отговорите от Seat altea freetrack
a
alpha_Dog
Знакомый, который ничего не признает, кроме камрей, не одобрил мой выбор. Нужно было за эти деньги, говорит, прадо 120 брать. А вот меня от них тошнит, что поделать
ну да, каждому свое))
Нужно было за эти деньги, говорит, прадо 120 брать. А вот меня от них тошнит, что поделать
да и от камри тоже тошнит:-)
U
Uzanto
ну что-то с ним все-таки не то...
дизайн...блевать охота от такого сочетания
серенький еще терпимо,но....
любители актионоа или как их там из той же секты
f
fander
Вообще Автомобилем это назвать сложно, ацкий-пепелац пожалуй подойдет
, и если автор готов вести отчет, посмотрим сколько, пепелац протянет на этих ТТХ. Не хочется проводить аналогии...
A
AnGi™
посмотрим сколько, пепелац протянет на этих ТТХ. Не хочется проводить аналогии...
чот я не понял потока Ваших мыслей
связка 2,0 с автоматом и /или дсг Стоит на Ку5, тигуане, А4 оллроаде, А5 - и это все ПП.
передний привод на Гольфе, А3, А4, супербе, октавии.
с чем аналогии то?
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2012 16:08]
Б
Борсеточники с химмаша
серенький еще терпимо,но....
любители актионоа или как их там из той же секты
во, сектанты знают от чего блевать
f
fander
Хочу фото (семейное) на фоне новой дрынды
A
AAП
Ага, причем 1100-1500 об. мин. Потом тишина. И от 3500-6500 об. мин рычит
а в спорт режиме с перегазовкой вниз переключается на торможениях.....
В
Вгмф
серенький еще терпимо,но....
любители актионоа или как их там из той же секты
Ну отговаривать уже поздно, это первое , а второе - н у важно для нас, как машина едет, тормозит и управляется. Ходовка от гольф GTI очень радует)
А Вы что бы выбрали из нового за 1-1,3 млн, мне просто интересно?
Z
Z-Rain
Сразу видно, у нас в стране машина роскошь, а не средство передвижения. В Европе ценятся надёжность, безопасность, ходовые качества, а у нас первым делом на внешний вид смотрят-"дизайн блевать хочется". Вам на дизайне ездить что ли? Или все так боятся постороннего мнения?
Предчуствуя вопрос- у меня Yeti
Предчуствуя вопрос- у меня Yeti
f
fander
Что же они не гоняют то, я так понимаю смысл пепелаца именно в гонках
В
Вгмф
Предчуствуя вопрос- у меня Yeti
Б , еще один сектант
В
Вгмф
Хочу фото (семейное) на фоне новой дрынды
не, не будет
В
Вгмф
По вашей логике если у меня внедор, так я должен вместе с ним в лесу жить
f
fander
Не ну а серьезно мотив покупки гоночного компакт-вэна какой?
В
Вгмф
Не ну а серьезно мотив покупки гоночного компакт-вэна какой?
Да что там гоночного то? Хотели октавию скаут на DSG, так их в природе не бывает. Взяли аналог от сеата. А дизайн - так это на вкус и цвет, супруге понравилось.
Не всем же на короллах унылых со всех точек зрения ездить) А компакт вэн - так у нас 2-е детей, постоянно что нить возим)
A
AnGi™
Не ну а серьезно мотив покупки гоночного компакт-вэна какой?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
почему он гоночный? он быстрый.
-что плохого в быстром компакт-вэне?
-зачем люди покупают быстрые компакт-вэны?
-целевая аудитория быстрых компакт-вэнов?
-какие идиот в Ваге придумал поставить 211 лс на компакт-вэн?
ответы на эти и другие вопросы Вы сможете найти в яндексе, википедии, и иных сетевых ресурсах и поисковых системах
Ну и отвечу вопросом на вопрос)
а чо компакт-вэн должен ехать не быстрее 10 секунд ИБАСТА?
В
Вгмф
кому то и это нравится, еще и с мотором 2.0
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2012 16:50]
A
AAП
Не ну а серьезно мотив покупки гоночного компакт-вэна какой?
мдааа... любая машина которая разгоняется до сотни быстрее 8 секунд становится гоночной сразу? Я вот на юг семьей съездил -на трассе красота с обгонами, например. А это прежде всего безопасность. Больно ж смотреть когда в жару какой нибудь логан 1.4 на скорости 100, груженый, пытается обогнать бодро идущую фуру.. Вечность проходит...
П.С. ничего не имею против логана - отличный авто за нормальные деньги.
f
fander
Просто в этом классе, разгон и максималка, как правило находятся в самом конце приоритетов выбора, а на первом месте безопасность и практичность(безпроблемность и кондовость) авто, даже расход машины на втором плане.
Мне кажется, что выбирая авто для жены, Вы лукавите оправдывая свою потребность в скорости .
Не слушай никого, главное что тебе нравилось, ехало и не ломалось. Уверен, что у 90 % людей апсирающих фритрек, их личные машины едут намного медленнее. Я тож сначала скептически отнесся к этой машине, но когда увидел как она едет, то зауважал, при том что минивэн даже не рассматриваю себе.
A
AAП
а на первом месте безопасность и практичность(безпроблемность и кондовость) авто, даже расход машины на втором плане.
безопасность - 5 звезд, полный привод, регулируемые задние сидения, большой багажник, столики в спинках передних сидений, шторки на задних пассажирских дверях, потолочный монитор для пассажиров, 2-х зонный климат, датчики света и дождя. Двигатель 2.0 L TFSI - Ауди, коробка DSG "мокрая" - от детских болячек давно излечилась.
Что еще надо....
А и по расходу. После 2-х литрового Хендай Туксон на автомате расход откровенно радует - 12 л по городу
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2012 17:12]
В
Вгмф
Когда создавал тему искал альтернативу ему. Но так и не нашел за эти деньги:-)
f
fander
Купи!
A
AAП
купил и 11 тыщ уж отъездил за 2 месяца.
незнаю, мне кажется в покупке быстрого компакта гораздо больше смысла чем в покупке импрезы 1.6, например...
сам то на чем ездишь?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.