Купил Альфу, куда смотреть, чего бояться
e
el gato negro

12:03, 25.06.2012
Надо бы фоточку запилить в тему, я считаю
Позже сделаю. Фотик дома и разряжен.
E
El Sergio
14:30, 25.06.2012
Если двигатель твин спарк то.....
Дизелит на холодную это наелся вариатор фаз хватает на 100 тысяч., при масляном голодании погибает быстрее.
Масло желательно мотюль и замена раз в 7-8 тысяч. Если двигатель не дохлый хватает от замены до замены без доливок. Главное правило альфиста - водителя мыла, это проверка масла каждое утро, а при отжиге и несколько раз заглянуть не грех.
Про ремень ГРМ уже сказали.
Оборвался ремень готовь от 80 до 120 тысяч
Про...смотрел уровень масла готовь от 80 до 120 тысяч,
Залил фуфлыжное масло готовь от 80 до 120 тысяч.
По двигателям 2,5 и 3,2 таких проблем нет.
Задняя подвеска почти вечная, но советую поменять все салентблоки на полиуретан.
Передняя, слабое место верхние рычаги, при активной езде хватит тыс. на 25-40, замена только на ТРВ или оригинал (тоже ТРВ но ориджинал рикамби).
Стойки амортизатров живут достаточно долго. Ещё проблема с передним стабилизатором, но решается заменой втулок на полиуретан.
Кроилово ведёт к попадалову - это про альфу.
Вступи в альфа клуб урал - там всё подскажут.
Много проблем решено в джуджаре, десильва она немного устарела.
Единственный сервис это E2. Больше никуда не суйся - поломают игрушку.
Добро пожаловать в палату.....Альфисты люди больные на голову , но крепкие духом
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2012 14:32]
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2012 14:35]
Дизелит на холодную это наелся вариатор фаз хватает на 100 тысяч., при масляном голодании погибает быстрее.
Масло желательно мотюль и замена раз в 7-8 тысяч. Если двигатель не дохлый хватает от замены до замены без доливок. Главное правило альфиста - водителя мыла, это проверка масла каждое утро, а при отжиге и несколько раз заглянуть не грех.
Про ремень ГРМ уже сказали.
Оборвался ремень готовь от 80 до 120 тысяч
Про...смотрел уровень масла готовь от 80 до 120 тысяч,
Залил фуфлыжное масло готовь от 80 до 120 тысяч.
По двигателям 2,5 и 3,2 таких проблем нет.
Задняя подвеска почти вечная, но советую поменять все салентблоки на полиуретан.
Передняя, слабое место верхние рычаги, при активной езде хватит тыс. на 25-40, замена только на ТРВ или оригинал (тоже ТРВ но ориджинал рикамби).
Стойки амортизатров живут достаточно долго. Ещё проблема с передним стабилизатором, но решается заменой втулок на полиуретан.
Кроилово ведёт к попадалову - это про альфу.
Вступи в альфа клуб урал - там всё подскажут.
Много проблем решено в джуджаре, десильва она немного устарела.
Единственный сервис это E2. Больше никуда не суйся - поломают игрушку.
Добро пожаловать в палату.....Альфисты люди больные на голову , но крепкие духом
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2012 14:32]
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2012 14:35]
e
el gato negro

15:09, 25.06.2012
Масло желательно мотюль
У кого лучше его брать?
До этого все тачки у меня ездили на кастрюле. Брал у официалов бочковое. Мотюля у них нет.
А
АВ: [А][Вэ]

16:18, 25.06.2012
Какие универсальные специалисты, ну надо же....
ОД такие ОД
I
I_Robert
16:44, 25.06.2012
говорят у нас почти все владельцы альфа ромэо знакомы друг с другом, в автосервисах перезнакомились уже
от механиков слышал что для них гаичные ключи нужны особенные, грани не как у большинства машин.
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2012 16:45]
от механиков слышал что для них гаичные ключи нужны особенные, грани не как у большинства машин.
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2012 16:45]
S
Sophisticated B.

17:35, 25.06.2012
говорят у нас почти все владельцы альфа ромэо знакомы друг с другом,
Как-то давно заезжал в IL Patio на Московской, там как раз была туса владельцев Альфа-Ромео.
Парковка выглядела впечатляюще.
Все же красивые они, заразы, особенно Brera.
17:49, 25.06.2012
IL Patio
туса владельцев Альфа-Ромео.
типа кроме-пиццы пасты не лезет в горло ничего?
H
Herr Doktor™

17:52, 25.06.2012
особенно Brera.
Брера- отстой, 159- секс!
21:40, 25.06.2012
До этого все тачки у меня ездили на кастрюле. Брал у официалов бочковое
в 159 2,2 мотор льем кастрол - проблем и жора масла нет.
e
el gato negro

09:39, 26.06.2012
[quote]
Пы.Сы.
Брал в Доме Авто. Как у них все же с качеством? Хоть оно и в бочках приходит.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2012 10:05]
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2012 10:06]
У меня у знакомых Туарег чуть не загнулся с кастрюли. Когда на ремонт привезли - еще 2 стояли с коксом вместо масла. Вот и очкую. 10-ке то пофиг, промыл - да дальше катай. Пы.Сы.
Брал в Доме Авто. Как у них все же с качеством? Хоть оно и в бочках приходит.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2012 10:05]
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2012 10:06]
N
Nord_Cap

13:25, 27.06.2012
ОД такие ОД
ну я-то себе представляю как выглядят проблемы с Альфой и что методом "научного тыка" всезнающих гаражей их не решить.
e
el gato negro

17:32, 27.06.2012
в 159 2,2 мотор льем кастрол - проблем и жора масла нет.
Был в Е2. Ничего особо страшного по машине не сказали.
Про масло... сказали они льют в них Мобил. Конкретно в мою залито 5/50 и лучше на нем и остаться.
02:03, 28.06.2012
У меня у знакомых Туарег чуть не загнулся с кастрюли.
кастрюли-то разные бывают:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.