BMW e90 325i нужен совет

iphon9
08:46, 25.09.2012
Доброго всем времени суток, думаю взять такую года 06-07. Может кто поделится впечатлениями от эксплуатации. PS: отзывы читал.
0 / 1
08:54, 25.09.2012
От пользователя iphon9
PS: отзывы читал.

Главный отзыв - никасиловый мотор. Не пугает, что капиталка корячится на 150-200 тыр? Ездил я на такой весну-лето 10 года, по асфальту рулится идеально, куда надо туда и едет, рулем можешь крутить как хочешь.
0 / 3
iphon9
09:00, 25.09.2012
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
что капиталка корячится на 150-200 тыр

это цена или капиталить в районе 150-200 тыс. пробега?
0 / 1
Human 2007
09:02, 25.09.2012
От пользователя iphon9

цена, капиталить раньше)
10 / 1
09:07, 25.09.2012
От пользователя iphon9
это цена или капиталить в районе 150-200 тыс. пробега?

Это ценник, а капиталка бывает и на 25 ткм, на моей пробега было 99 тыщ, расход масла 500 грамм на 1000 км, Игорь из сервиса ZF сказал некритично, но крякнуть может в любой момент. Если купишь такую первым делом радиатор промой от грязи со снятием, рабочая температура этого мотора очень высокая и грязных радиаторов не любит. Так то зима на носу, что бы БМВ покупать, нафиг она?
5 / 2
iphon9
09:17, 25.09.2012
А что надо покупать, простите? :-)
2 / 0
09:25, 25.09.2012
От пользователя iphon9
А что надо покупать, простите?

То, что позволяет на снегу давить тапку в пол без срабатывания антибукса :-D
Но это сугубо имхо, ничего не рекламирую
0 / 2
09:47, 25.09.2012
[quote]
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
что позволяет на снегу давить тапку[
трешка, пузотерка, с задним приводом ездить можно но уж больно низкая, да и подвеска жесткая, весной по нашим ямам комфорта ноль! ездил тут в ханты на такой, дорога убитая, так хозяин останавливался каждые 15 минут и нервно курил, реально ехать не мог, и тачку жалко, такое ощущение что удар на кузов был а стойки будто не работали! тачка новая была. да просто достаточно приехать, посмотреть, и попросить прокатить через трамваиные рельсы, вам все станет понятно.
5 / 4
stasz
09:50, 25.09.2012
Нету там никасила никакого.
Блок из магния с алюсильной вставкой.
0,5 литра на 1000 - это уже плохо.
Обычно мотор довольно быстро выходит на такой расход и больше не прогрессирует. Капиталить или доливать масло - дело личное каждого. Я выбрал первый вариант. Проблема с расходом масла главным образом в том, что рано или поздно его уровень "прощелкивают" т.к. датчик там показывает погоду на марсе, а щупа нет.

От пользователя iphon9
Может кто поделится впечатлениями от эксплуатации.


Имею такую 2 года. Давай так - вопрос-ответ.
7 / 0
09:55, 25.09.2012
От пользователя stasz
Нету там никасила никакого.
Блок из магния с алюсильной вставк

Никасил это покрытие стенок цилиндров

От пользователя stasz
0,5 литра на 1000 - это уже плохо.

Для японок это просто дичь

От пользователя stasz
Обычно мотор довольно быстро выходит на такой расход и больше не прогрессирует

До литра на тыщу прогрессирует тоже довольно быстро.
3 / 1
iphon9
09:56, 25.09.2012
От пользователя stasz
Давай так - вопрос-ответ.


Обслуживание дорого? Расходники и тд.?
По подробней про движку, капиталку и расход по маслу?
Если была на автомате, то расскажи про режимы D и DS.
Подвеска на неровностях сильно бьет, расскажи про СВОИ ощущения.
1 / 0
09:58, 25.09.2012
От пользователя iphon9
Подвеска на неровностях сильно бьет, расскажи про СВОИ ощущения.

Такая машина работает по принципу "больше скорость-меньше ям"

От пользователя iphon9
Если была на автомате, то расскажи про режимы D и DS.

На D быстро становится неинтересно, потом уже сразу включаешь DS
2 / 1
MACTODOHT
10:24, 25.09.2012
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
"больше скорость-меньше ям"

будет радость слесарям)
9 / 0
AnGi™
11:17, 25.09.2012
:-D
жесткость и колейность убирается переходом на неранфлет.
до этого удары действительно как будто сразу по опорным подшипникам.
жор масла только у N52 2,5
возьмете 320 или 330 и проблем не будет.
но это уже как два разных полюса.
к заднему приводу можно раз привыкнуть и все. Многие никогда так и не поймут. Кто понял, всегда будет его хотеть.
Главное голову вовремя включать :-D

я однажды так валил в Серов зимой в снегопад на трехе, что ПП нервно курили в правом ряду, страшно самому было, но я глаза закрывал :-D :-D :-D :-D
10 / 2
stasz
11:18, 25.09.2012
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Никасил это покрытие стенок цилиндров


Нету в этом моторе никасила. Покрытия никакого там нет.
Я этот блок в руках держал. Там проблема с материалом колец. Замена на новые проблему решает. У меня сейчас расход 0,5 литра на 10,000.

