Срабатывает АБСка
U
~@®™~
Дня три назад началось.
Тормозишь перед светофором (как обычно, не в пол). Когда скорость машины становится в районе 5-15 км/ч срабатывает АБСка, но не в полную силу, а легонько постукивает по педали. За то что это абс, а не биение диска говорит урчание блока под капотом. Причем не всегда, и не на каждом светофоре. Закономерности не выявил. Срабатывает и на мокром и на сухом асфальте. Резина не лысая, протектор глубокий, колеса не блокируются
Кроме того, срабатывает если поворачиваешь, например, во двор с одновременным притормаживанием. Ошибок не выскакивает. В чем может быть причина?
Тормозишь перед светофором (как обычно, не в пол). Когда скорость машины становится в районе 5-15 км/ч срабатывает АБСка, но не в полную силу, а легонько постукивает по педали. За то что это абс, а не биение диска говорит урчание блока под капотом. Причем не всегда, и не на каждом светофоре. Закономерности не выявил. Срабатывает и на мокром и на сухом асфальте. Резина не лысая, протектор глубокий, колеса не блокируются
Кроме того, срабатывает если поворачиваешь, например, во двор с одновременным притормаживанием. Ошибок не выскакивает. В чем может быть причина?
D
DannyMAD
проверь амортизаторы и углы установки колес. А еще листики под колеса попадают, на них скользко бывает
Г
Горожанuн
Резина одинакового размера?
Температура падает стало скользко, а на аккорде какая то очень чуткая абс и неинформативная педаль
S
Smith&&Wesson
роверь амортизаторы и углы установки колес. А еще листики под колеса попадают, на них скользко бывает
Резина одинакового размера?
Температура падает стало скользко, а на аккорде какая то очень чуткая абс и неинформативная педаль
Полная хрень.
Ни делай ничего из этого.
Проверяй электрику, Какой то из датчиков вращения колеса теряет контакт.
Блок АБС думает что колесо блокируется и подключает АБС.
Кроме того, срабатывает если поворачиваешь, например, во двор с одновременным притормаживанием
Плохой контакт на каком то из датчиков переднего колеса.
Можно подключить ОБД сканер или прозвонить датчики.
Смотри под крыльями либо штекер датчика плохой либо сам провод датчика переломлен.
Все остальное полная хрень.
N
Newborn
Температура падает стало скользко
Сейчас Завтра
+17њC +17њC
Какая-то за уши притянутая теория
Можно подключить ОБД сканер или прозвонить датчики.
Смотри под крыльями либо штекер датчика плохой либо сам провод датчика переломлен.
вообще то при включении зажигания АБС каждый раз прозванивает датчики и плохой контакт, а уж тем более обрыв повлечет за собой включение контрольной лампы. так что все что ты написал
Полная хрень.
потому как
Ошибок не выскакивает.
+17њC +17њC
Какая-то за уши притянутая теория
у вас покрышки за воздух цепляются?
a
autokos
У меня такое было на мерсе, когда подшипник ступичный накрывался.
Проверь подшипники на люфты. Обычно, его еще и слышно.
Проверь подшипники на люфты. Обычно, его еще и слышно.
U
~@®™~
проверь амортизаторы и углы установки колес. А еще листики под колеса попадают, на них скользко бывает
по весне менял стойки и делал развал-схождение.
Резина одинакового
размера?
да
Температура падает стало скользко
тоже думал, но вчера было сухо, а абска трещала.
завтра подниму машинку, посмотрю на состояние датчиков.
N
Newborn
у вас покрышки за воздух цепляются?
У меня покрышки по асфальту едут, который воздухом греется. Скользкости не замечаю в последние 3 дня, вчера и сегодня асфальт вообще сухой.
тоже думал, но вчера было сухо, а абска трещала.
асфальт все равно холодный, сцепление хуже, чем летом, особенно если резина ближе к спортивным сериям.
У меня покрышки по асфальту едут, который воздухом греется.
ну есть еще такая вещь как теплоемкость... да и 17 градусов максимум в течение 1/4 суток. а среднесуточная температура намного ниже.
Скользкости не замечаю в последние 3 дня, вчера и сегодня асфальт вообще сухой.
Просто в городе редко используют шины на 100% сцепных свойств и трудно почувствовать изменения в коэфиценте сцепления. Асфальт высох и та грязь, которая на нем была, никуда не делась..
