Паджеро 3 DID 4М41 - замена цепи ГРМ
d
droog
Добрый день форумчане. Прошу помощи не могу понять как снять навесное оборудование с передка мотора ..... конкретно ГУР и Кондиционер. Может есть кулибин или добрый советчик?
С уважением.
С уважением.
K
KENTos
набери в яндексе паджеро клуб, там тебе объяснят подробно
V
Vuzhik
А че так затянуть цепь, без разбора? Или вы подошли к делу ну очень основательна + меняете шестерни и башмаки ?
V
Vuzhik
Это ошибочно, не подтянуть, а затянуть новую в мотор без разбора
d
droog
цепь не подтягивается .... там гидро натяжитель, меняется все .... и опять на 200 т. км хватит (если оригинал ставить)
еще вопросик, если снять трубки кондиционера - что будет? рванет или просто запах -трубку заткнуть и делов то.
еще вопросик, если снять трубки кондиционера - что будет? рванет или просто запах -трубку заткнуть и делов то.
V
Vuzhik
Да ни че страшного не будет, выйдет фрион в немного масла, не переживай на здоровье не отразится
d
droog
Все снял ... компрессор кондея снимается справого бока, гур ссади. Цепь заменил вытянулась не намного, башмаки целые, неисправность была в гидро-нятяжители сломался (трещина) - вот и не натягивал цепь. Всем спасибо, если что спрашивайте КАК МЕНЯТЬ ЦЕПЬ! ..... не смог понять только почему когда я
выставил все по меткам, после прокрутки риски на цепи не стали совпадать, а метки на распредвалах и коленвале совпадают ВСЕГДА.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 08:15]
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 08:15]
m
moiseenkov
Друзья помогите караул!поджеро 3 di-d 3.2 4м41 2001г.в.Все работало нормально,иногда на горячую глох двс.но заводился на горячую,гуляла стрелка температуры,на холодную дымел пока не прогрееться.перехожу к проблемме,прогорел поршень,заглушил,пока не врубился вчем дело,завел ,доехал 1,5 км до домана
3х поршнях,заменил поршневую,все грм,походу цепь, натяжитель, успокоители.Завел дыма фактически ноль,при включении передачь(акп) все нормально,но радовался не долго прогрелась включаю передачу глохнет,при подгазовке включил поехал прет хорошо,потом буквально через метров 200-300 глохнет,на горячую
не завести,только на холодную ,заводиться секунд 2-3,фактически все перепроверил по книге все сопртивлении на блоках вроде все нормально, что за фигня,я пенсионер мечтал о поджерике,а он меня чуть без штанов не оставил,что случилось не врубаюсь,подскажите чайнику по этой машине, пожалуйста.
D
DonKostyan™
тнвд сдох или не отрегулирован после ремонта?
15-ти летний паджеро это ппц, у меня был такой 10 лет назад, вот я с ним натрахался во всех позах, я автомехаником с ним стал, меня сейчас ночью разбуди и в темный гараж, так я без света, наощупь обе башки и все навесное за полтора часа в одного скину и обратно поставлю. У меня бензинка была 3.5
литра - зверь тачка
идите на паджеро4х4.ру там просто кладезь инфы по ним.
идите на паджеро4х4.ру там просто кладезь инфы по ним.
M
Medatron
я пенсионер
Не верю, если разве что военный или из республик
Человек воспитанный в союзе так писать не может.
что за фигня
а фиг его знает может дело в какой банальной копеечной релюшке или что-то типа того копеечном
Было такое на в99
На холодную заводится ноу проблем, НО как прогреется стоит заглохнуть и все........стартер крутит а не схватывает. Постоит, постоит и снова ноу проблем. Что мне тогда только не приговаривали....от бензонасоса до мозгов. А дело оказалось в релюшке с ценой вопроса в 15 маленьких рэ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.