самопроизвольно глохнет Ниссан Санни

Всем доброго времени суток!

Появилась проблема которая меня весьма озадачила, может кто нибудь подскажет как делать и что быть?

У меня при езде, либо на стоянке при холостых оборотах глохнет двигатель. и что самое поразительное, постояв некоторое время(минут например пять) машина снова заводится и дальше едет. То есть просто глохнет и все, ты едешь а он бац! и заглох.... далее аварийка и полные непонятки...

Произвел замену свечей, посмотрел все магистрали на предмет попадания воздуха - все чисто.

ДЕТАЛИ:
1. С утра(то бишь когда машина достаточно холодная и долго не ездила) данное событие случается как правило после часовой поездки, может и более..
2. Когда заглохла и снова завелась машина может заглохнуть например через метров 200, а может проехать и километров 10 - не выявляется никакой взаимосвязи.
3. Чек загорается, однако потом он может при дальнейшей езде и погаснуть, один раз и вовсе не загорелся...
4. На бензонасос вроде грешить нельзя(машина и на газу и на бензине), ибо глохнет как на газу, так и на бензине...

Уважаемый спецы и не очень, друзья! Подскажите, чтож такого может быть????

Всем большое спасибо !:-)
0
Миньон
клапан холостого хода смотреть.при езде с газом или накатом?
под капотом жужжит,когда зажигание включаешь,не заводя?

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2012 17:26]

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2012 17:29]
0
AlKul23
из четрыех случаев три два было при движении накатом, раз при стоянке автомобиля с включенным двигателем, и один раз было когда я заглох, потом постояв завелся, поехал, метров через 500 педаль газа стала становиться ватной, я отчаянно нажимал газ, машина дергалассь вперед, потом были провалы, потом снова вперед и потом она все таки заглохла....
0
Миньон
От пользователя AlKul23
педаль газа стала становиться ватной
8(
это как?если дроссель электронный ,то хрен знает.на обычном такого не должно быть.
в любом случае снимать дроссель,клапан хх - все разбирать,чистить,менять прокладки и собирать с герметиком
0
Искать в электрике, сушить распределитель зажигания...
0
Skipper
Год то какой? до 2002 - санек с мех. приводом ДЗ, после - электрический.
0
AlKul23
От пользователя Skipper
Год то какой? до 2002 - санек с мех. приводом ДЗ, после - электрический.


год у меня 2000. педаль газа на тросике...


От пользователя тойотавод
Искать в электрике, сушить распределитель зажигания...


случилось это все и продолжается в сухую обычную погоду...

датчик не может какой нить врать? ну например у брата на Калине как то все время врал датчик положения дроссельной заслонки, не может что то аналогичное произойти и у меня?

Сейчас проехал на машине от автовокзала до плотинки и обратно, - не заглохло, чек не горит... Но впрочем и сегодня прежде чем начать с пустого места глохнуть я поездил час с лишним....
0
двигло то какое? QG?
0
дело не в погоде, а во влажности, и механическом износе... Чего там? Бегунок и контакты на крышке трамблера + прокладка?
0
Tali5man
была аналогичная проблема на audi
выевили датчик положения колена... перегревался... заменили.... всё ок
2 / 0
На ниссанах 2 проблеммы : 1 клапан холостого хода - попадает в корпус клапана антифриз происходит КЗ и как результат сгорает Блок управления.
Если с утра прогревочные обороты есть, то скорей всего дело не в нем.
2 проблема датчик распреда ( точнее не сам датчик- а зазор между распредом и датчиком) Попробуй пошевелить за корпус датчика если заглохнет то дело в нем. Отсюда есть еще 2 проблема может еще быть дело в фишке которая одевается на датчик- просто поджать контакты.
а если дело в зазоре, то уже сложнее. На ниссанах снашивается или сам распред или постели гбц, распред отходит от датчика и на холостых не сходится сигнал колена и распреда, и машина глохнет. Самое простое снять датчик подпилить корпус на наждаке и посадить его глубже. Как правило помагает.
3 / 0
Brian.
Посмотри датчик коленвала.
1 / 0
От пользователя Brians

на ниссанах можешь на работающем моторе с сдатчика колена фишку снять, он не заглохнет, правда если заглушишь потом не заведешь :-)
0
AlKul23
От пользователя electrohealer
двигло то какое? QG?


да, QG - 15


От пользователя тойотавод
. Чего там? Бегунок и контакты на крышке трамблера + прокладка?


вроде там нету бегунка.. электронный угол опережения зажигания... или я что то не так понимаю???


От пользователя Tali5man
выевили датчик положения колена... перегревался... заменили.... всё ок


спасибо, посомтрю щас на эксзисте стоимость сего датчика

От пользователя ***Макс***
Автор:љ***Макс*** (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ


с утра обороты имеются... и вообще мне так кажется что пока машина скажем так холодная, меньше шансов что она заглохнет.. Ну ЭБУ у меня не сгорел слава богу)))

завтра сниму датчик распредвала, ну и проверю, пошевелю, будет машина глохнуть или нет..

Сегодня ездил в березу, машина раз пять глохгла, причем по Режевскому тракту идешь, бац! она заглохла, переводишь ручку на нейтраль, немного катишься, снова заводишь, ручку в драйв и поехали... Но все равно все это очень действует на нервы...
0
Миньон
От пользователя тойотавод
Бегунок и контакты на крышке трамблера

там катушка на каждой свече,трамблера нет
0
AlKul23
а может на это повлиять например такая неисправность как "забит каталитический нейтрализатор" - такая причина приводится в инструкции по Ниссану))


От пользователя Brians
Посмотри датчик коленвала.

он может так получается работать работать, потом на секунду не работать и снова работать в прежнем режиме???
или может там тоже может быть дело в неплотном креплении???
0
почисти дмрв карбклинером, и внимательно просмотри провода, которые к нему подходят на предмет изломов и т.п.
0
Brian.
У меня на Саньке было следующее: едешь, обороты падают в ноль, глохнет, тут же заводится и горит чек, остановишься, заглушишь, минуту постоишь, заводишь и нормально, через некоторое время опять повторяется. Потом загорелся чек и больше уже не тух, пока датчик колена не поменял.
1 / 0
FALKEN_SUNNY
Когда она у тебя глохла? нагревался двигатель??
после когда заводил машина тупила? не набирала обороты???
такая же беда просто(((
0 / 2
UnicornXoXo
Клапан холостого хода смотри в первую очередь, и ошибки прочти в идеале, чек непросто так загорается все-таки
0
superJohn
В подобной дебильной ситуации оказалось, что отвалился датчик коленвала.
0
Meng26
мб иммобилайзер чип теряет?
0
Парни,вы на дату смотрели?
0
el gato negro
За пять лет то поди решили проблему, ну или в утиль списали....
2 / 0
superJohn
От пользователя el gato negro
За пять лет то поди решили проблему


От пользователя FALKEN_SUNNY
такая же беда просто(((

Ну, у человека вон свежак.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.