Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.
H
Herr Doktor™
Так та тема про ВАГ!
"Оооо... турррбу постаффили.. и чип от Реффоо.. малатцы, каррашо, гут!"
бери МАННовские фильтра
Всегда радуюсь, когда дети толковые, хоть и не я отец
Хорошо, Артемка... буду брать Манн... а Мале (Mahle) можно?
По теме. Затарил недавно Фильтрон. Дешево, аж жуть... но не "дышит" нифига. Толи жарко, толи правда - Манн и Мале наше все.
H
Herr Doktor™
а Мале (Mahle) можно?
разрешаю
Затарил недавно Фильтрон.
выкинь это гавно
можешь на досуге читнуть теорию фильтрации, про всякие запирающие эффекты, многослойность и всё такое.... сразу отобьёт желание дешман брать)))
"Оооо... турррбу постаффили.. и чип от Реффоо.. малатцы, каррашо, гут!"
Неа... "Чип от Реффо, фух, анКлийский дух.. опять обжайт - объезжайт наш мотор! Гав, Гав, Гав, Гав!"
G
GR!P
c Scirocco Rrrrrrrrrrrrrr
V
)VFR(
то оставь это МАКу... он любит.
Ромыч,привет!
Слушай, а Рево, это вообще кто?
С уважением Мак
Ромыч,привет!
ПРивет Жень.
Слушай, а Рево, это вообще кто?
Да так, пацаны* знакомые...
http://www.revotechnik.com/
http://revo-technik.ru/
а что?
Чуть более официально:
*Revotechnik это компания основанная в 2002 году Марком Йетсом. В Девентри, Англия.
Марк Йетс, человек влюбленный в автомобили, с более чем 30-летним опытом работы с ними и в мировой автомобильной индустрии.
За 10 лет своего существования компания стала лидером на мировом рынке тюнинга для Фольксваген Ауди Групп.
В 2012 году произошло слияние между Revotechnik (UK) и STaSIS Engeneering (USA). Образовавшаяся компания называется STaSIS Revo Group.
Про Стазис рассказывать не буду, скажу только, что они признают только один бренд - АУДИ. Т.е. фанаты те еще.
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2013 18:26]
V
)VFR(
пацаны...
Я так и думал
С уважением Мак
ПС Приятно продавать то,во что сам веришь.
ППС Все это просто цифры на бумаге,поверь моему опыту
д
д. Степа
хмм.. видимо "сток" и правда "не едет", раз чиповать решили...
то-то подобный гольф не мог меня догнать по Малышева однажды.. а, кстати, не топикстартер ли был? в пассажирах вроде был чел, похожий на Ромыча парни, привет от БМВ
ЗЫ. щас то наверное мне не потянуть против такого чипа
то-то подобный гольф не мог меня догнать по Малышева однажды.. а, кстати, не топикстартер ли был? в пассажирах вроде был чел, похожий на Ромыча парни, привет от БМВ
ЗЫ. щас то наверное мне не потянуть против такого чипа
Все это просто цифры на бумаге,поверь моему опыту
Женя. Я верю. Но ты название темы прочитай!
Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень
Мы день потратили... "60 литров, 4 сэндвича"
Я по другому уже убедить не могу... ясен пень, что белый гольф не покраснеет и не станет "Жеребцом".... чай не трансформер...
Замеры есть замеры, пусть они и в "попугаях".
З.Ы. Мы с Лехой ДэйВолкером уже договорились. Если все будет пучком, то будут еще графики - что было, что стало. Опять на РЕАЛЬНОЙ машине, РЕАЛЬНОГО человека. А не фотожопные картинки ...
С уважением,
РОмыч
З.З.Ы. Я флаг то уже приготовил! Вот щаз армию наберем и в СП!
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2013 18:27]
то-то подобный гольф не мог меня догнать по Малышева однажды.. а, кстати, не топикстартер ли был? в пассажирах вроде был чел, похожий на Ромыча
Мы не знали что участвуем в гонках...
щас то наверное мне не потянуть против такого чипа
Оооо!!! Заруба, заруба, заруба!!! Пока лето не кончилось!!!
д
д. Степа
Оооо!!! Заруба, заруба, заруба!!!
мы в разных весовых 2+тн. и 4 вд.
ЗЫ. а вот на стенд я бы заехал... интересно узнать показатели на данный момент... а че по деньгам там этот сденд выходит? можно в лс.
мы в разных весовых 2+тн. и 4 вд.
Ничо не понял, кроме того, что я очень тяжелый фотоаппарат = 102 кг
а че по деньгам там этот сденд выходит?
