Авторевю ?18 - ?19 - ?21 тесты зимних шин
A
----Aлекс
при нынешнем сопливо-промороженном асфальте.... СКОЛЬЗКО! кто на какой резине и как ездит?
1. машина 2 тонны 4вд. резина Хакка-5 (2 сезона).
Даже на полном приводе разгоняется с пробуксовкой всех колес. Но, на фоне большинства соседей по потоку получается быстрее. Но, тормозить приходится заранее, чем на сухой прогретой дороге. И дистанцию держать при торможении чуть больше чем привычно.
2. машина 1,4тонны 4вд. резина Хакка-7 (1ый сезон).
Со включенным тракшн контролом разгоняется вяло, как большинство соседей по потоку. Зато, тормозит очень бодро. Можно спокойно ездить в летних привычках, но приходится адаптироваться под темп потока - все крайне плавно, как в анабиозе.
Липучкам сочувствую.
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2012 09:07]
H
Hunter...(дедушка)
Уже достаточно опробовал..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
..резина очень нравится всем - проходимостью, удержанием траектории при поворотах, разгоном и торможением, в общем всеми важными хар-ками, КРОМЕ ШУМА, издаваемого резиной!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
..резина очень нравится всем - проходимостью, удержанием траектории при поворотах, разгоном и торможением, в общем всеми важными хар-ками, КРОМЕ ШУМА, издаваемого резиной!
M
Mephis†°
ну норм такое раскладик.
А у меня значок Ш на заднем стекле приклеенный, отвалилсо на моечке
O
Otool_
1. 3 тонны, FULL TIME. Хакка 7. Разгон с поочерёдной пробуксовкой колёс (подавляется трэкшн-контролем), значительно быстрее потока.
Торможение без особенностей, абс работает 50/50. Замедление вполне предсказуемое.
В резких поворотах плавный снос задней оси, прерываемый ЕСП.
Общее впечатление: при аккуратном, спокойном вождении прощает заметные ошибки.
2. 1 тонна, передний привод. Хакка 7. При резком ускорении букс в пару оборотов колеса с пассажирской стороны.
Разгон вместе или быстрее потока.
При торможении граница юза чувствуется просто отлично. Очень легко тормозить на пределе срыва качения.
При резких поворотах плавный снос задней оси без ускорения. Легко контролируется педалью газа.
Общее впечатление: даже на грани возможностей не происходит резкого срыва, всё очень плавно.
На ледяном асфальте в плавном повороте при превышении скорости идёт общий плавный снос машины наружу траектории без заноса задней оси. Легко устраняется педалью газа.
Торможение без особенностей, абс работает 50/50. Замедление вполне предсказуемое.
В резких поворотах плавный снос задней оси, прерываемый ЕСП.
Общее впечатление: при аккуратном, спокойном вождении прощает заметные ошибки.
2. 1 тонна, передний привод. Хакка 7. При резком ускорении букс в пару оборотов колеса с пассажирской стороны.
Разгон вместе или быстрее потока.
При торможении граница юза чувствуется просто отлично. Очень легко тормозить на пределе срыва качения.
При резких поворотах плавный снос задней оси без ускорения. Легко контролируется педалью газа.
Общее впечатление: даже на грани возможностей не происходит резкого срыва, всё очень плавно.
На ледяном асфальте в плавном повороте при превышении скорости идёт общий плавный снос машины наружу траектории без заноса задней оси. Легко устраняется педалью газа.
c
cat_man
а мне что-то Conti Ice Contact BD не очень понравился. на удивление шумный показался и реакции размазанные. стоит на прадике. вобщем, что-то мне кажется, что зря такую цену за него ломят.
на кайене стоит Conti4х4 IceContact - так мне кажется, что он во всём лучше и стоил раньше заметно дешевле нокии и мишлена.
