Чип-тюнинг г.Екатеринбург, подскажите пожалуйста,где и кто делает?

Herr Doktor™
14:49, 07.09.2012
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Катался я с легасем 3.0 атмо, которую Алекс Петров
прошивал в УМС (вырез катов удаление лямбдов, настройка мозга). Полкорпуса-корпус она стабильно привозит на 402

ну вот... если посчитать затраты и приход, то явно нифига овчинка выделки не стоит
0
14:56, 07.09.2012
От пользователя Herr Doktor?
ну вот... если посчитать затраты и приход, то явно нифига овчинка выделки не стоит

Затраты 15 денег. Когда родные каты умрут, тогда можно и вложиться в это дело, один хер вырезать придется, так сразу и прошиться заодно.
0
Тимур Хромой
15:17, 07.09.2012
От пользователя !РОмыч
Например Ауди А4 специальной серии 1,8Т, мультитроник 120 лс! Легким движением руки превращаются в 220 Лс

ипать:-)
лёгкое движение - это, когда карточку из кошелька достаёшь, видимо.

А так-то тема - в 2 раза мощность поднять, и это, я так понимаю, при том, что ресурс не сильно страдать будет, да?
0 / 1
15:36, 07.09.2012
От пользователя Тимур Хромой
лёгкое движение - это, когда карточку из кошелька достаёшь, видимо.


Не, "легкое движение", это у меня. Значит, что я не буду "пилить, резать и паять" автомобиль :-D А движение за карточкой, оно обычное - как для всех прошивок Рево.

От пользователя Тимур Хромой
и это, я так понимаю, при том, что ресурс не сильно страдать будет, да?


Вообще не будет страдать. Убирается маркетинговое ограничение мощности. Нет, конечно с ЭТИМ ограничением ресурс мотора стремиться к бесконечности. Круче только - снять его вообще и положить на полочку, тогда он будет = бесконечность :-D

А после прошивки Рево, мотор начнёт работать так, как его рассчитывали инженеры из Германии. Т.е. просто очень хорошо и достаточно долго. Обычно ресурс современных двигателей от 5 до 10 лет. В тяжелых случаях, рассчитанных на скорую утилизацию и могучий навар от продажи ЗЧ - до 3х лет.

Как-то так :-)

С уважением,
Ромыч
2 / 0
15:38, 07.09.2012
От пользователя !РОмыч
Вообще не будет страдать

Давка не поднимается чтоли? За счет чего тогда прирост мощности?
0
15:48, 07.09.2012
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Давка не поднимается чтоли?


"Давка" - это давление турбины? Конечно поднимается, до номинального! А за счет чего иначе было "маркетинговое" ограничение мощности? :-)


Давление турбины это такая штука... один может "пукнуть в лужу", второй "надуть шарик", третий "лопнуть грелку". Так вот МАРКТЕИНГОВОЕ ограничение это когда ТОГО кто может "лопнуть грелку" искусственно заставляют "пукать в лужу".

Ну блин я ПОНЯТНЕЙ наверное уже не смогу объяснить :-D :-D :-D
3 / 3
15:51, 07.09.2012
От пользователя !РОмыч
Конечно поднимается, до номинального!

Поднятие давки однозначно уменьшает ресурс мотора.
4 / 2
DYLFER
15:52, 07.09.2012
От пользователя !РОмыч
Ну блин я ПОНЯТНЕЙ наверное уже не смогу объяснить

Добавить лишь, что в результате получают того кто надувает шарик :-D
0
Vladimir-ru
15:59, 07.09.2012
От пользователя !РОмыч
Например Ауди А4 специальной серии 1,8Т, мультитроник 120 лс! Легким движением руки превращаются в 220 Лс

А что можно слепить из VAG 1,8 турбо 224 л.с.?
0
16:01, 07.09.2012
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Поднятие давки однозначно уменьшает ресурс мотора.


От пользователя !РОмыч
Конечно поднимается, до номинального!


От пользователя !РОмыч
Круче только, снять его (мотор) вообще и положить на полочку, тогда он (ресурс) будет = бесконечность


Я вообще не люблю с глухими разговаривать... :-)

От пользователя DYLFER
Добавить лишь, что в результате получают того кто надувает шарик


Ну это уже по желанию. Можем одноразовый дрЭгстер замутить :-D :-D :-D Старт, нажал, дунул, всех порвал, сгорел :-(.... какая жизнь!!! :-D см. "праресурс"...
1 / 1
16:05, 07.09.2012
От пользователя Vladimir-ru?
А что можно слепить из VAG 1,8 турбо 224 л.с.?


Вот сюда пожалуйста... формируется специальная тема.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=190572...

