Автопутешествие к морю. Много фото.
д
д. Степа
Итак, как и обещал, выкладываю свой отчет о поездке в Крым.
Изначально планировалось поехать на российский берег, но в связи с известными событиями, берег оставлял не такой уж и большой выбор, который все же пал на Анапу, как одно из самых благополучных на тот момент место. Полистав форумы, почитав различные комментарии, пришел к выводу, что лучше и вовсе поехать в Крым, тем более, что Анапу в этом случае можно не вычеркивать из планов. Так и было решено.
Старт был дан 1 августа в 4 утра.
Екб-Златоуст-Сим-Уфа-Бугуруслан-объездная Самары-Пугачев.
В самом Пугачеве останавливаться не захотел и проехал чуть дальше в сторону Балаково. Там в районе с. Березово нашелся приличный коттеджик-мотель. Номер на 2-их вышел в 750р. + там же вкусно покушали на 250р. Охраняемая стоянка входит в стоимость номера. Очень экономно получилось, учитывая, что в номере был кондиционер и телевизор. Душ с горячей водой и туалет - соседняя дверь.
Поутру зафиксировал этот домик со стороны стоянки:
Итого в первый день ~1250 км.
Черт меня дернул поэкспериментировать с навигатором и выбрать "короткий" маршрут, вместо "быстрого". И повел он меня через центр Саратова. Но, когда навик повел меня жилыми дворами, до меня дошло и я быстро вернул настройки. И, довольно быстро, не смотря на плотный трафик, я из Саратова выбрался.
"Отличные дороги" Саратовской области:
Надо заметить, в самом Саратове дороги в принципе не такие ужасные, но до идеала, конечно, очень далеко.
Далее Волгоград... До Волгограда идет узкая довольно поганая дорога через степи. Т.е. элементарно остановиться у кустика было довольно проблематично. Заправок тоже нет. Трафик плотный, много фур и... как же меня бесят эти горки...
Волгоград - ужасен. Правда. Дорог нет. Разметка настолько нелогична и бестолкова, что порой чувствуешь себя идиотом. Много ДПС и камер. Ехал как по минному полю. Пронесло.
Затем ушел на Сальск и пилил туда уже до ночи, вернее стемнело очень быстро и ехать стало некомфортно. Спасибо новой дороге, это спасало положение. Однако, было отрезок, как мне показалось, огромной эстакады, километров 15, наверное, когда кроме самой дороги впереди себя не видишь абсолютно ничего, а по краям бездна. Жутковато.
Пролетев эту эстакаду и еще несколько сот км. внезапно оказался на посту ДПС у Сальска. Т.е. настолько неожиданно, что я даже сбросить скорость не успел. Тормозил одновременно со взмахом жезла инспектора Доценко, о котором я в прошлой теме уже упоминал. Пока он меня проверял по всем базам, нарассказывал мне баек про то, как они любят едущих на отдых... вроде и такой добрячок, с одной стороны, а с другой, сцобако, искал, до чего бы докапаться.
Но, поскольку, все было нормально, а мое внезапное появление на посту никого не удивило, то мой путь был продолжен без каких-либо проблем.
С ночевкой в этот раз не повезло... около часа кружил в поисках свободных мест в мотелях, решил двигать дальше в сторону Тихорецка, пока не найду место для отдыха. Но усталость давала о себе знать и было принято решение остановиться на одной из заправок будучи уже в Краснодарском крае и спать в машине. Вариант оказался не самый плохой. Выспался нормально.
Итак, день 2-й: Балаково-Самара-Волгоград-Сальск- район Тихорецка. ~1250 км, как и в первый день.
Оставалось совсем чуть-чуть, да по прекраснейшим дорогам Краснодарского Края! Тихорец-Тимашевск-Славянск-Анапа. И вот оно, море!!!
Искупавшись в районе с. Благовещенской, поехали искать жилье. Потратили несколько часов и десятки литров бенза, пока не нашли подходящий вариант: Витязево, 2-я линия, 900р. номер с WiFi и бесплатной парковкой во дворе. 3 дня можно отдыхать спокойно.
Пиво и раки - основное вечернее меню.
