Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд EC7
B
Bицлипyцли™
Это если со своими материалами.
с их материалами, только это 2 года назад было
возможно, сейчас выросли цены
второе ТО - около 8
К
Кастрюлька утюга варит рыб
Дааа вот после логана ни одна машина по подвеске наверное не устроит…
C
Cергей Бер
возможно, сейчас выросли цены
ТО я проходил зимой, не было там и близко 5 т.р. с их материалами. Хотя, если авто пост гарантийное, возможно.
m
maxxs_82
- есть 1000т.р. - смотрим новый D-класс, премиум, паркетники
это какой это такой премиум класс за эти деньги , можно узнать?
C
Cергей Бер
это какой это такой премиум класс за эти деньги , можно узнать?
ауди, бмв, мерседес, а что тут непонятного ?
m
maxxs_82
ауди, бмв, мерседес
это понятно, не понятно это про Б\У писалось? новый премиум за эти деньги купить разве?
и вообще что хорошего можно купить за 900 - 1000 т.р
1200-1300 нужно как минимум
C
Cергей Бер
это понятно, не понятно это про Б\У писалось?
ессно.
и вообще что хорошего можно купить за 900 - 1000 т.р
А4, 3-ка, С180
m
maxxs_82
А4, 3-ка, С180
опять же б\у...
д
долобене
Я могу понять человека, покупающего нового китайца за 300т.р., но вот человека, покупающего китайца за 500-600 - это за гранью здравого смысла. Конкурентов полно.
Конкурентов 0,0%. За 700 рублей подобрать НОВЫЙ автомобиль с требуемыми параметрами НЕВОЗМОЖНО. Можно опираться только на "новый" или "подержаный". Но я сразу отметил - "НОВЫЙ". И так БАЛАНС. Какой еще продукт настолько полно отвечает рыночным условиям?????
Прошу поставить себя на мое место. Необходим клиренс (кто не верить попробуйте проехать хотя бы на жигулях по Ключевску) и новый. Что взять в салоне? В рюкзаке ровно 700 т.р. Пришли в автосалон и ....?????? Так же и я зашел. Логан от автовазы? Пылесос от Рены? Ховер с издавна завышенной ценой? Про жигули как-то даже и не упоминается - их и нет в этой ценовой категории. Всовывать точно такое же "китайское говно", но еще дороже. Это как минимум "звездная болезнь". Я бы еще понял, если бы ВАЗа снизила цены на Шниву при появлении Пылесоса, но там же ведь так не умеют :-). Остается не так много - китайские клоны (в частности у меня - РАВ-4 :-) (что китайцы и уловили в рыночной коньнктуре). Как показывает практика- КАЧЕСТВО ДОСТОЙНО ЦЕНЫ!!!!! И на этом все споры можно заканчивать :-).
Ну и так по теме. Точно так же стоял перед выбором - что взять. Потому как срок депозита кончался и кидать деньги снова в банк как-то "не по советски" (тем более они уже вываливались из страхового лимита, да и очередной "кризис" не за горами). На квартиру мало, на машину вроде достаточно, но выкидывать деньги в любую вторичную помойку (есть конечно варианты, но они даже на вторичке от ляма начинаются и берутся уже как раз на всю оставшуюся жизнь - значит недостижимы и в поле зрения не попадают) так же не вариант. Так что выбор хоть и не очевиден, но крайне сильно навязан.
Сейчас набирая статистику (за свой счет, как говорится) получается (Эмгранд Х7):
- ТО-0 - 3000 рублей. С заменой основных технических жидкостей кроме ГУР - это лично я бы произвел на любом автомобиле не зависимо от марки, потому что пользую выработанное годами личное отношение к качеству предлагаемых продуктов). Кстати этот подход оправдал себя. К коробке нареканий НЕТ НИКАКИХ, работает как затвор Калашникова, расход уменьшился так же после смены моторного масла (вывод исключительно потому, что к скоростным характеристикам претензий не было с момента покупки - ехала ничуть не хуже обычного, а иногда даже до 3000 оборотов раскручивалась при необходимости). Калина от автовазы потребовала на это же действо 4500 !!!!! руб.
