Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.
М
Мeл
что и будет мной сделано после Stage 2.
Где делать планируешь?
Где делать планируешь?
Что где?
Уихлоп у Андрюхи в УМС :-) прошивку Ромыч уже нашел :-) к сезону все будет ;-)
прошивку Ромыч уже нашел
Леша, находят грибы под елкой, а софт мне из Англии прислали по запросу, специально для твоего автомобиля.
Леша, находят грибы под елкой
Ромыч, ну для моей машины это своего рода грибы, от которых ее штырить будет
М
Мeл
Где замерять собрался?
Где замерять собрался?
Тема, а разве есть другие варианты, кроме как скататься в гости к твоему братцу? :-)
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2013 10:13]
М
Мeл
Есть. Москва, Тольятти... Ибо в Тюмени стенд разобран и продается
З.Ы. Может, конечно, он обратно вернется
Москва, Тольятти...
Фтопку, далеко и дороги не айс.
Будем ждать, куда переедет стенд из Тюмени. А может и здесь чего появится.
М
Мeл
Будем ждать, куда переедет стенд из Тюмени.
у наших есть желание... Но ценник ломят за бустенд - космос
q
qerq
Макарихин а бухой то нафига ездишь ведь и так лешали, или это под чипом
Всем привет.
Вчера была интересная машина.
Кратко.
Audi TT (8J) Roadster 3.2FSI quattro S-Tronic + Revo Stage 1
250лс > 265лс и 430 > 450Нм.
Двигатель атмосферный, объемный, "задумчивый". С софтом от Revo автомобиль стал "резче", педаль газа ? "острее".
Дальше для тех кому интересны подробности. )
Хочу немного рассказать о том, о чем все время спорят люди. Есть ли смысл чиповать атмосферные двигатели? )
Как известно, основной и впечатляющий эффект от замены стандартного программного обеспечения электронного блока управления (ПО ЭБУ) двигателя на оптимизированное ПО ЭБУ проявляется на двигателях с турбиной. При использовании ПО от Revotechnik эффект, на некоторых моделях автомобилей, может достигать +100 лс +120Нм, без вмешательства в механическую часть. Только замена ПО на оптимизированое. Фантастический результат, объяснимый, впрочем, деятельностью ВАГовских маркетологов искусственно "зажавших" параметры двигателя 1.8TFSI до скромных 120 лс и 230Нм. (пруф. http://goo.gl/EEvWP)
Так вот. В случае чип-тюнинга атмосферных двигателей о таких показателях на стандартном железе мечтать не приходится. Что-то похожее достижимо только при установке нештатной турбины или нагнетателя. Но это уже другая история.
При замене стандартного ПО на ПО Revo, на автомобиле Ауди ТТ 3.2, в лошадиных силах эффект не очень впечатляет. Всего +15лс и +20Нм. Но! Есть один очень важный момент. Который многие упускают из виду. ПО Revo для этих двигателей ПОЗВОЛЯЕТ настраивать в широком диапазоне такой параметр, как Throttle Response ? отзывчивость педали газа. Это важно. Т.к. владельцы подобных автомобилей постоянно обращают внимание на "задумчивость автомобиля". ПО от Revotechnik (UK) устраняет эту "задумчивость" и позволяет её регулировать соотв. пожеланиям владельца. Автомобиль можно сделать очень резким, а можно и не очень. )
Что собственно я вчера и проверил.
Вывод который я сделал в первую очередь для себя ) Чип-тюнинг автомобилей с атмосферными моторами штука возможная и полезная. Был бы хороший софт от проверенного производителя. ;-)
С уважением,
РОмыч
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2013 18:44]
Вчера была интересная машина.
Кратко.
Audi TT (8J) Roadster 3.2FSI quattro S-Tronic + Revo Stage 1
250лс > 265лс и 430 > 450Нм.
Двигатель атмосферный, объемный, "задумчивый". С софтом от Revo автомобиль стал "резче", педаль газа ? "острее".