Местный арбат Витязево:
Съездили до азовского берега:
Пляжи пустые, можно километры наматывать, в отличии от черноморского побережья. Много рыбаков.
Анапа ночью:
Ночные морские дискотеки:
В общем, жизнь бурлит, кипит. Народу очень много. Все веселятся, но бухих не видел. Все очень прилично. Местные жители и не только - крайне вежливы и обходительны. А уж как мне помыли машину там - я до сих пор в восторге! В предыдущей теме я уже упоминал об этом.
Однако, у нас впереди Крым! Не задерживаемся надолго и 6 августа в понедельник рано утром торопимся на аттракцион "Паромная переправа в Керч". Но таких, как мы немало и мы далеко не первые:
и уж точно не последние:
Простояв 4 часа мы попали таки на контрольно-пропускной пункт нашей тамож-погран-службы. Сама процедура заняла 10 минут. Но вот очередь на паром двигалась крайне медленно. И неудивительно, т.к. ходят 2 парома, в большом вмещается 27-29 автомобилей, если нет автобусов и фур, а в маленьком около 20-и.
Особо борзые делают так:
Из-за него я мог не попасть на ожидающий паром и пришлось бы торчать там еще час, если не больше, но мне повезло, хоть и последним, но я туда пролез:
Украинская сторона совершенно никуда не торопилась и на оформлении мы потеряли там еще 2 часа. Причем, в открытую попросили 200р., мотивировав тем, что процедура может еще больше задержаться. Не удивило, кстати.
Ну и вот он, Крым!
Дороги в Крыму еще советского периода, видимо, но тем не менее намного лучше, чем в Самарской области.
Проехали до Судака все возможные местечки, но нигде не понравилось, кроме Приморского, которое нам приглянулось сразу, когда мы его проезжали, но надеялись на Орджоникидзе, Коктебель и т.д.. В общем, вернулись, т.к. уже стемнело и надо было где-то ночевать. Вернулись и не зря. Нашли приличную комнату за 120 гривен, правда без интернета и кондера, но со стоянкой во дворе. Комната свежая, с евроремонтом, пластиковые окна с москитной сеткой, кстати довольно просторная и вентилятор - тема.
Пляж в Приморском - песок и мелкая ракушка. Вода изумрудная. Настолько прозрачная, что видно дно, даже если отплыть подальше. Никаких водорослей, как это было в Анапе, нет.
Балдею:
На одном месте сидеть не хотелось, изучили все пляжи в округе.
Есть такие:
А есть и такие:
Этот мне особенно понравился... дикий абсолютно, т.к. под обрывом:
Готов был ездить туда каждый день, но моей спутнице было страшно каждый раз там спускаться и подниматься, поэтому выбрали пляж попроще:
Коктебель меня не впечатлил совсем.
Очень много народу, пляжи плохие, вода грязноватая с масляной пленкой местами.
В один из дней решились на морскую прогулку вдоль побережья на уменьшенной копии корабля Петра I:
[img]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/4b81e226...
По заявлению капитана, корабль сделан по всем канонам того времени, без единого гвоздя и т.д.
Мне даже доверили постоять за штурвалом (остальным почему то не предлагали):
Корабли на рейде:
Сразу вспоминаешь "морской бой".
Особенных достопримечательностей не хотелось... немного покатались вдоль побережья.
Забрались к Карадагу, но далеко не пошли:
С Даi-шниками пообщаться не довелось, однако наших соседей развели на 200 гривен за встречку прямо на этом посту:
Конечно, надо было бы больше увидеть, везде побывать, но так хотелось просто моря и солнца, что ни в Ялту ни куда-либо дальше ехать не захотели. К тому же, на обратном пути у нас был Харьков, где мы остановились на пару дней у родственников.
Впечатления от Крыма двойственные. С одной стороны живописная природа, чистое море, солнце. С другой стороны нищета и запущенность региона. Такое ощущение, что Украина забыла про Крым, либо не хочет вкладывать в него, понимая, что рано или поздно Россия может забрать его обратно. В общем печаль, конечно.
Харьков напротив, очень ухоженный, красивый город. Очень зеленый город со старыми, хорошо отреставрированными зданиями и современными комплексами. Наверное, сказалось проведение Евро.
