тема в защиту шевроле круз=)
Была нужна срочно машина.....живу напротив автосалона - пошел-купил.
видимо в этом автосалоне только крузы продавались....
L
LAV'elas
ваще не понял смысла срача
Как обычно: начали с машин, далее каждый пытается навязать своё мнение другому-не получается, и в итоге перешли на личности
m
master099
плюсы: на самом деле красивый, много авто за мало денег, цена, экстерьер, большой багажник, есть в наличии, расход топлива 11-12 в городе считаю норм, по трассе 7-8, цифры пишу ральные, не занижаю, полноценный ц класс, безопасность лучшая в классе, для меня это очень важно, 3 года гарантии.
минусы ну да не едет, а какая машина за 580 едет? может быть рио 122 лошади и то не факт, ну фабия тоже 1.6, но это все авто б класса, по цене порой выше круза которого описываю. Клиренс мал, сантиметров наверное 12-13 с защитой. шумки нет и пластик в салоне деревянный и легко царапается, зеркала бы побольше.
можно искать выходы типа чипануть и она поедет, снять защиту и будет около 16 просвет, проклеить, торпеду не трогать, а на кой спрашивается ее трогать?) к зеркалам я лично совсем привыкла и мне удобно, просто знаю что бывают лучше.
вообщем вдоль и поперек просмотрев модельный ряд всех автомобилей купила круз в мае за 584тр, до сих пор понимаю что выбор правильный и альтернативы нет.
все. я хочу круз!!!
D
DYLFER
например при ударе колесом, меняется пара рычагов и все, можно ехать дальше, а балку надо менять целиком, а это в несколько раз дороже.
странный довод.:-)
Например крыло на "девятку" тоже стоит меньше
Или же, например штампованные диски практичнее, но их всё больше и больше вытесняют литые
Я лишь о том что какоето одно конструктивное решение, не сделает поведение машины намного лучше... Ну в смысле если сделать многорычажку но при этом забить на пружины и аморты...
Но так же я не отрицаю что у независимых подвесок есть преимущество. И хорошие многорычажки едут намного лучше хороших балок...
странный довод
ничего странного.
дружок на хонде сивик 5D решил с понтом повернуть с ручником, ну и стукнулся колесом в бордюр.
несильно - на диске небольшая царапина, а балку загнуло так, что ездить нельзя.
новая стоит около 50-ти рублей.
в итоге нашел б/у за 25.
Но так же я не отрицаю что у независимых подвесок есть преимущество. И хорошие многорычажки едут намного лучше хороших балок...
это кстати можно проверить, прокатившись на новой джетте с 1,6 и балкой сзади, а потом на 1,4 ТСИ с нормальной подвеской.
просто расчет маркетологов идет на то, что большинство людей разницу не почувствуют, а производителю ощутимая экономия.
D
DYLFER
дружок на хонде сивик 5D решил с понтом повернуть с ручником, ну и стукнулся колесом в бордюр.
несильно - на диске небольшая царапина, а балку загнуло так, что ездить нельзя.
новая стоит около 50-ти рублей.
в итоге нашел б/у за 25.
я говорю, точно также - стукнутое крыло на 9ку дешевле ;-)
просто расчет маркетологов идет на то, что большинство людей разницу не почувствуют, а производителю ощутимая экономия.
потому что в большинстве своём так и есть
у меня у приятеля вон мать ездит так что даже где ближний свет включить не знает... а вы про подвеску
Но лично мне былоб реально интересно сравнить такие джетты
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2012 14:04]
просто расчет маркетологов идет на то, что большинство людей разницу не почувствуют, а производителю ощутимая экономия.
А что в этом плохого?
В штатных режимах подвески работают практически одинаково + балка до ремонта проходит дольше, чем много рычажка, что тоже несомненный плюс с точки зрения маркетинга.
новой джетте с 1,6 и балкой сзади, а потом на 1,4 ТСИ с нормальной подвеской.
А вы уверены, что маркетологи позиционируют Джетту как "Спорт кар"? По-моему такой автомобиль позиционируют как "Надежный автомобиль". А для тех кто хочет погонять - как раз 1,4 ТСИ с, как вы выразились, "нормальной подвеской"
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
В штатных режимах подвески работают практически одинаково + балка до ремонта проходит дольше, чем много рычажка, что тоже несомненный плюс с точки зрения маркетинга.
