Авторевю ?18 - ?19 - ?21 тесты зимних шин

Жмypик
От пользователя Otool_
Отрицать возможность возникновения таких ситуаций,

а я не отрицаю таких возможностей, за последние 2 дня таих было 2 штуки ;-) если бы я ехал чуть быстрее или не был бы внимательным то поучаствовал в ДТП, но моя резина с этими ситуациями справилась...
ну дык что у меня хорошая резина? ;-)
1 / 4
Otool_
От пользователя Жмypик
ну дык что у меня хорошая резина?

Конкретно для этих ситуаций её хватило. Но это вовсе не означает, что её хватит в следующем случае.
3 / 3
От пользователя Жмypик
за последние 2 дня таих было 2 штуки

не много ли? У меня вообще их не было, хотя стиль вождения особо не менял, как ездил так и езжу
3 / 3
Жмypик
От пользователя SiR-T
У меня вообще их не было, хотя стиль вождения особо не менял, как ездил так и езжу

ну дык, ты же у нас специалист наивысшей квалификации, а я обычный водятел, куда мне до вас?!!!! :-D
1 / 5
От пользователя Жмypик

Так это ты пишешь, что ты способен все предусмотреть, что видишь дорогу на 100 метров вперед, что ты ездишь аккуратно и неспешно благодаря ОПЫТу и поэтому тебе не нужна хорошая резина... Но при этом каждый день случаются ситуации, когда все вышеописанное не срабатывает и все зависит от резины. Получается куча высокомерных заявлений никак не подтверждаются делом :-D :-D :-D Выходит ты просто болтун :-)
10 / 3
66.2
От пользователя SiR-T
Но при этом каждый день случаются ситуации, когда все вышеописанное не срабатывает и все зависит от резины.

ну если не попадаю в ДТП значит все работете хорошо ;-)
От пользователя SiR-T
и все зависит от резины.

а кто тебе сказал что я езжу на гавно резине? я езжу на хорошей резине но резина эта не шипованая :ultra:
2 / 4
Otool_
От пользователя 66.2
я езжу на хорошей резине

Так в том-то и дело, что тут ряд товарищей пытается доказать, что резина вообще никакой рояли не играет на фоне реального водительского мастерства. :-)
4 / 1
Mephis†°
:-D вчера вечером клево было. хватит раздувать этот резиносрач. надеятся на резину - тупо
4 / 1
Otool_
От пользователя schillеr
хватит раздувать этот резиносрач.

Это уже прочно вошло в жизнь.

От пользователя schillеr
надеятся на резину - тупо

Абсолютно верно! Так же, как и на водительское мастерство. ;-)

И то, и другое должно быть максимально возможным. Тогда шансы значительно повышаются. Синергетический эффект.
Если же пытаться скомпенсировать одно другим, то выходит полная фигня.
Но! Есть нюанс: в отличие от супер-пупер резины, супер-пупер опыт не купишь за деньги.

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2012 11:11]
4 / 1
От пользователя Otool_
супер-пупер опыт не купишь за деньги.

Можно, есть куча школ контраварийного вождения, но вряд ли кто-то из "опытных" товарищей там был или собирается туда.
3 / 4
Otool_
От пользователя SiR-T
Можно, есть куча школ контраварийного вождения, но вряд ли кто-то из "опытных" товарищей там был или собирается туда.

Ну это не совсем покупка.
Два человека, пойдя в магазин, заплатив одинаковые деньги, купят одинаковую резину. Те же два человека, пройдя курсы за одну стоимость, получат, скорее всего, разный результат.
По моему убеждению опыт, прежде всего, заключается в осознании своих ограничений, нежели в обретении уверенности в своих супер-возможностях.
5 / 0
Mephis†°
От пользователя SiR-T
Можно, есть куча школ контраварийного вождения, но вряд ли кто-то из "опытных" товарищей там был или собирается туда.

зачем нам туда? :-)
1 / 2
66.2
От пользователя schillеr
зачем нам туда?

потому что сирт сказал что так нада :-D
3 / 3
От пользователя Otool_
Два человека, пойдя в магазин, заплатив одинаковые деньги, купят одинаковую резину. Те же два человека, пройдя курсы за одну стоимость, получат, скорее всего, разный результат.

Если говорить про контраварийку, где нет задачи приобретения соревновательных навыков, то результат тоже примерно одинаковый
От пользователя Otool_
По моему убеждению опыт, прежде всего, заключается в осознании своих ограничений, нежели в обретении уверенности в своих супер-возможностях.

