Форд фокус 2. отзывы
U
Uzanto
а мне нравится
надо керхер покупать,или абонемент годовой
Что думаете про форд 2? Хорошая машина или не стоит брать?
рулит среди одноклассников по любому показателю
m
maxxs_82
владею фокусом вторым 1.8 на ручке расход трасса город сейчас 7.9
аналогично тока немного побольше расход
о существовании ffclub вы наверное не догадываетесь
это полудохлый форум на котором 1,5 человека в день?
хотя информации там конечно полно всякой разной полезной но ответа недождешся
отвечающих по делу
владею ff2 1,8 уже 6 год пошел ,ни разу не подводил, зимой в -34 заводился тока так , даже аккум родной еще стоит
поломок кроме лампочек не наблюдалось, тока стойки недавно поменял , передние умерли заодно задние поменял тоже.
че еще написать не знаю если что спрашивайте конкретные вопросы отвечу
п
просто KLIM
нормальный аппарат. Брать стоит. 1.8 ваще летает. У меня восьмого года. Штатная магнитола сони читает все диски, звука от 8 динамиков вполне хватает. Обогрев лобового нужная штука. На круиз контроле по трассе расход может и 6.5 показать. Одно жаль после камня лобовое треснуло выше и вдоль дворников,
довольно не дешевое оно. И ведь как раз тока собрался продавать
п
просто KLIM
Че то не в курсе. Лично я специально механику покупал. Может реально нету автоматов из за того что там цепь а не ремень.
P
/P/W/L/
Не бывает
P
/P/W/L/
На 1.8 и 2.0 точно цепь
при покупке рестайлинга на 1.8-2 л. Обратите внимание не шумит ли ролик натяжителя. Это болезнь которая лечится установкой нового ролика дорестайлинговой версии и ремней
При выборе доброй машины на это не стоит обращать внимание. Цена вопроса макс 4000 р. А добрых машин мало.
И еще можете если долго и усердно искать - поищите 2.0 на мехе, а то уж автомат там скучный-старый 4х ступый.
Не пожалейте, переплатите чуток больше за вариант с 2л мотором, а не за 1.6 или 1.8 (они почти в одну цену).
Это я вам, как владелец рестайла фф2 с мотором 1.8, говорю.
Так-то и на 1.8 динамики в хватает, но всегда хочется больше, особенно после 1.8 с турбой.
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2012 00:09]
m
maxxs_82
Обогрев лобового нужная штука
кстати насчет этой опции , одноклассники до сих пор курят в сторонке причем и более дорогие по цене (обогрев зоны покоя дворников не в счет)
U
Uzanto
. Ушло где то 600 гр что вполне норма
фордоводы как нарки,ни за что не признают косячность движка
K
KЦ
особенно после 1.8 с турбой
так ищите ФФ2 1,8 с турбой ;-)
Ну, или 2,5 с турбой...
п
просто KLIM
дело вовсе не в форде что что масло подъедает. Это от стиля езды зависит. Если ездить около 3000 оборотов то и масло всегда в норме будет практически на любой машине.
О
Олексейко
нормальный тачан, 2 года катаю, брал с салона, 1.8 рестайл , масло не жрет, ремонтов не было, всё ТО по регламенту каждые 20тыщ, тачка надёжна, в морозы заводится с первого раза..подогрев лобового и зеркал,попогрейка-нужные опции для холодного урала
Вот сегодня ездили смотрели форды, то весь крашеный, то во вмятинах, то комплектация не та, то дорого. решили брать 1.6 или 1.8 механику
D
DegЯEE$
при чем тут цвет, не надо мне подобные сообщения писать
ты страшненькая, а форд красивый, будет контраст. посмотри лучше джили или лифан!
А вот на счет страшненькой,мне наплевать на твое мнение на счет моей внешности, видимо зрение проверить тебе надо, ты первый кто так подумал обо мне
Z
-=Zheka=-
Машина неплохая, но лично меня в ней добивает шумоизоляция. Вернее её отсутствие.
Х
1280Х1024
2,0 автомат берите и будете счастливы
Х
1280Х1024
то весь крашеный, то во вмятинах, то комплектация не та, то дорого.
тогда даже не буду предлагать вам свой, а то ещё в обморок упадете от цены
M
Milleroff™
Как бывший владелец ФФ2 седан с двиглом на 1,6 и АКПП, могу сказать то, что 1,6 крайне унылый двигатель и весьма прожорливый. На третьем году эксплуатации, незадолго до продажи, даже на трассе расход не падал ниже 9 литров на сотню.
В жару, при включенном кондере, и без того унылая динамика, скатывалась в гумно...
А вообще, ФФ2 очень хорошая машина, сочетающая в себе цена и качество. Если бы я еще раз покупал Фокуса 2, то брал бы 2-х литровый на АКПП. Можно было бы и 1,8, но там только ручка.
За все время эксплуатации, не очень бережной, подвеска оставалась как новая.
Ну и бесспорный плюс в том, что на вторичке машина очень популярна и не сильно обесценивается. Тут конечно играет роль задранный на ФФ3.
В 2008 году, я покупал ФФ2 в комплектации Ghia SE за 580 тыс. рублей, спустя три года, я продал машину за 500 тыс. и пробегом в 84 000 км.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2012 18:36]
В жару, при включенном кондере, и без того унылая динамика, скатывалась в гумно...
А вообще, ФФ2 очень хорошая машина, сочетающая в себе цена и качество. Если бы я еще раз покупал Фокуса 2, то брал бы 2-х литровый на АКПП. Можно было бы и 1,8, но там только ручка.
За все время эксплуатации, не очень бережной, подвеска оставалась как новая.
Ну и бесспорный плюс в том, что на вторичке машина очень популярна и не сильно обесценивается. Тут конечно играет роль задранный на ФФ3.
В 2008 году, я покупал ФФ2 в комплектации Ghia SE за 580 тыс. рублей, спустя три года, я продал машину за 500 тыс. и пробегом в 84 000 км.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2012 18:36]
D
Delphi™
[Сообщение удалено пользователем 04.10.2012 17:01]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.