Дальше для тех кому интересны подробности. )
Хочу немного рассказать о том, о чем все время спорят люди. Есть ли смысл чиповать атмосферные двигатели? )
Как известно, основной и впечатляющий эффект от замены стандартного программного обеспечения электронного блока управления (ПО ЭБУ) двигателя на оптимизированное ПО ЭБУ проявляется на двигателях с турбиной. При использовании ПО от Revotechnik эффект, на некоторых моделях автомобилей, может достигать +100 лс +120Нм, без вмешательства в механическую часть. Только замена ПО на оптимизированое. Фантастический результат, объяснимый, впрочем, деятельностью ВАГовских маркетологов искусственно "зажавших" параметры двигателя 1.8TFSI до скромных 120 лс и 230Нм. (пруф. http://goo.gl/EEvWP)
Так вот. В случае чип-тюнинга атмосферных двигателей о таких показателях на стандартном железе мечтать не приходится. Что-то похожее достижимо только при установке нештатной турбины или нагнетателя. Но это уже другая история.
При замене стандартного ПО на ПО Revo, на автомобиле Ауди ТТ 3.2, в лошадиных силах эффект не очень впечатляет. Всего +15лс и +20Нм. Но! Есть один очень важный момент. Который многие упускают из виду. ПО Revo для этих двигателей ПОЗВОЛЯЕТ настраивать в широком диапазоне такой параметр, как Throttle Response ? отзывчивость педали газа. Это важно. Т.к. владельцы подобных автомобилей постоянно обращают внимание на "задумчивость автомобиля". ПО от Revotechnik (UK) устраняет эту "задумчивость" и позволяет её регулировать соотв. пожеланиям владельца. Автомобиль можно сделать очень резким, а можно и не очень. )
Что собственно я вчера и проверил.
Вывод который я сделал в первую очередь для себя ) Чип-тюнинг автомобилей с атмосферными моторами штука возможная и полезная. Был бы хороший софт от проверенного производителя. ;-)
С уважением,
РОмыч
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2013 18:44]
Копипаст. http://goo.gl/DBwFK
Про гарантию разговор.
1. Если вас кто-то "послах", то вы его можете "послах" в ответ. Это ровным счетом ничего не изменит и никак не отразится на гарантийных обязательствах. Отказать в гарантии на отдельный узел или элемент может ТОЛЬКО производитель. Т.е. ТОТ кто автомобиль сделал и на него гарантию УСТАНОВИЛ, дал гарантию. В т.ч. оптовому покупателю, ЧАСТНОЙ организации - дилеру.
Запомните: Ни дилер, ни импортер (в страну) - не могут "снять с гарантии автомобиль"***. Производитель НИКОГДА им не даст такого права.
Кто есть кто?
Дилер - оптовый покупатель, частная организация. Производитель позволяет дилеру продавать автомобили и зарабатывать деньги, у дилера есть ОБЯЗАННОСТЬ перед производителем - ПОДДЕРЖИВАТЬ гарантию.
Импортер - связующее звено между Производителем и дилерами и иногда (когда дилер бестолковый) конечным потребителем. Может вообще не вести коммерческую деятельность.
Конечный потребитель - ВЫ. Человек ЗАПЛАТИВШИЙ ПОЛНУЮ, МАКСИМАЛЬНУЮ, РОЗНИЧНУЮ стоимость автомобиля своими собственными деньгами! Все права, законы на вашей стороне. Именно ВЫ оплатили труд тысяч европейских и российских рабочих, а так же (!), уборщиц, менеджеров, руководителей, бухгалтеров, директоров, президентов... ВЫ заплатили ВСЕ налоги нескольких государств! Просто - не забывайте об этом.
***К слову:
а) "Снять с гарантии автомобиль" - это бессмысленный набор слов. Могут ОТКАЗАТЬ в гарантии на какой-то узел, агрегат, часть автомобиля. Основанием для снятия с гарантии ЦЕЛИКОМ я вижу только одно - вы его купили краденный, за 1/4 стоимости фальшивыми деньгами. Но в этом случае, проблемы с гарантией меньшее из будущих приключений.
б) Единственное, на что могут отказать в гарантии про причине стороннего ПО, это один элемент - сам блок управления двигателем и то, при условии, что горе-тюнер вам его "спалил" ну или не смог залить прошивку и двигатель не запускается.
в) Никто не будет возится с доказыванием наличия чужого софта и его влияния на работу агрегата. Если вам захотят отказать в гарантии на мотор, то "докапываются" в первую очередь к "эксплуатации на некачественном топливе". Это легко доказывается и работает в РФ в 146% случаев. Тем более, что владелец автомобиля НЕ хранит ВСЕ чеки с заправок, чтобы показать, - "не, я только на Лукойле"!!! ) А если вы еще забывали ездить на ТО, то и по маслу проведут "экспертизу" ) Все. Никакого чипа не нужно для этого. Если вам ЗАХОТЯТ отказать в гарантии, то откажут, даже если на машине "только ваша бабушка, иногда летом, ездила по выходным за хлебом".