- расход топлива, достигнутый при движении по режевской трассе от Ключевска до Екатеринбурга/Россельбана - 7,1 (!!!!!) литра (91 бензин) на двигателе 2,0. Это новый автомобиль на обкатке в существующем траффике выходного дня (мне никто там дорогу специально не расчищал). Калина в точно таком же состоянии (правда двиг 1,6 8 клапанов) - 8,1 литра
- комфортная скорость передвижения (когда непроизвольные нажатия на педаль газа нивелируются самой системой) - 90-100 км/ч. Оно и ПДД соответствует и чисто для себя легко - не устаешь за рулем. На той же Калине держать такую скорость крайне нелегко, ее болтает (слишком четкая реакция на педаль газа), отчего лично я сильно уставал.
- отдельно про резину. Не знаю кто тут почему заявляет про убогость штатной резины, лично я не отметил ни единого раза непредсказуемого поведения штатной резины. Даже отмечу, что в повороты резина входит очень даже адекватно. Насколько ее хватит? Это уже другой вопрос, но покупать СРАЗУ!!!! другую резину смысла точно нет никакого. По мокрому покрытию и эта отрабатывает на 100 % (приходилось по мокрому на Проезжей оттормаживаться перед идиотом, который на заправку через сплошную поворачивал). А вот сразу был куплен ВТОРОЙ комплект СЕЗОННОЙ (то бишь зимней) резины причем все 5 штук и на дисках. Но это уже на любителя.
Все сравнения в теме ведутся эфемерно, потому как мало кто учитывает, что Евро-4 (это как раз новое поколение Эмграндов и т.п.) НЕ ИМЕЕТ МЕХАНИЧЕСКОЙ СВЯЗИ дроссельной заслонки с педалью газа. Педаль газа лишь указывает желание водителя, а основной мозг сам формирует команду дроссельной заслонке. На совпроме Евро-3 точно такая-же фигня. Поэтому и проиграет на интенсивном разгоне Евро-4 любому Евро-0/1/2 (с которыми их и пытаются сравнивать). Но эта же система имеет свойство самообучения - управление дроссельной заслонкой подстраивается под манеру езды водителя.
И так по всем основным параметрам - спор ведется НА ИЗМЫШЛЕНИЯХ. Причем владельцы китайпрома пытаются привлекать пусть и субъективные, но какие-то технические выкладки, полученные экспериментальным путем, оппоненты же тупо из головы такие же субъективные додумки. А порождено это скорее всего обычной конкуренцией - как продать В ТРЕТЬИ руки "европейское/японское золото" при наличии под боком такого "китайского говна". Ну и еще подмечено - почему-то в подобных темах ведется спор о "спортивных качествах снаряда". Хотя на деле китайпром это УСПЕШНОЕ (даже не взирая на появившийся "утилизационный сбор", повысивший цену на порядок около 100 т.р.) замещение именно совпрома. И в данном контексте НЕТ у него конкурентов. Помойки от 80 т.км. в расчет нынче уже не берутся при любых воплях "любителей" просто потому, что ОСТАТОЧНЫЙ (те же 50-80 т.км) пробег для конечного потребителя ОДИНАКОВЫЙ, а потребительские свойства РАЗНЫЕ. Сейчас на вторичке рулит пробег от 25 до 45 т.км (потому что время когда брали машину ОДИН РАЗ и НА ВСЮ ЖИЗНЬ уже закончилось, и выкидывать те же 300 рублей за 3-4 года мало желающих найдется, ну кроме "фанатиков" - люди хотят терять значительно меньше, ну пусть 100 рублей).
Так что на все вопросы "Что за марка" говорю честно - "КИТАЙСКОЕ ГОВНО". А уж как меня возит это китайское говно это ровно мое личное дело. Пока устраивает. Не устраивают некоторые моменты, но это уже извините - "русская рука в китайском говне (имеется в виду сертификация и сборка на российском рынке)", но никак не сам продукт, который ПОЛНОСТЬЮ отвечает рыночным условиям.
C
Cергей Бер
опять же б\у...
И ?
