авто 7 мест...купил Х-трэйл
00:01, 30.10.2012
А в новой тока на антаре ездил 3,2, звук отличный но НЕ ЕДЕТ
а что для вас едет, тогда?
ы
ыукпуня
09:12, 30.10.2012
но машина немного специфическая
чем же если не секрет?
S
Shtasi

10:49, 30.10.2012
тяжелая рамная машина с соответствующим расходом от слабо известного производителя (у меня до сих пор иногда спрашивают как я решился взять китайскую машину :-) )... ЕМНИП боле-менее в эту цену (около 1500 или менее) остались только УАЗики,
китайцы (вычеркиваем), СЙ (Кайрон\Рекстон) и Пасфайндер. смотрим на текущую скидку на последнего - получаем пересечение с Рексом по цене... есть подозрение что при таком раскладе многие предпочтут японца менее известному корейцу (хотя хотелось бы заметить что обе модели удовлетвоярют требованию о
наличии 7 мест).
далее - варианты трансмиссии Рекса... идеально было бы иметь аналог митсубовского суперселекта, но увы, выбор у нас из трех вариантов:
1. парт-тайм (для города не фонтан)
2. ToD с понижайкой - ИМХО наиболее интересный, но увы идет только со 165-сильным двиглом
3. фулл-тайм, но нет ни понижайки, ни блокировки, зато с топовыми двиглами.
+ не самое дешевое обслуживание
14:54, 30.10.2012
Я смотрел ее и катал даже в тест, был сильно разочарован. К слову икстрейл не выдающийся по салону но сделан добротно, без дешевого пластика а*ля мейд ин чайна. И подвеска в нем просто супер.
На удивление антара по салону ГОРАЗДО симпатичнее и эргономичнее икстрейла, но у нее как на грех багажник меньше чем у форда фокуса
Зы в этом плане эталон фрилендер, но это совсем другие деньги
Очень сильно сказано. Наверное забыли что такое ВАЗ вообще:-)
ИМХО каптива неплохое предложение по цене-качеству, а искать в данной категории перлы по динамике-управляемости не самое благодарное занятие.
Икстрейл ИМХО самое удачное соотношение на рынке из кроссоверов.
Не самый слабенький в плане конструктивной прочности, неплохой внутренний объем, японская марка и цена в районе миллиона.
Самое то в классе.
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2012 14:57]
D
Delphi™
17:17, 30.10.2012
а что для вас едет, тогда?
дизелек отл едет 2,2 антаровский. А полузадушенный в6 - полный отстой. Это лично мои ощущения. едет как 2,5 на икстрейле. А долже то на 250 коней бежать, мчаться.
в каком месте поддержка?
можно еще и другие мои посты почитать. Хотя я вижу вы тоже владелец каптивы, видимо обиделись что не все считают ваш авто самым супер супер? Так бросьте, нет идеального автомобиля)
Вы ко мне обращаетесь? Я про Каптиву даже слова не сказал.
простите великодушно, адровал я не вам а
nickname]LAV'elas[/nickname]
Наверное забыли что такое
ВАЗ вообще
да не, прокатил коллега на приоре Ну она норм так едет - ревет хрустит
D
Delphi™
17:17, 30.10.2012
Не самый слабенький в плане конструктивной прочности, неплохой внутренний объем, японская марка и цена в районе миллиона.
Самое то в классе.
так же считаю
23:41, 30.10.2012
можно еще и другие мои посты почитать. Хотя я вижу вы тоже владелец каптивы, видимо обиделись что не все считают ваш авто самым супер супер? Так бросьте, нет идеального автомобиля)
Вы пишите довольно грубую отсебятину, которая редко соотносится с реальностью.
Почему вы считаете, что если я владелец Капы, то я думаю что мой "авто самым супер супер" и все должны так считать, а иначе я обижусь?
Там сверху есть ссылочка на драйв2, про свое авто я писал еще в январе 2010 года:
"Из недостатков замечено:
? "Америкос" менее надежен, чем японец.
...
? Панель приборов, руль в салоне дешевенько и не стильно оформлен, в отличии от Опеля Антары. Там немцы ту же машину очень неплохо причесали, прекрасный интерьер. Но она чуть короче, поэтому не бывает третьего ряда сидений :-("
как можете видеть никакой "Америки" вы мне не открыли про мой авто.
