BMW e90 325i нужен совет
i
iphon9
08:46, 25.09.2012
Доброго всем времени суток, думаю взять такую года 06-07. Может кто поделится впечатлениями от эксплуатации. PS: отзывы читал.
08:54, 25.09.2012
PS: отзывы читал.
Главный отзыв - никасиловый мотор. Не пугает, что капиталка корячится на 150-200 тыр? Ездил я на такой весну-лето 10 года, по асфальту рулится идеально, куда надо туда и едет, рулем можешь крутить как хочешь.
i
iphon9
09:00, 25.09.2012
что капиталка корячится на 150-200 тыр
это цена или капиталить в районе 150-200 тыс. пробега?
H
Human 2007

09:02, 25.09.2012
цена, капиталить раньше)
09:07, 25.09.2012
это цена или капиталить в районе 150-200 тыс. пробега?
Это ценник, а капиталка бывает и на 25 ткм, на моей пробега было 99 тыщ, расход масла 500 грамм на 1000 км, Игорь из сервиса ZF сказал некритично, но крякнуть может в любой момент. Если купишь такую первым делом радиатор промой от грязи со снятием, рабочая температура этого мотора очень высокая и грязных радиаторов не любит. Так то зима на носу, что бы БМВ покупать, нафиг она?
i
iphon9
09:17, 25.09.2012
А что надо покупать, простите?
09:25, 25.09.2012
А что надо покупать, простите?
То, что позволяет на снегу давить тапку в пол без срабатывания антибукса
Но это сугубо имхо, ничего не рекламирую
09:47, 25.09.2012
[quote]
трешка, пузотерка, с задним приводом ездить можно но уж больно низкая, да и подвеска жесткая, весной по нашим ямам комфорта ноль! ездил тут в ханты на такой, дорога убитая, так хозяин останавливался каждые 15 минут и нервно курил, реально ехать не мог, и тачку жалко, такое ощущение что удар на кузов был а стойки будто не работали! тачка новая была. да просто достаточно приехать, посмотреть, и попросить прокатить через трамваиные рельсы, вам все станет понятно.
что позволяет на снегу давить тапку[трешка, пузотерка, с задним приводом ездить можно но уж больно низкая, да и подвеска жесткая, весной по нашим ямам комфорта ноль! ездил тут в ханты на такой, дорога убитая, так хозяин останавливался каждые 15 минут и нервно курил, реально ехать не мог, и тачку жалко, такое ощущение что удар на кузов был а стойки будто не работали! тачка новая была. да просто достаточно приехать, посмотреть, и попросить прокатить через трамваиные рельсы, вам все станет понятно.
s
stasz

09:50, 25.09.2012
Нету там никасила никакого.
Блок из магния с алюсильной вставкой.
0,5 литра на 1000 - это уже плохо.
Обычно мотор довольно быстро выходит на такой расход и больше не прогрессирует. Капиталить или доливать масло - дело личное каждого. Я выбрал первый вариант. Проблема с расходом масла главным образом в том, что рано или поздно его уровень "прощелкивают" т.к. датчик там показывает погоду на марсе, а щупа нет.
Имею такую 2 года. Давай так - вопрос-ответ.
Блок из магния с алюсильной вставкой.
0,5 литра на 1000 - это уже плохо.
Обычно мотор довольно быстро выходит на такой расход и больше не прогрессирует. Капиталить или доливать масло - дело личное каждого. Я выбрал первый вариант. Проблема с расходом масла главным образом в том, что рано или поздно его уровень "прощелкивают" т.к. датчик там показывает погоду на марсе, а щупа нет.
Может кто поделится впечатлениями от эксплуатации.
Имею такую 2 года. Давай так - вопрос-ответ.
09:55, 25.09.2012
Блок из магния с алюсильной вставк
Никасил это покрытие стенок цилиндров
0,5 литра на 1000 - это уже плохо.
Для японок это просто дичь
Обычно мотор довольно быстро выходит на такой расход и больше не прогрессирует
До литра на тыщу прогрессирует тоже довольно быстро.
i
iphon9
09:56, 25.09.2012
Давай так - вопрос-ответ.
Обслуживание дорого? Расходники и тд.?
По подробней про движку, капиталку и расход по маслу?
Если была на автомате, то расскажи про режимы D и DS.
Подвеска на неровностях сильно бьет, расскажи про СВОИ ощущения.
09:58, 25.09.2012
Подвеска на неровностях сильно бьет, расскажи про СВОИ ощущения.
Такая машина работает по принципу "больше скорость-меньше ям"
Если была на автомате, то расскажи про режимы
D и DS.
На D быстро становится неинтересно, потом уже сразу включаешь DS
M
MACTODOHT
10:24, 25.09.2012
"больше скорость-меньше ям"
будет радость слесарям)
A
AnGi™