з.ы. Я на таком же аккорде довольно долго ездил и изучил особенности работы абс на нем.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2012 12:01]
Р
Рулю Работой
На хрв было такое, из-за сдвига одного из датчиков, буквально на пару мм. проверь и выровняй расстояния от датчиков до колец на гранатах.
S
Smith&&Wesson
От пользователя: Унибос
либо сам провод датчика переломлен.
на панели бы загорелась ошибка
если бы датчик вращения полностью отключился.
А сигнал с него просто пропадает или изменяется сила тока т. к. пропадает контакт.
Блок
АБС может распознавать это как блокировку колеса. и не высвечивать ошибку.
Если еще чуть поездить то контакт окончательно пропадет и блок АБС распознает ошибку датчика.
S
Smith&&Wesson
На хрв было такое, из-за сдвига одного из датчиков, буквально на пару мм. проверь и выровняй расстояния от датчиков до колец на гранатах.
ну к стати может быть и это.
А сигнал с него просто пропадает или изменяется сила тока т. к. пропадает контакт.
Блок
АБС может распознавать это как блокировку колеса. и не высвечивать ошибку.
Если еще чуть поездить то контакт окончательно пропадет и блок АБС распознает ошибку датчика.
т.е. контакт пропадает исключительно в момент торможения, сами то верите в это?
S
Smith&&Wesson
Контакт пропадает всегда просто в момент торможения срабатывает АСБ.
Когда вы на пердаль тормоза не давите АБС как то не срабатывает
Вы не замечали?
Не только верю у меня на форде моднео былап точно такая же проблема.
При торможении, при повороте срабатыаала АБС. на сухом асфальте. Видимых причин сработки небыло.
Проверили и нашли переломленный провод на датчике переднего правого колеса. Блок АБС ошибку не высвечивал.
Не верите идите проверяйте одинаковая ли резина стоит у человека или может быть уже лужи до льда замерзают.
Я так то вообще не Вам писал.
Когда вы на пердаль тормоза не давите АБС как то не срабатывает
Вы не замечали?
Не только верю у меня на форде моднео былап точно такая же проблема.
При торможении, при повороте срабатыаала АБС. на сухом асфальте. Видимых причин сработки небыло.
Проверили и нашли переломленный провод на датчике переднего правого колеса. Блок АБС ошибку не высвечивал.
Не верите идите проверяйте одинаковая ли резина стоит у человека или может быть уже лужи до льда замерзают.
Я так то вообще не Вам писал.
Это известная проблема, увеличен зазор между датчиком и считывающим кольцом, каждый датчик должен читать скорость вращения не более 2 км в час, при увеличенном зазоре он читает от 5-7 км, этого достаточно при нажатии на тормоз когда автомобиль почти остановился, начинает трещать АБС, Лечение
простое, сканер фактические параметры вращения колес и домкрат или подъемник ,медленно вращаешь колеса и смотришь от какой скорости начинается отчет, а дальше думаю догадаешься.
E
ExNK
если резина ближе к спортивным сериям.
или к таганке )
у меня на форде
у меня на форде как-то кольцо абс слетело вообще, датчик не горел, машина в повороте ВОООБЩЕ не тормозила, т.е. только если руль строго прямо
f
fd ©
Плохой контакт на каком то из датчиков переднего колеса.
обычно загорается лампа, сигнализирующая что авс не работает
и уж тем более при такой неисправности
сам провод
датчика переломлен.
потому что
при включении зажигания АБС каждый раз прозванивает датчики и плохой контакт, а уж тем более обрыв повлечет за собой включение контрольной лампы
проведи эксперимент-выдерни фишку датчика любого колеса( передние под капотом, задние на кузове под спинкой дивана) и посмотри, будет ли гореть лампа АВС на панели
ну и обязательно посмотри есть ли грязь/трава/листья на самих датчиках
ну и тут правильно уже написали-осень, сыро и холодно на дороге, несмотря на солнце, и колеса блокируются быстрее-вот и сработка идет
U
~@®™~
О как тему раздули. ну вот еще информация для размышления. торможу перед перекрестком - абс бъет. вдруг перестает и на панели загорается лампа абс. отстоял красный - поехал прямо. за перекрестком метров через 200 лампа сама тухнет. провод датчика перебил и тупо неконтакт?
D
DYLFER
провод датчика перебил и тупо неконтакт?
колеблится проводок и то контачит то не контачит, может так быть)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.