Какой Touareg взять???

Sphinx_kash
01:10, 27.07.2012
Встала проблема выбора: какой тоурег лучше 3 литра дизель или 3.6 бензин. И с подвеской пневмо или нет??? кто что может сказать?? Заранее спасибо!!

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2012 01:21]
0 / 5
HFP™
01:10, 27.07.2012
От пользователя Sphinx_kash
3 литра дизель


От пользователя Sphinx_kash
с подвеской пневмо
51 / 0
Herr Doktor™
01:13, 27.07.2012
От пользователя Sphinx_kash
тоурег

машину-то какую хотите?
10 / 1
Sphinx_kash
01:16, 27.07.2012
Да забыл добавить, планирую не новый, года 2008, на сколько часто возможны проблемы с поломкой авто???
0
-=Vanya___
02:49, 27.07.2012
W12
16 / 0
09:34, 27.07.2012
:popcorn:
0
09:37, 27.07.2012
щас опять меня заминусят, но я в очередной раз скажу свое мнение-
пневма на пятилетней машине, это скорее минус чем плюс!!!
3,6 едет весело.ю но к сожалению дизель я так и не попробовал, поэтому мнение свое в сравнении сказать не могу.
18 / 10
Sake78
09:39, 27.07.2012
От пользователя Мак$
пневма на пятилетней машине, это скорее минус чем плюс!!!

плюс сто пятьсот...
19 / 6
дСтепа
09:50, 27.07.2012
5.0 дизель... v10 который... ох и метла, да с мизерным расходом...
а так то можно любой брать... хоть 4.2 бенз... главное - состояние и как обслуживался.
10 / 0
----Aлекс
10:00, 27.07.2012
От пользователя Sphinx_kash
3 литра дизель или 3.6 бензин. И с подвеской пневмо или нет??? кто что может сказать??
блондинку или брунетку?
Высокую или нет?
С пышной грудью или маленькой попкой?
13 / 3
XAHT86
10:09, 27.07.2012
Чёрный.
7 / 0
alpha_Dog
10:13, 27.07.2012
От пользователя Мак$
щас опять меня заминусят, но я в очередной раз скажу свое мнение-
пневма на пятилетней машине, это скорее минус чем плюс!!!

в семье сестры эксплуатируется 9ти летний туарег. Куплен новым в салоне, обслуживается у од. Пробег на данный момент около 240 000. Первая трабла с пневмой случилась этим летом. Влетели в такую яму, что турик шоркнул край этой ямы брюхом (спасибо челябинским дорожникам). Включился аварийный режим, морда упала. Кое-как доехали до ебурга (больше 100 км). Ремонту вышло меньше чем на 5 тысяч рублей. Я для себя вывод сделал о надежности этой машины. :-)
13 / 4
10:37, 27.07.2012
От пользователя G-Pоwеr
5.0 дизель... v10 который.

их нету живых...
2 / 1
bge
10:52, 27.07.2012
3.0 турбодизель - и будет счастье.
На счет пневмы - однозначно
От пользователя Мак$
пневма на пятилетней машине, это скорее минус чем плюс!!!

замена пневмостоек, а она к такому сроку понадобится с большой вероятностью, подкосит бюджет серьезно.
У самого туарег на пневме. Менял стойки по гарантии. Не помню сейчас их стоимость, но для себя тогда решил твердо: гарантия кончится - машину долой. Не стоит пневма таких расходов на ремонт (по крайней мере для меня).
3 / 0
bge
10:57, 27.07.2012
От пользователя alpha_Dog
Я для себя вывод сделал о надежности этой машины

Лотерея 100%. Вам повезло, тредстартеру может не повезти. Я бы рисковать не стал.
На пружинах тур тоже очень не плох.
3 / 0
Нumаn 2007
11:05, 27.07.2012
От пользователя bge
но для себя тогда решил твердо: гарантия кончится - машину долой. Не стоит пневма таких расходов на ремонт


От пользователя bge
На счет пневмы - однозначно

Учитывая, что
От пользователя Sphinx_kash
года 2008,

явно не на гарантии, странный совет :-D

Пневма комфортнее и дороже. Пружины хуже ход , но надежнее, все как всегда)
0 / 2
bge
11:23, 27.07.2012
От пользователя Нumаn 2007
явно не на гарантии, странный совет

Себя привел в качестве примера.
Совет - брать без пневмы, т.к. машина не гарантийная.
По моему, предельно ясно было написано.
3 / 0
12:33, 27.07.2012
Туарег клуб в помощь. Узнать как часто бывают проблемы с пневмой, а понравившийся вариант обязательно на диагностику.
0
Нumаn 2007
15:40, 27.07.2012
От пользователя bge

Не правильно понял пост по ходу, сори
2 / 0
KЦ
15:17, 28.07.2012
От пользователя: X-Ander

Цитата:
От пользователя:љG-Pоwеr

5.0 дизель... v10 который.

их нету живых...


Да с чего это? Знаю человека, у которого такой аппарат 2004 года - жив и невредим...

Другое дело, их 2008 года нет. Сняли с производства, кажется, с рестайлингом. Не пользовался спросом - да и ценой пересекался с Кайенном.

Насчёт "мизерного расхода", у товарища был около 17 по городу. А вот насчёт "метла" - чистая правда. V10 5.0л би-турбо - это не шутки.
А ещё он снимался в ролике, где Туарег буксировал Боинг
2 / 3
17:59, 28.07.2012
От пользователя
у которого такой аппарат 2004 года - жив и невредим...


эт который в продаже висит?


кстати, глянул ради прикола...много их, битурбо, на авто.ру продается...
0
doc600
23:11, 28.07.2012
3 на пневме с пробегом не более 120тык
0
KЦ
23:29, 29.07.2012
От пользователя S800
эт который в продаже висит?

тот в Челябинске, и его очень легко узнать:
0
KЦ
23:38, 29.07.2012
От пользователя S800
кстати, глянул ради прикола...много их, битурбо, на авто.ру продается

глянул ради любопытства на е1. Первый v10 (2003 г.) встретился только на 6 странице, второй - на 7й, скакой-то мутной историей...

По этим движкам в свое время были какие-то скандальные истории с гневными письмами в Фольксваген РУС и обещаниями больше никогда не покупать продукцию данного концерна...
Но косяки по части мотора давно устранены, а косяки в отношении ФВ РУС к премиальным клиентам явно не имеют касания к вторичному рынку :-)

Думаю, 384 л.с. на вторичке - самое слабое место у любой машины...
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.