Харьковский ответ Дюку:
Поражает чистота на улицах, отсутствие пробок, да и вообще народу не много, никто никуда не спешит, не торопится.
Современные туалеты в центре города:
Самая большая площадь Европы:
Множество парков и фонтанов:
Еще одна достопримечательность - гастарбайтеры у них - самые настоящие негры:
Ни таджиков, ни киргизов у них нет. Кавказцев тоже.
В местном салоне БМВ в шоуруме выставлены сразу и М5 и Х5М. Т.е. не под клиента, а на продажу. Молодцы, однако. Наши дилеры нервно курят.
А с виду вроде такой невзрачный салон:
В общем, понравилось мне в Харькове.
Обратная дорога была намного проще и ближе:
Харьков-Шебекино-Балашов-Саратов по объездной-Балаково и ночлег там же, где ночевали вначале. Просто позвонили заранее и забронировали номер, а то опять пришлось бы спать в машине.
Далее Пугачев-Бугуруслан-Уфа-Сим (мост на обратном пути уже был починен)-Златоуст-Екб.
Обратно по М5 было нелегко. Устал очень. Но когда заехал в чел. область - полетел, как на крыльях. Почти дома ж.
Итак, БМВ Х5 4,4i:
- екат-анапа ~2800 км. Расход 10,8 л. на 100 км.
- общий пробег 7265 км. Общий расход со всеми городами 11,9 л. на 100 км. Денег на бенз потрачено 24510р. и 1830 грн. (7320р.), итого - 31830р.
- порт "Кавказ" -> порт "Крим" = 6 часов. Паром плывет 20 минут.
- граница Шебекино = 15 минут на все.
- в среднем проезжал 1250 км в день.
- общение с гайцами = 1 (Сальск), штрафов = 0, взяток = 0. Возможно придут "письма счастья", но не факт.
- поломок = 0, масло доливать не пришлось, а вот колесо приходилось подкачивать раз в 3 дня, там делать не хотел, т.к. непростой прокол.
Самые сложные и неприятные участки: Саратовская область (вся, за исключением нового куска от Самары), Волгоград (застрелиться), кусок Ростовской области (после 1945 не ремонтировали).
Крымские дороги терпимо, если сравнивать с Саратовым и Волгоградом.
Мало того, в Саратовской области еще и нет нормальных заправок, почти нет.
Самый кайф в плане дорог - это Краснодарский ..Рай. В любой деревне отличные дороги с разметкой... красота. Роснефть на каждом углу.
Вывод: ездить можно и нужно. Только бы дороги сделать...
Всем спасибо за поддержку!
Фотоальбом: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=43540...
ЗЫ. Если что вспомню - дополню. Задавайте вопросы.
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2012 04:06]
Изначально планировалось поехать на российский берег, но в связи с известными событиями, берег оставлял не такой уж и большой выбор, который все же пал на Анапу, как одно из самых благополучных на тот момент место. Полистав форумы, почитав различные комментарии, пришел к выводу, что лучше и вовсе поехать в Крым, тем более, что Анапу в этом случае можно не вычеркивать из планов. Так и было решено.
Старт был дан 1 августа в 4 утра.
Екб-Златоуст-Сим-Уфа-Бугуруслан-объездная Самары-Пугачев.
В самом Пугачеве останавливаться не захотел и проехал чуть дальше в сторону Балаково. Там в районе с. Березово нашелся приличный коттеджик-мотель. Номер на 2-их вышел в 750р. + там же вкусно покушали на 250р. Охраняемая стоянка входит в стоимость номера. Очень экономно получилось, учитывая, что в номере был кондиционер и телевизор. Душ с горячей водой и туалет - соседняя дверь.
Поутру зафиксировал этот домик со стороны стоянки:
Итого в первый день ~1250 км.
Черт меня дернул поэкспериментировать с навигатором и выбрать "короткий" маршрут, вместо "быстрого". И повел он меня через центр Саратова. Но, когда навик повел меня жилыми дворами, до меня дошло и я быстро вернул настройки. И, довольно быстро, не смотря на плотный трафик, я из Саратова выбрался.
"Отличные дороги" Саратовской области:
Надо заметить, в самом Саратове дороги в принципе не такие ужасные, но до идеала, конечно, очень далеко.
