Поругайте\похвалите черокеза ZJ который
e
~eXX~

10:59, 10.07.2012
юзали 5.2 в комплектации ларедо, 95 г.в. взяли у какого то полковника что ли, и состояние было отличным) но тем не менее он требовал денег) сосать он будет больше форика мне кажется) за 200 и подавно)
Н
Нumаn 2007
11:04, 10.07.2012
Толковых сервисов нет, запчастей нет, дорого иногда, постоянные поломки и тд... Перед глазами просто тахо 95года живет) Круто, конечно, но чисто для фанатов...
Н
Ну я еще не решил
11:05, 10.07.2012
но тем не менее он требовал денег)
Можно чуть подробнее на что шли затраты? Помимо бензина, масел и резины.
Толковых сервисов нет, запчастей нет
Я экзист чуток просмотрел, вроде все что нужно есть и цены адекватные. Ремонтирую обычно сам, после субариковского двигателя, грандовский наверное детским конструктором покажется
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2012 11:09]
F
Frai89
11:12, 10.07.2012
Купишь такую и будите с Джоником на трассе дальнобойщиков пугать
Вам еще придется на лысо по бриться и тт купить..
Вам еще придется на лысо по бриться и тт купить..
Н
Ну я еще не решил
11:32, 10.07.2012
с Джоником
Это еще кто? Где его веское слово за грандика?
К
Кырдыподжег

11:50, 10.07.2012
постоянные поломки и тд... Перед глазами просто тахо 95года живет
Предыдущий хозяин Тахи до сих пор офигевает, что он после продажи разваливается
М
М@Н@ГЕР
13:08, 10.07.2012
думаю автор здорово обрадует какого-то продавана.
[quote]
но тем не менее он требовал денег)[/quote Ты думаешь он сам его держал, так от знакомых услышал Что там может сосать?? На Пехоте знакомый держал Черокеза. Так от него один позитив шел. Цены на запчасти копеешные. Амортики по 800 рублей говорит
стоют. Брал не через Экзист. А в какой то конторе на У;ралмаше, они американцами занимаются. Я тогда тоже хотел такой купить. На купил мерседеса 98 года. Вот 4 года на нем ездию, ни чего не сосет На резину больше денег истратил чем на ремонты. так что бери, главное что бы не убитыш был, и хозя
машину уважал.
Н
Ну я еще не решил
14:52, 10.07.2012
Пока по отзывам сложились такие выводы:
1. машина не убиваемая, но остались только убитые (тем более за эти деньги)
2. ремонтируется машина почти "на коленке", но ремонтировать очень сложно и никто толком не умеет
3. запчасти стоят почти как на ваз и достать не проблема, но ни хрена из запчастей нет и все дорого
4. Владельцы уверяют, что меняют только расходники (сайленты, резинки, амортизаторы иногда (причем амортизаторы подходят "хоть от чего")) но машина сосет бабло как пылесос (наверное где то в машине купюроприемник)
5. машина очень требовательна к качеству масла (всегда должно быть чистое), но этому мотору пофигу, что в него залито, главное что бы было не меньше литра.
Известные болячки этой машины:
основная - криворуконогие хозяева,
какой то там контакт 24 в проводке пропадает (лечится за 5 мин),
перегрев мотора (но уверяют что это ерундовая беда т.к. блок чугунный) ну и лечиться методом оторвать жопу от сиденья и помыть радиатор (и судя по комментариям у большинства такой проблемы вообще нет)
текут сальники (по уверениям бабушек у подъезда это от масла синтетики или просто так... ),
ну еще ржавчина с которой вообще никто никогда не встречался и не знает что делать...
ах да еще как следствие основной проблемы появляется проблема с акпп и сопутствующими механизмами.
пока вробе все
1. машина не убиваемая, но остались только убитые (тем более за эти деньги)
2. ремонтируется машина почти "на коленке", но ремонтировать очень сложно и никто толком не умеет
3. запчасти стоят почти как на ваз и достать не проблема, но ни хрена из запчастей нет и все дорого
4. Владельцы уверяют, что меняют только расходники (сайленты, резинки, амортизаторы иногда (причем амортизаторы подходят "хоть от чего")) но машина сосет бабло как пылесос (наверное где то в машине купюроприемник)
5. машина очень требовательна к качеству масла (всегда должно быть чистое), но этому мотору пофигу, что в него залито, главное что бы было не меньше литра.
