Покритикуйте KIA Cerato vs Chevrolet Cruze
U
3.10.1
12:28, 22.06.2012
в старой элантре, которую еще на ТагАЗе собирали есть воздуховоды к пассажирам задним
и в Спектре вроде есть
и в Спектре вроде есть
I
I_Robert
13:38, 22.06.2012
обе недомашины
соглашусь!
17:04, 22.06.2012
таких седанов вроде небывает (в новом кузове)
Скоро появится. Давеча анонсировали. Будет примерно на 30 тыр дороже старого Astra Family sedan
в старой элантре,
которую еще на ТагАЗе собирали есть воздуховоды к пассажирам задним
У меня на Elantra J4 были под передними сиденьями. Правда не знаю, был ли в них толк, ибо сзади не ездил :-)
opel astra
таких седанов вроде небывает (в новом кузове).
Если вы про старый кузов, что в салоне продают за 640000 , то в цену то я прохожу только уж очень неохото за такие деньги покупать старый кузов.
таких седанов вроде небывает (в новом кузове).
Если вы про старый кузов, что в салоне продают за 640000 , то в цену то я прохожу только уж очень неохото за такие деньги покупать старый кузов.
уж лучше проверенный старый кузов немецкого производителя , чем кореца за те же деньги . имхо.
V
VzLoM
18:59, 22.06.2012
посмотрел на фотки нового опеля (седан) выглядит вроде норм, но когда будет в автосалонах и с какими очередями?
у меня коллега по работе на астре 2012 года gts 1,4 турбо 150л.с. расход говорит (смешаный цикл) 13л/100км. акпп.
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2012 19:04]
у меня коллега по работе на астре 2012 года gts 1,4 турбо 150л.с. расход говорит (смешаный цикл) 13л/100км. акпп.
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2012 19:04]
00:13, 23.06.2012
какое достижение! у машины за 700 тыщ есть ДАЖЕ воздуховоды к ногам задних пассажиров! охренеть
да:-) зато нет охлаждения бардачка и зеркала в водительском козырьке(это про круз) а еще нет нормальных ручек на обшивках задних дверей - как на логане
K
Kuzzьмич
01:02, 23.06.2012
да зато нет охлаждения бардачка и зеркала в водительском козырьке(это про круз) а еще нет нормальных ручек на обшивках задних дверей - как на логане 8(
и салон, как из маек-сеток, популярных в 90-00е...
не, круз не наш бро... правда, и про киа ниче не знаю.
V
VzLoM
13:26, 02.07.2012
Вчера наконец то решившись покупать Цератку поехали в салон делать предоплату в 30 килорублей.
Но т.к. люкс стоит 729, а премиум 759, а в эту разницу входит опций где то на 50-60 т.руб решились на максимальную комплектацию с запуском с кнопки, 17 литьем, партроником, подсветкой супервижн, (ESP), датчик дождя, круиз контроля и других очень нужных нам опций.
Достали договор и я начал его изучать, как вдруг рядом сидящий парень (оформлявший себе сид) выдал, что за такие деньги он бы взял сид в комплектации люкс, на что я опроверг его слова в скорой смене кузова данного авто и более бедной комплектации.
Зачем он вообще мне что то сказал, я незнаю, но в результате нашей биседы выяснилось что речь идет про новый сид в комплектации ЛЮКС ценой 759 т.р. который по комплектации еще богаче чем максимальный церато. А именно, задняя многорычажная подкеска, салон весь из мягкого пластика с кожанными вставками, улучшеная шумоизоляция, двухзонный климат с ионизацией, охлаждаемый перчаточный яшик, поворотная головная оптика, 1,6 - 130 л.с., заводская сигнализация, (ESS), авто система против запотевания стекла, подогрев руля, подогрев стеклоочистителей, и БЛЮТУС для телефона. НО ЭТО НЕ СЕДАН.
И жене понравился.
Итог: ушли из салона с деньгами в нервном состоянии. ей понравился сид, а я хочу церато. У неё есть весомый аргумент, через 3 года сид продать будет легче чем церато. А уменя менее убедительный что с зади он уродец и богажник меньше на 100 литров.
