Хочу взять приуса...
V
ViKiNg™
были - х530d , кайенн турбо , турик 3.0tdi , S-класс и Z4(e89) - естессно на их фоне
Блин, опять никакой объективности...
H
Herr Doktor™
никакой объективности
наоборот...
а то тут ездють на одном корыте всю жисть и орут потом- "ФОРД!!!" или "ПЕЖО!!!"..."СУБАРУ ННА!!!"
говорит же- хватает)))
V
ViKiNg™
говорит же- хватает)))
Где?
да никак ))
H
Herr Doktor™
"для меня и это не проблема на трассе , всего-то поменять тактику на план-Б
а в городе вообще никаких проблем"
V
ViKiNg™
план-Б
Засекречен.
а в городе вообще никаких проблем
В городе меньше всего проблем на велосипеде... Так что не показатель...
H
Herr Doktor™
В городе меньше всего проблем на велосипеде
да ага, в гробу я видал такой щастье
показатель
где лучшее мерило, чем субъективный "показатель" многоопытного человека? сухие цифры разгона до сотни на ровных соляных озёрах Невады? или слёзы чайника, о недостаточности 3-х литров БМВ в городе?
g
gsx-r
купил цивика гибридного)))))))))))
из голландии)
доволен, расход трасса 4,5-5,2 , город 6-8 (не по компу а по фактическому -залил полный бак , посмотрел скока проехал поделил литры на количество проеханных сотен и получил расход, ибо периодически бортовой по расходы занижет, на приусах кстати у знакомых тоже, при расходе на компе в 5 , ральный бывает и 6 и 7))).
из голландии)
доволен, расход трасса 4,5-5,2 , город 6-8 (не по компу а по фактическому -залил полный бак , посмотрел скока проехал поделил литры на количество проеханных сотен и получил расход, ибо периодически бортовой по расходы занижет, на приусах кстати у знакомых тоже, при расходе на компе в 5 , ральный бывает и 6 и 7))).
C
Cлaвa™
да нифига секретного всегда есть план Б
именно так )))
всё на самом деле очень даже просто
когда под жопой 500 ньютонов и более - без проблем , с наката за раз берём 4-5 фур , хоть в горку , хоть под горку
если ньютонов в 2-3 и более раз меньше - план Б - умерить аппетит и пыл , с наката за раз 2 максимум и т..д
ибо после 120-ти км/ч разгон фактически превращается уже в вечность
это только касается трассы , где у меня за все последние 20 лет основная доля пробега
в городе никаких проблем , разгон с места до 70-ти очень даже на уровне
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2012 11:35]
C
Cлaвa™
сухие цифры разгона до сотни
а скок кста у приуса 20-го ?
а то я честно , даже и не знаю
субъективно где-то 10-11 сек
J
Jawa
слушайте, а как там дела с батарейками обстоят? был миф что после 100тыс. пробега они существенно теряют свои свойства...это правда?
и вообще на какой пробег (беспроблемный т.е. до существенных вложений) рассчитаны гибриды?
и вообще на какой пробег (беспроблемный т.е. до существенных вложений) рассчитаны гибриды?
H
Herr Doktor™
существенно теряют свои свойства
можно ли их погрызть для восстановления силы?
C
Cлaвa™
был миф что после 100тыс. пробега они существенно теряют свои свойства...это правда?
мифы рождаются в суровой реальности не спроста
и дело даже не в гибридах , тут и турбодизеля с типа малой живучестью турбин и прочие
суть проста , основная масса авто имеют серьёзно смотанные пробеги
на одометре 100 , а в реальности все 300 000км
у моего приуса кста на корабле помимо ковриков и домкрата дёрнули ещё и сервисную книжку , понятно , такая девственная , с последним сервисом 06.2012 при пробеге 73000км - ляжет какой-нить тойоте с пробегом в 3-4 раза больше и будет очень веским аргументом у барыги
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2012 11:44]
J
Jawa
ну ок, все же понимают, батарейки со временем лучше не становятся.....в гибридах это легко заменяемый и недорогой элемент или как?
e
el-m88
из голландии)
доволен, расход трасса 4,5-5,2 , город 6-8
статья на авторевю, где дизельный пассат кушает почти столько же как и приус и видео на ютуб, где БМВ М3 потребляет меньше при тапке в пол...
на дроме была перепалка между фанатами и ненавистниками приуса: в итоге владельцы говорили что берут это авто не из экономии а хз ради чего..
по итогу: унылый дизайн, посредственное качество внутренних материалов, сомнительная экономия на топливе
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2012 11:56]
C
Cлaвa™
все же понимают, батарейки со временем лучше не становятся.....в гибридах это легко заменяемый и недорогой элемент или как?
вероятность засадить движку гавнобензом или маслом в разы выше
а батарейки - наскок я хоть и поверхностно , но в курсе , что давно уже не проблема
C
Cлaвa™
статья на авторевю, где дизельный пассат кушает почти столько же как и приус и видео на ютуб, где БМВ М3 потребляет меньше при тапке в пол...
