Поругайте\похвалите черокеза ZJ который

~eXX~
10:59, 10.07.2012
юзали 5.2 в комплектации ларедо, 95 г.в. взяли у какого то полковника что ли, и состояние было отличным) но тем не менее он требовал денег) сосать он будет больше форика мне кажется) за 200 и подавно)
0
Нumаn 2007
11:04, 10.07.2012
Толковых сервисов нет, запчастей нет, дорого иногда, постоянные поломки и тд... Перед глазами просто тахо 95года живет) Круто, конечно, но чисто для фанатов...
0
Ну я еще не решил
11:05, 10.07.2012
От пользователя ~eXX~
но тем не менее он требовал денег)

Можно чуть подробнее на что шли затраты? Помимо бензина, масел и резины.

От пользователя Нumаn 2007
Толковых сервисов нет, запчастей нет

Я экзист чуток просмотрел, вроде все что нужно есть и цены адекватные. Ремонтирую обычно сам, после субариковского двигателя, грандовский наверное детским конструктором покажется :-D

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2012 11:09]
1 / 0
Frai89
11:12, 10.07.2012
Купишь такую и будите с Джоником на трассе дальнобойщиков пугать :-D
Вам еще придется на лысо по бриться и тт купить.. :super:
6 / 0
Кырдыподжег
11:50, 10.07.2012
От пользователя Нumаn 2007
постоянные поломки и тд... Перед глазами просто тахо 95года живет

Предыдущий хозяин Тахи до сих пор офигевает, что он после продажи разваливается :beach:
1 / 0
М@Н@ГЕР
13:08, 10.07.2012
думаю автор здорово обрадует какого-то продавана.
3 / 0
14:47, 10.07.2012
[quote]
От пользователя ~eXX~
но тем не менее он требовал денег)[/quote Ты думаешь он сам его держал, так от знакомых услышал :-D Что там может сосать?? На Пехоте знакомый держал Черокеза. Так от него один позитив шел. Цены на запчасти копеешные. Амортики по 800 рублей говорит стоют. Брал не через Экзист. А в какой то конторе на У;ралмаше, они американцами занимаются. Я тогда тоже хотел такой купить. На купил мерседеса 98 года. Вот 4 года на нем ездию, ни чего не сосет :-D На резину больше денег истратил чем на ремонты. так что бери, главное что бы не убитыш был, и хозя машину уважал.
0
Ну я еще не решил
14:52, 10.07.2012
Пока по отзывам сложились такие выводы:
1. машина не убиваемая, но остались только убитые (тем более за эти деньги)
2. ремонтируется машина почти "на коленке", но ремонтировать очень сложно и никто толком не умеет
3. запчасти стоят почти как на ваз и достать не проблема, но ни хрена из запчастей нет и все дорого
4. Владельцы уверяют, что меняют только расходники (сайленты, резинки, амортизаторы иногда (причем амортизаторы подходят "хоть от чего")) но машина сосет бабло как пылесос :-D (наверное где то в машине купюроприемник)
5. машина очень требовательна к качеству масла (всегда должно быть чистое), но этому мотору пофигу, что в него залито, главное что бы было не меньше литра.

Известные болячки этой машины:
основная - криворуконогие хозяева,
какой то там контакт 24 в проводке пропадает (лечится за 5 мин),
перегрев мотора (но уверяют что это ерундовая беда т.к. блок чугунный) ну и лечиться методом оторвать жопу от сиденья и помыть радиатор (и судя по комментариям у большинства такой проблемы вообще нет)
текут сальники (по уверениям бабушек у подъезда это от масла синтетики или просто так... 8( ),
ну еще ржавчина с которой вообще никто никогда не встречался и не знает что делать...
ах да еще как следствие основной проблемы появляется проблема с акпп и сопутствующими механизмами.

пока вробе все
11 / 1
K|LIMA|\|JAR0
16:55, 10.07.2012
От пользователя Комуняка
Цены на запчасти копеешные. Амортики по 800 рублей говорит стоют


+100 я для интереса смотрел кузовное железо - крыло новое стоит 2500-3000руб :-D .правда это на WJ на ZJ не видел.
0
18:52, 10.07.2012
От пользователя Ну я еще не решил
машина не убиваемая

Вообще как показывает опыт, если продавец заводит песню про "неубиваемость", можно разворачиваться и уходить :-D
Ибо это будет необслуженное сыпящееся ведро, которое пока еще как-то ездит...

Все вспоминаю продавца одной хонды с полу-мертвой АКПП и черным как уголь маслом в ней, которое по его уверению было не меняно миниум 100 тыщ. км. "А зачем в коробке масло менять ? Хонда ведь надежная машина !".


[Сообщение изменено пользователем 10.07.2012 18:56]
2 / 0
20:02, 10.07.2012
Тут же в этой покупке, самое главное, найти достойный аппарат :ultra: Но не надо думать что он на Е1 висит и ждет. Тут можно по России посмотреть.
0
Ну я еще не решил
20:24, 10.07.2012
От пользователя Комуняка
Тут можно по России посмотреть.