Б
Борсеточники с химмаша
За 700 рублей подобрать НОВЫЙ автомобиль с требуемыми параметрами НЕВОЗМОЖНО.
дизельный полноприводный дастер с ESP и кондюком за 700 с небольшим продается.
пежо 2008 от 650000.
Это из нового.
Пылесос от Рены?
китайские клоны (в частности у меня - РАВ-4
а, ну это то лучше. Потому что похоже на тойоту
Б
Борсеточники с химмаша
Сейчас на вторичке рулит пробег от 25 до 45 т.км
чорд!
у меня за год 80. Мне 4 раза в год менять машину теперь
W
Went Away
Так что на все вопросы "Что за марка" говорю честно - "КИТАЙСКОЕ ГОВНО"
Хотя это замаскированное китайским брендом дешевое Вольво.
C
Cергей Бер
Прошу поставить себя на мое место. Необходим клиренс (кто не верить попробуйте проехать хотя бы на жигулях по Ключевску) и новый.
Я изначально не смогу поставить себя на ваше место просто в силу того, что я не понимаю, зачем покупать новое дерьмо, когда можно взять хорошее и относительно качественное б/у. Относительно качественное, потому что каждый вкладывает в это понитие свое и потребности у каждого свои. Кому-то 12с до 100 хорошо, а кому-то не меньше 9с подавай.
И да, что-то не помню я, чтобы у китайских переднеприводных "паркетников" был какой-то там особенный клиренс.
ЗЫ А пылесос от рены, кстати намного интереснее китайских паркетников. Хотя лично я не понимаю, как можно считать паркетниками переднеприводные авто.
И так по
всем основным параметрам - спор ведется НА ИЗМЫШЛЕНИЯХ. Причем владельцы китайпрома пытаются привлекать пусть и субъективные, но какие-то технические выкладки, полученные экспериментальным путем, оппоненты же тупо из головы такие же субъективные додумки
Можно пример, а то не совсем ясно, что за додумки и технические выкладки ?
Это вы наверное имеете ввиду сравнение машины за 700т.р. с машиной за 300т.р. от отечественного автопрома ?
А может стоит сравнить хотя бы с рено дастер хотя бы.
Б
Борсеточники с химмаша
хотя бы с рено дастер хотя бы
Да это пылесос говняный, нечего его тут приплетать
замаскированное китайским брендом дешевое Вольво.
хс60 d5 гораздо хуже емгранда, а стоит дороже
C
Cергей Бер
Хотя на деле китайпром это УСПЕШНОЕ (даже не взирая на появившийся "утилизационный сбор", повысивший цену на порядок около 100 т.р.) замещение именно совпрома.
Это - да, х7 получше ВАЗ 2106.
Помойки от 80 т.км. в расчет нынче уже не берутся при любых воплях "любителей" просто потому, что ОСТАТОЧНЫЙ (те же 50-80 т.км) пробег для конечного потребителя ОДИНАКОВЫЙ, а потребительские свойства РАЗНЫЕ.
Тоже соглашусь. Поглядим, что будет, когда вы станете продавать свой остаточный пробег и кто это купит. Или вы изначально понимаете, что авто придется выкинуть ? Про помойки 80т.км улыбнуло. В очередной раз убедился в неадекватности китаеводов.
Вы застряли в начале 2010-2012. То время, когда брали авто на 2-3 года прошло. Основная масса покупателей уже прочухала, что ездить по 2-3 года стало слишком накладно, т.к. б/у рынок по ценам здорово просел и авто от 400т.р. не продать за ту же цену, которую они стоили в 2012 (соотносительно по стоимости денег).
[quote] Так что на все вопросы "Что за марка" говорю честно - "КИТАЙСКОЕ ГОВНО".
С этого и нужно было начинать, а не писать 100500 буков, объясняя зачем купили это говно.
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2014 14:23]
Б
Борсеточники с химмаша
В очередной раз убедился в неадекватности китаеводов.
д
долобене
пежо
2008 от 650000.
Это из нового.