От пользователя iphon9
Обслуживание дорого? Расходники и тд.?


Да само обслуживание как таковое не напрягает... ХЗ, кому как. У всех доходы разные.

В принципе, большинство проблем ушло после ремонта мотора. Но за машиной нужно очень внимательно следить, т.к. наплевательского отношения не прощает. Проблемы лучше не запускать ни какие.
Есть особенности - 2 комплекта колодок служат диски. Колодки от 20 до 40 тыщ ходят. Искать надо выходы на нормальные цены. Экзист - дорого.
Подвеска довольно крепкая. Рейка, это да...

От пользователя iphon9
Если была на автомате, то расскажи про режимы D и DS.


Д - для экономии топлива, ДС - чтобы получать удовольствие. ДС - полностью адекватный режим, если бы была механика переключал бы именно так. Д в городе - идиотизм, на трассе - нормально.

От пользователя iphon9
Подвеска на неровностях сильно бьет, расскажи про СВОИ ощущения.


Да ХЗ, нормально там все, надо просто скорость болида соизмерять с дорожным покрытием. На опеле астре трясет куда сильнее, или на тигуане. А вообще, все проблемы решаются заменой амортизаторов на кони-спорт или подобные. Да, еще шины... Там все плохо. На штатных ранфлетах капец какой-то. Пробивает, кидает, шумно и т.д. У меня стоят обычные мишлен пилот спорт 3, никаких подобных проблем. Но докатка в багажнике...
0 / 1
stasz
11:20, 25.09.2012
От пользователя AnGi?
я однажды так валил в Серов зимой в снегопад на трехе, что ПП нервно курили в правом ряду


Кстати, да. Сам как-то был удивлен, как TLC200 как-то слился в снегопад. Электроника там отрабатывает на 200%
0 / 1
11:26, 25.09.2012
От пользователя AnGi?
что ПП нервно курили в правом ряду

Да да да, поехали по первому снегу покурим :lol:
4 / 0
11:45, 25.09.2012
От пользователя stasz
куда сильнее, или на тигуане.

да ну...... у меня тигуан 12 года, на 16 резине так с комфортом подвески проблем нет, а по динамике, со светофора на 2 литровом турбовике, бэшки 320 пыль глотают, с 325 не гонялся, так то интересно конечно было бы
0 / 9
Бастиан Швайнштайгер
11:46, 25.09.2012
я тож хочу приобрести 320 только на автомате вот смотрю объявления каждый день жду у моря погоды)) Рассматриваю на покупку на первом месте баварца на втором может камри или рав 4 :ultra: Бавариц уж очень сильно нравится.
0 / 4
stasz
11:48, 25.09.2012
Я сам на тигуане езжу дорестайловом. Вот неделю назад из Москвы вернулся. Трясет капец просто. Еще и сиденья не раскладываются :-(

От пользователя varvatoss
с 325 не гонялся, так то интересно конечно было бы


Я с тем тигуаном не пробовал заезжать, но по ощущениям не конкурент.
3 / 0
11:53, 25.09.2012
От пользователя stasz
Еще и сиденья не раскладываются

На сидушках там явно сэкономили, как в городском автобусе не лучше, никакой эргономики и близко нет
1 / 0
AnGi™
11:56, 25.09.2012
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Да да да, поехали по первому снегу покурим

ну сейчас у мну к сожалению не ЗП :-D

От пользователя AnGi?
к заднему приводу можно раз привыкнуть и все. Многие никогда так и не поймут. Кто понял, всегда будет его хотеть.
Главное голову вовремя включать

на ПП проще убраться, особенно если он подключаемый как в большинстве кроссоверов + высокий центр тяжести, валкость и т.д.

Я не умаляю Ваши достоинства, но поверьте мне, люди на ПП очень часто страдают манией вседозволенности, которая иногда выходит боком.
у него есть свои преимущества в виде выползти из сугроба и лидер в светофорном старте зимой. но не более
6 / 0
11:57, 25.09.2012
От пользователя Немецц
хочу приобрести 320 только на автомате

вялая машинка, даже на ручке..... ну хотя о динамике у всех разные понятия,

ездили другу выбирать машину смотрели 320 на вторичке, в итоге взяли ауди А3 С-лайн, там и комфорт и динамика, просто пуля и мягенькая, на трассе тоже хорошо стоит.
1 / 1
11:59, 25.09.2012
От пользователя AnGi?
люди на ПП очень часто страдают манией вседозволенности

я понимаю, что сдуру можно и х... сломать :-D

От пользователя AnGi?
у него есть свои преимущества в виде выползти из сугроба и лидер в светофорном старте зимой. но не более

еще можно боком ездить или с ледяную горку, да много чего еще можно

От пользователя AnGi?
ну сейчас у мну к сожалению не ЗП

что с ним случилось, я стесняюсь спросить?
1 / 0
stasz
12:01, 25.09.2012
От пользователя varvatoss
А3 С-лайн, там и комфорт и динамика, просто пуля


с каким мотором взяли пулю, если не секрет? :-)
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.