Продолжим.
2. Если вам вдруг "отказывают" в гарантии. Зовите инженера по гарантии и руководителя сервиса. Сообщите, что и кто вам сказал (обычно это менеджер) и требуйте отказ в предоставлении гарантии в письменном виде с обоснованием причин (экспертиза), на бланке организации и с печатью. Если вам ВДРУГ его дадут! То вы сможете с этим отказом идти и выигрывать суд или, для начала, написать письмо импортеру - Фольксваген Групп Рус (ФГР), там тоже очень обрадуются.
3. На самом деле, в ВАГе давно понимают ( в мире - давно, в РФ - недавно стали), что сама только ВОЗМОЖНОСТЬ тюнинга автомобиля - это потрясающий инструмент продаж. Подавляющее большинство ВАГа в Европе - с чипом, как минимум. Турбодизели - 100%. Люди покупают турбо-ВАГ, в первую очередь из-за потенциала, а не потому что он "лучше всех". Именно благодаря этой политике выстроенной гениальным Фердинандом Пихом, ВАГ сейчас - ?1 в мире. И именно поэтому, НИКТО не будет снимать ваш автомобиль с гарантии, ТОЛЬКО потому, что там оптимизированное ПО.
Вам остается правильно выбрать поставщика этого ПО. Это не просто. Это огромная, современная, высокотехнологичная отрасль, со своими лидерами, аутсайдерами и "кулибиными", с качественным продуктом или который "красивый", который "попроще, подешевле" или вообще "на коленке".
Еще скажу, вы не поверите, но у ОД (назовем так совокупность индивидов) есть свои, давно сформировавшиеся, предпочтения по поводу производителей ПО. Они прекрасно знают, кому можно доверять, кто делает качественно. Не буду называть компании, вы их прекрасно знаете. Ревотехник - всегда в этом списке.
P.S. Я без всякой мифической "общей базы данных для посылаха" скажу вам - чипован автомобиль или нет. Просто я знаю куда смотреть. И никакие ОДИСы мне для этого не нужны. Только я не работаю у ОД. ;-) Так что не смущайтесь, а пользуйтесь СВОИМ автомобилем С УДОВОЛЬСТВИЕМ, не забывая заезжать на ТО, а на мощном, прошитом, автомобиле менять масло и расходники в два раза чаще. Проблем с гарантией - не будет!
Про гарантию разговор.
1. Если вас кто-то "послах", то вы его можете "послах" в ответ. Это ровным счетом ничего не изменит и никак не отразится на гарантийных обязательствах. Отказать в гарантии на отдельный узел или элемент может ТОЛЬКО производитель. Т.е. ТОТ кто автомобиль сделал и на него гарантию УСТАНОВИЛ, дал гарантию. В т.ч. оптовому покупателю, ЧАСТНОЙ организации - дилеру.
Запомните: Ни дилер, ни импортер (в страну) - не могут "снять с гарантии автомобиль"***. Производитель НИКОГДА им не даст такого права.
Кто есть кто?
Дилер - оптовый покупатель, частная организация. Производитель позволяет дилеру продавать автомобили и зарабатывать деньги, у дилера есть ОБЯЗАННОСТЬ перед производителем - ПОДДЕРЖИВАТЬ гарантию.
Импортер - связующее звено между Производителем и дилерами и иногда (когда дилер бестолковый) конечным потребителем. Может вообще не вести коммерческую деятельность.
Конечный потребитель - ВЫ. Человек ЗАПЛАТИВШИЙ ПОЛНУЮ, МАКСИМАЛЬНУЮ, РОЗНИЧНУЮ стоимость автомобиля своими собственными деньгами! Все права, законы на вашей стороне. Именно ВЫ оплатили труд тысяч европейских и российских рабочих, а так же (!), уборщиц, менеджеров, руководителей, бухгалтеров, директоров, президентов... ВЫ заплатили ВСЕ налоги нескольких государств! Просто - не забывайте об этом.