и нахрен они за такие деньги нужны????? Обслуга космическая, в пользовании куда хуже китайцев. Кстати ESP и кондюк (да и вообще эектропакет, кроме подогрева зеркал) и у Эмгранда (да и вообще китайцев, насколько я понимаю) не новость, и так же за 650000. Ну и за 690000 - уже климат и электроприводы сидушек. Неужели и пылесос такой же???? А вот подушек безопасности походу у Эмгранда поболее, хотя боюсь наврать. Про НедоПЫЖа даже уточнять не хочу - не менее откровенное гавно относительно китая. Зачем платить больше? Я был согласен с покупкой 4007 (это который Аутлендер, только дешевле), но за 2 года "почему-то" цены стали совершенно неадекватны. У названных же салоны как у жигулей (и не надо со мной спорить - я их сравнивал лично по своему вкусу и усмотрению), но цена - такая же (если не выше). Полный привод это вообще "вещь в себе", можно найти и глобальные плюсы, .... но и настолько же глобальные минусы. Это уже, изыните, на любителя. Тут Пылесос сразу и однозначно проиграл Шниве. Да и при равнозначном пробеге потеряет больше (как раз полный привод сыграет свою роль - затраты на содержание этого самого привода, который кстати на пылесосе почему-то просто сгорает при длительном использовании). А потеряют они исключительно потому, что их присутствие на вторичном рынке обусловлено совсем другими критериями. Дастер уйдет против Шнивы, а пыж вообще на "совершенного любителя".
у меня за год 80.
у меня - 10. Я так же должен выкидывать по 100 рублей в год???? Так что "доводы" совершенно равнозначны и для спора не годятся ;-).
Мне 4 раза в год менять машину теперь
не верю, что в голову Вам доводится только есть. Не может человек не думать самостоятельно. Кстати еще один из постулатов спора - одна из сторон почему-то считает, что пользоваться мозгами умеет только она. Хотя на деле даже простейшие логические доводы к анализу недоступны Не обижайтесь - глупые вопросы не могут породить ничего более, чем глупые ответы
Хотя это
замаскированное китайским брендом дешевое Вольво.
как бы ни звучало "Вольво", но "Вольво" сам по себе лишь банк разработок по безопасности. Это и принято во внимание китайцами при покупке блокирующего пакета. Не машины они покупали, а банк технологий. Что и видно в нынешней линейке продуктов конкретно Джили. А кузов нарисован в Италии, и, как ни странно, с этим НИКТО НЕ СПОРИТ (даже сами итальянцы). А уж если спорить, то все сведется к одному - отдери наклейки с автомобилей и хрен када узнаешь, чей же это продукт (у нас мало кто разбирается в школах кузовных ателье).
C
Cергей Бер
и нахрен они за такие деньги нужны?
Какие ? Вы спросили конкурентов, вам ответили, с примерами.
Обслуга космическая
да ну ? Неужели дороже, чем х7 с ТО0 ?
в пользовании куда хуже китайцев
Чем ?
Кстати ESP и кондюк (да и вообще эектропакет, кроме подогрева зеркал) и у Эмгранда (да и вообще китайцев, насколько я
понимаю) не новость, и так же за 650000.
Вообще-то это давно уже не новость для всех производителей. Даже для автоваза.
Ну и за 690000 - уже климат и электроприводы сидушек. Неужели и пылесос такой же????
Ну да
Более того, у него даже кузов д.б. оцинкован и не гниет и спокойно ходит 80ткм без поломок.
А вот подушек безопасности походу у Эмгранда поболее, хотя боюсь наврать.
Вот как-то стремно проверять на этот момент китаемобиль. А вдруг по независящим от китайцев причинам, сработает ? Хотя...зная китайских производителей, наверняка - нет.
Про НедоПЫЖа даже уточнять не хочу - не менее откровенное гавно относительно китая. Зачем платить
больше?
Не зачем, платите столько же. Хотя...можете заплатить больше. Уверен, манагер в пыжо будет вам благодарен.)
Я был согласен с покупкой 4007
а я согласен с покупкой туарега. Жаль, что в VW не согласны с моим согласием. Ведь практически одолжение хотел сделать.
У названных же салоны как у жигулей (и не надо со мной спорить - я их сравнивал лично по своему вкусу и усмотрению)
Открою тайну, не только вы. И спорить думаю никто не станет, примерно одна фигня. Хотя, в пежо конечно уровень салона намного выше.