Если очень хочется поспорить могу дернуть с места или с ходу любой Хтрайл на своих "хилых" 230 лс, вэлкам :-)
Ну и плюсы Плюсы:
+ самая просторная, в отличии от аута-1, сзади между дет. креслами легко садится 1 взрослый.
+ Сиденья третьего ряда раскладываются по отдельности, трансформация на высоте.
+ Мощная 230 по паспорту аж 8,8 сек до сотни :-d
+ 5ст автомат с ручным режимом (+- передачи) на 120 всего 2300 об-мин по тахометру.
+ Приятная наружность, особенно перед
+ Легковые повадки при ускорения и маневрировании в сравнении с Хондой Пилот
+ Расход по городу в моем режиме 15л трасса 10-11. практически как у бывшего Аутлендера, но он овощ в сравнении с Капой и более легкий
+ Заводится в -30, ездил по лесу в -35
+ неплохо упакованная: магнитолка мп3 на 6 дисков, парктроник, кожаный мультируль рег в 2х направлениях, круиз, электро регулировки сиденья, ключь с дист. откр\закр, авто свет, датчик дождя, салонное зеркало с затемнением, приводы бок. рег зеркал авто складывание, подогрев сидений, ящичек под сиденьем итп?"
Если очень хочется объективной оценки не владельцев их есть у меня.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
Что касается Икстайла отличная машина, но мне она не подходит, выше уже писал почему.
D
Delphi™
01:19, 31.10.2012
Вы пишите довольно грубую отсебятину, которая редко соотносится с реальностью.
то есть вы пишете отчужатину и она добрая и пушистая? Вы норм не? по моему соотнесение с реальностью полное и фактическое, но судя по
я владелец Капы
вы взрослый вообще? На ночь то "капе" колыбельки то не поете?
там самые дохлые лошади в мире. Дерните
сопоставимый литражом кроссовер? инфинити ех35 или бмв х3 3 литровый? Вот именно поэтому я и пишу, что для 3.2л каптива едет УНЫЛО, что подчеркивает убогость этого двигателя в техническом плане. + Мощная 230 по паспорту аж 8,8 сек до сотни
Почему вы считаете, что если я владелец Капы, то
я думаю что мой "авто самым супер супер" и все должны так считать, а иначе я обижусь?
потому что это так и есть. На машине нужно ездить - это груда железяк, а не "капа" да и фанатеть от каптивы...пффф, этож не коллекционное феррари согласитесь?
объективной оценки
все оценки субьективны в принципе
ЗЫ Про грубость писал выше - у меня стиль изложения такой, едко саркастический) Да черт возьми, я не идеален
И
Интересующийся...R

05:32, 31.10.2012
А полузадушенный в6 - полный отстой. Это лично мои ощущения. едет как 2,5 на икстрейле.
Дерните сопоставимый литражом кроссовер? инфинити ех35 или бмв х3 3 литровый? Вот именно
поэтому я и пишу, что для 3.2л каптива едет УНЫЛО,
это называется = давать заднюю.
вы уж определитесь со своей ориентацией, что с чем вы сравниваете и кто уныло едет.
в икстрейле одна подвеска трясуче гремучая чво стоит.
при мне у новой машины вариатор сожгли :-) джЫп жеж, епть. до болота недоехали :-)
ну и тяжелый полноприводный чемодан на 170 атмосферных лошадях = стопудово ехать не умеют.
для понимания как "едет" кроссовер, возьмите чтоль Йети дизельного и дристаните по космонавтов :-)
или там тигуана турбового. или СХ-7, форестер 2,5Т :-)
ы
ыукпуня
08:51, 31.10.2012
ребята хватит спорить
за ценник мильен с копейками за новое капа самый удачный вариант, особенно щас, после рестайла, кто бы что там не говорил, нормальная машина для езды по асфальту и изредка по грунтовке без фанатизма внедорожного... если надо чисто асфальтовый семимест и не напрягает малый клиренс то тут или мини вэны или что то типа старекса.
за ценник мильен с копейками за новое капа самый удачный вариант, особенно щас, после рестайла, кто бы что там не говорил, нормальная машина для езды по асфальту и изредка по грунтовке без фанатизма внедорожного... если надо чисто асфальтовый семимест и не напрягает малый клиренс то тут или мини вэны или что то типа старекса.
D
Delphi™
10:00, 31.10.2012
это называется = давать заднюю.
Ущербная логика. Давать заднюю - отказываться от своих слов. Я предлагал товарещу зарубиться чтоли?