***К слову:
а) "Снять с гарантии автомобиль" - это бессмысленный набор слов. Могут ОТКАЗАТЬ в гарантии на какой-то узел, агрегат, часть автомобиля. Основанием для снятия с гарантии ЦЕЛИКОМ я вижу только одно - вы его купили краденный, за 1/4 стоимости фальшивыми деньгами. Но в этом случае, проблемы с гарантией меньшее из будущих приключений.
б) Единственное, на что могут отказать в гарантии про причине стороннего ПО, это один элемент - сам блок управления двигателем и то, при условии, что горе-тюнер вам его "спалил" ну или не смог залить прошивку и двигатель не запускается.
в) Никто не будет возится с доказыванием наличия чужого софта и его влияния на работу агрегата. Если вам захотят отказать в гарантии на мотор, то "докапываются" в первую очередь к "эксплуатации на некачественном топливе". Это легко доказывается и работает в РФ в 146% случаев. Тем более, что владелец автомобиля НЕ хранит ВСЕ чеки с заправок, чтобы показать, - "не, я только на Лукойле"!!! ) А если вы еще забывали ездить на ТО, то и по маслу проведут "экспертизу" ) Все. Никакого чипа не нужно для этого. Если вам ЗАХОТЯТ отказать в гарантии, то откажут, даже если на машине "только ваша бабушка, иногда летом, ездила по выходным за хлебом".
Продолжим.
2. Если вам вдруг "отказывают" в гарантии. Зовите инженера по гарантии и руководителя сервиса. Сообщите, что и кто вам сказал (обычно это менеджер) и требуйте отказ в предоставлении гарантии в письменном виде с обоснованием причин (экспертиза), на бланке организации и с печатью. Если вам ВДРУГ его дадут! То вы сможете с этим отказом идти и выигрывать суд или, для начала, написать письмо импортеру - Фольксваген Групп Рус (ФГР), там тоже очень обрадуются.
3. На самом деле, в ВАГе давно понимают ( в мире - давно, в РФ - недавно стали), что сама только ВОЗМОЖНОСТЬ тюнинга автомобиля - это потрясающий инструмент продаж. Подавляющее большинство ВАГа в Европе - с чипом, как минимум. Турбодизели - 100%. Люди покупают турбо-ВАГ, в первую очередь из-за потенциала, а не потому что он "лучше всех". Именно благодаря этой политике выстроенной гениальным Фердинандом Пихом, ВАГ сейчас - ?1 в мире. И именно поэтому, НИКТО не будет снимать ваш автомобиль с гарантии, ТОЛЬКО потому, что там оптимизированное ПО.
Вам остается правильно выбрать поставщика этого ПО. Это не просто. Это огромная, современная, высокотехнологичная отрасль, со своими лидерами, аутсайдерами и "кулибиными", с качественным продуктом или который "красивый", который "попроще, подешевле" или вообще "на коленке".
Еще скажу, вы не поверите, но у ОД (назовем так совокупность индивидов) есть свои, давно сформировавшиеся, предпочтения по поводу производителей ПО. Они прекрасно знают, кому можно доверять, кто делает качественно. Не буду называть компании, вы их прекрасно знаете. Ревотехник - всегда в этом списке.
P.S. Я без всякой мифической "общей базы данных для посылаха" скажу вам - чипован автомобиль или нет. Просто я знаю куда смотреть. И никакие ОДИСы мне для этого не нужны. Только я не работаю у ОД. ;-) Так что не смущайтесь, а пользуйтесь СВОИМ автомобилем С УДОВОЛЬСТВИЕМ, не забывая заезжать на ТО, а на мощном, прошитом, автомобиле менять масло и расходники в два раза чаще. Проблем с гарантией - не будет!
Про гарантию разговор.
Это полезно ЗНАТЬ владельцам ЛЮБОЙ иномарки. Даже Дэу, Джилли и Черри. Хотя они, вероятно, не заходят в эту тему
Отдельную тему "про гарантию" я создавать не буду. У меня и без этого хватает "почитателей"
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2013 12:45]
A
Andrey111111
Хороший вопрос
Джеттер (педал бустер и др) - подменяет сигнал и льет топливо "ведрами", без изменения динамики и мощности автомобиля. Так что, в плане подмены сигналов это скорее похоже на Race-chip, MS-chip и прочие тюнинг-боксы.