Далее Волгоград... До Волгограда идет узкая довольно поганая дорога через степи. Т.е. элементарно остановиться у кустика было довольно проблематично. Заправок тоже нет. Трафик плотный, много фур и... как же меня бесят эти горки...
Волгоград - ужасен. Правда. Дорог нет. Разметка настолько нелогична и бестолкова, что порой чувствуешь себя идиотом. Много ДПС и камер. Ехал как по минному полю. Пронесло.
Затем ушел на Сальск и пилил туда уже до ночи, вернее стемнело очень быстро и ехать стало некомфортно. Спасибо новой дороге, это спасало положение. Однако, было отрезок, как мне показалось, огромной эстакады, километров 15, наверное, когда кроме самой дороги впереди себя не видишь абсолютно ничего, а по краям бездна. Жутковато.
Пролетев эту эстакаду и еще несколько сот км. внезапно оказался на посту ДПС у Сальска. Т.е. настолько неожиданно, что я даже сбросить скорость не успел. Тормозил одновременно со взмахом жезла инспектора Доценко, о котором я в прошлой теме уже упоминал. Пока он меня проверял по всем базам, нарассказывал мне баек про то, как они любят едущих на отдых... вроде и такой добрячок, с одной стороны, а с другой, сцобако, искал, до чего бы докапаться.
Но, поскольку, все было нормально, а мое внезапное появление на посту никого не удивило, то мой путь был продолжен без каких-либо проблем.
С ночевкой в этот раз не повезло... около часа кружил в поисках свободных мест в мотелях, решил двигать дальше в сторону Тихорецка, пока не найду место для отдыха. Но усталость давала о себе знать и было принято решение остановиться на одной из заправок будучи уже в Краснодарском крае и спать в машине. Вариант оказался не самый плохой. Выспался нормально.
Итак, день 2-й: Балаково-Самара-Волгоград-Сальск- район Тихорецка. ~1250 км, как и в первый день.
Оставалось совсем чуть-чуть, да по прекраснейшим дорогам Краснодарского Края! Тихорец-Тимашевск-Славянск-Анапа. И вот оно, море!!!
Искупавшись в районе с. Благовещенской, поехали искать жилье. Потратили несколько часов и десятки литров бенза, пока не нашли подходящий вариант: Витязево, 2-я линия, 900р. номер с WiFi и бесплатной парковкой во дворе. 3 дня можно отдыхать спокойно.
Пиво и раки - основное вечернее меню.
Местный арбат Витязево:
Съездили до азовского берега:
Пляжи пустые, можно километры наматывать, в отличии от черноморского побережья. Много рыбаков.
Анапа ночью:
Ночные морские дискотеки:
В общем, жизнь бурлит, кипит. Народу очень много. Все веселятся, но бухих не видел. Все очень прилично. Местные жители и не только - крайне вежливы и обходительны. А уж как мне помыли машину там - я до сих пор в восторге! В предыдущей теме я уже упоминал об этом.
Однако, у нас впереди Крым! Не задерживаемся надолго и 6 августа в понедельник рано утром торопимся на аттракцион "Паромная переправа в Керч". Но таких, как мы немало и мы далеко не первые:
и уж точно не последние:
Простояв 4 часа мы попали таки на контрольно-пропускной пункт нашей тамож-погран-службы. Сама процедура заняла 10 минут. Но вот очередь на паром двигалась крайне медленно. И неудивительно, т.к. ходят 2 парома, в большом вмещается 27-29 автомобилей, если нет автобусов и фур, а в маленьком около 20-и.
Особо борзые делают так:
Из-за него я мог не попасть на ожидающий паром и пришлось бы торчать там еще час, если не больше, но мне повезло, хоть и последним, но я туда пролез:
Украинская сторона совершенно никуда не торопилась и на оформлении мы потеряли там еще 2 часа. Причем, в открытую попросили 200р., мотивировав тем, что процедура может еще больше задержаться. Не удивило, кстати.
Ну и вот он, Крым!
Дороги в Крыму еще советского периода, видимо, но тем не менее намного лучше, чем в Самарской области.