Так именно этому и учат, ни один чемпион мира не скажет, что умеет все, любой скажет: "мне всегда есть чему учиться". Чтобы осознать ограничения, надо понять, в чем они. Это и закладывается на подобных курсах, в безопасном месте, потому как на дороге этому учиться нельзя. Если б этому учили в автошколе, то на дорогах бы было гораздо безопаснее.
От пользователя schillеr
зачем нам туда?

Вам туда не надо, это для тех кто не страдает манией величия.
От пользователя 66.2
потому что сирт сказал что так нада

Я такого не говорил, умерь свою фантазию ;-)
3 / 3
fly-der ®
чем дело то закончилось или это был конкурс "чей пост будет последним?" :lol: :lol: :lol:
0
оцените резину good year UG 500, как она, по сравнению с мишленом икс айсом?
понятно что модель старая, но все же
0
----Aлекс
От пользователя below
оцените резину good year UG 500, как она, по сравнению с мишленом икс айсом?
понятно что модель старая, но все же
в теме уже неоднократно писалось, что название этой резины полностью оправдано, УГ она и есть УГ.

Я такую брал новой и катал одну зиму на МаТрешке. Остался доволен по всем статьям.
1 / 1
От пользователя ----Aлекс
љ----Aлекс

ответ весьма не однозначен
так все же, имеет смысл на хаку менять?
0
fly-der ®
От пользователя ----Aлекс
что название этой резины полностью оправдано, УГ она и есть УГ.

Я такую брал новой и катал одну зиму на МаТрешке. Остался доволен по всем статьям.

я чтото недопонял в сокращениях:
Остался доволен по всем статьям Унылым Гавном? 8(
или как понимать?
2 / 0
fly-der ®
От пользователя below
так все же, имеет смысл на хаку менять?

конечно, она же первая в тестах. расстанься с деньгами легко, почувстсвуй себя королем дорог на самой лучшей резине. :-D


п.с. А что смущает то? :-)
0 / 1
Ilya SM
От пользователя below
оцените резину good year UG 500, как она, по сравнению с мишленом икс айсом?
понятно что модель старая, но все же


В свое время (а было это давно) эти шины были одними из лучших среди зимних шин. Замечания к ним были по курсовой устойчивости и шумности.
Я не рекомендую вам сейчас их покупать - модель морально и физически устарела. Через год пропорете шину, где замену искать?

Michelin X-Ice North 2 - одна из лучших зимних шин на данный момент, про нее можно сказать: "Отличная городская шина со сбалансированными характеристиками" Крайне рекомендую. :-)
5 / 0
----Aлекс
От пользователя below
так все же, имеет смысл на хаку менять?
Хакка-5 или 7 конечно лучше. Впрочем, как и другие более современные модели.
Та же Гудиер новая крутая вышла (см. тест).
Контик шипованный, один из лучших.
Тот же Мишлен до сих пор один из лучших для города.
И т.п. смотри последние тесты.

От пользователя fly-der ?
Остался доволен по всем статьям Унылым Гавном?
Многие были не довольны быстрым выходом шипов из резины. Но, у меня с шипами было все ОК.
Остался доволен резиной после первого сезона. Как там она повела себя дальше, мне не известно.
2 / 0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя Ilya SM
Michelin X-Ice North 2 - одна из лучших зимних шин на данный момент, про нее можно сказать: "Отличная городская шина со сбалансированными характеристиками" Крайне рекомендую

О да!!! Второй сезон на них, ваще в полном восторге. До этого 4,5 зимы на UG500. Кто бы что не говорил, а она тихая и очень хорошо тормозит, даже поношеная и без шипов. Но Мишлен, конечно, лучше.
2 / 0
fly-der ®
От пользователя дядя Ваня /Аве, Папо!/
О да!!! Второй сезон на них, ваще в полном восторге.

если это не лучшие по тестам шипованные колеса, то тебе всё равно никто не поверит. :-)

От пользователя дядя Ваня /Аве, Папо!/
Кто бы что не говорил, а она тихая и очень хорошо тормозит, даже поношеная и без шипов.

приготовься уворачиваться от тухляка. :-D
0 / 1
Mephis†°
Товагисчи, объясните, почему нокиан так хвалицца заводами в Рашше, а Ран флэт покрышки в Финляндии оставили?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.