на кайене стоит Conti4х4 IceContact - так мне кажется, что он во всём лучше и стоил раньше заметно дешевле нокии и мишлена.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
1,7 тонны, задний привод, близзак рево 1, третий сезон
трогание не как на 4вд (на прошлой машине с 4вд стояла такая же резина), но приемлимо. трекшн подавляет, но соседи по потоку отстают. тормозит вполне нормально с учетом мазуты налитой на асфальт. езжу вальяжно, но при переключении в ручной режим машинка заметно преображается и можно жогать.
На трассе зад немного сносит, при кикдауне после 140 кмч. на 120 по трассе очень комфортно и все предсказуемо.
по сравнению с шипами айскрузер5000 просто отлично.
вобще шипам на этом мазутном асфальте всячески соболезную....
трогание не как на 4вд (на прошлой машине с 4вд стояла такая же резина), но приемлимо. трекшн подавляет, но соседи по потоку отстают. тормозит вполне нормально с учетом мазуты налитой на асфальт. езжу вальяжно, но при переключении в ручной режим машинка заметно преображается и можно жогать.
На трассе зад немного сносит, при кикдауне после 140 кмч. на 120 по трассе очень комфортно и все предсказуемо.
по сравнению с шипами айскрузер5000 просто отлично.
вобще шипам на этом мазутном асфальте всячески соболезную....
4 года на хаке5, в этом году решил поставит мишку. Машина - передний привод 1,5 тонны.
Первое впечатление - зачем я это сделал? Хака более предсказуема, хоть и шипов не осталось.... На мишлене, на трассе (от 120 км/час), ощущение, что плавать начинает - чуть подруливать приходится. Потом давление померял - 1,9 (шиномонтажники сказали, что 2 накачали). Рекомендовано 2,1 до 160 км/час.
Давление поднял, поведение машины исправилось
Вывод - на мишлене за давлением нужно следить (Хака прощала такое). По шуму так же примерно, по разгону/ торможению тоже. Но снос чуть раньше начинается, хотя прогнозируется и исправляется так же легко.
Первое впечатление - зачем я это сделал? Хака более предсказуема, хоть и шипов не осталось.... На мишлене, на трассе (от 120 км/час), ощущение, что плавать начинает - чуть подруливать приходится. Потом давление померял - 1,9 (шиномонтажники сказали, что 2 накачали). Рекомендовано 2,1 до 160 км/час.
Давление поднял, поведение машины исправилось
Вывод - на мишлене за давлением нужно следить (Хака прощала такое). По шуму так же примерно, по разгону/ торможению тоже. Но снос чуть раньше начинается, хотя прогнозируется и исправляется так же легко.
M
Mephis†°
f
fly-der ®
да.
но один разок за зиму я на полированном склоне скользил неуправляемо и чуть не обкакался . впрочем на том склоне все скользили как на коньках.
но один разок за зиму я на полированном склоне скользил неуправляемо и чуть не обкакался . впрочем на том склоне все скользили как на коньках.
Ш
Шаркова Татьяна
липучка дамлоп хор резина.
C
Cлaвa™
дамлоп
ох уж эти барышни
все довольны выбором?
йес
T
Tom Towner
Купил Мишлен X-ICE NXIN2, до этого были Кордиант Полар вроде. По шумности - одинаково. На не чищенной дороге Мишлен едет чуть получше, в остальном почти то же самое.
Не скажу, что рву на себе волосы от потраченных денег, но в будущем куплю что-нибудь иное. Гиславед, если денег будет мало. В другом случае Континенталь, или Хакку.
Добавлю, что мой Мишлен сделан в России.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2013 23:43]
Не скажу, что рву на себе волосы от потраченных денег, но в будущем куплю что-нибудь иное. Гиславед, если денег будет мало. В другом случае Континенталь, или Хакку.
Добавлю, что мой Мишлен сделан в России.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2013 23:43]
M
Mephis†°
T
Tom Towner
Вывод - на мишлене за давлением нужно следить
Принял к сведению.