А Revo Stage 1 для этой машины с атмосферным двигателем - это полноценный софт для ECU. Настраивается смесь, зажигание и, вместо наддува - отклик (чувствительность) педали газа.
Никаких тайн.
P.S. Спасибо за ап.
джеттер?
Джеттер (педал бустер и др) - подменяет сигнал и льет топливо "ведрами", без изменения динамики и мощности автомобиля. Так что, в плане подмены сигналов это скорее похоже на Race-chip, MS-chip и прочие тюнинг-боксы.
А Revo Stage 1 для этой машины с атмосферным двигателем - это полноценный софт для ECU. Настраивается смесь, зажигание и, вместо наддува - отклик (чувствительность) педали газа.
Никаких тайн.
P.S. Спасибо за ап.
B
Brian.
1. Если вас кто-то "послах", то вы его можете "послах" в ответ. Это ровным счетом ничего не изменит и никак не отразится на гарантийных
обязательствах. Отказать в гарантии на отдельный узел или элемент может ТОЛЬКО производитель. Т.е. ТОТ кто автомобиль сделал и на него гарантию УСТАНОВИЛ, дал гарантию. В т.ч. оптовому покупателю, ЧАСТНОЙ организации - дилеру.
Запомните: Ни дилер, ни импортер (в страну) - не могут
"снять с гарантии автомобиль"***. Производитель НИКОГДА им не даст такого права.
Кто есть кто?
Дилер - оптовый покупатель, частная организация. Производитель позволяет дилеру продавать автомобили и зарабатывать деньги, у дилера есть ОБЯЗАННОСТЬ перед производителем -
ПОДДЕРЖИВАТЬ гарантию.
Импортер - связующее звено между Производителем и дилерами и иногда (когда дилер бестолковый) конечным потребителем. Может вообще не вести коммерческую деятельность.
Конечный потребитель - ВЫ. Человек ЗАПЛАТИВШИЙ ПОЛНУЮ, МАКСИМАЛЬНУЮ, РОЗНИЧНУЮ
стоимость автомобиля своими собственными деньгами! Все права, законы на вашей стороне. Именно ВЫ оплатили труд тысяч европейских и российских рабочих, а так же (!), уборщиц, менеджеров, руководителей, бухгалтеров, директоров, президентов... ВЫ заплатили ВСЕ налоги нескольких государств! Просто - не
забывайте об этом.
***К слову:
а) "Снять с гарантии автомобиль" - это бессмысленный набор слов. Могут ОТКАЗАТЬ в гарантии на какой-то узел, агрегат, часть автомобиля. Основанием для снятия с гарантии ЦЕЛИКОМ я вижу только одно - вы его купили краденный, за 1/4 стоимости
фальшивыми деньгами. Но в этом случае, проблемы с гарантией меньшее из будущих приключений.
б) Единственное, на что могут отказать в гарантии про причине стороннего ПО, это один элемент - сам блок управления двигателем и то, при условии, что горе-тюнер вам его "спалил" ну или не смог
залить прошивку и двигатель не запускается.
в) Никто не будет возится с доказыванием наличия чужого софта и его влияния на работу агрегата. Если вам захотят отказать в гарантии на мотор, то "докапываются" в первую очередь к "эксплуатации на некачественном топливе". Это легко
доказывается и работает в РФ в 146% случаев. Тем более, что владелец автомобиля НЕ хранит ВСЕ чеки с заправок, чтобы показать, - "не, я только на Лукойле"!!! ) А если вы еще забывали ездить на ТО, то и по маслу проведут "экспертизу" ) Все. Никакого чипа не нужно для этого. Если вам ЗАХОТЯТ отказать
в гарантии, то откажут, даже если на машине "только ваша бабушка, иногда летом, ездила по выходным за хлебом".
Продолжим.
2. Если вам вдруг "отказывают" в гарантии. Зовите инженера по гарантии и руководителя сервиса. Сообщите, что и кто вам сказал (обычно это менеджер) и
требуйте отказ в предоставлении гарантии в письменном виде с обоснованием причин (экспертиза), на бланке организации и с печатью. Если вам ВДРУГ его дадут! То вы сможете с этим отказом идти и выигрывать суд или, для начала, написать письмо импортеру - Фольксваген Групп Рус (ФГР), там тоже очень
обрадуются.
