Чип-тюнинг г.Екатеринбург, подскажите пожалуйста,где и кто делает?
H
Herr Doktor™
14:49, 07.09.2012
Катался я с легасем 3.0 атмо, которую Алекс Петров
прошивал в УМС (вырез катов удаление лямбдов, настройка мозга). Полкорпуса-корпус она стабильно привозит на 402
прошивал в УМС (вырез катов удаление лямбдов, настройка мозга). Полкорпуса-корпус она стабильно привозит на 402
ну вот... если посчитать затраты и приход, то явно нифига овчинка выделки не стоит
14:56, 07.09.2012
ну вот... если посчитать затраты и приход, то явно нифига овчинка выделки не стоит
Затраты 15 денег. Когда родные каты умрут, тогда можно и вложиться в это дело, один хер вырезать придется, так сразу и прошиться заодно.
Т
Тимур Хромой
15:17, 07.09.2012
Например Ауди А4 специальной серии 1,8Т, мультитроник 120 лс! Легким движением руки превращаются в 220 Лс
ипать:-)
лёгкое движение - это, когда карточку из кошелька достаёшь, видимо.
А так-то тема - в 2 раза мощность поднять, и это, я так понимаю, при том, что ресурс не сильно страдать будет, да?
15:36, 07.09.2012
лёгкое движение - это, когда карточку из кошелька достаёшь, видимо.
Не, "легкое движение", это у меня. Значит, что я не буду "пилить, резать и паять" автомобиль А движение за карточкой, оно обычное - как для всех прошивок Рево.
и это, я так понимаю, при том, что ресурс не сильно страдать будет, да?
Вообще не будет страдать. Убирается маркетинговое ограничение мощности. Нет, конечно с ЭТИМ ограничением ресурс мотора стремиться к бесконечности. Круче только - снять его вообще и положить на полочку, тогда он будет = бесконечность
А после прошивки Рево, мотор начнёт работать так, как его рассчитывали инженеры из Германии. Т.е. просто очень хорошо и достаточно долго. Обычно ресурс современных двигателей от 5 до 10 лет. В тяжелых случаях, рассчитанных на скорую утилизацию и могучий навар от продажи ЗЧ - до 3х лет.
Как-то так
С уважением,
Ромыч
15:38, 07.09.2012
Вообще не будет страдать
Давка не поднимается чтоли? За счет чего тогда прирост мощности?
сейчас читают
15:48, 07.09.2012
Давка не поднимается чтоли?
"Давка" - это давление турбины? Конечно поднимается, до номинального! А за счет чего иначе было "маркетинговое" ограничение мощности?
Давление турбины это такая штука... один может "пукнуть в лужу", второй "надуть шарик", третий "лопнуть грелку". Так вот МАРКТЕИНГОВОЕ ограничение это когда ТОГО кто может "лопнуть грелку" искусственно заставляют "пукать в лужу".
Ну блин я ПОНЯТНЕЙ наверное уже не смогу объяснить
15:51, 07.09.2012
Конечно поднимается, до номинального!
Поднятие давки однозначно уменьшает ресурс мотора.
D
DYLFER
15:52, 07.09.2012
Ну блин я ПОНЯТНЕЙ наверное уже не смогу объяснить
Добавить лишь, что в результате получают того кто надувает шарик
V
Vladimir-ru
15:59, 07.09.2012
Например Ауди А4 специальной серии 1,8Т, мультитроник 120 лс! Легким движением руки превращаются в 220 Лс
А что можно слепить из VAG 1,8 турбо 224 л.с.?
16:01, 07.09.2012
Поднятие давки однозначно уменьшает ресурс мотора.
Конечно поднимается, до номинального!
Круче только, снять
его (мотор) вообще и положить на полочку, тогда он (ресурс) будет = бесконечность
Я вообще не люблю с глухими разговаривать...
Добавить лишь, что в результате получают того кто надувает шарик
Ну это уже по желанию. Можем одноразовый дрЭгстер замутить Старт, нажал, дунул, всех порвал, сгорел .... какая жизнь!!! см. "праресурс"...
16:05, 07.09.2012
А что можно слепить из VAG 1,8 турбо 224 л.с.?
Вот сюда пожалуйста... формируется специальная тема.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=190572...
Ну и напиши пожалуйста, что за машина, год выпуска, двигатель, топливо, коробка, стоковая мощность...