Известные болячки этой машины:
основная - криворуконогие хозяева,
какой то там контакт 24 в проводке пропадает (лечится за 5 мин),
перегрев мотора (но уверяют что это ерундовая беда т.к. блок чугунный) ну и лечиться методом оторвать жопу от сиденья и помыть радиатор (и судя по комментариям у большинства такой проблемы вообще нет)
текут сальники (по уверениям бабушек у подъезда это от масла синтетики или просто так... ),
ну еще ржавчина с которой вообще никто никогда не встречался и не знает что делать...
ах да еще как следствие основной проблемы появляется проблема с акпп и сопутствующими механизмами.
пока вробе все
K
K|LIMA|\|JAR0
16:55, 10.07.2012
Цены на запчасти копеешные. Амортики по 800 рублей говорит стоют
+100 я для интереса смотрел кузовное железо - крыло новое стоит 2500-3000руб .правда это на WJ на ZJ не видел.
18:52, 10.07.2012
машина не убиваемая
Вообще как показывает опыт, если продавец заводит песню про "неубиваемость", можно разворачиваться и уходить
Ибо это будет необслуженное сыпящееся ведро, которое пока еще как-то ездит...
Все вспоминаю продавца одной хонды с полу-мертвой АКПП и черным как уголь маслом в ней, которое по его уверению было не меняно миниум 100 тыщ. км. "А зачем в коробке масло менять ? Хонда ведь надежная машина !".
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2012 18:56]
Н
Ну я еще не решил
20:24, 10.07.2012
Тут можно по России посмотреть.
Смотрел на авто.ру, дроме, е1, авито-сландо-ирр. Где еще можно глянуть? Вообще заметил что у нас на них цена выше почему то. Сильно издалека тоже не готов гнать.
21:38, 10.07.2012
выскажусь как бывший владелец.
Машина полное гавно а не машина.
Двигатель громко орет, но плохо едет. Он был разработан давно, когда бензик стоил копейки, и никто не заморачивался за его экономию. Поэтому расход на трассе 13-14 литров, если ехать 80-90 и легчайшими нажатиями слегка поддерживать скорость. пара резких обгонов - и расход уже 16-18 на сотню.
Посадка - это просто капец. Тесно и неудобно. Настроить просто невозможно.
Головной свет - человечки ставят фары от Оки, подходят один в один, и потом яростно дрочат, рассказывая всему миру, как стало классно видно и какие они умные.
Куча электрики, половина из которой глючит, вторая половина умерла. Никто не умеет их грамотно диагностить. Чуваки из Ривьеры стригут бабос на лохах только в путь, а машина все равно не едет и продолжает оставаться гавном.
Для того, чтобы машина этих лет нормально поехала, нужна диагностическая операция - это вскрытие всего и вся, в том числе снять панель, все прочистить - продиагностить, половину проводки и датчиков заменить. Неплохо бы раза три поменять масло в двиге-коробке-раздатке-обоих мостах. Даже самое дешевое масло - уже сумма набегает.
А салон, который умер? Химчистка не поможет, нужна перетяжка всего и вся? Готов? Или чехлы по бедности натянуть?
На дороге уже никто не уважает, даже на периферии.
А комплект резины на зиму? Размерность подсказать?
И главное - полнейшая неуверенность в машине, что она может отчебучить в следующий момент. Это машина только для города. В ней можно ездить только по городу, всегда имея с собой в кармане пару тыров на эвакуатор. На межгород - ей веры нет никакой. Даже если вложить в нее единовременно 200 тыров, машине все равно нельзя будет доверять, потому что она слишком технически сложная, куча слабых мест по электрике, и неизвестно что может крякнуть в следующий момент.
Кароче, идея - гавно.
Машина полное гавно а не машина.
Двигатель громко орет, но плохо едет. Он был разработан давно, когда бензик стоил копейки, и никто не заморачивался за его экономию. Поэтому расход на трассе 13-14 литров, если ехать 80-90 и легчайшими нажатиями слегка поддерживать скорость. пара резких обгонов - и расход уже 16-18 на сотню.
Посадка - это просто капец. Тесно и неудобно. Настроить просто невозможно.
Головной свет - человечки ставят фары от Оки, подходят один в один, и потом яростно дрочат, рассказывая всему миру, как стало классно видно и какие они умные.
Куча электрики, половина из которой глючит, вторая половина умерла. Никто не умеет их грамотно диагностить. Чуваки из Ривьеры стригут бабос на лохах только в путь, а машина все равно не едет и продолжает оставаться гавном.
