Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд EC7
H
Herr Doktor™
13.9с, что не плохо
a
alX (Монитор-3)
От пользователя:љalX (Монитор-3)
13.9с, что не плохо
[/quote]
Да, это очень не быстро, но 1.5 литра на машину в 1400 -- не плохо, ну или не хорошо, кому как больше нравится.
H
Herr Doktor™
1.5 литра на машину в 1400 -- не плохо
всмысле?)))
полторашку ставить с телегу такого веса- идиотизьм
a
alX (Монитор-3)
Дешево и пипл хавает, чо не поставить. Вот, Человек-Y, говорит, что ему динамики хватает.
полторашку ставить с телегу такого веса- идиотизьм
H
Herr Doktor™
говорит, что ему динамики хватает.
сей перс никто иной, как продавец китаеповозок
а насчёт "хватает"- 13,9...ээээ... не хватает
W
Went Away
Десятилетнего и не надо. Новый сойдёт, сложится, может чуть меньше, но трупами все будут. Не делают сейчас __массовых__ машин, чтобы на сотке в недеформирмируемый барьер и водила живой остался.
великая тайна - их никогда не делали.
B
Big-Boss
Вот, Человек-Y, говорит, что ему динамики хватает.
Почти все, кто говорит что мощности хватает на 1.5-2 литровых не особо сильных моторах - лукавят.
Во первых потому что на выбранной модели может и не быть более сильного агрегата.
Во вторых потому что за более сильный агрегат... надо доплатить, а если денег в обрез... то мощности 1.5 начинает хватать.
В третьих, если начать копаться, что будут доводы против бОльшей мощности - бОльший налог, бОльший расход бензина. Отсюда же последует "в городе 1.5 за глаза по пробкам".
Все упирается в деньги. Есть возможность купить и содержать более-менее мощный агрегат - мощности 1.5 будет мало. Нет возможности - 1.5 "за глаза".
Q
QlxOFF
бОльший расход бензина
когда ставят на большую машину маломощный двигатель, обычно он жрет больше чем более мощный
разгон разгоном, но когда в эту большую машину посадят ещё 4х человек, а иначе какога ху* покупать большую машину, то её динамика умрет, а про трассу лучше даже и не упоминать
B
Big-Boss
разгон разгоном, но когда в эту большую машину посадят ещё 4х человек, а иначе какога ху* покупать большую машину, то её динамика умрет, а про трассу лучше даже и не упоминать
Я все понимаю прекрасно)
Просто это довольно частые цитаты тех кто себя уговаривает что 1.5 вполне хватает)
a
alX (Монитор-3)
Это в лучших традициях Матиза и Пежо 107
а насчёт "хватает"- 13,9...ээээ... не хватает
M
Men&Car
[Сообщение удалено пользователем 17.10.2012 10:02]
мне 1.6 хватает уаще за глаза, буст только немного поднять и керамику дождаться, и все, а так 1,6
g
gsx-r
пора создать ветку "общение владельцев китайских авто"
а вообще джили тема)))))))))))
тема для обсуждения)))
красивый вполне авто с кстати неплохими тормозами что удивительно ( прокатился) неудобной посадкой водилы ) нагруженным информацией, т.е. кнопками рулем) пока смотришь че тыкнуть в аварию попадешь))))))) смутный пластик в салоне)))
а вообще за 500 тыщ авто ничо так, примерно уровень лады ларгус.
ну или рено логана обновленного) а так впечатления от покатушки двоякое,
осатлся при мнении что мой цивик 07 года приятнее )) не буду пока менять
а вообще джили тема)))))))))))
тема для обсуждения)))
красивый вполне авто с кстати неплохими тормозами что удивительно ( прокатился) неудобной посадкой водилы ) нагруженным информацией, т.е. кнопками рулем) пока смотришь че тыкнуть в аварию попадешь))))))) смутный пластик в салоне)))
а вообще за 500 тыщ авто ничо так, примерно уровень лады ларгус.
ну или рено логана обновленного) а так впечатления от покатушки двоякое,
осатлся при мнении что мой цивик 07 года приятнее )) не буду пока менять
Добрый день ! Господа, я являюсь владельцем данного авто. Прочитав тему сразу же захотелось высказать свое мнение на некоторые посты:
е200 по мне не меньшее ублюдство.
Согласен, не принципиально. На панель не дрочим.. что уж....