16:23, 07.09.2012
Т.е. вы утверждаете, что поднятие давки никоим образом не скажется на ресурсе мотора?
16:33, 07.09.2012
Т.е. вы утверждаете, что поднятие давки никоим образом не скажется на ресурсе мотора?
Скажется. 100%... перечитай посты, а?
не люблю с глухими
разговаривать...
Вот если ты купил кроссовки и ходишь в них - это ОТРИЦАТЕЛЬНО скажется на их ресурсе. А если КУПИЛ и ПОСТАВИЛ на полочку в коробочке, то ресурс будет сбережОн.
"Еду нужно есть, на машине нужно ездить!" Спорить будешь?
16:36, 07.09.2012
Да ладно Ромыч, я все равно не ваш клиент, мне пофигу, чисто так для поддержания беседы, что бы скоротать конец рабочего дня. Удачи!!!
И
Интересующийся...R
16:37, 07.09.2012
есть жеж топик про чип тюнинг...
европейцы ачкуют нашего бензина... вот и снижают "давку" ниже нормы.
1,8 Т и 150 л.с. это понятно дело неполноценная мощность.
так же как и у вольвы 2,5Т и 210 лс. с 2,5 турбомоторов 250-280 снимается спокойно. тока требования к топливу выше. но 92 лить уже нельзя.
европейцы ачкуют нашего бензина... вот и снижают "давку" ниже нормы.
1,8 Т и 150 л.с. это понятно дело неполноценная мощность.
так же как и у вольвы 2,5Т и 210 лс. с 2,5 турбомоторов 250-280 снимается спокойно. тока требования к топливу выше. но 92 лить уже нельзя.
16:41, 07.09.2012
Да ладно Ромыч, я все равно не ваш клиент
У меня "клиентов" нет, только друзья. Я им всегда когда могу - помогаю.
мне пофигу, чисто так для поддержания
беседы
+1
16:43, 07.09.2012
что бы скоротать конец рабочего дня. Удачи!!!
У меня и рабочего дня то нет... Только круглые сутки, когда я помогаю людям - моим друзьям.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2012 16:44]
16:47, 07.09.2012
Только круглые сутки, когда я помогаю людям
Не жалеешь ты себя
16:55, 07.09.2012
Не жалеешь ты себя
Как раз наебарот... очень жалею и берегу. Потому не хожу каждый день "на работу" тупить вместе с вышестоящими тупнями с 9.00 до 18.00, а потом в пробках стоять... общаюсь исключительно с приятными мне людьми на интересные нам темы. Это и есть - СЧАСТЬЕ!
Чего и вам желаю.
H
Herr Doktor™
17:10, 07.09.2012
с 2,5 турбомоторов 250-280 снимается спокойно
305 ( Focus RS)
Стейдж 1 с него- 350)))
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2012 17:19]
D
Dem .
18:20, 07.09.2012
Давка не поднимается чтоли? За счет чего тогда прирост мощности?
мне делали чип, давление надува не увеличивали, в тонкостях не особо силен, открывали дроссель полностью, на некоторых передачах он существенно "прикрыт", и что-то с топливными картами меняли. В результате вместо задушенного старта- прыжок, в движении момент ощутимо сильнее толкал (обещали с 350 до 420). В результате минус секунда до сотни. Без изменения надува.
Z
Z.Deonis
19:53, 07.09.2012
менй свой мондео на турбу и не парься на своем крутящий момент только чипом сдвинешь но не поднимешь .иллюзия называется
B
Brian.
09:11, 09.09.2012
Я уже говорил, но еще раз повторюсь... Чем выпуливать деньги на чип атмосферника и лезть в ПО, лучше поставить Джеттер - тупизна пропадет, тачка поедет. Проверенно лично на трех машинах.
Ну, а если машина турбовый VAG - тогда прямая дорога к Ромычу.
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2012 09:12]
Ну, а если машина турбовый VAG - тогда прямая дорога к Ромычу.
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2012 09:12]
S
Sophisticated B.
10:44, 10.09.2012
- выкинуть все сиденья кроме водительского, запаску и прочую ненужную хрень. Эффекта будет больше чем от чипа
до кучи - затонироваться в круг и просадить Мондюка, не забыв про брызговики.
Знатно должен поехать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.