Проблема с коробкой на субару Легасси
пиши лучше в личку.
потащил Я её в сервис, уже поговорил с сервисниками по телефону, - для начала сказали масло сменят, фильтр, ну и стружку вымоют из коробаса
я бы бежал от такого сервиса подальше. Уже заочно хотят денег срубить за пустую работу, т.к.
полумеры приведут в потраченным зря деньгам на свежее масло и фильтр.
и если там столько стружки, что она забивает маслоприемник, то это значит процесс разрушения фрикционов идет в геометрической прогрессии. и после смены масла и чистки стружки коробка так же забъется уже новой стружкой.
С
Серый Австрийский Лис

22:16, 12.11.2012
Вот я как человек связывавшийся с поломкой акпп и искавший варианты ремонта, скажу честно автору: ставь контрактную, заливай несте атф-х и забудь про эту беду как страшный сон.
ну и по традиции главные правила по ремонту:
"скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - всю жизнь" + "кроилово ведет к попадалову"
ну и по традиции главные правила по ремонту:
"скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - всю жизнь" + "кроилово ведет к попадалову"
A
Alk86

22:38, 12.11.2012
заливай несте атф-х
Говорят, на Тойотовской Type IV работает даже лучше, мягче.
С
Серый Австрийский Лис

22:53, 12.11.2012
Говорят
да много чего говорят я и на катрол д3 ездил норм, несте проверенное масло и дешевое.
10:35, 13.11.2012
забъется уже новой стружкой.
ну дак а я про что?
скажу честно автору: ставь контрактную, заливай несте атф-х и продай эту беду как страшный сон.
ибо контрактная - это такой же кот в мешке, как и ремонт кпп путем
для начала сказали масло сменят, фильтр, ну и стружку вымоют из коробаса
D
Don Gano
16:41, 13.11.2012
Вопрос знатокам: почему горят фрикционы?
k
kail

16:45, 13.11.2012
Вопрос знатокам: почему горят фрикционы?
потому что нех жечь на акпп, как будто у вас дрэг мобиль.
16:49, 13.11.2012
почему горят фрикционы?
- буксовали
- тяжелый прицеп
- движение на максималке с полной загрузкой
и т.п.
D
Don Gano
16:52, 13.11.2012
A
Alk86

17:11, 13.11.2012
почему горят фрикционы?
А по мне так основная причина быстрого износа фрикционов - плохая АТФ и редкая замена фильтра. По идее, фрикционы работают только на переключении, смягчая удары. Поэтому если фильтры забиты - давление снижается, фрикционы сжимаются медленнее и успевают подгорать. Недаром "гоночный" тюнинг АКПП заключается в повышении давления АТФ, передачи переключаются быстрее и четче, но нагрузка на фрикционы снижается.
E
EvgE

17:17, 13.11.2012
- тяжелый прицеп
- движение на максималке с полной загрузкой
и т.п.
+ отсутствие давления по разным причинам (выработанная атф, грязный фильтр, низкий уровень атф, износ насоса, износ колечек, уплотнителей....)
D
Don Gano
17:31, 13.11.2012
Спасибо знатокам
17:54, 13.11.2012
четче, но нагрузка на фрикционы снижается.
+ не забываем, дополнительный масляный радиатор, для охлаждения ATF
B
BlackDeath[моцк]

20:23, 13.11.2012
почему горят фрикционы?
1. не достаточное давление. Поршень неплотно сжимает пакет, фрикционы проскальзывают и пипец такого плана
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2. перегруз. Давит как надо, но появляется пробуксовка.
остальное все - вариации на тему, равно как масло говно, засранный фильтр, перегрев масла это все к давлению... как и засранная система и прочее прочее прочее...
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2012 20:24]
С
Серый Австрийский Лис

21:39, 13.11.2012
контрактная - это такой же кот в мешке, как и ремонт кпп путем
ну да, только вот если брать в нормальном месте то это не 50/50 а примерно 85/15 (15% шанс купить дрова все же есть) ну и все это дело в 2 раза дешевле ремонта, а если с умом подойти к вопросу и не спешить то вообще в 3 раза дешевле выйдет.
H
Human 2007

22:44, 13.11.2012
все прочитал, по теме не знаю. но сначала ехать без жиж, а потом на лямке с автоматом.... Какбы сам виноват имхо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.