что подчеркивают ? убогость кого ? может убогость мозгов некоторых людей, которым в убогие мозги вдолбили через телевизор что "тойота управляй мечтой" за 1.5 миллиона ?
Минус:
-Качество сборки УГ.
-Запчасти только у дядюшки Ляо выписать можно
-Дизайн аццкий вырвиглаз !
- + Китайся ксенон
- + Цена да хрена знает.....
И это только если сходу подумать !
Нет ну ты реально накурился то ли ?
Есть с чем согласиться и не согласиться:
1) качество сборки на 3+
2) запчасти.. зачем ? какие ? железо в смысле ? тогда да.
3) а мне нравится
4) нет, ксенона нет к счастью. Есть ДХО, и автоматически включаемый ближний свет.
5) ну а приведите лучший пример цена/качество/оснащенность
А так... Славик, что-то я очкую... Если за 3 года его с производства не снимут и при этом отзывы будут положительные - то можно брать
в Украине по-моему с 2009 люди ездят и радуются.
"с+" ну или китайский "d" )
откуда ? жопа похожа на мерс, согласен. А остальное ? откуда ? предвзятость.....
у Эмгранд своя, китайская коробка, которая по ощущениям очень "длинная" - это машина не для гонок. Хотя на 2й передаче я 90 км/ч выкручивал. Может и не стоит так виски разбрасываться....
Сколько же надо "говна" то посмотреть в жизни чтоб так говорить ?...
По своему опыту могу сказать некоторые вещи:
-коробка не очень. немного подвывает и длинные передачи.
-движок не обкатан, и требует обкатки порядка 2 т. км
-качество работы наших СТО убогое. После установки магнитолы обнаружил 2 самореза под ковриком (которые были вкручены в последствии самостоятельно)
-после пробега 110 км/ч по р226 (кто знает тот поймет) появился сверчек под рулем.
-не информативный руль (спасибо слишком легко поддающемуся ГУР)
-родная резина ГИТИ просто трындец
-да найти железо мне кажется проблема
-пластик салона подвержен механическим повреждениям
-в моей комплектации светлый салон (чехлы кож. зам. 1.5 т.р. в магазине "канистра" помогли )
-не известно что будет с кузовом через -5-7 лет (нет раннего опыта эксплуатации китайпрома)
-все кому не лень говорят что тачка говно (приходится предложить прокатиться на пассажирском сидении)
-по началу ленивый двигатель(обкатка, задушен из-за евро 4)
+Большой салон
+Хорошая комплектация(в базе уже климат идет и т.д.)
+офигенная подвеска для наших говенных дорог. Ездил до Лазаревского и обратно - ни разу даже не шеркнул и не пробил подвеску.
+надежный, переработанный, ЦЕПНОЙ, двигатель 1zzfe (старый авенсис)
+очень хорошая оптика (свет фар просто радует, ну корректировка по высоте то наверное у всех сейчас есть)
+классные тормоза, на самом деле очень хорошие !
+не знаю плюс или что еще но пороги из пластика ! или накладки из пластика.....
+двигатель 1.8 - отлично тянет даже при включенном кондиционере. У нас зажат до 126 л.с. (Евро 4, два датчика кислорода и т.д.). На китайском рынке 140 л/с.
+возможность заправляться АИ-92
+багажник. 640 л.(не подтвержденная информация). Сам купил коврик от Авенсиса - почти подошел(оказался чуть меньше)
+Нормальная запаска + все красиво в багажнике:инструменты, покрытие и т.д.
+Внешний вид. Мне очень нравится. Пусть хоть что говорят но все таки geely купили к-н volvo в 2010 году и это чувствуется.
+ЦЕНА !!! За 400 т. рублей ну нет у нас аналогов (поло седан ? ога, найдите чтоб 6 месяцев не ждать )
Ну и извиняюсь если кому-то случайно нахамил. У кого вопросы пишите в личку.
зы? совсем забыл: пробег 10 ткм, ничего не менял и ничего не надо.
позади поездка на "ЮГ" семьей.
это вот это что-ли ублюдство???
е200 по мне не меньшее ублюдство.
Скорее "Здравствуй, импотенция"
Согласен, не принципиально. На панель не дрочим.. что уж....
у китайцев какая-то неясная мания к сине-фиолетовым подсветкам. они
подчеркивают убогость и как-то сами собой внушают ощущение ненадежности за счет своей кукольности
что подчеркивают ? убогость кого ? может убогость мозгов некоторых людей, которым в убогие мозги вдолбили через телевизор что "тойота управляй мечтой" за 1.5 миллиона ?