Рассудите.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 13:27]
Но т.к. люкс стоит 729, а премиум 759, а в эту разницу входит опций где то на 50-60 т.руб решились на максимальную комплектацию с запуском с кнопки, 17 литьем, партроником, подсветкой супервижн, (ESP), датчик дождя, круиз контроля и других очень нужных нам опций.
Достали договор и я начал его изучать, как вдруг рядом сидящий парень (оформлявший себе сид) выдал, что за такие деньги он бы взял сид в комплектации люкс, на что я опроверг его слова в скорой смене кузова данного авто и более бедной комплектации.
Зачем он вообще мне что то сказал, я незнаю, но в результате нашей биседы выяснилось что речь идет про новый сид в комплектации ЛЮКС ценой 759 т.р. который по комплектации еще богаче чем максимальный церато. А именно, задняя многорычажная подкеска, салон весь из мягкого пластика с кожанными вставками, улучшеная шумоизоляция, двухзонный климат с ионизацией, охлаждаемый перчаточный яшик, поворотная головная оптика, 1,6 - 130 л.с., заводская сигнализация, (ESS), авто система против запотевания стекла, подогрев руля, подогрев стеклоочистителей, и БЛЮТУС для телефона. НО ЭТО НЕ СЕДАН.
И жене понравился.
Итог: ушли из салона с деньгами в нервном состоянии. ей понравился сид, а я хочу церато. У неё есть весомый аргумент, через 3 года сид продать будет легче чем церато. А уменя менее убедительный что с зади он уродец и богажник меньше на 100 литров.
Рассудите.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 13:27]
H
HiSkill
13:37, 02.07.2012
Берите сид. и Хетч ГОРАЗДО удобнее седана. сами поймете. мне вот счас нахрен седана не надо, а был такооой фанат седанов)
B
Benefon
23:45, 04.07.2012
как вдруг рядом сидящий парень (оформлявший себе сид) выдал, что за такие деньги он бы взял сид в комплектации люкс, на что я опроверг его слова в скорой смене кузова данного авто и более бедной комплектации.
Зачем он вообще мне что то сказал, я незнаю,
Зачем он вообще мне что то сказал, я незнаю,
Итог: ушли из салона с деньгами в нервном состоянии.
спасибо то сказали парню?
23:51, 04.07.2012
2 года ездил на сиде, всяко рекомендую. Отличный автомобиль.
Тем более, если свежая модификаця.
Единственное, что сервис в салоне на Щербакова не фонтан. Про другие не скажу.
Тем более, если свежая модификаця.
Единственное, что сервис в салоне на Щербакова не фонтан. Про другие не скажу.
А
Александр 2004
00:37, 05.07.2012
1
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2012 00:40]
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2012 00:40]
S
Sophisticated B.
09:35, 05.07.2012
задняя многорычажная подкеска,
По зиме адски гремит, даже сами манагеры этот прискорбный факт признают. Пластик салона оставил лично у меня самые тягостные впечатления, граничащие с суицидальными мыслями. Аляповатый дизайн приборов напомнил о бренности всего сущего, а серьезный прайс заставил всплакнуть.
Новый Цывек не айс ваще, имхо, тем более за такие деньги!
+100500. В июльском ЗР тестировали нового сивку в сравнении с Крузом и Чпокусом. Особо в статью не вчитывался, но ценник в миллион с лишком за топовую комплектацию Сивки меня просто нокаутировал. Ребята, совесть надо бы иметь, кредитные деньги у ЦА не бесконечны.
Рассудите.
Мое ИМХО - корейцы делают ширпотребные машины за серьезные деньги.
Адекватные по цене корейцы закончились, наверное, года 3 назад.
Посидел вчера в KIA Sportage, Sorento и Mohave. Впечатлен остался только конским прайсом - Соренто стоит как свежий Табурег или новый Паджеро, а выглядит, прямо скажем, не ахти как. Тот же принцип распространяется и на более младшие модели. Мало качественной машины за много денег.
Октавия есть у отца (как раз для его возрастной группы)
А Вы, молодой, прогрессивный и амбициозный, выбираете между корейской поделкой и выкидышем GM для стран третьего мира.