Для того, чтобы машина этих лет нормально поехала, нужна диагностическая операция - это вскрытие всего и вся, в том числе снять панель, все прочистить - продиагностить, половину проводки и датчиков заменить. Неплохо бы раза три поменять масло в двиге-коробке-раздатке-обоих мостах. Даже самое дешевое масло - уже сумма набегает.
А салон, который умер? Химчистка не поможет, нужна перетяжка всего и вся? Готов? Или чехлы по бедности натянуть?
На дороге уже никто не уважает, даже на периферии.
А комплект резины на зиму? Размерность подсказать?
И главное - полнейшая неуверенность в машине, что она может отчебучить в следующий момент. Это машина только для города. В ней можно ездить только по городу, всегда имея с собой в кармане пару тыров на эвакуатор. На межгород - ей веры нет никакой. Даже если вложить в нее единовременно 200 тыров, машине все равно нельзя будет доверять, потому что она слишком технически сложная, куча слабых мест по электрике, и неизвестно что может крякнуть в следующий момент.
Кароче, идея - гавно.
F
Frai89
22:47, 10.07.2012
Кароче, идея - гавно.
Н
Ну я еще не решил
23:37, 10.07.2012
Вот это да, прямо как подзатыльник печально конечно
Н
Ну я еще не решил
00:00, 11.07.2012
Вообще я по жизни оптимист и всегда вижу все со своей стороны:
Про двигатель "был разработан давно, когда бензик стоил копейки, и никто не заморачивался за его экономию" и качество его было низкое, в этом плюс, можно личь что попало не опасаясь, люди и на 76 ездят отлично.
"Двигатель громко орет, но плохо едет" подозреваю что что то было неисправно или порядком изношено и как следствие "расход на трассе 13-14 литров... пара резких обгонов - и расход уже 16-18"
"Посадка - это просто капец. Тесно и неудобно" человек видимо крупный? Я слышал только положительные отзывы про салон и комфорт, да и самому мне понравилось, мягко и удобно. Ну и в плане обивки, как попадется, сегодня посмотрел одну машину, вполне хорошее состояние кожи.
"А комплект резины на зиму? Размерность подсказать?" Я вкурсе размеров, машина же будет скорее всего на резине, на лето пойдет, а зимнюю можно и прикупить.
"В ней можно ездить только по городу, всегда имея с собой в кармане пару тыров на эвакуатор" ну это же не ренж ровер на пузо не падает, и при знании устройства автомобиля обычно можно реанимировать на месте. Причем "куча электрики" это вы загнули, после субарика эта машина, как я уже и говорил кажется детским конструктором.
Кароче, идея - гавно.
Несмотря на мой оптимизм, здравый смысл шепчет примерно тоже самое, но видимо пока не попробуешь не поймешь
Н
Ну я еще не решил
00:13, 11.07.2012
автор всё для себя уже решил
Еще не решил, просто крйне негативный отзыв был
Да и вообще пока только пара постов по делу были и то от людей кто только выкатывал до убоя и сбрасывал. Хочется от реального владельца комментарий с реальными трудностями и затратами.
F
Frai89
00:22, 11.07.2012
автор бери черокеза, альтернатива то какая?
http://www.e1.ru/auto/sale/1467381.html
http://www.e1.ru/auto/sale/1462801.html
http://www.e1.ru/auto/sale/1485625.html
Хочется от реального владельца комментарий с реальными трудностями
Двигатель громко орет, но плохо едет. Он был разработан давно, когда бензик стоил копейки, и никто не заморачивался за его экономию. Поэтому расход на трассе 13-14 литров, если ехать 80-90 и легчайшими нажатиями слегка поддерживать скорость. пара резких обгонов - и расход уже 16-18 на сотню.
Посадка - это просто капец. Тесно и неудобно. Настроить просто невозможно.
Головной свет - человечки ставят фары от Оки, подходят один в один, и потом яростно дрочат, рассказывая всему миру, как стало классно видно и какие они умные.
Куча электрики, половина из которой глючит, вторая половина умерла. Никто не умеет их грамотно диагностить. Чуваки из Ривьеры стригут бабос на лохах только в путь, а машина все равно не едет и продолжает оставаться гавном.
Для того, чтобы машина этих лет нормально поехала, нужна диагностическая операция - это вскрытие всего и вся, в том числе снять панель, все прочистить - продиагностить, половину проводки и датчиков заменить. Неплохо бы раза три поменять масло в двиге-коробке-раздатке-обоих мостах. Даже самое дешевое масло - уже сумма набегает.
А салон, который умер? Химчистка не поможет, нужна перетяжка всего и вся? Готов? Или чехлы по бедности натянуть?
На дороге уже никто не уважает, даже на периферии.
