Интересно, а Китайцы подтянулись в качестве или нет?
U
95%
15:27, 10.08.2012
Самое основное отличие третьей Нексии от второй - автоматическая коробка. Все остальные опции поставят так, для бонуса. По сути насколько я понял, просто хотят выпустить на рынок недорогую иномарку с автоматом, чтобы по городу было комфортнее ездить.
Ниша сейчас не занята и если цена останется умеренной и справедливой, то все мы только за.
Да, очевидно, будет замес между жопиком автомат, нексией автомат, и тазиком автомат.
Но чтото мне подсказывает, что тазик автомат таки больше продасться))))
s
stas_for
17:14, 10.08.2012
это вы где такие цены взяли?
На официальном сайте, вот: http://uzdaewoo.ru/auto/komplektatsiya_i_tseni_3/
У всех официальных дилеров точно такие же цены. А у к неофициалам обращаться не стоит, сами понимаете... Что касается, срока службы Нексий, то я видел и десятилетние, и двенадцатиление в совершенно нормальном состоянии. Автомобиль вполне может столько прослужить, запросто.
V
VyLKAN
19:11, 10.08.2012
У всех официальных дилеров точно такие же цены.
А теперь зайдите на этом сайте в раздел "дилеры", и выберети раздел "Свердловская область" и посмотри те сколько они стоят.... например: "Авто-лидер-запад" ценник начинается от 317 000 http://www.uralautoline.ru/daewoo/nexia/prices/
Что касается, срока службы Нексий, то я видел и десятилетние, и двенадцатиление в совершенно нормальном состоянии
в том и дело что раньше их делали лучше чем сейчас...
22:32, 10.08.2012
Я езжу на корейской машине
я ездил на Нексии первого поколения, Акценте, Елентре, Крузе, Рекстоне.для меня это пытка+душетряска \машины расположены по нарастанию дискомфортности\ энергоемкость подвески отстой, причем все это гражданские концепции, японская спортивная хоть и жесткая, но она не пытает и не выматывает человека \с непривычки просто позвоночник болит\.
PS да же на Черти КуКу все в порядке с энергоемкостью подвески и комфортом, хотя делали по фотографиям корейской машины
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2012 22:34]
e
~eXX~

17:31, 11.08.2012
продаю китайские авто, сказать правду что ли?
e
~eXX~

18:06, 11.08.2012
этот автомобиль продаёт просто название Cross
U
3.10.1

03:20, 12.08.2012
продаю китайские авто, сказать правду что ли?
внимательно
А
Алиокс
14:35, 14.08.2012
Наверное, на сайте дилера ошибка. Во всех остальных салонах Нексии стоят четко столько же, сколько написано на официальном сайте. Он для того и существует, чтобы покупатели могли быть в курсе актуальных цен. У Нексий из новых есть преимущества перед старыми. В первую очередь, конечно, двигатель.
Если ездить на нашемарках и их обычными 75-80 лошадками, а потом пересесть на Нексию с её 109, то разница очень и очень ощутима. Плюс свякие мелочи... Вот магнитолку с юсб стали ставить, зеркала с повторителем поворота...
э
эскаэс
15:09, 14.08.2012
мне посчасливилось прокатиться на такси лифан бриз
реально двери картонные с металлическим волокном для звука
реально двери картонные с металлическим волокном для звука
G
Great Attractor
15:30, 14.08.2012
у бати был грейт волл пикап. Авто для дачи неплохое(в кузов че хотел то и кинул), но через пол года поменял крестовину, а через год экспл. в городских условиях (по говну не ездит, грузил максимум 500 кг.- в редких случаях) наелась коробка(механика) перебрали за 30 т.р. в салоне проводили экспертизу,
что типа сломалась из-за тяжелых и неправильных условий экспл. Батя бодаться с ними не стал. Потом ржа отовсюду полезла и салон рассыпался на глазах. Еле продал областнику какому-то.
Ж
Жиpинoвcкий
21:57, 14.08.2012
из китаез только Ховер признан реально достойным агрегатом !