Извините, ни в коей мере не хотел оскорбить. Вы просили мнения и мысли касательно Вашего выбора - пожалуйста
К
Кирилл87
10:54, 05.07.2012
серато мне нравится, более красивый, тем более что в нормальной комплектации. Выбрала бы 100процентов его, не факт что в дальнейшем менее ликвидный, внешне на класс выше сида.
сид- понимаю что гольф класс, но отношусь к нему чуть ли ни как к б, возможно не заслуженно, на форуме читала что называют его "кед".
Неужели супруге нравится внешне сеед больше? Если так то берите его, останитесь потом крайним)
зачем киа выпускает 2 машины ц класса? обычно все производители по одной
сид- понимаю что гольф класс, но отношусь к нему чуть ли ни как к б, возможно не заслуженно, на форуме читала что называют его "кед".
Неужели супруге нравится внешне сеед больше? Если так то берите его, останитесь потом крайним)
зачем киа выпускает 2 машины ц класса? обычно все производители по одной
M
Medatron
11:11, 05.07.2012
Из всех автомобилей представленных в салонах выделил несколько, в итоге выбираю между двумя.
KIA Cerato седан 1,6 АКПП 6-ст 126л.с. LUXE -729900
KIA Cerato седан 1,6 АКПП 6-ст 126л.с. LUXE -729900
Когда в него в нового садишья, то почему то в нем гАвном воняет, наверное из-за применения качественных материалов в отделке
Chevrolet Cruze седан 1,8 АКПП 6-ст 141л.с. ST -735700 (но сейчас скидка 35000 поэтому 700700)
Не едет и жрет до хрена, да и сзади, если я не ошибаюсь, стоит анахронизм в виде балки, что сущетсвенным образом влияет на управляемость.
Форд седан мне мал размерами, левой коленкой упераюсь в ближний свет фар. мой рост 184см.
Что правда? Я при своих 188, как-то ничем не упирался. Да, после ФФ2 посадка в ФФ3 непривычна, НО назвать её неудобной нельзя
Автор, не мучайся. Сделай тест-драйв обоих авто и с чистой совестью иди покупай ФФ3. Он на голову выше всех этих корейскких гавешек
ЗЫ автор, а нафига Вам седан? Хэтч намного удобнее в трансформациях салона
B
Bицлипyцли™
11:12, 05.07.2012
автор, поделись секретом - как ты авто на возрастные группы делишь?
S
Sophisticated B.
11:17, 05.07.2012
как ты авто на возрастные группы делишь?
Да все просто там, по-моему: если Шкода, то для пенсионеров и усатых импотентов с задумчивым взором.
А если кореец с вырвиглазным дизайном и жестким пластиком - то все, тачка для успешных и крутых.
11:22, 05.07.2012
тачка для успешных и крутых.
жестким пластиком
Сразу видно знатока интернетов! Так то в сиде 2009 года (дорестайл) уже была приборная панель и обивка на дверях из мягкого пластика
К
Кирилл87
11:25, 05.07.2012
ФФ3 непривычна, НО назвать её неудобной нельзя
Автор, не мучайся. Сделай тест-драйв обоих авто и с чистой совестью иди покупай ФФ3. Он на голову выше всех этих корейскких гавешек
Автор, не мучайся. Сделай тест-драйв обоих авто и с чистой совестью иди покупай ФФ3. Он на голову выше всех этих корейскких гавешек
совсем не согласна. Я понимаю что каждый кулик хвалит свое болото, но
1)сесть в фф3 даже девушке тяжело и разместиться с комфортом невозможно. Тонель по середине огромный, пластик уг, какой бы он не был но серьезно его с таким салоном не воспринимаю, а с двигателем 1.6 и 80 пони подавно, как так -то машина весом 1300 может иметь 80 лошадей?
купила бы фокус 2 , но 3 никогда, всю машину испортили
2) цена завышенна. От 600 с мотором от газонокосилки, все равно на цену,но в этот салон я не сяду, не разу такой дискомфорт даже в русских машинах не испытывала.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2012 11:27]
V
VzLoM
12:29, 05.07.2012
Вчера оплатил KIA CEED в новом кузове (Хечбек) ЛЮКС - 759900 руб.