Полный привод это вообще "вещь в себе", можно найти и глобальные плюсы, .... но и настолько же глобальные минусы. Это уже, изыните, на
любителя.
Это скорее на наличие дензнаков.
Тут Пылесос сразу и однозначно проиграл Шниве
А он соревновался ?
Да и при равнозначном пробеге
потеряет больше (как раз полный привод сыграет свою роль - затраты на содержание этого самого привода, который кстати на пылесосе почему-то просто сгорает при длительном использовании).
Ето какая-то даже новость для пылесосоводов. Думаю стоит им сказать об этом. А то ездят и ездят...
А потеряют они исключительно потому, что их присутствие на вторичном рынке обусловлено совсем другими критериями. Дастер уйдет против Шнивы, а пыж вообще на "совершенного любителя".
Это какими ? Даже интересно стало.
Но пыжеводам вы конечно польстили, да. Не такие уж они и совершенные вообще-то. Совсем не совершенные, если вдуматься.
у меня - 10. Я так же должен выкидывать по 100 рублей в год?
Зачем ?
глупые вопросы не могут породить ничего более, чем глупые ответы
Это просто какой-то пир духа ! Просто продолжайте, пожалуйста.
Но вообще, хотелось бы от вас услышать умные ответы.Просим, просим.
как бы ни звучало "Вольво", но "Вольво" сам по себе лишь банк разработок по безопасности. Это и принято во внимание китайцами при покупке блокирующего пакета. Не машины они покупали, а банк технологий. Что и видно в нынешней линейке продуктов
конкретно Джили.
Все ждал, когда же дойдет до этого и...дождался ! Ура !
Ждем покупки китайцам мерседеса и вага, после чего можно будет смело отковыривать значки со стоящих ремков о 80ткм и клеить их себе на капот, да.
А кузов нарисован в Италии, и, как ни странно, с этим НИКТО НЕ СПОРИТ (даже сами итальянцы).
Это - да, не спорят. Ржут только, но не спорят. Редиски.
А уж если спорить, то все сведется к одному - отдери наклейки с
автомобилей и хрен када узнаешь, чей же это продукт (у нас мало кто разбирается в школах кузовных ателье).
Во ! Я же говорил ! Главное наклейка. Зачем переплачивать за шильдик, это только лохи делают. Главное шоп костюмчик сидел (с).
ЗЫ Я вас умоляю, не останавливайтесь.
Б
Борсеточники с химмаша
ЗЫ Я вас умоляю, не останавливайтесь.
Да это Демиург, стопудово
ремков о 80ткм
у меня сейчас 170000 пробег на машине. Что мне делать с ней? Ужас-ужас
Б
Борсеточники с химмаша
Я так же должен выкидывать по 100 рублей в год???? Так что "доводы" совершенно равнозначны и для спора не годятся
Что то я не пойму. Куда я выкидываю 100000 в год?
д
долобене
Я изначально не смогу поставить себя на ваше место просто в силу того, что я не понимаю, зачем покупать новое дерьмо, когда можно взять хорошее и относительно качественное б/у
исключительно потому, что и жизненные постулаты у нас совершенно разные. Про фломастеры помните? И упоминать про новое дерьмо нет никакого смысла, потому что вторичное ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ дерьмо. И ВСЕ споры яйтса выеденного не стоят как раз по этой причине. Для примера. Искал тут на днях педаль для Жигулей. С ББ торгаши свалил, а куда не известно. Проехал ВСЕ известные авторынки в поисках запчастей. Запчастей не нашел, но обратил внимание - везде стоит КУЧА (единиц по триста навскидку) вторички и НИ ОДНОГО ПОКУПАТЕЛЯ. Зато приехав в салон, где покупал авто увидел список покупателей (поименный, если это имеет значение) покупателей конкретно этой модели - 15 человек за 2 недели (т.е. по 1 покупателю в день только на одной модели даже, а не марке) выбрали именно эту модель именно за эти деньги. Очевидно дело в том, что у практического большинства ИЗМЕНИЛИСЬ жизненные устои. Именно поэтому
Или вы изначально понимаете, что авто придется выкинуть ?