Ну и напиши пожалуйста, что за машина, год выпуска, двигатель, топливо, коробка, стоковая мощность...
0
16:23, 07.09.2012
От пользователя !РОмыч

Т.е. вы утверждаете, что поднятие давки никоим образом не скажется на ресурсе мотора?
0
16:33, 07.09.2012
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Т.е. вы утверждаете, что поднятие давки никоим образом не скажется на ресурсе мотора?


Скажется. 100%... перечитай посты, а?

От пользователя !РОмыч
не люблю с глухими разговаривать...


Вот если ты купил кроссовки и ходишь в них - это ОТРИЦАТЕЛЬНО скажется на их ресурсе. А если КУПИЛ и ПОСТАВИЛ на полочку в коробочке, то ресурс будет сбережОн. :-) :-) :-)

"Еду нужно есть, на машине нужно ездить!" Спорить будешь? ;-)
5 / 0
16:36, 07.09.2012
От пользователя !РОмыч

Да ладно Ромыч, я все равно не ваш клиент, мне пофигу, чисто так для поддержания беседы, что бы скоротать конец рабочего дня. Удачи!!!
0
Интересующийся...R
16:37, 07.09.2012
есть жеж топик про чип тюнинг...
европейцы ачкуют нашего бензина... вот и снижают "давку" ниже нормы.
1,8 Т и 150 л.с. это понятно дело неполноценная мощность.
так же как и у вольвы 2,5Т и 210 лс. с 2,5 турбомоторов 250-280 снимается спокойно. тока требования к топливу выше. но 92 лить уже нельзя.
0 / 2
16:41, 07.09.2012
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Да ладно Ромыч, я все равно не ваш клиент


У меня "клиентов" нет, только друзья. ;-) Я им всегда когда могу - помогаю.

От пользователя RFX (ex. trevozniy)
мне пофигу, чисто так для поддержания беседы


+1 :-D
0 / 1
16:43, 07.09.2012
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
что бы скоротать конец рабочего дня. Удачи!!!


У меня и рабочего дня то нет... :weep: :-D :-D :-D Только круглые сутки, когда я помогаю людям - моим друзьям.

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2012 16:44]
1 / 2
16:47, 07.09.2012
От пользователя !РОмыч
Только круглые сутки, когда я помогаю людям

Не жалеешь ты себя :-D
4 / 0
16:55, 07.09.2012
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Не жалеешь ты себя


Как раз наебарот... очень жалею и берегу. Потому не хожу каждый день "на работу" тупить вместе с вышестоящими тупнями с 9.00 до 18.00, а потом в пробках стоять... общаюсь исключительно с приятными мне людьми на интересные нам темы. Это и есть - СЧАСТЬЕ!

Чего и вам желаю. :-)
4 / 2
Herr Doktor™
17:10, 07.09.2012
От пользователя Интересующийся...R
с 2,5 турбомоторов 250-280 снимается спокойно

305 ( Focus RS)


Стейдж 1 с него- 350)))

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2012 17:19]
0
Dem .
18:20, 07.09.2012
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Давка не поднимается чтоли? За счет чего тогда прирост мощности?

мне делали чип, давление надува не увеличивали, в тонкостях не особо силен, открывали дроссель полностью, на некоторых передачах он существенно "прикрыт", и что-то с топливными картами меняли. В результате вместо задушенного старта- прыжок, в движении момент ощутимо сильнее толкал (обещали с 350 до 420). В результате минус секунда до сотни. Без изменения надува.
1 / 0
Z.Deonis
19:53, 07.09.2012
менй свой мондео на турбу и не парься на своем крутящий момент только чипом сдвинешь но не поднимешь .иллюзия называется
1 / 0
08:21, 08.09.2012
альтернатива чину - выкинуть все сиденья кроме водительского, запаску и прочую ненужную хрень. Эффекта будет больше чем от чипа

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2012 08:28]
4 / 0
Brian.
09:11, 09.09.2012
Я уже говорил, но еще раз повторюсь... Чем выпуливать деньги на чип атмосферника и лезть в ПО, лучше поставить Джеттер - тупизна пропадет, тачка поедет. Проверенно лично на трех машинах. :ultra:
Ну, а если машина турбовый VAG - тогда прямая дорога к Ромычу. :-)

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2012 09:12]
0 / 2
Sophisticated B.
10:44, 10.09.2012
От пользователя brutabor
- выкинуть все сиденья кроме водительского, запаску и прочую ненужную хрень. Эффекта будет больше чем от чипа

:-D :-D :-D
до кучи - затонироваться в круг и просадить Мондюка, не забыв про брызговики.
Знатно должен поехать. :cool:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.