3. На самом деле, в ВАГе давно понимают ( в мире - давно, в РФ - недавно стали), что сама только ВОЗМОЖНОСТЬ тюнинга автомобиля - это потрясающий инструмент продаж. Подавляющее большинство ВАГа в Европе - с чипом, как минимум. Турбодизели - 100%. Люди покупают турбо-ВАГ, в
первую очередь из-за потенциала, а не потому что он "лучше всех". Именно благодаря этой политике выстроенной гениальным Фердинандом Пихом, ВАГ сейчас - ?1 в мире. И именно поэтому, НИКТО не будет снимать ваш автомобиль с гарантии, ТОЛЬКО потому, что там оптимизированное ПО.
Вам
остается правильно выбрать поставщика этого ПО. Это не просто. Это огромная, современная, высокотехнологичная отрасль, со своими лидерами, аутсайдерами и "кулибиными", с качественным продуктом или который "красивый", который "попроще, подешевле" или вообще "на коленке".
Еще скажу, вы
не поверите, но у ОД (назовем так совокупность индивидов) есть свои, давно сформировавшиеся, предпочтения по поводу производителей ПО. Они прекрасно знают, кому можно доверять, кто делает качественно. Не буду называть компании, вы их прекрасно знаете. Ревотехник - всегда в этом списке.
P.S. Я без всякой мифической "общей базы данных для посылаха" скажу вам - чипован автомобиль или нет. Просто я знаю куда смотреть. И никакие ОДИСы мне для этого не нужны. Только я не работаю у ОД. Так что не смущайтесь, а пользуйтесь СВОИМ
автомобилем С УДОВОЛЬСТВИЕМ, не забывая заезжать на ТО, а на мощном, прошитом, автомобиле менять масло и расходники в два раза чаще. Проблем с гарантией - не будет!
Все точно. Я же приезжаю на ТО с наклейкой и мне вопросов не задают...
п
пользаваатель
Все точно. Я же приезжаю на ТО с наклейкой и мне вопросов не задают...
Ромыч.... почему у мня нет наклейки я не понял
Ромыч.... почему у мня нет наклейки я не понял
Забыл я наверное.
Приезжай на чистой. Сам наклею, по феншую
+5 лс, по +11 к харизме, силе, дейкстерити и виталити. еще заговор от мента лютого и жезла полосатого. Бесплатно, но без гарантий.
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2013 15:05]
М
Мeл
Бесплатно, но без гарантий.
Отказать в гарантии на отдельный узел или элемент может ТОЛЬКО производитель.
A
Al888
б) Единственное, на что могут отказать в гарантии про причине стороннего ПО, это один элемент - сам блок управления двигателем и то, при условии, что горе-тюнер вам его "спалил" ну или не смог залить прошивку и двигатель не запускается.
Только вот, если установив стороннее ПО, окажется что крутящий момент превышает момент допустимый для коробки передач....
уже можно смело отказать в гарантии на трансмиссию
A
AnGi™
Только вот, если установив стороннее ПО, окажется что крутящий момент превышает момент допустимый для коробки передач....
только вот надо двигатель с коробкой снять с Автомобиля, отправить в МАДИ,прогнать эту связку на стенде, получить реальные цифры в сертифицированной организации и после этого пойти выяснять у клиента, почему реальный и заявленный в ПТС момент отличаются
херня то какая....
A
Al888
зачем...
подключаем VAS PC и смотрим крутящий момент
подключаем VAS PC и смотрим крутящий момент
A
AnGi™
подключаем VAS PC и смотрим крутящий момент
таким же образом многие смотрят ЕГР в Васе
хотя физически датчик егр есть только в трех моделях( вернее сказать модификациях) Вага.
Расчетные величины Диагностов - это бездоказательные цифры, официально подтвердить мощность и крутящий момент может только сертифицированная организация, которая и выдает сертификаты соответствия, фиксирует данные, которые в последствии вписываются в ПТС и т.д. Все остальное от лукавого.
A
AnGi™
сории, что оффтоплю)
пойду пройду спидтест на айпаде, а после в суд с Конвексом, со словами что скорость потока ниже заявленной в договоре.
ибо по сути изложенного это тоже самое.
пойду пройду спидтест на айпаде, а после в суд с Конвексом, со словами что скорость потока ниже заявленной в договоре.
ибо по сути изложенного это тоже самое.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.