Как я парился в Бане. Или покупка автомобиля (Автобан-Запад-Плюс)
п
прапорЗадов(разжалован)
это ж как же ФВ с ценами то оборзел
А кто не оборзел? Хундай со своим флагманом за 3 ляма
Ч
Чили Палмер
Хундай со своим флагманом за 3 ляма
про этих вообще молчу...
как мне тут знакомый (купивший как раз такое чудо) - говорит товарищ, ты ездишь на XJ - это же не скромно.... я говорю - купить Хундай за 3 это не только не скромно, но и не логично... по сравнению с этим покупка Ягуара - верх практичности и логики....
Х
1280Х1024
Хундай со своим флагманом за 3 ляма
так такая же машина только с другим шильдеком стоит в 2 раза дороже
п
прапорЗадов(разжалован)
так такая же машина только с другим шильдеком стоит в 2 раза дороже
Определяющее слово МАШИНА, а тут хундай за 3 ляма
D
DYLFER
ты ездишь на XJ - это же не скромно.... я говорю - купить Хундай за 3 это не только не скромно, но и не логично...
Так наоборот, логично
Все думают что ты нищеброд на каком-то зачуханом корейце ездишь, а у тебя то за целых 3 ляма кореец !!!!!!
E
Everla$t
стандартное унылое авто со стандартным салоном...
но ведь лучше фокуса
Т
Тимур Хромой
Фотка с кедами и штанами "в облипку" порадовала, видимо, автору чекиниться и чекиниться в Автобане:-)
Тема так-то печаль
Во-первых, Гольф за миллион - это абзац:-)
Во-вторых, верить словам манагера о том, что "точно такое же, но за 6 тысяч", может только тот, кто покупает Гольф за миллион:-)
В-третьих, что за любимая забава - по любому поводу бегать к директору. Такое ощущение, что руководитель в российской компании должен выслушивать каждую истерику клиента. Пусть манагер будет "передастом" и обсуждает с директором Ваши хотелки.
По теме - я бы тряс с диллера скидку в размере суммы ремонта.
Письмо в ФВРУС это, конечно, аргумент, но очень призрачный. Не стоит наивно думать, что Москва не понимает, кто у них в регионах торгует.
Я бы сразу в DE писал, как говориться - "во все инстанции".
Кстати, а здесь письменную претензию оформили?
Мы в Вольфе машину брали, тоже был сильно удивлён качеству обслуживания.
Продинамили по доставке на полтора месяца.
Ругаться не ругался, но мозг менеджеру подъедал.
Когда авто вроде как пришло, менеджер стал постоянно не доступен по телефону, то в туалете, то на обеде, то на тест-драйве:-)
Короче, у меня прямо комплекс неполноценности сформировался, сидел, краснел и думал, какой же я лох - ведь вшивый Тига всего полтора ляма стоит... Вот, если бы я Туарега брал или Пассат СС... Вот тогда бы вокруг меня пляски велись...
Ага...
Думал до тех пор, пока при мне, моими же словами манагеров за обслуживание не "вылюблювали" два мужика, один Туарег за 3,5 ляма заказал, второй - Поло, за 500 тыр.
Получается, сколько диллеру не плати, всё равно он на тебя "положит":-)
реально - "размер не имеет значения"
Автору желаю либо решимости, чтобы отказаться от авто, либо терпения, чтобы пройти все круги ада.
:-)
Тема так-то печаль
Во-первых, Гольф за миллион - это абзац:-)
Во-вторых, верить словам манагера о том, что "точно такое же, но за 6 тысяч", может только тот, кто покупает Гольф за миллион:-)
В-третьих, что за любимая забава - по любому поводу бегать к директору. Такое ощущение, что руководитель в российской компании должен выслушивать каждую истерику клиента. Пусть манагер будет "передастом" и обсуждает с директором Ваши хотелки.
По теме - я бы тряс с диллера скидку в размере суммы ремонта.
Письмо в ФВРУС это, конечно, аргумент, но очень призрачный. Не стоит наивно думать, что Москва не понимает, кто у них в регионах торгует.