штатные режимы на наших дорогах только если не трогаться. у меня колея на улице - маманегорюй. мой с длинной базой то прет, а вот то что кто то выскочит и прилетит - шансы есть. коротышечка на балке
L
LAV'elas
А вы уверены, что маркетологи позиционируют Джетту как "Спорт кар"? По-моему такой автомобиль позиционируют как "Надежный автомобиль".
Т.е. с независимой подвеской только ненадёжные спорткары? как-то одно другому противоречит
m
master099
у меня у приятеля вон мать ездит так что даже где ближний свет включить не знает...
каждый вечер ее вижу. только машины разные почемуто
D
DYLFER
каждый вечер ее вижу. только машины разные почемуто
ну тут тема другая была - свет стоит всевремя включенный, она и не париться.
А товарищ мой ездил на её машине, и по привычке выключил, а она потом так и ездила два дня
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
знакомый один позвонил, новость сообщил. на краснолесье хотят новогоднюю акцию замутить - обмен лэндроверов на шеви круз. Акция под срывом - говорят не могут ЧОП найти , у которого хватит сил удержать порядок и отбиться от владельцев роверов, штурмующих автоцентр.
мой с длинной базой то прет, а вот то что кто то выскочит и прилетит - шансы есть. коротышечка на балке
Уж поверьте, тип подвески никак не влияет на "прилетит или не прилетит".
Т.е. с независимой подвеской только ненадёжные спорткары? как-то одно другому противоречит
Позиционирование на рынке и реальная надежность автомобиля - разные вещи, которые зависят от многих внешних факторов.
L
LAV'elas
Позиционирование на рынке и реальная надежность автомобиля
Это бесспорно. Для того чтоб продать всё что угодно сделают. Лачетти в большинстве своем зарекоменовала себя как надёжная рабочая лошадка. Пусть со своими минусами, но цена/качество у неё на высоком уровне. Далее на смену идёт красивый, но по некоторым узлам упрощенный автомобиль с невысокой, по сравнению с одноклассниками, ценой и народ его, конечно будет брать! Главное в нём это ЦЕНА. Маркетологи шевроле в этом молодцы: они не грубят с ценами как киа, и тем более хундай!
В штатных режимах подвески работают практически одинаково
они не могут работать одинаково, тем более по нашим дорогам.
+ балка до ремонта
проходит дольше, чем много рычажка, что тоже несомненный плюс с точки зрения маркетинга.
маркетингу до лампочки на ресурс, им главное продать.
давайте еще спереди балку сделаем, надежней же
e
~eXX~
Маркетологи шевроле в этом молодцы: они не грубят с ценами как киа, и тем более хундай!
дак вы скажите ещё, что маркетологи автоваза мододцы
L
LAV'elas
дак вы скажите ещё, что маркетологи автоваза мододцы
Конечно скажу! Главный показатель на рынке это СПРОС. На ларгус и гранту очередь на год вперёд. Я не скажу что ВАЗ сделал хороший авто, но их продажи только растут, а для маркетинга это главное
маркетингу до лампочки на ресурс, им главное продать.
C такими познаниями о маркетинге вы явно ничего не продадите
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Уж поверьте, тип подвески никак не влияет на "прилетит или не прилетит".
а как вы объясните что чаще бьются более дешовые машины?
V
VyLKAN
а как вы объясните что чаще бьются более дешовые машины?
откуда такие выводы??
Открою секрет, их просто больше в разы чем дорогих машин
Да и новички учатся на бюджетных машинах
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2012 15:04]
L
LAV'elas
а как вы объясните что чаще бьются более дешовые машины?
дешевые бъются чаще, а вот дорогие конкретней :-(
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
выскажусь по теме. раз она В ЗАЩИТУ.
круз - первый шажок в сторону настоящих авто
круз - первый шажок в сторону настоящих авто
D
DYLFER
круз - первый шажок в сторону настоящих авто
круз - первый шевроле для многих
C такими познаниями о маркетинге вы явно ничего не продадите
Тбилисский шахтер то явно лучше меня в маркетинге разбирается
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.