем, переезжал с разбегу завалы снега от грейдера.
Ну и проблема зимой от -25 град, если с первого раза не завел, то свечи заливает, остается только выкручивать продувать цилиндры. Например у меня в январе 2012 не завелась по ппричине дохлого акума )) заводского )))
целый день пытался завести, сам не смог, помогли с форума е1 ))
Минус этого авто то, что устарела...след серия 10ая сильно проигрывает 9му, по всем тех характеристикам.
По шумке не плохая, по рулежки оч понравилась, тяга с 1.5 тыс оборотов оч хорошая, на новых авто такого не встречал, из подобных атмосферников.
Внутри салон средний (устарел...) на сидулях сэкономили, места много в 5ом спокойно ездили. багажник средний (не фанат седанов)
По городу летом 9, по трассе 6-7, зимой с прогревами 12-15.
Масло не жрет, но если плохо следили за авто, то может... проблема после 90тыс км вроде...
Всегда в ней был уверен, вообще не парился куда либо съездить, клиренс 160 мм вроде, честный, ни разу не чиркал днищем, переезжал с разбегу завалы снега от грейдера.
Ну и проблема зимой от -25 град, если с первого раза не завел, то свечи заливает, остается только выкручивать продувать цилиндры. Например у меня в январе 2012 не завелась по ппричине дохлого акума )) заводского )))
целый день пытался завести, сам не смог, помогли с форума е1 ))
Минус этого авто то, что устарела...след серия 10ая сильно проигрывает 9му, по всем тех характеристикам.
18:53, 25.11.2012
из этих двух я бы выбрал альмеру !проще,надежнее,дешевле во всем !
S
SasHa!!!
22:57, 25.11.2012
спасибо всем за ответы! но только так и не понял,что все таки лучше... на дроме читал отзывы, так там обе машинки хвалят в основном
B
BuHHu™
23:15, 25.11.2012
лансер IX цпорт бери, который 2литра
Э
Этот аккаунт удален
23:27, 25.11.2012
Про Lancer ничего не могу сказать, одно только - подвозил меня таксист на 9ом Лансере, пробег был 223к, АКПП, машина ехала идеально, ни стуков, ни бряков, ни рывков, ничего.
А про Almera - сам владею такой, 1.8 движок, ест масло (это брак движков 1.8, в интернете можно найти инфу по этому поводу). Купил её на пробеге 73 400 км. СЕйчас пробег 99 900 км. Ниже полный перечень расходов, кроме расходников типа колодки, свечи, аккумулятор, фильтры и т.п. Стоимость указана или самой запчасти или запчасти и работы.
Лампочка габарит/стоп-сигнал - 100р
Диагностика подвески (спустя год после покупки) - 300р
Соответствующие замены после диагностики = косяки, которые не устранил предыдущий хозяин:
Опора двигателя задняя Nissan - 2924р
Опора двигателя правая RBI - 1316р
Ремень генератора Ribpower - 950р
Втулки стабилизатора Nissan - 837р
Кнопка стеклоподъемника - 300р
Это уже к бывшему хозяину не относится:
Лампочка указателя поворота - 40р
Термостат Nissan - 600р
Тормозные диски TRW (по кругу) + Тормозные колодки TRW (по кругу) - 9855р
В целом, расходов больше - общая сумма 39 000р, но это с заменами масла, антифриза, ГУР, тормозухи, ТО, колодками и т.п.
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2012 23:29]
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2012 21:44]
А про Almera - сам владею такой, 1.8 движок, ест масло (это брак движков 1.8, в интернете можно найти инфу по этому поводу). Купил её на пробеге 73 400 км. СЕйчас пробег 99 900 км. Ниже полный перечень расходов, кроме расходников типа колодки, свечи, аккумулятор, фильтры и т.п. Стоимость указана или самой запчасти или запчасти и работы.
Лампочка габарит/стоп-сигнал - 100р
Диагностика подвески (спустя год после покупки) - 300р
Соответствующие замены после диагностики = косяки, которые не устранил предыдущий хозяин:
Опора двигателя задняя Nissan - 2924р
Опора двигателя правая RBI - 1316р
Ремень генератора Ribpower - 950р
Втулки стабилизатора Nissan - 837р
Кнопка стеклоподъемника - 300р
Это уже к бывшему хозяину не относится:
Лампочка указателя поворота - 40р
Термостат Nissan - 600р
Тормозные диски TRW (по кругу) + Тормозные колодки TRW (по кругу) - 9855р
В целом, расходов больше - общая сумма 39 000р, но это с заменами масла, антифриза, ГУР, тормозухи, ТО, колодками и т.п.