щас даже не знаю что еще нормальное но исходя из итогов Олимпиады машины брать можно
щас даже не знаю что еще нормальное но исходя из итогов Олимпиады машины брать можно
V
VyLKAN
23:28, 14.08.2012
Если ездить на нашемарках и их обычными 75-80 лошадками, а потом пересесть на Нексию с её 109, то разница очень и очень ощутима
во первых там 98л.с. во вторых разница только в уплате налога
Плюс свякие мелочи... Вот магнитолку с юсб стали ставить, зеркала с повторителем поворота...
раз уж говорить о нашемарках, то в той же приоре плюшек в разы больше
э
эскаэс
01:03, 15.08.2012
Еле продал областнику какому-то.
туда видать и уходят умирать все поколения китайцев
i
if

14:06, 15.08.2012
почитал сейчас на оак`е тему про китайцев, подумалось - а ведь владельцы китаемобилей очень напоминают православнутых тем, что как правило разбираются в предмете, который защищают, горазде меньше своих оппонентов
U
UserEKB
18:09, 15.08.2012
почитал сейчас на оак`е тему про китайцев, подумалось - а ведь владельцы китаемобилей очень напоминают православнутых тем, что как правило разбираются в предмете, который защищают, горазде меньше своих оппонентов
Ну дык ясен пень, разбирались бы, не купили бы
c
chigor1
18:14, 15.08.2012
хренушки! меньше всего разбираются владельцы японок и немцев!
Я первые 5 лет эксплуатации тойоты знал только куда масло и бензин лить, первый год был уверен что у меня машина карбюраторная...
Я первые 5 лет эксплуатации тойоты знал только куда масло и бензин лить, первый год был уверен что у меня машина карбюраторная...
V
VictorNT
19:24, 15.08.2012
Зашел в салон китайчатины смеха ради и почитал отзывы владельцев с пробегом от 40ткм.
В сухом остатке имеем:
Покупку Малыша-китайца в районе 280-350тр (с АБС и кондеем) еще можно понять, если владелец с руками из нужного места, нужен малый расход бенза и авто берется минимум года на 3.
Ломаться китаец будет. Особенно докучают амортизаторы. Т.к. их меняют первым делом. Втыкают аналогичных размеров, но не китайские, а от нормальных производителей для нормальных машин. Особенно "порадовал" пункт, что на ведомый диск сцепления гарантия не распространяется (работы по снять-поставить КПП будет оплачивать владелец). Китайцы кузова машин цинковать пока не научились. Более-менее вменяемая гарантия на всех китайцев 2года и 60ткм. (а у ВАЗика-то больше :-) ). 3й год - гарантия весьма условная и ограниченная. Китайцы любят ставить большие диски и низкопрофильную резину (нафига это для наших-то дорог?). Китайцев в трейд-ин не берут. Китайская машина внутри воняет фенолом и еще не пойми чем. Поэтому возникает стойкое желание по-быстрее покинуть салон автомобиля. Антикора заводского нет. Снизу машины и в колесных арках крашеный металл (антикор 7тр у дилера).
Geely MK Cross - 400тр, передний привод, АБС, кондей, 2 подушки, еще какие-то плюшки, 90 с чем-то коней, слабая имитация рейлингов на крыше. За рулем (в статике) удобнее, чем в 2114. Но нафига за такие деньги покупать этот неликвид? Неужели мало других машин за такой ценик? Собирают в Черкесске (а качество сборки Geely_MK_Черкесск хуже, чем Geely_MK_Китай). Двигло там 16 клапанное с регулировкой зазоров стаканами/шайбами. (ВАЗо-пихло с гидрокомпенсаторами, регулировать не надо и платить на ТО за это тоже не надо). Ресурс GeelyMK/GeelyMKCross заявлен (и расчитан) на 6 лет и 150ткм. Собственно, если движок не насиловать - он эти 150ткм должен пройти. А если вжигать - то будьте готовы к ремонту ГБЦ. Благо битых GeelyMK полно в продажах на разбор (на MK и на MK Cross ставят одинаковые движки). Диски 16" легкосплав, с низкопрофильной (55) резиной (ну не догадались поставить штампы 15" на 65 профиле и снизить этим цену на автомобиль и цена на такую зимнюю резину ниже в 2-3 раза). На китайцев надо делать ТО-0 через 2ткм (очкуют за заводские дефекты и денег содрать надо с покупашки). Периодичность ТО 10ткм. Ценник неслабый.