в икстрейле одна подвеска трясуче
гремучая чво стоит.
Вы в нем вообще ездили? Даже оскорбленные в этой теме кореевладельцы признают, что подвеска у трейла класс.
при мне у новой машины вариатор сожгли джЫп жеж
с дуру можно и *** сломать, не?
ну и тяжелый полноприводный чемодан на 170 атмосферных лошадях = стопудово ехать не умеют.
Где я сказал что Икстрейл самолет? Типичный кроссовок, не более. Разгон до сотни 9,8. 1 секунда разницы. Это по ОЩУЩЕНИЯМ (то что я написал) ОЧЕНЬ близко. Да я и не пишу, мол смотрите какие у икса в12 и как лошади валят, железка и железка. Едет вполне себе средне нормально для города и не быстрой трассы.
для понимания как "едет" кроссовер
Я то как раз понимаю, что такое "едет кроссовер", я владельцу суперкара каптива 3,2 пытаюсь объяснить это
вы уж определитесь со своей ориентацией
Это то тут зачем? Хотите нагрубить? Я то определился, с рождения натурал, а вы все никак не определитесь чтоли?
11:11, 31.10.2012
инфинити ех35 или бмв х3
по традиции вы должны сохнуть по Х-трайлу, что случилось? )))
При чем тут премиум повозки ценой 2-3 млн. И размером они мельче, EX вообще.
От пользователя:љCaшaMC?
Почему вы считаете, что если я владелец Капы, то я думаю что мой "авто самым супер супер" и все должны так считать, а иначе я обижусь?
потому что это так и есть.
Пасиб, поржал, конечно вам виднее что я думаю чем мне
владельцу суперкара каптива 3,2
этож не коллекционное феррари согласитесь?
соглашусь
Это добротный семейный паркетник, не более.
Ок я понял, видима вас нельзя читать и воспринимать серьезно ))
Но до Кларксона вам далеко, тренируйтесь )
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2012 11:18]
И
Интересующийся...R

11:15, 31.10.2012
Я предлагал товарещу зарубиться чтоли?
ну, именно вы уверяете, что они едут одинаково.
Вы в нем вообще ездили?
конечно. и в разных условиях.
не всякий и не при любых условиях :-) таету можно тока ранить :-)
вот тут согласен. на уровне среднестатистического иннопрома с дрыгателем 1,6 - 1,8.
Это то тут зачем? Хотите нагрубить?
а вы из контекста цитаты выдергивайте поудачнее так там вообще непойми что получится. если цитируете, то всю фразу :-)
вообще каптиву надо с 2,2 дизелем брать. она намного интереснее.
D
Delphi™
12:04, 31.10.2012
по традиции вы должны сохнуть по Х-трайлу, что случилось?
А я должен по нему сохнуть?
Где я сказал что Икстрейл самолет? Типичный кроссовок, не более
традиции то чьи? корейских пивоваров?
При чем тут премиум повозки ценой 2-3 млн. И размером они мельче
имелось ввиду исключительно совершенство двигателя, сравнить как бэ не с чем вопрос то по сути один - нахрена телеге ракетный двигатель?
Но до Кларксона вам далеко, тренируйтесь )
раскланялся Рад вашему оптимизму, искренне
ну, именно вы уверяете, что они едут одинаково.
Разгон до сотни 9,8. 1 секунда разницы. Это по ОЩУЩЕНИЯМ (то что я написал) ОЧЕНЬ близко
вообще каптиву надо с 2,2 дизелем брать. она намного интереснее.
А лошади корейские видимо пони. Дизелек едет ГОРАЗДО интереснее
Вы меня вообще то читаете? или читаете другого постера а пишите мне?
23:00, 31.10.2012
А я должен по нему сохнуть?
это хоть как то бы оправдывало ваш толстый тролинг )
имелось ввиду исключительно совершенство двигателя,
фэйспалм )
сравнить как бэ не с чем
дабл фэйспалм ))
Аут XL, Витара, Паджеро спорт, Рекстон, Додж Journey, был V6 у Санта Фе, Мурано, Фрилендер (уже забыли?) ...
и еще куча более крупных, либо более дорогих полно приводных авто. Про турбо движки свыше 200 лс типа Cx7, Форик итп... молчу.
вопрос то по сути один - нахрена телеге ракетный двигатель?
Ответ очевиден :-)
Потому что Киев - мать городов русских.
А Москва - порт пяти морей.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.