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2012 23:29]
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2012 21:44]
K
Kuzzьмич
23:40, 25.11.2012
Тормозные диски TRW (по кругу) + Тормозные колодки TRW (по кругу) - 9855р
Купил её на пробеге 73 400 км. СЕйчас пробег 99 300 км
два раза поменял колодки вкруг за 25 тысяч? надо убрать кирпич с педали тормоза, определенно
S
SasHa!!!
23:45, 25.11.2012
тоже задумывался, но там ценник повыше будет)
S
SasHa!!!
23:47, 25.11.2012
про движки 1.8 на автомате тоже читал негативные отзывы. Но я хочу на ручке. А по ценам на запчасти, не так уж и дорого!!!
Э
Этот аккаунт удален
00:33, 26.11.2012
про движки 1.8 на автомате тоже читал негативные отзывы. Но я хочу на ручке.
у меня на ручке
все, кроме кнопки, лампочек и термостата - стоимость з/ч с работой
два раза поменял колодки вкруг за 25 тысяч? надо убрать кирпич с педали тормоза, определенно
поменял передние и задние колодки после бывшего хозяина, так как они заскрежетали уже
а второй раз при замене тормозных дисков, так как при замене дисков ставят новые колодки по уму
старые в багажник положил, там ещё полно остатка, поставлю их когда эти сносятся
g
gaRRy (Ыгрь)
14:11, 26.11.2012
lancer 9 у родителей 200 ткм в одних руках. на удивление выносливая лошадь.
вся подвеска родная. заменили личинки замков, трубку ГУРа, пару резинок в подвеске. всё.
подвеска и салон комфортные, по мне очень удобные кресла.
вся подвеска родная. заменили личинки замков, трубку ГУРа, пару резинок в подвеске. всё.
подвеска и салон комфортные, по мне очень удобные кресла.
M
MAXIMUS
14:13, 26.11.2012
Ездил на Лансере 9 и на 1,6 на автомате и на 2,0 на ручке.
Что могу сказать...
Сдвигателем 1,6 слабоват, но едет впринципе неплохо.
Косяков за время эксплуатации небыло. Так, мелочи - пару резинок СПУ и все.
Лансер спорт 2,0 - совсем другая песня.
Едет прекрасно, управляемость на мой взгляд лучшая в классе (ща маздоводы начнут клевать).
Мазда рядом не стоит.
Салон простоват конечно, но зато удобен МЕГАОЧЕНЬ.
ПО эксплуатации за более чем 100 тысяч пробега ничего. ВООБЩЕ.
Только плановые ТО и резинки СПУ переднего стабилизатора.
Движок отличный, масло не ел.
Правда я его менял каждые 7-8 тысяч.
К 150 тысячам начала подбуксовывать сцепа. Больше ничего.
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую к покупке.
Главное чтобы продавец адекватный был
Что могу сказать...
Сдвигателем 1,6 слабоват, но едет впринципе неплохо.
Косяков за время эксплуатации небыло. Так, мелочи - пару резинок СПУ и все.
Лансер спорт 2,0 - совсем другая песня.
Едет прекрасно, управляемость на мой взгляд лучшая в классе (ща маздоводы начнут клевать).
Мазда рядом не стоит.
Салон простоват конечно, но зато удобен МЕГАОЧЕНЬ.
ПО эксплуатации за более чем 100 тысяч пробега ничего. ВООБЩЕ.
Только плановые ТО и резинки СПУ переднего стабилизатора.
Движок отличный, масло не ел.
Правда я его менял каждые 7-8 тысяч.
К 150 тысячам начала подбуксовывать сцепа. Больше ничего.
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую к покупке.
Главное чтобы продавец адекватный был
p
partizano
14:31, 26.11.2012
кресла удобные если сидеть пассажиром. для водителя безформенное, на ощупь внутри кусок паралона, ужасно в поворотах тело перемещается от одного края красла до другого )))) просто если ездить то норм машина.
K
Kuzzьмич
16:31, 26.11.2012
я тоже за лансер, оч приятное авто.
йасна)
поменял передние и задние колодки после бывшего хозяина, так как они заскрежетали уже
а второй раз при замене тормозных дисков, так как при замене дисков ставят новые колодки по уму
старые в багажник положил, там ещё полно остатка, поставлю их когда эти сносятся
а второй раз при замене тормозных дисков, так как при замене дисков ставят новые колодки по уму
старые в багажник положил, там ещё полно остатка, поставлю их когда эти сносятся
йасна)
U
;;;$$$;;;
16:58, 26.11.2012
лансер бери сам владел 2 года отличный аппарат!!!!!!!! а ниссан как говорится еб...сь сам)))))))))))
S
SasHa!!!
18:18, 26.11.2012
всем спасибо за отзывы!!! будем искать !!!
Y
Y.s.
18:51, 26.11.2012
2 литра на ручке надо брать, там и смдушки с боковой поддержкой и стойки более жесткие, момо руль
S
SasHa!!!
19:10, 26.11.2012
их в объявах практически нету
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.