Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.
w
wаtsоn66
очень интресно... и адресок можно?
Лучше не надо
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=117830...
S
SAFich
Лучше не надо
вон оно как оказалось то...
M
MikeVS
я не позлорадствовать, просто любопытно... ремонтировал уже ктонить двиги чипанутые? или коробасы? есть хоть какаянить статистика?
ремонтировал уже ктонить двиги чипанутые? или коробасы? есть хоть какаянить статистика?
Есть.
Ездят на ТО. Если ломаются - ремонтируют. Не больше и не чаще чем "обычные".
На самом деле, "чипанутые" лучше следят за своей техникой, чем владельцы стока Например, в два раза чаще меняют масло и фильтры. И вообще, масло выбирают самое лучшее, а не подешевле или "которое есть".
Кто-то спрашивал выше - нафига в Октавию ставить катушки от Ауди Р8? Они просто лучше - у них корпус металлический, отвод тепла лучше. А еще они красненькие Если красненькие не хочется, можно просто от S3.
Так что если обычный автолюбитель мучается вопросом - лить ему 95 или может 92?!!! То "чипанутый" думает 98! ГПН или Лукойл, 98 евро 3 или 98 евро 5.
Как-то так.
Я ответил на вопрос? )
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2013 18:34]
A
AnGi™
вон оно как оказалось то...
вот так посути что тут плохого?
Больше скажу.
Популярная пока (в РФ) фраза при продаже автомобиля с пробегом, например Гольф GTI, "в гонках не участвовала, чипа не знает" - скоро можно будет (а и уже сейчас) считать признаком законченного идиотизма.
Хотя, как оно на сам ом деле есть, это 146%
А вот честное сообщение о том, что машина шитая и едет как надо - реальная прибавка к стоимости.
Но это мое такое, суровое, мнение.
Пошел я делать Тигуанчика. )
B
Basil
не знаю в общем, пока сам не увижу- отказываюсь верить! мне так комфортней
Так welcome - показать то всегда пожалуйста..
На примере Тигуана - двигатели 170 и 200 абсолютно идентичные. и коробка автомат одинаковая на них идет. (данные на октябрь 2012 года)
На примере Тигуана
Пошел я делать Тигуанчика. )
Я самый счастливый* в мире** человек***!
*Круто. Поехал! Он поехал! Теперь не нужно считать до 3х чтобы движение началось! )
**Ну да. Это Я. Мы - Ревотехник Урал. Это НАША заслуга, что прошивка на Тигуан 2.0TDI с автоматом вообще появилась! Год потратили.
***Ага. Обычный человек.
Едет сцукован! )))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кому интересно - секунда ушла. Было 10, стало 9. Но дело не в этом. А в том что
Теперь не нужно считать до 3х чтобы движение началось!
S
SkyNek (Скай)
У одного знакомого как-раз таки под Рево чипом наедалась ДСГ. Но и гонять на чипе он стал больше )
Это НАША заслуга, что прошивка на Тигуан 2.0TDI с автоматом вообще появилась! Год потратили.
ну значит мне пару лет придется ждать
А можно с ним как-то познакомиться? Я тут пропал (всякие жизненные не очень хорошие обстоятельства). Дак может передумаю продавать, если прокачусь на чипованном)))
S
-SOLO-
А куда собственно делись последние сообщения и в частности 12-я страница.
Повторю еще тогда вопрос
Если смысл в форсунках от R8 для моего 1.4TSI (BLG - твинчардж), а то у меня пропуски при достижении отсечки, хотя я все равно туда не кручу :-) но все же
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2013 21:33]
Повторю еще тогда вопрос
Если смысл в форсунках от R8 для моего 1.4TSI (BLG - твинчардж), а то у меня пропуски при достижении отсечки, хотя я все равно туда не кручу :-) но все же
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2013 21:33]
От пользователя:љ!РОмыч
Мы будем делать сервис! Самый лучший сервис по ВАГу.