опять 25
ща , на мойку поеду , сфоткаю показатель трипки по расходу , что-то подсказывает мне , что подобное разве что Смарт может ещё
повторять , что купил , не ради какой-то баснословной экономии , я больше не буду
гаджет приобретён с основной целью - для жены в будущем
ей он очень понравился , уж она то у меня тож накаталась в огромном кол-ве авто
и меня не будет напрягать раз в месяц съездить и заправить его , а то и вовсе раз в 2 месяца
A
AnGi™
по итогу: унылый дизайн, посредственное качество внутренних материалов, сомнительная экономия на топливе
ну Дизайн - это дело субъективное и я знаю немало людей, которые унылым считаю Пассат, но при это не считаю что он полное гавно в экстерьере)
Качество материалов, смотря с чем сравнивать?
Экономия тоже субьективно до невозможности.
если Мы говорим о гаджетах, то к примеру Айфон может три дня пролежать и не сесть окончательно, а может красная батарейка замигать уже к обеду первого. Главное же как использовать.
_______________________________________________________________
посты Славы всегда подкупают неким объективизмом, в отличие от апологетов той или иной марки, или, что еще хуже, людей видевших некоторые автомобили только на картинке.
ЗЫ. В субботу целый день ездил на полоседане, МКПП - дак вот пересаживаясь сейчас с прадо на гти и обратно, Я НЕ СКАЖУ что полоседан - ГАВНО эта машина, которая стоит своих денег, да она дешевле в три раза чем ГТИ, ну дак и скидку я делаю на это.
C
Cлaвa™
в итоге владельцы говорили что берут это авто не из экономии а хз ради чего..
тут мой пост недаром был про 1992 год
тогда тож многие удивлялись - зачем иномарка ? зачем впрыск топлива ?зачем автомат ? зачем abs ? и т..п
сегодня также можно сколько угодно рассуждать о надобности или нет Приуса
но дай Бог здоровья , лет через 20 мы вспомним , как спорили об этом , когда уже не будет авто с только топливным мотором , когда в интерьере уже не будет тахометров , панелей климата , музыки и прочего - а всё это именно и есть в 20-ке
всё необходимое на руле + голосовое управление
всё остальное отображается в экране монитора , который отключаем и ничего более не отвлекает , только необходимые показания скорости - в тёмное время суток это неоспоримое преимущество , по крайней мере для меня
мне реально нафик не нужны данные тахометра - зачем ? какая температура климата - зачем ? если в автомате всегда 21-22 градуса
переключить трек/станцию или изменить громкость легко на руле
и к этому сейчас движутся все производители авто
да вобщем-то много ещё чего можно сказать , только смысл ?
читать о приусе бессмысленно , это я по себе знаю
если б 5 лет назад я сам лично не попробовал бы его вкус , то и не было бы сейчас ничего и скорее всего рассуждал бы с противоположной стороны
да и реакция всех , кто уже хоть чуть-чуть потестил моего гаджета однозначная - одобрительная
A
Andrey111111
дёрнули ещё и сервисную книжку
на каком этапе могли забрать?
к
космонавтов
смотрел тут ролик на ютубе хонда фит гибрид. чувак покатался 9 минут, проехал 6км. расход 2.0 литра
C
Cлaвa™
на каком этапе могли забрать?
на корабле
S
S-7
Недавно в Питере общался с человеком из Владика, там у них, грит, очень многие на приусы пересели именно из экономии
Наверное, действительно, если нужно просто надежное и экономичное тр. средство, то Приус - хороший вариант.
Себе лично не купил-бы, т.к., возможно из-за того, что езжу относительно мало, то хочется во время не частых поездок получать удовольствие от вождения, иметь запас тяги на трассах при обгонах и т.д.
от Славы, если честно, не ожидал подобного выбора
но, думаю, он знает, что делает
Наверное, действительно, если нужно просто надежное и экономичное тр. средство, то Приус - хороший вариант.
Себе лично не купил-бы, т.к., возможно из-за того, что езжу относительно мало, то хочется во время не частых поездок получать удовольствие от вождения, иметь запас тяги на трассах при обгонах и т.д.
от Славы, если честно, не ожидал подобного выбора
но, думаю, он знает, что делает
C
Cлaвa™
езжу относительно мало, то хочется во время не частых поездок получать удовольствие от вождения, иметь запас тяги на трассах при обгонах и т.д.
вот и я тоже очень мало езжу , особо некуда
а вот по "работе" наперегонялся я авто , свыше сотни за почти 20 лет ( только за эти полгода 12 и в течении следующей недели подряд ещё 2 раза ) , видимо все лимиты удовольствий исчерпал ))
Т
Тараканкин
Недавно в Питере общался с человеком из Владика, там у них, грит, очень многие на приусы пересели именно из экономии
уж точно не из-за экономии бензина, а из=за экономии на таможне.
мотор 1500 кубиков. а машина не дешевая. и едет шустрее из-за батареек.
Cлaвa?
за темой не следил. только ща увидел, что стал обладателем приуса. поздравляю.
сам мечтаю о таком, но только для того, чтобы его на газ перевести
и это не шутка. когда-нить куплю и переведу. всем на ЗЛО!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.