Смотрел на авто.ру, дроме, е1, авито-сландо-ирр. Где еще можно глянуть? Вообще заметил что у нас на них цена выше почему то. Сильно издалека тоже не готов гнать.
0
выскажусь как бывший владелец.
Машина полное гавно а не машина.
Двигатель громко орет, но плохо едет. Он был разработан давно, когда бензик стоил копейки, и никто не заморачивался за его экономию. Поэтому расход на трассе 13-14 литров, если ехать 80-90 и легчайшими нажатиями слегка поддерживать скорость. пара резких обгонов - и расход уже 16-18 на сотню.
Посадка - это просто капец. Тесно и неудобно. Настроить просто невозможно.
Головной свет - человечки ставят фары от Оки, подходят один в один, и потом яростно дрочат, рассказывая всему миру, как стало классно видно и какие они умные.
Куча электрики, половина из которой глючит, вторая половина умерла. Никто не умеет их грамотно диагностить. Чуваки из Ривьеры стригут бабос на лохах только в путь, а машина все равно не едет и продолжает оставаться гавном.
Для того, чтобы машина этих лет нормально поехала, нужна диагностическая операция - это вскрытие всего и вся, в том числе снять панель, все прочистить - продиагностить, половину проводки и датчиков заменить. Неплохо бы раза три поменять масло в двиге-коробке-раздатке-обоих мостах. Даже самое дешевое масло - уже сумма набегает.
А салон, который умер? Химчистка не поможет, нужна перетяжка всего и вся? Готов? Или чехлы по бедности натянуть?
На дороге уже никто не уважает, даже на периферии.
А комплект резины на зиму? Размерность подсказать?
И главное - полнейшая неуверенность в машине, что она может отчебучить в следующий момент. Это машина только для города. В ней можно ездить только по городу, всегда имея с собой в кармане пару тыров на эвакуатор. На межгород - ей веры нет никакой. Даже если вложить в нее единовременно 200 тыров, машине все равно нельзя будет доверять, потому что она слишком технически сложная, куча слабых мест по электрике, и неизвестно что может крякнуть в следующий момент.
Кароче, идея - гавно.
10 / 0
Frai89
22:47, 10.07.2012
От пользователя Роман Владимирович?
Кароче, идея - гавно.

:-(
0
Ну я еще не решил
23:37, 10.07.2012
От пользователя Роман Владимирович?

Вот это да, прямо как подзатыльник :-D печально конечно :-(
0
Ну я еще не решил
00:00, 11.07.2012
От пользователя Роман Владимирович?

Вообще я по жизни оптимист и всегда вижу все со своей стороны:

Про двигатель "был разработан давно, когда бензик стоил копейки, и никто не заморачивался за его экономию" и качество его было низкое, в этом плюс, можно личь что попало не опасаясь, люди и на 76 ездят отлично.

"Двигатель громко орет, но плохо едет" подозреваю что что то было неисправно или порядком изношено и как следствие "расход на трассе 13-14 литров... пара резких обгонов - и расход уже 16-18"

"Посадка - это просто капец. Тесно и неудобно" человек видимо крупный? Я слышал только положительные отзывы про салон и комфорт, да и самому мне понравилось, мягко и удобно. Ну и в плане обивки, как попадется, сегодня посмотрел одну машину, вполне хорошее состояние кожи.

"А комплект резины на зиму? Размерность подсказать?" Я вкурсе размеров, машина же будет скорее всего на резине, на лето пойдет, а зимнюю можно и прикупить.

"В ней можно ездить только по городу, всегда имея с собой в кармане пару тыров на эвакуатор" ну это же не ренж ровер :-D на пузо не падает, и при знании устройства автомобиля обычно можно реанимировать на месте. Причем "куча электрики" это вы загнули, после субарика эта машина, как я уже и говорил кажется детским конструктором.

От пользователя Роман Владимирович?
Кароче, идея - гавно.

Несмотря на мой оптимизм, здравый смысл шепчет примерно тоже самое, но видимо пока не попробуешь не поймешь :-)
1 / 1
00:07, 11.07.2012
кароче автор всё для себя уже решил, смысл темы???
1 / 0
Ну я еще не решил
00:13, 11.07.2012
От пользователя n999kn
автор всё для себя уже решил

Еще не решил, просто крйне негативный отзыв был :-D
Да и вообще пока только пара постов по делу были и то от людей кто только выкатывал до убоя и сбрасывал. Хочется от реального владельца комментарий с реальными трудностями и затратами.
0
Frai89
00:22, 11.07.2012
От пользователя Ну я еще не решил

автор бери черокеза, альтернатива то какая?
http://www.e1.ru/auto/sale/1467381.html
http://www.e1.ru/auto/sale/1462801.html
http://www.e1.ru/auto/sale/1485625.html
0
00:23, 11.07.2012
От пользователя Ну я еще не решил
Хочется от реального владельца комментарий с реальными трудностями