C
Cлaвa™
но в будущем куплю что-нибудь иное. Гиславед, если денег будет мало
только сначала купи машину времени
нет уже 5 лет бренда gislaved
R
Ric583
контик CONTIICECONTACT BD - на 4 авто
хакку 7 - на 2-х
хакку R - на 1-м
хакку 5 - на одном
blizzak DM-V1 - на 2-х
и ровно год назад мишлен x-ice north
среди шипов - однозначно контик !
среди липучек всё ж новые Blizzak , правда контик викинг почти рядом , выбор срели них дело религии
Ну по асфальту, таже нокан теоретически должна быть лучше т.к. жестче,
т.к. мягкость это основной минус близака, .. т.к плывет на асфальте,
но все относительно тачана за 200нр.
з.ы. сам катаю на близаке рево1.
зимнии характеричики покрышки устраивают, но хочется чтоб не плыла на асфальте.
думаю перейти на
WINTER SOTTOZERO? SERIE II
http://www.pirelli.com/tyre/ru/ru/car/sheet/winter...
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2013 00:06]
C
Cлaвa™
думаю перейти на
для европы - самое то
в снежной меже и на льду - полный ахтунг
меня размазанность на асфальте вообще никак не смущает , даже приятно , едешь типа как на пневме
а вот на льду - вот тут среди нешипуемых - меня больше всего устраивает
для европы - самое то
в снежной меже и на льду - полный ахтунг
мягкость это
основной минус близака, .. т.к плывет на асфальте,
меня размазанность на асфальте вообще никак не смущает , даже приятно , едешь типа как на пневме
а вот на льду - вот тут среди нешипуемых - меня больше всего устраивает
f
fly-der ®
От пользователя: Tom Towner
но в будущем куплю что-нибудь иное. Гиславед, если денег будет мало
только сначала купи машину времени
нет уже 5 лет бренда gislaved
а чо тогда я купил на рабочего дуката? Шина Gislaved NF Van. новая. мейд ин ЕС. ещё и шипованная.
Три года назад взял комплект 5 хакки. Производство Финляндия. Машина 200 л.с задний привод. После первого сезона повылетали 70% процентов шипов с ведущей оси. На следующий сезон колеса поменял местами, с шипами назад, без шипов вперед. К концу сезона шипов небыло ни спреди не с зади
И вот
наступил нынешний сезон Наступления его боялся Как без шипов ездить не понятно Ладно, попробую, поставлю. Если совсем не вмоготу будет, куплю Ханкука да поставлю. И каково мое удивление Без шипов реально лучше Резина почти не шумит, на асфальте держит лучше. По снегу точно
так же. Единственное где они не очень себя проявили, так это возле складов на Ново-свердловкой ТЭЦ. Там снег, плотно укатанный, и фуры его в лед заполировали. Вот там мне бы с шипами ловчее было, но такое место его надо найти специально. Вообщем хрен я еще куплю шипованную резину
C
Cлaвa™
Шина Gislaved NF Van. новая. мейд ин ЕС. ещё и шипованная.
Континентал оставил производство европейских шин под маркой гиславед , но очень небольших объёмов , это грубо говоря малобюджетный контик , в основном для коммерческого транспорта
с 2008 года гиславед полностью перешёл в состав контика , с тех пор никаких разработок гиславед самостоятельно не производит
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Купил Мишлен X-ICE NXIN2, до этого были Кордиант Полар вроде. По шумности - одинаково.
Одна из самых тихих и комфортных шипов поставлена с гумном-кордиантом в одну линейку Это капец
f
fly-der ®
От пользователя: Tom Towner
Купил Мишлен X-ICE NXIN2, до этого были Кордиант Полар вроде. По шумности - одинаково.
Одна из самых тихих и комфортных шипов поставлена с гумном-кордиантом в одну линейку Это капец
одни ориентируются на писанину из журналов, а другие на личные ощущения.
и каждый по своему прав.
вот в этом и прикол.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.