11:17, 25.09.2012
жесткость и колейность убирается переходом на неранфлет.
до этого удары действительно как будто сразу по опорным подшипникам.
жор масла только у N52 2,5
возьмете 320 или 330 и проблем не будет.
но это уже как два разных полюса.
к заднему приводу можно раз привыкнуть и все. Многие никогда так и не поймут. Кто понял, всегда будет его хотеть.
Главное голову вовремя включать
я однажды так валил в Серов зимой в снегопад на трехе, что ПП нервно курили в правом ряду, страшно самому было, но я глаза закрывал
s
stasz

11:18, 25.09.2012
Никасил это покрытие стенок цилиндров
Нету в этом моторе никасила. Покрытия никакого там нет.
Я этот блок в руках держал. Там проблема с материалом колец. Замена на новые проблему решает. У меня сейчас расход 0,5 литра на 10,000.
Обслуживание дорого? Расходники и тд.?
Да само обслуживание как таковое не напрягает... ХЗ, кому как. У всех доходы разные.
В принципе, большинство проблем ушло после ремонта мотора. Но за машиной нужно очень внимательно следить, т.к. наплевательского отношения не прощает. Проблемы лучше не запускать ни какие.
Есть особенности - 2 комплекта колодок служат диски. Колодки от 20 до 40 тыщ ходят. Искать надо выходы на нормальные цены. Экзист - дорого.
Подвеска довольно крепкая. Рейка, это да...
Если была на автомате, то расскажи про режимы D и DS.
Д - для экономии топлива, ДС - чтобы получать удовольствие. ДС - полностью адекватный режим, если бы была механика переключал бы именно так. Д в городе - идиотизм, на трассе - нормально.
Подвеска на неровностях сильно бьет, расскажи про СВОИ ощущения.
Да ХЗ, нормально там все, надо просто скорость болида соизмерять с дорожным покрытием. На опеле астре трясет куда сильнее, или на тигуане. А вообще, все проблемы решаются заменой амортизаторов на кони-спорт или подобные. Да, еще шины... Там все плохо. На штатных ранфлетах капец какой-то. Пробивает, кидает, шумно и т.д. У меня стоят обычные мишлен пилот спорт 3, никаких подобных проблем. Но докатка в багажнике...
s
stasz

11:20, 25.09.2012
я однажды так валил в Серов зимой в снегопад на трехе, что ПП нервно курили в правом ряду
Кстати, да. Сам как-то был удивлен, как TLC200 как-то слился в снегопад. Электроника там отрабатывает на 200%
11:26, 25.09.2012
что ПП нервно курили в правом ряду
Да да да, поехали по первому снегу покурим
11:45, 25.09.2012
куда сильнее, или на тигуане.
да ну...... у меня тигуан 12 года, на 16 резине так с комфортом подвески проблем нет, а по динамике, со светофора на 2 литровом турбовике, бэшки 320 пыль глотают, с 325 не гонялся, так то интересно конечно было бы
Б
Бастиан Швайнштайгер
11:46, 25.09.2012
я тож хочу приобрести 320 только на автомате вот смотрю объявления каждый день жду у моря погоды)) Рассматриваю на покупку на первом месте баварца на втором может камри или рав 4
Бавариц уж очень сильно нравится.
s
stasz

11:48, 25.09.2012
Я сам на тигуане езжу дорестайловом. Вот неделю назад из Москвы вернулся. Трясет капец просто. Еще и сиденья не раскладываются
Я с тем тигуаном не пробовал заезжать, но по ощущениям не конкурент.
с 325 не гонялся, так то интересно конечно было бы
Я с тем тигуаном не пробовал заезжать, но по ощущениям не конкурент.
11:53, 25.09.2012
Еще и сиденья не раскладываются
На сидушках там явно сэкономили, как в городском автобусе не лучше, никакой эргономики и близко нет
A
AnGi™

11:56, 25.09.2012
Да да да, поехали по первому снегу покурим
ну сейчас у мну к сожалению не ЗП
Главное голову вовремя включать
на ПП проще убраться, особенно если он подключаемый как в большинстве кроссоверов + высокий центр тяжести, валкость и т.д.
Я не умаляю Ваши достоинства, но поверьте мне, люди на ПП очень часто страдают манией вседозволенности, которая иногда выходит боком.
у него есть свои преимущества в виде выползти из сугроба и лидер в светофорном старте зимой. но не более
11:57, 25.09.2012
хочу приобрести 320 только на автомате
вялая машинка, даже на ручке..... ну хотя о динамике у всех разные понятия,
ездили другу выбирать машину смотрели 320 на вторичке, в итоге взяли ауди А3 С-лайн, там и комфорт и динамика, просто пуля и мягенькая, на трассе тоже хорошо стоит.
11:59, 25.09.2012
люди на ПП очень часто страдают манией вседозволенности
я понимаю, что сдуру можно и х... сломать
у него есть свои преимущества в виде выползти из сугроба и лидер в
светофорном старте зимой. но не более
еще можно боком ездить или с ледяную горку, да много чего еще можно
ну сейчас у мну к сожалению не ЗП
что с ним случилось, я стесняюсь спросить?
s
stasz

12:01, 25.09.2012
А3 С-лайн, там и комфорт и динамика, просто пуля
с каким мотором взяли пулю, если не секрет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.