Салон в нем повеселей чем в церато, остальное посмотрим, привезут в июле т.к. уже в пути.
http://www.stream-auto.ru/auto/kia/ceed/# - тут фотки и цены, салон только московский чтоб не палиться.
Убедил тест драйв, прокатился на церато и новом сиде, внутри конечно не сравнить, в сиде вставки из кожи, комбинированная ткань, мягкий пластик, хром и кожанный руль с подогревом. В церато только черная ткань, кожанный руль и дубовый пластик. Очень хорошая шумка и сиде, лучше чем ничего у церато, В церато места всетаки побольше задним пасажирам, внешний вид у церато мне больше нраыиться. Сид на 20 сантиметров короче (удобно при парковке), но на 4 шире чем церато или круз. И еще, продажи сида стартовали с 1.06 и на тестовом авто уже 1100 км, а на церато 1800 и он уже 4 месяца стоит как тест драйв. средний километраж одного тест-драйва 7-8 км.
Народ сидом очень интересуется, менеджер сказал в день по 2-4 машины продает при 2-3 церат в неделю, значит и на вторичном рынке спрос лучше будет чем у церато.
Салон в нем повеселей чем в церато, остальное посмотрим, привезут в июле т.к. уже в пути.
http://www.stream-auto.ru/auto/kia/ceed/# - тут фотки и цены, салон только московский чтоб не палиться.
Убедил тест драйв, прокатился на церато и новом сиде, внутри конечно не сравнить, в сиде вставки из кожи, комбинированная ткань, мягкий пластик, хром и кожанный руль с подогревом. В церато только черная ткань, кожанный руль и дубовый пластик. Очень хорошая шумка и сиде, лучше чем ничего у церато, В церато места всетаки побольше задним пасажирам, внешний вид у церато мне больше нраыиться. Сид на 20 сантиметров короче (удобно при парковке), но на 4 шире чем церато или круз. И еще, продажи сида стартовали с 1.06 и на тестовом авто уже 1100 км, а на церато 1800 и он уже 4 месяца стоит как тест драйв. средний километраж одного тест-драйва 7-8 км.
Народ сидом очень интересуется, менеджер сказал в день по 2-4 машины продает при 2-3 церат в неделю, значит и на вторичном рынке спрос лучше будет чем у церато.
M
Medatron
12:42, 05.07.2012
совсем не согласна
1)сесть в фф3 даже девушке тяжело и разместиться с комфортом невозможно.
Хм, странно.........А десятками экспертов и миллионами простых пользователей эргономика ФФ3 признана одной из лучших в классе. Да, интерьер перестал быть унылым, как на представителях ВАГ, НО и до азиатов ему ооооочень далеко
2) цена завышенна.
Хм, опять же странно......... Вот уже на протяжении десятка лет и трех поколений фокусов, цена на него считается одной из самых сбалансированных в классе, чем, собственно, помимо хороших ТТХ, и объясняется бесспорный успех Фокусов на рынке РФ
14:05, 05.07.2012
Фокус3 по качеству не уступает Гольфу6. По крайней мере, собранные в Германии. Инсайдерская информация :-)
U
¯\_(ツ)_/¯
07:33, 06.07.2012
полноразмерная запаска,
которая может и не совпадать с самой резиной на машине
а так,обе машины деревянные,садишься на сидения как на табуретку
U
3.10.1
10:38, 06.07.2012
обивка на дверях из мягкого пластика
да ну нафиг, были там такие вставочки из глянцевой игрушечной пластмассы
S
Sophisticated B.
10:41, 06.07.2012
Сразу видно знатока интернетов!
Ну-ну.
Как был этот cee'd погано выглядящей поделкой в 2008, так и остался, несмотря ни на какие рестайлинги и фейслифтинги.
(с)
Роза пахнет розой,
Хоть розой назови ее, хоть нет.
Сидел я в ceed'е в салоне не далее как позавчера. Извините, но не впечатлило. Не тянет он на тот прайс, который за него просят.
Вчера оплатил KIA CEED в новом кузове (Хечбек) ЛЮКС - 759900 руб.
3,14здануться, товарищи...извините.
За эти деньги можно было бы взять Гольфа в Хайлайне с 1,4TSI.
Впрочем, каждый выбирает машину для себя исходя из своих предпочтений и предубеждений...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.