Проехали до Судака все возможные местечки, но нигде не понравилось, кроме Приморского, которое нам приглянулось сразу, когда мы его проезжали, но надеялись на Орджоникидзе, Коктебель и т.д.. В общем, вернулись, т.к. уже стемнело и надо было где-то ночевать. Вернулись и не зря. Нашли приличную комнату за 120 гривен, правда без интернета и кондера, но со стоянкой во дворе. Комната свежая, с евроремонтом, пластиковые окна с москитной сеткой, кстати довольно просторная и вентилятор - тема.
Пляж в Приморском - песок и мелкая ракушка. Вода изумрудная. Настолько прозрачная, что видно дно, даже если отплыть подальше. Никаких водорослей, как это было в Анапе, нет.
Балдею:
На одном месте сидеть не хотелось, изучили все пляжи в округе.
Есть такие:
А есть и такие:
Этот мне особенно понравился... дикий абсолютно, т.к. под обрывом:
Готов был ездить туда каждый день, но моей спутнице было страшно каждый раз там спускаться и подниматься, поэтому выбрали пляж попроще:
Коктебель меня не впечатлил совсем.
Очень много народу, пляжи плохие, вода грязноватая с масляной пленкой местами.
В один из дней решились на морскую прогулку вдоль побережья на уменьшенной копии корабля Петра I:
[img]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/4b81e226...
По заявлению капитана, корабль сделан по всем канонам того времени, без единого гвоздя и т.д.
Мне даже доверили постоять за штурвалом (остальным почему то не предлагали):
Корабли на рейде:
Сразу вспоминаешь "морской бой".
Особенных достопримечательностей не хотелось... немного покатались вдоль побережья.
Забрались к Карадагу, но далеко не пошли:
С Даi-шниками пообщаться не довелось, однако наших соседей развели на 200 гривен за встречку прямо на этом посту:
Конечно, надо было бы больше увидеть, везде побывать, но так хотелось просто моря и солнца, что ни в Ялту ни куда-либо дальше ехать не захотели. К тому же, на обратном пути у нас был Харьков, где мы остановились на пару дней у родственников.
Впечатления от Крыма двойственные. С одной стороны живописная природа, чистое море, солнце. С другой стороны нищета и запущенность региона. Такое ощущение, что Украина забыла про Крым, либо не хочет вкладывать в него, понимая, что рано или поздно Россия может забрать его обратно. В общем печаль, конечно.
Харьков напротив, очень ухоженный, красивый город. Очень зеленый город со старыми, хорошо отреставрированными зданиями и современными комплексами. Наверное, сказалось проведение Евро.
Харьковский ответ Дюку:
Поражает чистота на улицах, отсутствие пробок, да и вообще народу не много, никто никуда не спешит, не торопится.
Современные туалеты в центре города:
Самая большая площадь Европы:
Множество парков и фонтанов:
Еще одна достопримечательность - гастарбайтеры у них - самые настоящие негры:
Ни таджиков, ни киргизов у них нет. Кавказцев тоже.
В местном салоне БМВ в шоуруме выставлены сразу и М5 и Х5М. Т.е. не под клиента, а на продажу. Молодцы, однако. Наши дилеры нервно курят.
А с виду вроде такой невзрачный салон:
В общем, понравилось мне в Харькове.
Обратная дорога была намного проще и ближе:
Харьков-Шебекино-Балашов-Саратов по объездной-Балаково и ночлег там же, где ночевали вначале. Просто позвонили заранее и забронировали номер, а то опять пришлось бы спать в машине.
Далее Пугачев-Бугуруслан-Уфа-Сим (мост на обратном пути уже был починен)-Златоуст-Екб.
Обратно по М5 было нелегко. Устал очень. Но когда заехал в чел. область - полетел, как на крыльях. Почти дома ж.
Итак, БМВ Х5 4,4i:
- екат-анапа ~2800 км. Расход 10,8 л. на 100 км.
- общий пробег 7265 км. Общий расход со всеми городами 11,9 л. на 100 км. Денег на бенз потрачено 24510р. и 1830 грн. (7320р.), итого - 31830р.
- порт "Кавказ" -> порт "Крим" = 6 часов. Паром плывет 20 минут.
- граница Шебекино = 15 минут на все.
- в среднем проезжал 1250 км в день.