От пользователя Роман Владимирович?
Машина полное гавно а не машина.
Двигатель громко орет, но плохо едет. Он был разработан давно, когда бензик стоил копейки, и никто не заморачивался за его экономию. Поэтому расход на трассе 13-14 литров, если ехать 80-90 и легчайшими нажатиями слегка поддерживать скорость. пара резких обгонов - и расход уже 16-18 на сотню.
Посадка - это просто капец. Тесно и неудобно. Настроить просто невозможно.
Головной свет - человечки ставят фары от Оки, подходят один в один, и потом яростно дрочат, рассказывая всему миру, как стало классно видно и какие они умные.
Куча электрики, половина из которой глючит, вторая половина умерла. Никто не умеет их грамотно диагностить. Чуваки из Ривьеры стригут бабос на лохах только в путь, а машина все равно не едет и продолжает оставаться гавном.
Для того, чтобы машина этих лет нормально поехала, нужна диагностическая операция - это вскрытие всего и вся, в том числе снять панель, все прочистить - продиагностить, половину проводки и датчиков заменить. Неплохо бы раза три поменять масло в двиге-коробке-раздатке-обоих мостах. Даже самое дешевое масло - уже сумма набегает.
А салон, который умер? Химчистка не поможет, нужна перетяжка всего и вся? Готов? Или чехлы по бедности натянуть?
На дороге уже никто не уважает, даже на периферии.
А комплект резины на зиму? Размерность подсказать?
И главное - полнейшая неуверенность в машине, что она может отчебучить в следующий момент. Это машина только для города. В ней можно ездить только по городу, всегда имея с собой в кармане пару тыров на эвакуатор. На межгород - ей веры нет никакой. Даже если вложить в нее единовременно 200 тыров, машине все равно нельзя будет доверять, потому что она слишком технически сложная, куча слабых мест по электрике, и неизвестно что может крякнуть в следующий момент.
Кароче, идея - гавно.
1 / 0
Ну я еще не решил
00:41, 11.07.2012
От пользователя Frai89
автор бери черокеза, альтернатива то какая?

Дальше ездить на субарике :beach:
0
От пользователя Ну я еще не решил
"Двигатель громко орет, но плохо едет" подозреваю что что то было неисправно или порядком изношено и как следствие "расход на трассе 13-14 литров... пара резких обгонов - и расход уже 16-18"

Движка была после капиталки и масло не жрала. Это у америкосов КПД работы такой. Не может 5,2 жрать как девятка.

От пользователя Ну я еще не решил
"Посадка - это просто капец. Тесно и неудобно" человек видимо крупный? Я слышал только положительные отзывы про салон и комфорт, да и самому мне понравилось, мягко и удобно.

габаритов я самых средних. Давал посидеть -прокатиться людям и больше, и меньше меня, все плевались.
Что еще скверно - это как все технически реализовано. Как работают все кнопки-переключатели... Не брутально, а именно топорно. То есть авто по сути аналог уазика.

От пользователя Ну я еще не решил
"В ней можно ездить только по городу, всегда имея с собой в кармане пару тыров на эвакуатор" ну это же не ренж ровер на пузо не падает, и при знании устройства автомобиля обычно можно реанимировать на месте. Причем "куча электрики" это вы загнули, после субарика эта машина, как я уже и говорил кажется детским конструктором.

А я все таки продалжаю рекомендовать иметь с собой пару тыщонок на эвакуатор.
Не настолько уж и просто устройство сего чуда. Ладно, вы сможете поменять в полевых условиях амморт или шаровую, бог в помощь. А с электрикой? С чего вы взяли, что она примитивна?
К примеру, у дворников порядка 14 режимов работы. На солнцезащитном козырьке с внутренней стороны подсветка зеркала с реостатом. Это ли примитив?
И все это крайне изношено и может наесться в любую секунду - от датчика ВМТ до бензонасоса. И хотел бы я постоять рядом с пивком и чисто посмотреть-поржать, как вы будете это менять в полевых условиях.

От пользователя Ну я еще не решил
Несмотря на мой оптимизм, здравый смысл шепчет примерно тоже самое, но видимо пока не попробуешь не поймешь

Если очень хочется - то надо! Я точно так же в свое время всех советчиков в жопу посылал. Жисть то одна, надо все попробовать!
0
cat_man
10:37, 11.07.2012
у меня у близкого друга лет 10 или даже больше назад был ZJ 4.0
тогда после девяток казался он фантастическим и на дороге его уважали. но по мере эксплуатации проявлялись описанные здесь косяки:
фары - действительно не светят
электрика - действительно живёт своей жизнью
патрубки - действительно постоянно текут, сколько хомутами не перетягивай.
расход по тому ещё городу без современных пробок - под 30
при езде по трассе - надо постоянно подруливать, особенно зимой и в поворотах
кончилось всё смертью коробки.

по обслуживанию - действительн, по механнике можно многое делать самому, нужно только ключами дюймовыми запастись ;-)

товарищ определил, что джип - это как хорошо сделанное отечественное авто, т.е. так же ламается и также топорно, но с кожей :beach:
чтобы убедиться в своей правоте взял WJ :-D но это уже другая история.
0
11:13, 11.07.2012
От пользователя Ну я еще не решил
Вообще заметил что у нас на них цена выше почему то.

У нас на все цена выше почему-то... На внедорожники 90-х на сотку выше, чем на продающиеся западнее...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.