Минус:
-Качество сборки УГ.
-Запчасти только у дядюшки Ляо выписать можно
-Дизайн аццкий вырвиглаз !
- + Китайся ксенон
- + Цена да хрена знает.....
И это только если сходу подумать !
Есть с чем согласиться и не согласиться:
1) качество сборки на 3+
2) запчасти.. зачем ? какие ? железо в смысле ? тогда да.
3) а мне нравится
4) нет, ксенона нет к счастью. Есть ДХО, и автоматически включаемый ближний свет.
5) ну а приведите лучший пример цена/качество/оснащенность
А так... Славик, что-то я очкую...
в Украине по-моему с 2009 люди ездят и радуются.
Какого "подобного класса"?
"с+" ну или китайский "d" )
Дизайн нагло скопирован.
откуда ? жопа похожа на мерс, согласен. А остальное ? откуда ? предвзятость.....
Я все еще предлагаю на бутылку виски устроить заезд-сравнение
у Эмгранд своя, китайская коробка, которая по ощущениям очень "длинная" - это машина не для гонок. Хотя на 2й передаче я 90 км/ч выкручивал. Может и не стоит так виски разбрасываться....
Сходил по ссылке. Если внешне машина вглядит более-менее...то попав в салон станет понятно, что это не
автомобиль, а китайское говно. Это видно даже по фотографиям.
Сколько же надо "говна" то посмотреть в жизни чтоб так говорить ?...
По своему опыту могу сказать некоторые вещи:
-коробка не очень. немного подвывает и длинные передачи.
-движок не обкатан, и требует обкатки порядка 2 т. км
-качество работы наших СТО убогое. После установки магнитолы обнаружил 2 самореза под ковриком (которые были вкручены в последствии самостоятельно)
-после пробега 110 км/ч по р226 (кто знает тот поймет) появился сверчек под рулем.
-не информативный руль (спасибо слишком легко поддающемуся ГУР)
-родная резина ГИТИ просто трындец
-да найти железо мне кажется проблема
-пластик салона подвержен механическим повреждениям
-в моей комплектации светлый салон (чехлы кож. зам. 1.5 т.р. в магазине "канистра" помогли )
-не известно что будет с кузовом через -5-7 лет (нет раннего опыта эксплуатации китайпрома)
-все кому не лень говорят что тачка говно (приходится предложить прокатиться на пассажирском сидении)
-по началу ленивый двигатель(обкатка, задушен из-за евро 4)
+Большой салон
+Хорошая комплектация(в базе уже климат идет и т.д.)
+офигенная подвеска для наших говенных дорог. Ездил до Лазаревского и обратно - ни разу даже не шеркнул и не пробил подвеску.
+надежный, переработанный, ЦЕПНОЙ, двигатель 1zzfe (старый авенсис)
+очень хорошая оптика (свет фар просто радует, ну корректировка по высоте то наверное у всех сейчас есть)
+классные тормоза, на самом деле очень хорошие !
+не знаю плюс или что еще но пороги из пластика ! или накладки из пластика.....
+двигатель 1.8 - отлично тянет даже при включенном кондиционере. У нас зажат до 126 л.с. (Евро 4, два датчика кислорода и т.д.). На китайском рынке 140 л/с.
+возможность заправляться АИ-92
+багажник. 640 л.(не подтвержденная информация). Сам купил коврик от Авенсиса - почти подошел(оказался чуть меньше)
+Нормальная запаска + все красиво в багажнике:инструменты, покрытие и т.д.
+Внешний вид. Мне очень нравится. Пусть хоть что говорят но все таки geely купили к-н volvo в 2010 году и это чувствуется.
+ЦЕНА !!! За 400 т. рублей ну нет у нас аналогов (поло седан ? ога, найдите чтоб 6 месяцев не ждать )
Ну и извиняюсь если кому-то случайно нахамил. У кого вопросы пишите в личку.
зы? совсем забыл: пробег 10 ткм, ничего не менял и ничего не надо.
позади поездка на "ЮГ" семьей.
че вы друг другу доказываете?
Закрывайте нах тему!
Я честно, искренне хотел поделиться информацией с тем кому она нужна.
Ни с кем мериться не хотел...
Ну это же просто личное мнение, ведь так ?
Ребят, ну обсерайте ради бога...