Я бы сразу в DE писал, как говориться - "во все инстанции".
Кстати, а здесь письменную претензию оформили?
Мы в Вольфе машину брали, тоже был сильно удивлён качеству обслуживания.
Продинамили по доставке на полтора месяца.
Ругаться не ругался, но мозг менеджеру подъедал.
Когда авто вроде как пришло, менеджер стал постоянно не доступен по телефону, то в туалете, то на обеде, то на тест-драйве:-)
Короче, у меня прямо комплекс неполноценности сформировался, сидел, краснел и думал, какой же я лох - ведь вшивый Тига всего полтора ляма стоит... Вот, если бы я Туарега брал или Пассат СС... Вот тогда бы вокруг меня пляски велись...
Ага...
Думал до тех пор, пока при мне, моими же словами манагеров за обслуживание не "вылюблювали" два мужика, один Туарег за 3,5 ляма заказал, второй - Поло, за 500 тыр.
Получается, сколько диллеру не плати, всё равно он на тебя "положит":-)
реально - "размер не имеет значения"
Автору желаю либо решимости, чтобы отказаться от авто, либо терпения, чтобы пройти все круги ада.
:-)
B
.:BigDrive??:.
900 килорублей за Гольф! Куда катится этот мир?
Тойота Аурис со всеми делами тоже 900 вылезает :-) где аурис и где гольф ?
Я свою машинку покупал в москве так как у наших в наличии тоже не было ничего.
U
¯\_(ツ)_/¯
скажу вам, для меня не мало 930,000 рублей
судя по фото даже без литых дисков
автор,видимо для вас все равно, миллион или даже полтора
за 930 можно более заманчивые авто присмотреть
H
Herr Doktor™
за 930 можно более заманчивые авто присмотреть
например Шкоду Октавию!!!
A
AnGi™
например Шкоду Октавию!!!
выклянчить с дисконтом здеся http://www.e1.ru/auto/sale/1832167.html
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2012 17:42]
t
twintip
Сочувствую... Тема - шок! Дилер - урод... Мало того, допустили безобразия, так ещё без стыда пытаются впарить НЕКОНДИЦИОННЫЙ автомобиль, который, наверняка, таким и числился, и, скорее всего, был принят по сниженной цене (как не вспомнить банды Авто ВАЗа, делавшие на некондиции миллионы). Просто
скотство и лишнее напоминание, в какой параше живём...
Автору советую отказаться от этой машины - так и будет она сплошной проблемой! Счастья не принесёт... Ну и что, что дорого и ждал долго! Они на этом убрать и пытаются, хитрожопики.... Старый трюк - поставить покупателя раком, и впарить....
Многие мои товарищи принципиально покупают машины только с рук, а не у диллера - годовалые... Тоже понять можно. И ждать не надо, и рук выкручивать никто не станет...
Автору советую отказаться от этой машины - так и будет она сплошной проблемой! Счастья не принесёт... Ну и что, что дорого и ждал долго! Они на этом убрать и пытаются, хитрожопики.... Старый трюк - поставить покупателя раком, и впарить....
Многие мои товарищи принципиально покупают машины только с рук, а не у диллера - годовалые... Тоже понять можно. И ждать не надо, и рук выкручивать никто не станет...
H
Herr Doktor™
17:42
иисус христосе!
как сивик новый стОит
UPD: а, не, вру, дороже чутка
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2012 18:18]
A
AnGi™
дак это РС епта а не 1,4 за 900
А
Архитекторъ
Мне не нужен бизнес класс, да и еще с нашими то ценами на бензин, нет простите.
автор - фанат предыдущего гольфа. раз фанат - значит чувств больше, чем расчета. если авто без камеры в целом устраивает - забирать и наслаждаться исполнением мечт ) ибо коцки на нулевой машине, конечно, обидные, но маленькие. на пыльном кузове, имхо, будет не видно ;-) имхо можно забить и забыть.
но вот с продавца за все это дело - постараться получить по-максимуму. планово, без нервов, в рабочем порядке.
как-то так...
