А я вот мечтаю купить эту машину
N
Newborn
13:49, 27.08.2012
SAAB 9-3 2.0t aero
Тожа года 3 назад хотел такую, перечитал все отзывы и немногочисленные форумы, но в итоге разум все же победил страсть - лютейший неликвид при последующей продаже.
15:15, 27.08.2012
а какая именно у него?
именно то что и хотели сааб 9-3 2,0 турбо аэро 3 дверка на 19 низкопрофильной резине темно синего цвета
k
kingshell
15:46, 27.08.2012
я в свое время хотел кабрик 9-3
все жалею что не решился
В
Встретимся у холодильника?!

15:47, 27.08.2012
кстати тем летом был в питере, полно саабов и кабриков много видел
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)

20:24, 27.08.2012
У кого ни спроси, все нос воротят и говорят "ты в своем уме, это же говно полное а не машина, по сервисам замучаешься ездить", причем, когда спрашиваешь у этих людей ездили они хотя бы в нем, никто не то что не ездил, не сидел даже внутри.
настоящий был только 900Турбо.был у меня такой.коробка-автомат довольно быстро нае...лась
9-3-не сааб. и болячек много
y
y004ty

22:17, 27.08.2012
900Турбо
С блестящей кожей в салоне?
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)

22:28, 27.08.2012
С блестящей кожей в салоне?
тряпичный был.кстати,машина та моя была привезена в начале 90-х из Японии(леворульный!),он там трудился в шведском посольстве.
настоящий был только 900Турбо
Не понимаю людей, которые говорят. "Это не сааб, вот раньше был сааб"
Или про вольво так же говорят "Сейчас не вольво сейчас китайцы" ну и прочее.
Как не сааб то. Они просто на базе вектры ее сделали, но машина то сааб, со всеми нюансами этой машины и характером сааба.
E
EvgE

11:56, 28.08.2012
Или про вольво так же говорят "Сейчас не вольво сейчас китайцы" ну и прочее.
Как не сааб то. Они просто на базе вектры ее сделали, но машина то сааб, со всеми нюансами этой машины и характером сааба.
Да просто в середине-конце 90-х люди ничего круче самар-волг не эксплуатировали, и когда покупали сааб, он им казался самолётом и по динамике и по комфорту.
Сейчас же куча машин, которые объективно превосходят сааб по всем характеристикам. Это не делает сааб плохим автомобилем, но и превозносить его странно. Обычный автомобиль.
y
y004ty

14:19, 28.08.2012
со всеми нюансами этой машины и характером сааба.
Где неполиткоректная блестящая кожа? Нормальное дерево? Дурной турбохарактер?
Все осталось там в 900 и 9000... В 9-5 и 9-3 первых тоже это было (по раздельности правда - в 9-5 Aero - опции и подход, в 9-3 Viggen - дурной характер.
а сейчас -
Обычный автомобиль.
14:47, 28.08.2012
Плохая машина, откровенно плохая. Я всю жизнь мечтал о 9000аэро, мечта сбылась в конце 90х, с пробегом около 70 тысяч, один из последних 9000х в идеальном состоянии. Но я так и не смог заставить его поехать так, что бы было интересно им управлять. Неправильно работающая подвеска, неправильные
передаточные числа в кпп , неправильная развесовка, крайне ненадёжная электрика, слабый кузов, всё это привело к полному разочарованию в марке. Последущие модификации лучше не стали.
В
Волчёк
17:21, 28.08.2012
Типичный случай когда прокладка не подошла к машине.
А может и наоборот
Плохая машина, откровенно плохая
Ну вот видите, опять те кто не ездил на ней, говорят что она плохая. Те кто ездил хвалят.
Хоть бы одного человека послушать, который год проездил на 9-3 и скажет "ну и авно", больше не сяду.
К
Кырдыподжег

17:47, 28.08.2012
Вот красавелла, жаль, что не выпускают больше :-(
В семье в свое время были 9000 дорестайл, 2-х литровый (с 95 по 99 года) и 9000 рестайл 2,3T - вот это вообще самолет был. У отца о них только положительные воспоминания... Кроме замены турбины на последнем, которую везли аж из Швеции, ибо здесь тогда официалов не было :-(
В семье в свое время были 9000 дорестайл, 2-х литровый (с 95 по 99 года) и 9000 рестайл 2,3T - вот это вообще самолет был. У отца о них только положительные воспоминания... Кроме замены турбины на последнем, которую везли аж из Швеции, ибо здесь тогда официалов не было :-(
К
Кырдыподжег

18:05, 28.08.2012
Такая одна на автору продается, стоит 2 с лишним ляма
Собсно, это она и есть
H
Herr Doktor™

18:14, 28.08.2012
Типичный случай когда прокладка не подошла к машине.
а что с прокладкой-то не так?
Z
Z.Deonis
23:48, 28.08.2012
у меня 9000 2.3 195 л.с на палке 92г даже не знаю на что поменять старая а прет.бери аэро на ручке и не бзди масло почаще меняй и до рабочей темп.грей .там цепь грм и блок чугунный.
D
Dimka__
16:29, 29.08.2012
В 9-3, по отзывам мастера, который занимался ремонтом саабов около 15 лет, много косяков по электронике, в отличие от 9-5-х.
Ну и можно почитать тут чем болеют самолёты :-) http://www.saabclub.su
А в Центр Правильного Обслуживания ездить не надо - не умеют они правильно работать :-(
Ну и можно почитать тут чем болеют самолёты :-) http://www.saabclub.su
А в Центр Правильного Обслуживания ездить не надо - не умеют они правильно работать :-(
s
superJohn

16:51, 29.08.2012
27/0 | + -
Нихеррррра себе! (с) Бородач.
Секта авиаторов))
Это хорошо, очень хорошо! (с) "Апокалипсис"
много косяков по электронике, в отличие от 9-5-х.
да там есть косяки, я читал.
у первых 9-3 были проблемы с автоматами, известно как их лечить, и скорей всего у всех они уже вылечены. Ну нет машин, у которых нет проблем.
Z
Z.Deonis
22:44, 29.08.2012
ты еще не купил?а что останавливает?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.