Подкрылков и брызговиков на CheryIndis в салоне в наличии не оказалось (общался с владельцем нового CheryIndis). Если посмотреть на фото битых китайцев - гниют бодро (как жигули), если краска повредилась.
CheryKimo (340тр с АБС и кондеем) - резина нестандартного размера, такой нет в наличии в римексе и даже у дилера. Но подходит ВАЗо-размер 14". И вроде как даже нигде не задевает. Раз в 10ткм надо подваривать глушак или менять (болезнь у всех Кимо). Кто-то меняет глушак на японский (но не расписано 1:1 или с подваркой, болгаркой и бубном).
Если целесообразность покупки китайца за 400тр - как минимум сомнительна, то покупка китайца с более высокой ценой - просто безумие. Китай-джип для преодоления говен - отдельная тема и здесь не рассматривается.
И это... китайцы любят на ходу переобуваться. Делают машину 3 года и прекращают ее выпуск. Особенно весело оказаться владельцем такого эксклюзива, который не пошел в массы, а был снят с производства через 1 год после начала продаж. Особенно, если машину только в Черкесске собирают для РФ с ограниченной мощностью их заводика. (Chery MK Cross, Emgrand).
Вобщем китайцы начинают наступать ВАЗику на пятки, особенно удачно у них удалось с помощью CheryKimo (много машин уже бегает по городу).
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2012 19:32]
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2012 19:40]
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2012 20:18]
В сухом остатке имеем:
Покупку Малыша-китайца в районе 280-350тр (с АБС и кондеем) еще можно понять, если владелец с руками из нужного места, нужен малый расход бенза и авто берется минимум года на 3.
Ломаться китаец будет. Особенно докучают амортизаторы. Т.к. их меняют первым делом. Втыкают аналогичных размеров, но не китайские, а от нормальных производителей для нормальных машин. Особенно "порадовал" пункт, что на ведомый диск сцепления гарантия не распространяется (работы по снять-поставить КПП будет оплачивать владелец). Китайцы кузова машин цинковать пока не научились. Более-менее вменяемая гарантия на всех китайцев 2года и 60ткм. (а у ВАЗика-то больше :-) ). 3й год - гарантия весьма условная и ограниченная. Китайцы любят ставить большие диски и низкопрофильную резину (нафига это для наших-то дорог?). Китайцев в трейд-ин не берут. Китайская машина внутри воняет фенолом и еще не пойми чем. Поэтому возникает стойкое желание по-быстрее покинуть салон автомобиля. Антикора заводского нет. Снизу машины и в колесных арках крашеный металл (антикор 7тр у дилера).
Geely MK Cross - 400тр, передний привод, АБС, кондей, 2 подушки, еще какие-то плюшки, 90 с чем-то коней, слабая имитация рейлингов на крыше. За рулем (в статике) удобнее, чем в 2114. Но нафига за такие деньги покупать этот неликвид? Неужели мало других машин за такой ценик? Собирают в Черкесске (а качество сборки Geely_MK_Черкесск хуже, чем Geely_MK_Китай). Двигло там 16 клапанное с регулировкой зазоров стаканами/шайбами. (ВАЗо-пихло с гидрокомпенсаторами, регулировать не надо и платить на ТО за это тоже не надо). Ресурс GeelyMK/GeelyMKCross заявлен (и расчитан) на 6 лет и 150ткм. Собственно, если движок не насиловать - он эти 150ткм должен пройти. А если вжигать - то будьте готовы к ремонту ГБЦ. Благо битых GeelyMK полно в продажах на разбор (на MK и на MK Cross ставят одинаковые движки). Диски 16" легкосплав, с низкопрофильной (55) резиной (ну не догадались поставить штампы 15" на 65 профиле и снизить этим цену на автомобиль и цена на такую зимнюю резину ниже в 2-3 раза). На китайцев надо делать ТО-0 через 2ткм (очкуют за заводские дефекты и денег содрать надо с покупашки). Периодичность ТО 10ткм. Ценник неслабый.