А комплект резины на зиму? Размерность подсказать?
И главное - полнейшая неуверенность в машине, что она может отчебучить в следующий момент. Это машина только для города. В ней можно ездить только по городу, всегда имея с собой в кармане пару тыров на эвакуатор. На межгород - ей веры нет никакой. Даже если вложить в нее единовременно 200 тыров, машине все равно нельзя будет доверять, потому что она слишком технически сложная, куча слабых мест по электрике, и неизвестно что может крякнуть в следующий момент.
Кароче, идея - гавно.
Н
Ну я еще не решил
00:41, 11.07.2012
автор бери черокеза, альтернатива то какая?
Дальше ездить на субарике
08:16, 11.07.2012
"Двигатель громко орет, но плохо едет" подозреваю что что то было неисправно или порядком изношено и как следствие "расход на трассе 13-14 литров... пара резких обгонов - и расход уже 16-18"
Движка была после капиталки и масло не жрала. Это у америкосов КПД работы такой. Не может 5,2 жрать как девятка.
"Посадка - это просто капец. Тесно и неудобно" человек видимо крупный? Я слышал только положительные отзывы про салон и комфорт, да и самому мне
понравилось, мягко и удобно.
габаритов я самых средних. Давал посидеть -прокатиться людям и больше, и меньше меня, все плевались.
Что еще скверно - это как все технически реализовано. Как работают все кнопки-переключатели... Не брутально, а именно топорно. То есть авто по сути аналог уазика.
"В ней можно ездить только по городу, всегда имея с собой в кармане пару тыров на эвакуатор" ну это же не ренж ровер на пузо не падает, и при знании устройства автомобиля обычно можно реанимировать на месте. Причем "куча
электрики" это вы загнули, после субарика эта машина, как я уже и говорил кажется детским конструктором.
А я все таки продалжаю рекомендовать иметь с собой пару тыщонок на эвакуатор.
Не настолько уж и просто устройство сего чуда. Ладно, вы сможете поменять в полевых условиях амморт или шаровую, бог в помощь. А с электрикой? С чего вы взяли, что она примитивна?
К примеру, у дворников порядка 14 режимов работы. На солнцезащитном козырьке с внутренней стороны подсветка зеркала с реостатом. Это ли примитив?
И все это крайне изношено и может наесться в любую секунду - от датчика ВМТ до бензонасоса. И хотел бы я постоять рядом с пивком и чисто посмотреть-поржать, как вы будете это менять в полевых условиях.
Несмотря на мой оптимизм, здравый смысл шепчет примерно тоже самое, но видимо пока не
попробуешь не поймешь
Если очень хочется - то надо! Я точно так же в свое время всех советчиков в жопу посылал. Жисть то одна, надо все попробовать!
c
cat_man

10:37, 11.07.2012
у меня у близкого друга лет 10 или даже больше назад был ZJ 4.0
тогда после девяток казался он фантастическим и на дороге его уважали. но по мере эксплуатации проявлялись описанные здесь косяки:
фары - действительно не светят
электрика - действительно живёт своей жизнью
патрубки - действительно постоянно текут, сколько хомутами не перетягивай.
расход по тому ещё городу без современных пробок - под 30
при езде по трассе - надо постоянно подруливать, особенно зимой и в поворотах
кончилось всё смертью коробки.
по обслуживанию - действительн, по механнике можно многое делать самому, нужно только ключами дюймовыми запастись
товарищ определил, что джип - это как хорошо сделанное отечественное авто, т.е. так же ламается и также топорно, но с кожей
чтобы убедиться в своей правоте взял WJ но это уже другая история.
тогда после девяток казался он фантастическим и на дороге его уважали. но по мере эксплуатации проявлялись описанные здесь косяки:
фары - действительно не светят
электрика - действительно живёт своей жизнью
патрубки - действительно постоянно текут, сколько хомутами не перетягивай.
расход по тому ещё городу без современных пробок - под 30
при езде по трассе - надо постоянно подруливать, особенно зимой и в поворотах
кончилось всё смертью коробки.
по обслуживанию - действительн, по механнике можно многое делать самому, нужно только ключами дюймовыми запастись
товарищ определил, что джип - это как хорошо сделанное отечественное авто, т.е. так же ламается и также топорно, но с кожей
чтобы убедиться в своей правоте взял WJ но это уже другая история.
11:13, 11.07.2012
Вообще заметил что у нас на них цена выше почему то.
У нас на все цена выше почему-то... На внедорожники 90-х на сотку выше, чем на продающиеся западнее...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.