Я это понимаю. Хоть не основным постулатом, но к такое развитие событий у меня так же спрогнозировано (это и есть та самая потеря по 100 рублей в год 6 лет 600 рублей) и неожиданностью не станет. Просто это комфортней, чем помимо прямой потери тратить время и деньги "на поддержание на ходу". Тем более что в данном случае постулат "время" более значителен, чем "деньги". Кстати, справедливости ради замечу - это один из основных рисков в пользовании китайпромом. Так что в общем эта ситуация мной принята и отработана (по типу амортизации в бухучете). И после выкидывания в провале не окажусь. А после сдачи в металлолом даже в небольшом плюсике :-) (ну либо слеплю и на ББ "небитанекрашена за любые деньги"). Опять же справедливости ради необходимо отметить, что я таки не совсем средний пользователь. Автослесарь, которому в жизни (20 лет опыта) такого УГ довелось увидеть, что теперь в принципе ВСЕ имеет на себе клеймо - "говно". Просто оно делится по сортам (хотя как раз многие в этих самых сортах говна и не разбираются).
у меня - 10. Я так же должен выкидывать по 100 рублей в год?
Зачем ?
Я думаю, что оппонент умней и прекрасно понимает, что значит выкидывать бабки. И зачем их выкидывать. Но на всякий случай - что бы удовлетворить свои потребности. Лично я "покупаю" автомобиль что бы возить свою задницу в сад с максимально возможным комфортом. И к родителям надо заскакивать иногда. Пользование комфортом и есть выкинутые бабки. Но если можно себе это позволить - почему нет? И основной вопрос выбора выкидывания бабок - это эффективность проекта. Посему многие и выбирают "первую свежесть".
Хотя, в пежо конечно уровень салона намного выше.
единственно что у них выше - самооценка. Может и тряпки "лучше", только нет у меня привычки "лапать салоны". Ну и пороги, будь они неладны. Эти точно ВЫШЕ, чем у нормальных автомобилей из любой категории (ну это еще из восьмидесятых - дабы сделать вид, что маленький салон вовсе даже и не маленький). Давно уже все ушли от этого, а господин ПеЖе ну никак не может с этим смириться. Кстати тем же самым болеет и пылесос. Ходить в грязными брюками в 21 веке не кошерно. Лучше бы в выхлопную трубу бар 20 кинули да кузова бы немного раздули (во все стороны), чем пользователей в жопу загонять. Все остальное как-то ниже оказалось - двигатель 1,2 с 89 л.с. Это что такой за "кроссовер"? Клиренс как у восьмерки (160) передний привод, двигатель как у восьмерки. Кузов как у жигулей. И почему же я всегда называл пыжы жигулями? Да наверное как раз потому, что это и есть жигули. Посему цена их есть нечто к земной оболочке не привязанное.
"-Дорогая, ты где????
- в норе ...
- ????? в какой норе?????
- ну ты же сам мне купил!!!!!
-???????ААААА!!! в РЕНО?????
- да
- хорошо, что я пежо не купил!"
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2014 17:10]
Б
Борсеточники с химмаша
Ну разве только порукоблудить
Не надо тут предлагать, тем более вы не девушка
C
Cергей Бер
мне покаалось, что Остапа понесло
Да, вам показалось.
На все изложенные Вами постулаты уже существуют ответы в предыдущем моем посте. И про салон, и про
говно.
Да
честно - "КИТАЙСКОЕ ГОВНО"
Но если Вам не дано понять про потребительские свойства, то и смысла гонять по новой нету.
Не, не, что вы, куда нам нищебродам. Особенно Алексею, у него вон ремок с пробегом 170ткм.
Ну разве только порукоблудить
Дело конечно хорошее и для здоровья пользительное, но давайте уж как-нибудь сами.
Да это Демиург, стопудово
Не, стопудово нет. Демиург, с*ка, интересный, у него есть мозги, образование, чувство юмора и на китайце он ездит из протеста.
Б
Борсеточники с химмаша
на китайце он ездит из протеста
Я из протеста не езжу на китайце
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.