Кто хочет купить, пишите в ЛС подъедите прокачу, посмотрите и сделаете сами выводы.
зы: кстати вступаю в ряды авторадиоклуба, позывной "Уж". Чаще ездит жена, так что если увидите можно по номеру обратиться. ФМ, 4 канал D.
В
ВольдиМир
бОльший расход бензина.
Я не согласен
У коллеги фокус 2х литровый с расходом как у 1.6 в 10-11л
марк-2 со своими 2.5 жрал так же как 2.0 литровый
взять те же форестеры то турбовый со своими 260л.с употребляет как 2.0 литровый не турбовый легась
B
Big-Boss
Я не согласен
Да мля читаем весь пост и пытаемся понять смысл его
А не вырываем одну фразу, попутно пытаясь вставить еще и свое мнение.
В
ВольдиМир
Хотя на 2й передаче я 90 км/ч выкручивал. Может и не стоит так виски разбрасываться....
а я лет 7мь назад на хонде прошлого века 120 на второй ехал
причем "выкручивать" ее не надо сама летит
В
ВольдиМир
А не вырываем одну фразу, попутно пытаясь вставить еще и свое мнение.
А я не согласен с теми кто говорит про меньший расход, мля
Ч
Человек-Y
причем "выкручивать" ее не надо сама летит
Ну и в чём фишка ? Нах.. новые машины будем брать старый хлам , чтобы так летать ? Не все любят агрессивные покатушки , эмгранд не для спортивной езды , об этом уже писалось , это достаточно комфортный седан по низкой цене , а не макларен , и сделан он не для стритрейсерских утех . Динамики для нормальной езды в ней предостаточно даже на 1.5 , кому мало 1.8 эта машина вам не подойдёт .
Ч
Человек-Y
че вы друг другу доказываете?
Закрывайте нах тему!
Правила форума не запрещают и писями мериться
Поясняю: иногда полезно сравнить разных производителей если данному авто привести для сравнения другое , того же класса и приблизительно с таким же ценником , и рассмотреть все плюсы и минусы , в принципе для этого форумы и существуют , ну и поделиться опытом и наблюдениями для пользы другим владельцам . И на мой взгляд разумней всего смотреть не на то, чьё это создание , а на то, как проявляет себя данная модель . У всех авто без исключения есть свои плюсы и минусы , и люди с абсолютно разными требованиями к авто , и дизайн обсуждать можно только по его функциональности и удобстве , а на вкус и цвет Кентов нет . Мне например в эмгранде нравится больше чем в некоторых даже брендовых авто , многие бренды уступают этому китайцу даже в удобстве в некоторых моментах , я сужу только по своим ощущениям .
V
VictorNT
в Украине по-моему с 2009 люди ездят и радуются.
Сами придумали? Может стоит иногда поиском пользоваться, а не в лужу дудеть?
Яндекс сказал, что:
http://www.ais.com.ua/news_det/?id=777
Цитата:
"25 августа 2011 г.
Новый флагман Geely - Emgrand EC7 - завоевывает украинский рынок семимильными шагами. Прошел только месяц с момента поступления в продажу представительского седана ЕС7..."
В
Волчёк
не известно что будет с кузовом через -5-7 лет (нет раннего опыта эксплуатации китайпрома)
Я бы поуменьшил срок ожидания проблем с кузовом. (ну не уверен я в китайских металлургах)
По краске интересно как выглядят 3-4-х летние машины?
По факту мне пох как машина выглядит, лишь бы везла с комфортом и проблем не несла.
Если что, у сестры Джилли МК кросс - воняет до сих пор, хотя в мае покупали...
Если автору не лень будет отписаться с пробегом 50 и 100 тысяч км, при этом сохранив искренность и не предвзятость в отзыве, я буду премного благодарен.
Ибо сам езжу на повозке, которую тут многие хают не меньше Китая.
B
Benefon
Яндекс сказал, что:
http://www.ais.com.ua/news_det/?id=777
Цитата:
"25 августа 2011 г.
Новый флагман Geely - Emgrand EC7 - завоевывает украинский рынок семимильными шагами. Прошел только месяц с момента поступления в продажу представительского седана ЕС7..."
20 июля 2011 года Группа компаний ?АИС? - импортер марки Geely ? начала продажи EC7 на украинском рынке. Новый седан с самого старта произвел фурор: за первые две недели было продано 100 автомобилей.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.