- общение с гайцами = 1 (Сальск), штрафов = 0, взяток = 0. Возможно придут "письма счастья", но не факт.
- поломок = 0, масло доливать не пришлось, а вот колесо приходилось подкачивать раз в 3 дня, там делать не хотел, т.к. непростой прокол.
Самые сложные и неприятные участки: Саратовская область (вся, за исключением нового куска от Самары), Волгоград (застрелиться), кусок Ростовской области (после 1945 не ремонтировали).
Крымские дороги терпимо, если сравнивать с Саратовым и Волгоградом.
Мало того, в Саратовской области еще и нет нормальных заправок, почти нет.
Самый кайф в плане дорог - это Краснодарский ..Рай. В любой деревне отличные дороги с разметкой... красота. Роснефть на каждом углу.
Вывод: ездить можно и нужно. Только бы дороги сделать...
Всем спасибо за поддержку!
Фотоальбом: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=43540...
ЗЫ. Если что вспомню - дополню. Задавайте вопросы.
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2012 04:06]
T
ToyoTAlex ї
Расход вполне божеский, хотя если на иксе притопить, то по расходу можно обогнать небольшой пароход
U
6630
Саратовские дороги - это жесть.... Мы ехали обратно через Пензу....
д
д. Степа
хотя если на иксе притопить
в этом я себе не отказывал... особенно выручает мотор, когда выходишь на резкие обгоны... я поржал, как немощные пытались со мной тягаться, в итоге обгоняли на ровном месте с нарушениями... а через пару км. они становились клиентами полосатых палок... и так почти всю дорогу.
Мы ехали обратно через Пензу....
тоже хотел так поступить... но что-то повелся на навик, что Саратов ближе и быстрее... к тому же мотель был забронирован в тех краях.
Саратовские дороги - это жесть...
Это не жесть, это позорище на всю страну.
H
Human 2007
где 3000 фоток, Вазгенка??
д
д. Степа
где 3000 фоток, Вазгенка??
я 3 дня потратил на них))) хочешь тоже залипнуть? приходи, горилки попьем
H
Human 2007
приходи, горилки попьем
так-то это дело
В
Встретимся у холодильника?!
отлично
U
3453853
класс!!!
Т
Тимур Хромой
Отчёт - зачёт!:-)
Ш
ШУМный
клево съездил, Максим)
h
holger
Про Харьков понравилось. Обязательно съезжу в этот город как-нибудь подробнее, чем транзитом. Как-никак, одно время был столицей Украины. :-)
V
Va_Dim*
Очень красивые фото и подробно все описано. Почитал с удовольствием. Спасибо.
H
Human 2007
- общий пробег 7265 км. Общий расход со всеми городами 11,9 л. на 100 км. Денег на бенз потрачено 24510р. и 1830 грн. (7320р.), итого - 31830р.
чота по нашим ценам на бенз ты бы проехал 11-12ткм
s
superJohn
Молодцом)
+
+
G
Ga$
расход топлива нереальный. Не может двиг4.4 в смешанном цикле 12 литров хавать.
НЕ МОЖЕТ. В мурзилке и то 13.9 указано. А когда у нас расход был меньше, заявленного производителем???
НЕ МОЖЕТ. В мурзилке и то 13.9 указано. А когда у нас расход был меньше, заявленного производителем???
д
д. Степа
В мурзилке
а в Вашей копилке не завалялось мысли, что из общего пробега, основной - минимум 6500 км. по трассе? я же написал, что до анапы проехал 2800 км. с расходом 10.8 л. на сотню. Что не так?
чота по нашим ценам на бенз ты бы проехал 11-12ткм
подскажи арифметику? в гривнах я искатал 2 полных бака.
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2012 21:11]
S
SHT™
а фото спутницы?
a
art@
Хороший отчет, Макс! Я так понял, что с семерой все, прошла любофф?
S
Sharps6
А рулил один или менялись?
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
Вывод: ездить можно и нужно.
молодес
И
Интересующийся...R
я когда ездил, 10,8 был расход. так что 11,9 очень похоже на правду :-)
д
д. Степа
никак нет... буду реставрировать. :-)
всю дорогу один за рулем. так то ненапряжно... но к концу дня, к ночи начинает рубить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.