Подкрылков и брызговиков на CheryIndis в салоне в наличии не оказалось (общался с владельцем нового CheryIndis). Если посмотреть на фото битых китайцев - гниют бодро (как жигули), если краска повредилась.
CheryKimo (340тр с АБС и кондеем) - резина нестандартного размера, такой нет в наличии в римексе и даже у дилера. Но подходит ВАЗо-размер 14". И вроде как даже нигде не задевает. Раз в 10ткм надо подваривать глушак или менять (болезнь у всех Кимо). Кто-то меняет глушак на японский (но не расписано 1:1 или с подваркой, болгаркой и бубном).
Если целесообразность покупки китайца за 400тр - как минимум сомнительна, то покупка китайца с более высокой ценой - просто безумие. Китай-джип для преодоления говен - отдельная тема и здесь не рассматривается.
И это... китайцы любят на ходу переобуваться. Делают машину 3 года и прекращают ее выпуск. Особенно весело оказаться владельцем такого эксклюзива, который не пошел в массы, а был снят с производства через 1 год после начала продаж. Особенно, если машину только в Черкесске собирают для РФ с ограниченной мощностью их заводика. (Chery MK Cross, Emgrand).
Вобщем китайцы начинают наступать ВАЗику на пятки, особенно удачно у них удалось с помощью CheryKimo (много машин уже бегает по городу).
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2012 19:32]
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2012 19:40]
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2012 20:18]
H
Herr Doktor™

00:01, 16.08.2012
Особенно весело оказаться владельцем такого эксклюзива, который не пошел в массы
у нас Тагаз так отмочил с Вегой. выпуск прекращён, оборудование уничтожено, конструктора расстреляны. з/ч - нет
s
shutник
09:39, 16.08.2012
[Сообщение удалено пользователем 17.08.2012 09:13]
m
maxxs_82
09:54, 16.08.2012
Geely MK Cross
она полноприводная?
не я просто не в курсе
М
Мeл

09:55, 16.08.2012
Вобщем китайцы начинают наступать ВАЗику на пятки
ни разу... пошлины составлены так, чтобы оградить автоваз от конкурентов. Плюс у таза есть огромное преимущество - ликвидность и простота ремонта (по срокам и стоимости). В остальном все верно
11:54, 16.08.2012
У Нексий из новых есть преимущества перед старыми.
Бред. Ксюхи до рестайлинга были на голову выше качеством
В
Волчёк
15:41, 16.08.2012
не я просто не в курсе
если да, то она б тогда называлась джилли ховер мк кросс
Вы забыли про люк на крыше и магнитолку с ЮСБ.
Вот муж сестры к зиме будет думать как на нестандартный диск найти зиму, или придётся комплектом брать.
Перед покупкой они об этом не подумали конечно.
На китайцев надо делать ТО-0 через 2ткм
На ТАЗ тож надо ТО проходить с 2-3 тыс км.
у напарника на работе ВАЗ14 модели ТО 0 около 4000 руб.
У меня на фиат на ТО1 4500 р. вместе с расходниками. и это на 15 тыс км, ТО 0 нет вообще.
ДА, у кого джилли мк кросс, рейлинги там не настоящие, он просто для красоты приклеены там, чтоб на них что то возить их надо переделывать.
Написал на всякий случай.
Плюс китая только в том, что всё уже поставлено: люк, магнитола, колоночки, ЭСП, кож салон.
На ТАЗе многое придётся доделывать.
НА дешёвых ино тоже.
V
VictorNT
20:20, 16.08.2012
поправил свой пост :-). Конечно же, Geely
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.