отговорите от Seat altea freetrack
M
Mephis†°
В
Вгмф
Подвеска сзади какая, интересно? На а3 балка. На джетте тоже:-(
U
Uzanto
этот убогий говновоз еще ездит?
В
Вгмф
Некоторым и на говне приходится, так как мечты не всякий достоин.
M
Mephis†°
этот убогий говновоз еще ездит?
Вы счас про чокаво ваапще?)
e
evo
MarginalТМ,
Ты кто такой - давай досвидания!
Ты кто такой - давай досвидания!
В
Вгмф
Ты кто такой - давай досвидания!
Не стоит, нужно пожалеть человека. Вы бы тоже, вероятно, почувствовали себя лохом если б купили камри российской сборки немного дороже, чем она стоит в в остальном мире, а потом узнали бы об этом
P.S.
Toyota Camry 2,5 XLE $24,775
http://www.toyota.com/camry/trims-prices.html
Тойота Камри мейд ин Раша 2.5 1170000руб ($37,500) + КАСКО 100000 в год (хрен во дворе на ночь оставишь)
можете прикинуть переплату за маркетинг и рекламу
Тойота. Управляй мечтой маркетолога.
E
Everla$t
Валит тачка то?
e
evo
Да пипец как валит! Только подвеска жестковата.
В
Вгмф
Да пипец как валит! Только подвеска жестковата.
Ждем зиму с нетерпением)
можете прикинуть переплату за маркетинг и рекламу
на тойота ком лучше вообще не лазить, чтоб не расстраиваться.
особенно на секвойю, тундру и сиенну
B
BBB777
про тойота ком очень правильно написано
По фритреку.. Предыдущая модель с МКПП в плане вождения была более интересна. Коробка была точная, четкая. Все плюсы двигателя можно было реализовать на-полную. Впечатления от тест-драйва в 2009 году до сих пор помню. Уже практически собирался брать, но дилер на ленина грохнулся на прочь. И только в этом году Сеат в екб начал оживать.
Нынешняя машина меньше понравилась. За 10 км теста к ДСГтак и не привык, показалась малопрогнозируема. Хотя для супруги - милое дело.
Еще у предыдущей авто была шикарнейшая на ощупь баранка, сделанная из 3 по-моему разных материалов. Кладешь на нее руки - у уже на душе приятно. В последней модели - она простая совсем.
Машина интересная, за 3 года перерос ее. А так бы ....
Хорошей эксплуатации!
e
evo
Кто здесь?
e
evo
За 10 км теста к ДСГтак и не привык, показалась малопрогнозируема.
Если нужен резкий маневр и коробка не в режиме S - левый подрулевой лепесток 2 раза (можно и один) на себя и машина зависает на выбранной ступени на 20-30 секунд или пока не упрется в ограничитель. Очень удобно.
B
BBB777
Лепесточком? И прямо без задержки подрубает? Интересно было бы попробовать
Кажется это не совсем что ли штатным приемом. Хотя если наверное постоянно пользоваться - то навыкнуть можно.
Я от МКПП помню ждал, что типа едешь на 4 внатяг, дал копоти и - пошла машина.
Ан нет. Очень нехотя она разгонялась.
Однако только стоило перейти на 3-ечку -......ооооой.....
На мосту Блюхера свободненько так было в субботу.. и мысль.. "оно тебе надо??"
В
Вгмф
Че, запилить отзыв после 10ти лет владения и 190000км пробега?) Или все, хана форуму?
л
ласкием
Че, запилить отзыв после 10ти лет владения и 190000км пробега?) Или все, хана форуму?
развалилось всё что могло. Знаком с каждым механиком по ВАГу в городе?)
Блин, мне бы такие пробеги. Я с 2012 года проехал раза в 1.5 больше
В
Вгмф
Если бы это была единственная машина за эти годы, то пробег был бы тыщ 600)
За первые 2 года машина прошла 4500 км.
За первые 2 года машина прошла 4500 км.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Че, запилить отзыв после 10ти лет владения и 190000км пробега?) Или все, хана форуму?
жги ))) я его чуть не купил, но акура победила
В
Вгмф
Да в общем то писать и нечего.
На 90 поставил кони спорт, на 100000 поменял цепь с прибамбасами(зря, можно было еще 50000 ездить минимум, 25000 отдал с работой вместе с маслом) на 150000 сломались обе задние пружины, и так я ездил до 170000 когда поменял полностью все резинки сзади и пружины.
Три раза менял масло в дсг. Проблем ноль. Езжу агрессивно, машина переваривает.
Недавно перебрал задние суппорты.
Из проблем:
Турбина. Вернее клапан вестгейта. Не закрывается, получается недодув.
Брякают бесяче передние суппорта. Надо чтото делать, но не охота пока, жара.
Масло если менять через 5000 не ест совсем.
Самая беспроблемная машина из всех которые были, никогда бы не подумал что столько проезжу на ней. Хоть и покупал не себе, а езжу я в итоге. Жизнь круто поменялась, прогорал в ноль, начинал с нуля , а сеат как старая собака, со мной остался.
На 90 поставил кони спорт, на 100000 поменял цепь с прибамбасами(зря, можно было еще 50000 ездить минимум, 25000 отдал с работой вместе с маслом) на 150000 сломались обе задние пружины, и так я ездил до 170000 когда поменял полностью все резинки сзади и пружины.
Три раза менял масло в дсг. Проблем ноль. Езжу агрессивно, машина переваривает.
Недавно перебрал задние суппорты.
Из проблем:
Турбина. Вернее клапан вестгейта. Не закрывается, получается недодув.
Брякают бесяче передние суппорта. Надо чтото делать, но не охота пока, жара.
Масло если менять через 5000 не ест совсем.
Самая беспроблемная машина из всех которые были, никогда бы не подумал что столько проезжу на ней. Хоть и покупал не себе, а езжу я в итоге. Жизнь круто поменялась, прогорал в ноль, начинал с нуля , а сеат как старая собака, со мной остался.
Хорошие были времена🙁
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Да в общем то писать и нечего.
ту что я смотрел, ездил пенс, брал в салоне. машина уже была после капиталки двигла (поршневая, кольца, итд - заказ наряд я видел), пробег 90 тык. требовалась замена приводов, редуктора заднего, с халдекса капало, сайленты, и чот еще по мелочи, например лючок для омывателей - тоже все отстутвовало. смотрел в сервисе у знакомых. при этом он просил тогда 700 что ли, даже за 650 не отдавал.
по факту взял за 550 акуру в москве. с самолетом в 2 качки и перегоном встало в 600. но с акурой мне не повезло, хотя читая форум по редисам, у людей траблов еще больше было. вообщем я считаю что лучше бы я остался при своем гс300 авд, и сделал бы ему капиталку. акуру по факту привел в порядок и продал
C
Cлaвa™
Позитивно !
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.