Хочу взять приуса...

ViKiNg™
От пользователя Cлaвa?
были - х530d , кайенн турбо , турик 3.0tdi , S-класс и Z4(e89) - естессно на их фоне

Блин, опять никакой объективности... :-)
0 / 1
Herr Doktor™
От пользователя ViKiNg?
Блин, опять
никакой объективности

наоборот...
а то тут ездють на одном корыте всю жисть и орут потом- "ФОРД!!!" или "ПЕЖО!!!"..."СУБАРУ ННА!!!"
говорит же- хватает)))
7 / 0
ViKiNg™
От пользователя Herr Doktor?
говорит же- хватает)))

Где?
От пользователя Cлaвa?
да никак ))
0
Herr Doktor™
От пользователя ViKiNg?

"для меня и это не проблема на трассе , всего-то поменять тактику на план-Б
а в городе вообще никаких проблем"
1 / 0
ViKiNg™
От пользователя Herr Doktor?
план-Б

Засекречен.
От пользователя Herr Doktor?
а в городе вообще никаких проблем

В городе меньше всего проблем на велосипеде... :-) Так что не показатель...
0 / 1
От пользователя ViKiNg?
план-Б

Засекречен.

да нифига секретного:-) всегда есть план Б :-D
1 / 0
Herr Doktor™
От пользователя ViKiNg?
В городе меньше всего проблем на велосипеде

да ага, в гробу я видал такой щастье :-D
От пользователя ViKiNg?
Так что не
показатель

где лучшее мерило, чем субъективный "показатель" многоопытного человека? сухие цифры разгона до сотни на ровных соляных озёрах Невады? или слёзы чайника, о недостаточности 3-х литров БМВ в городе?
5 / 0
gsx-r
купил цивика гибридного)))))))))))
из голландии)
доволен, расход трасса 4,5-5,2 , город 6-8 (не по компу а по фактическому -залил полный бак , посмотрел скока проехал поделил литры на количество проеханных сотен и получил расход, ибо периодически бортовой по расходы занижет, на приусах кстати у знакомых тоже, при расходе на компе в 5 , ральный бывает и 6 и 7))).
0
Cлaвa™
От пользователя Серега?
да нифига секретного всегда есть план Б


именно так )))

всё на самом деле очень даже просто

когда под жопой 500 ньютонов и более - без проблем , с наката за раз берём 4-5 фур , хоть в горку , хоть под горку

если ньютонов в 2-3 и более раз меньше - план Б - умерить аппетит и пыл , с наката за раз 2 максимум и т..д
ибо после 120-ти км/ч разгон фактически превращается уже в вечность

это только касается трассы , где у меня за все последние 20 лет основная доля пробега

в городе никаких проблем , разгон с места до 70-ти очень даже на уровне

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2012 11:35]
7 / 0
Cлaвa™
От пользователя Herr Doktor?
сухие цифры разгона до сотни


а скок кста у приуса 20-го ?
а то я честно , даже и не знаю

субъективно где-то 10-11 сек
1 / 0
Jawa
слушайте, а как там дела с батарейками обстоят? был миф что после 100тыс. пробега они существенно теряют свои свойства...это правда?
и вообще на какой пробег (беспроблемный т.е. до существенных вложений) рассчитаны гибриды?
0
Herr Doktor™
От пользователя Jawa
существенно теряют свои свойства

можно ли их погрызть для восстановления силы?
:-D
9 / 0
Cлaвa™
От пользователя Jawa
был миф что после 100тыс. пробега они существенно теряют свои свойства...это правда?


мифы рождаются в суровой реальности не спроста

и дело даже не в гибридах , тут и турбодизеля с типа малой живучестью турбин и прочие

суть проста , основная масса авто имеют серьёзно смотанные пробеги

на одометре 100 , а в реальности все 300 000км

у моего приуса кста на корабле помимо ковриков и домкрата дёрнули ещё и сервисную книжку , понятно , такая девственная , с последним сервисом 06.2012 при пробеге 73000км - ляжет какой-нить тойоте с пробегом в 3-4 раза больше и будет очень веским аргументом у барыги

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2012 11:44]
7 / 0
Jawa
ну ок, все же понимают, батарейки со временем лучше не становятся.....в гибридах это легко заменяемый и недорогой элемент или как?
0 / 1
el-m88
От пользователя gsx-r
купил цивика гибридного)))))))))))
из голландии)
доволен, расход трасса 4,5-5,2 , город 6-8

статья на авторевю, где дизельный пассат кушает почти столько же как и приус и видео на ютуб, где БМВ М3 потребляет меньше при тапке в пол...
на дроме была перепалка между фанатами и ненавистниками приуса: в итоге владельцы говорили что берут это авто не из экономии а хз ради чего..
по итогу: унылый дизайн, посредственное качество внутренних материалов, сомнительная экономия на топливе 8(

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2012 11:56]
0 / 5
Cлaвa™
От пользователя Jawa
все же понимают, батарейки со временем лучше не становятся.....в гибридах это легко заменяемый и недорогой элемент или как?


вероятность засадить движку гавнобензом или маслом в разы выше

а батарейки - наскок я хоть и поверхностно , но в курсе , что давно уже не проблема
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя d i s i d e n t
статья на авторевю, где дизельный пассат кушает почти столько же как и приус и видео на ютуб, где БМВ М3 потребляет меньше при тапке в пол...