Цитата:
От пользователя:љ!РОмыч
Наверное вы догадались, что у нас НЕ БУДЕТ "клиенсткой службы"!
Вот таких "слесарей" тоже не будет.
ну "клиентская это меньшее зло, чем тупорогие быдломеханики, а таких дофига
г
горожаnin
Эх-хе-хе.
Так-то нет в мире совершенства, особливо в наше время. А людям свойственно ошибаться. Из своих случаев самый яркий был помятый в обе задние стойки в Автоленде в сервисной зоне на гарантийном ремонте полугодовалый Дскавери 3, из последнего - часовая битва с помощью кувалды по
установке заднего сайлентблока на моем Golfe R на переднем рычаге, который по мануалу для этого должен быть снят. Но так как штатные "налазят" и так, зачем тратить время. Хотя ставили тюненговые, с очень жесткой резиной, и были об этом предупреждены. То есть по итогу вместо часа было потрачено
два. Один на забивание, второй на выполнение работы согласно сервисного руководства. Официальный дилер, если-чо, какой не скажу, так-то он нормальный, и люди свои ошибки признают . А чип, да, вчера переобулся, включил перфоманс 2 и хорошо Роме привет, но не нужен тебе сервис
брат, это голимый геморрой и беспокойство, если конечно ты не собралсявсе делать своими руками. Потому что место у нас проклятое.
Привет Эрнест! ) Рад видеть! )
Потому что место у нас проклятое.
Позволю себе короткую байку на эту тему.
Один человек в 2004 году пришел работать в одну очень известную немецкую компанию, точнее в её Уральский филиал, в скромной должности директора. Ему сказали:
- Жопа полная. Сервиса нет, дилеры жадные, установщики косорукие, продукция дорогущая, контрафакта море, откатов не даем. Что будешь делать?
- Буду что-то менять, - ответил он.
И поменял. Очень поменял. Хорошо получилось.
Так и тут. Надо что-то менять. Надо с чего-то начинать. Поживем - увидим )
A
AnGi™
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
откатал 3 тыщи км. из них на чипе 2200.
1. Подвеска в течение пары недель уйдет на минус 4 см.
надо добавить управляемости, а то что-то устал уже валиться в поворотах.
стойки, пружины, сайленты уже проплачены у "Товароведа колхоза"
2. Впуск едет. Даунпайп ищу.
ну а в общем и целом Сарай Валит....
думал будет хуже, особля после баржи CLS500
откатал 3 тыщи км. из них на чипе 2200.
1. Подвеска в течение пары недель уйдет на минус 4 см.
надо добавить управляемости, а то что-то устал уже валиться в поворотах.
стойки, пружины, сайленты уже проплачены у "Товароведа колхоза"
2. Впуск едет. Даунпайп ищу.
ну а в общем и целом Сарай Валит....
думал будет хуже, особля после баржи CLS500
Ш
Шатунец
Андрей, что за стойки и пружины? От европейки? После занижения просится обвес от RS
минус 4 см.
надо добавить управляемости, а то что-то устал уже валиться в поворотах.
стойки, пружины, сайленты уже проплачены у "Товароведа колхоза"
и постепенно Скаут превращается в
RS
В
Вгмф
Скаут намного практичнее рс, так как полный привод. Была бы полноприводная рс - купил бы не раздумывая, но увы.
A
AnGi™
стойки
B6
пружины
не скажу точно, Джусси насоветовал.
Сайленты от S3
После занижения просится обвес от
RS
нее пока. и так задний некрашенный бампер обновил уже
сидухи бы поставил, но цена кусачая.
V
)VFR(
Рома,займись делом.
R8V10 Plus?!
С уважением Мак.
Ш
Шатунец
В полноприводную RS
Не жестко будет??? Потом прокати обязательно
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2013 20:53]
R8V10 Plus?!
С уважением Мак.
Хорошо Женя.
Сделаем.
Подробности завтра в личку напишу. )
С уважением,
РОмыч
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.