А
Архитекторъ
Конечно можно октавию взять, кто посоветует цивик, мазду 6 немного добавить, короллу, камри, тигуан, ауди а3 кстати закончились по спецакции
На вкус и цвет как говориться. Я гольф сравнивал с мерсом С класса 2012 года за почти 2 лимона, дак гольф мне ближе
На вкус и цвет как говориться. Я гольф сравнивал с мерсом С класса 2012 года за почти 2 лимона, дак гольф мне ближе
А
Архитекторъ
Гольфа никогда не было. Тестил Гольф 1,6 атмосферник на дсг.
Еще тестил Круза, Астру, Короллу, Ситроена с4.
Гольф даже не думал брать, но как залез - влюбился)
M
Markus(N54)
Ага...
Думал до тех пор, пока при мне, моими же словами манагеров за обслуживание не "вылюблювали" два мужика, один Туарег за 3,5 ляма заказал, второй - Поло, за 500 тыр.
так и есть, батя турика забирал, выдача машины назначена на 7, он приехал еще ждал 2 часа, не понимаю в чем сложность позвонить и предупредить.
зы: гольф на штамповках с 1.4 за лям это пиндец, купить это может только тот, кто фоткает на айпед
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
Medatron
В-третьих, что за любимая забава - по любому поводу бегать к директору. Такое ощущение, что руководитель в российской компании должен выслушивать каждую истерику клиента. Пусть манагер будет "передастом" и обсуждает с директором Ваши
хотелки.
и? зачем тратить нервы, время и силы заведомо разговаривая с лишней прокладкой, которая мало того, что ничего не решает (в силу разных обстоятельств: некомпетентность, отсутствие полномочий и прочее), дак еще и "по дороге" от Вас до директора половину фактов и аргументов перепутает, а оставшуюся половину додумает, либо соврет?
Если у руководства нет воли к отстраиванию бизнес-процессов, а жадность превалирует над здравым смыслом, в той части, что держать надо компетентный\квалифицированный персонал и платить ему соответсвенно, ТО пусть будет добро получать удовольствие от личного общения с клиентом
А судя по ситуации, менеджер не сделал ничего, чтобы косяки были исправлены силами автоцентра до попытки выдачи авто клиенту, а наоборот, попытался их скрыть, как школьник-первоклассник, пытается скрыть двойку в дненике. А был бы нормальным и опасался бы за свою деловую репутацию, то на отрез бы отказался выдавать новое авто с такими косяками покупателю, вплоть до увольнения
Письмо в ФВРУС это, конечно, аргумент, но очень призрачный. Не стоит наивно думать, что Москва не понимает,
кто у них в регионах торгует.
А вот здесь Вы зря так думаете. Москва очень не плохо реагирует на жалобы на горячую линию и с ними, как правило, разговор намного конструктивнее, ведь им то пофиг на проблемы местного местечкового диллеришки, они типа имидж пытаются беречь, тем более у них наверняка есть какая-то отчетность перед немцами , как они региональных диллеров контролируют, какие жалобы были, как порешали
А
Архитекторъ
Фотик мой сейчас на море отдыхает фоткал что было под рукой)
А литье для меня не главное. Я решил вместо литья задние подушки безопасности взять, т.к. частенько друзей сзади вожу. Литье это дело наживное!
А
Архитекторъ
Хорошие слова! Если бы все так делали... От 2х бывших менеджеров слышал, что в автобане очень напряженная обстановка как с клиентами так и внутри системы. Слышал уже после того как "ошпарился"
а
андрюha78
Но сама модель - гольф хороша! Кто сидел в нем, тот знает за что деньги уплачены
Сидел в нем , и даже катался....и до сих пор не понимаю за какой хер такое бало ?
Автобан - заповедник с северными оленями , по другому комментировать можно только с матом Основной и душевный , проникающий во все клетки кайф ждет при обслуживании авто у этих оленей
Если честно я вообще не понимаю что тянет людей в шарагу о которой везде и всюду один негатив.
M
Markus(N54)
Я решил вместо литья задние подушки безопасности взять, т.к. частенько друзей сзади вожу. Литье это дело наживное!
друзья тоже дело наживное
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.