опять 25 :lol:

ща , на мойку поеду , сфоткаю показатель трипки по расходу , что-то подсказывает мне , что подобное разве что Смарт может ещё

повторять , что купил , не ради какой-то баснословной экономии , я больше не буду :cool:

гаджет приобретён с основной целью - для жены в будущем
ей он очень понравился , уж она то у меня тож накаталась в огромном кол-ве авто

и меня не будет напрягать раз в месяц съездить и заправить его , а то и вовсе раз в 2 месяца
7 / 2
AnGi™
От пользователя d i s i d e n t
по итогу: унылый дизайн, посредственное качество внутренних материалов, сомнительная экономия на топливе

:-D
ну Дизайн - это дело субъективное и я знаю немало людей, которые унылым считаю Пассат, но при это не считаю что он полное гавно в экстерьере)
Качество материалов, смотря с чем сравнивать?
Экономия тоже субьективно до невозможности.
если Мы говорим о гаджетах, то к примеру Айфон может три дня пролежать и не сесть окончательно, а может красная батарейка замигать уже к обеду первого. Главное же как использовать.
_______________________________________________________________
посты Славы всегда подкупают неким объективизмом, в отличие от апологетов той или иной марки, или, что еще хуже, людей видевших некоторые автомобили только на картинке.

ЗЫ. В субботу целый день ездил на полоседане, МКПП - дак вот пересаживаясь сейчас с прадо на гти и обратно, Я НЕ СКАЖУ что полоседан - ГАВНО :-D эта машина, которая стоит своих денег, да она дешевле в три раза чем ГТИ, ну дак и скидку я делаю на это.
8 / 0
Cлaвa™
От пользователя d i s i d e n t
в итоге владельцы говорили что берут это авто не из экономии а хз ради чего..


тут мой пост недаром был про 1992 год

тогда тож многие удивлялись - зачем иномарка ? зачем впрыск топлива ?зачем автомат ? зачем abs ? и т..п

сегодня также можно сколько угодно рассуждать о надобности или нет Приуса

но дай Бог здоровья , лет через 20 мы вспомним , как спорили об этом , когда уже не будет авто с только топливным мотором , когда в интерьере уже не будет тахометров , панелей климата , музыки и прочего - а всё это именно и есть в 20-ке

всё необходимое на руле + голосовое управление
всё остальное отображается в экране монитора , который отключаем и ничего более не отвлекает , только необходимые показания скорости - в тёмное время суток это неоспоримое преимущество , по крайней мере для меня
мне реально нафик не нужны данные тахометра - зачем ? какая температура климата - зачем ? если в автомате всегда 21-22 градуса
переключить трек/станцию или изменить громкость легко на руле

и к этому сейчас движутся все производители авто

да вобщем-то много ещё чего можно сказать , только смысл ?
читать о приусе бессмысленно , это я по себе знаю
если б 5 лет назад я сам лично не попробовал бы его вкус , то и не было бы сейчас ничего и скорее всего рассуждал бы с противоположной стороны
да и реакция всех , кто уже хоть чуть-чуть потестил моего гаджета однозначная - одобрительная
5 / 0
Andrey111111
От пользователя Cлaвa?
дёрнули ещё и сервисную книжку

на каком этапе могли забрать?
0
космонавтов
смотрел тут ролик на ютубе хонда фит гибрид. чувак покатался 9 минут, проехал 6км. расход 2.0 литра :-D
0
Cлaвa™
От пользователя Andrey8
на каком этапе могли забрать?


От пользователя Cлaвa?
на корабле
0
S-7
Недавно в Питере общался с человеком из Владика, там у них, грит, очень многие на приусы пересели именно из экономии

Наверное, действительно, если нужно просто надежное и экономичное тр. средство, то Приус - хороший вариант.

Себе лично не купил-бы, т.к., возможно из-за того, что езжу относительно мало, то хочется во время не частых поездок получать удовольствие от вождения, иметь запас тяги на трассах при обгонах и т.д.

от Славы, если честно, не ожидал подобного выбора
но, думаю, он знает, что делает
2 / 2
Cлaвa™
От пользователя S-7
езжу относительно мало, то хочется во время не частых поездок получать удовольствие от вождения, иметь запас тяги на трассах при обгонах и т.д.


вот и я тоже очень мало езжу , особо некуда

а вот по "работе" наперегонялся я авто , свыше сотни за почти 20 лет ( только за эти полгода 12 и в течении следующей недели подряд ещё 2 раза ) , видимо все лимиты удовольствий исчерпал ))
0
Тараканкин
От пользователя S-7
Недавно в Питере общался с человеком из Владика, там у них, грит, очень многие на приусы пересели именно из экономии

уж точно не из-за экономии бензина, а из=за экономии на таможне.
мотор 1500 кубиков. а машина не дешевая. и едет шустрее из-за батареек.


От пользователя Cлaвa?
Cлaвa?

за темой не следил. только ща увидел, что стал обладателем приуса. поздравляю.
сам мечтаю о таком, но только для того, чтобы его на газ перевести :-D
и это не шутка. когда-нить куплю и переведу. всем на ЗЛО! :ultra:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.