1800 рублей замер, для турбяков до 2.2. Это не реклама - стенд в Тюмени
Поехали давай. А то засчитаем тебе техническое поражение, как ты нам
М
Мeл
+300 рэ на полный привод... вобщем не дороже, чем у Дерейтера было... у них в каморке на втором этаже слики продаются))) ну чтобы сразу после чипа обуться - и на зарубу
2+тн. и 4 вд.
Не. Это что значит? Более 2х тонн и полный привод? И чо? Это достоинства или недостатки?
у них в каморке на втором этаже слики продаются)))
там вообще много вкусного... тока все на Тавоту...
ППС Все это просто цифры на бумаге,поверь моему опыту
Ладно, пошел я собирать свой
Всем до завтра!
З.Ы. Как хорошо, что футбол кончился.
V
)VFR(
Я по другому уже убедить не могу.
Кого и в чем?
Перечитай Пушкина! " Ах,обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад."
амеры есть замеры, пусть они и в
"попугаях".
будут еще графики - что было, что стало.
Не,это все и есть "попугаи".
Единственный реал,это так:
Сток проезжает 402 м за Х сек. С 0-100 разгоняется за Y. Со 100 до 200 за Z. Жрет при этом W бенза.
Чип делает все эти процедуры быстрее(медленнее) на столько то.
При этом желательно все замеры проводить в одинаковых условиях. Иначе, "Попугаи", развод лохов и радость счастливого обладателя доступа к
передовым разработкам в
тюнинге програмного обеспечения
С уважением Мак
A
AnGi™
Ромыч) погнали в СП. Померим секундомером 402 м
"а мужики то не знали, что с ними зарубаются"
"а мужики то не знали, что с ними зарубаются"
A
AnGi™
Евгений, есть же объективные показатели измерений работы двигателя. Даже если мы сейчас отбросим в сторону показания стенда и обратимся к логам по 115й группе: давление турбины поднялось со стоковых 0.9 бара до 1,5 в пике. Подача топлива скорректировалась равномерно во всем диапазоне оборотов без явных провалов в работе двигателя. Углы зажигания не имеют ни малейших отклонений. Не совсем корректно считать подобное изменение в программе двигателя несущественным. Прирост есть и должен быть по умолчанию. Нельзя дуть на 0,6 бара больше и при этом оставаться на прежнем уровне.
Больше получить с этого железа невозможно, это да. И дальнейшее улучшение можно получить только заменой турбины, впуска и выпуска.
Сейчас это потолок стандартного железа, но он достигнут именно чипом)
М
Мeл
ИМХО, результат изменится со среднего на чуть выше среднего... типа без чипа - 15, с чипом - 14.5
o
opa101
Доброй ночи !
Если кому то показалось не возможным достичь чего то живого от стока, вот показатели Subaru RAR шитая вашими земляками.
Результаты доработок:
1) выхлоп, насос, без корректировок блока управления 286,23 л\с ? 356.24 н\м
2) выхлоп, насос, прошивка блока управления 292,92 л\с-483,38 н\м
http://dyno72.ru/?p=222
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2012 23:43]
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2012 23:44]
Если кому то показалось не возможным достичь чего то живого от стока, вот показатели Subaru RAR шитая вашими земляками.
Результаты доработок:
1) выхлоп, насос, без корректировок блока управления 286,23 л\с ? 356.24 н\м
2) выхлоп, насос, прошивка блока управления 292,92 л\с-483,38 н\м
http://dyno72.ru/?p=222
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2012 23:43]
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2012 23:44]
Мы с Лехой ДэйВолкером уже договорились. Если все будет пучком, то будут еще графики - что было, что стало. Опять на РЕАЛЬНОЙ машине, РЕАЛЬНОГО человека. А не фотожопные картинки АПР...
Ага, я уже в предвкушении
Чип делает все эти процедуры быстрее(медленнее) на столько то.
Евгений, это все настолько варьирующиеся показатели, что провести замеры до и после при одинаковых внешних условиях очень проблематично - температура, влажность воздуха, состояние резины, асфальта, настроение водителя короче стенд проще и нагляднее, пусть и в попугаях
V
)VFR(
обратимся к логам по 115й группе:
Это вы с кем разговариваете?
Я вот например видел как "прошитый" TECHART Кайен Турбо не мог догнать стоковый Турбак. При этом "попугаи" были оочень красивыми.
типа без чипа - 15, с чипом - 14.5
с чипом 14,95
С уважением Мак
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.