Вопрос к Маздоводам.
Замученный изделиями ВАЗа решил сменить машинку на более настоящую.
Вопрос вобщем то вот в чем.
Есть две модификации одной машинки
MAZDA Familia
1.3 JS 4 door sedan
B3 - 1323cc - 85/6000 ps/rpm
и
1.5 GS 4 door sedan
ZL - 1498cc - 130/7000 ps/rpm
Различаются объемом, типом двигла, некоторые отличия комплектации и соответственно цена. Для 1998 года выпуска машины разница в цене где то в районе 1200 у.е.
Вопрос в общем то заключается в следующем имет смысл вобще рассматривать вариант с движком 1300? Хватит ли его для просто езды по городу? А езды с кондиционером?
Вопрос вобщем то вот в чем.
Есть две модификации одной машинки
MAZDA Familia
1.3 JS 4 door sedan
B3 - 1323cc - 85/6000 ps/rpm
и
1.5 GS 4 door sedan
ZL - 1498cc - 130/7000 ps/rpm
Различаются объемом, типом двигла, некоторые отличия комплектации и соответственно цена. Для 1998 года выпуска машины разница в цене где то в районе 1200 у.е.
Вопрос в общем то заключается в следующем имет смысл вобще рассматривать вариант с движком 1300? Хватит ли его для просто езды по городу? А езды с кондиционером?
A
----Aлекс
Машина весом более 1100кг.
Мотора 1,3л для комфортной и БЕЗОПАСНОЙ езды по городу явно мало.
Т.е. конечно и на нём ездить как то можно, но при этом ему придётся всё время работать на более повышеных оборотах. Отсюда скорей всего будет повышаться расход топлива и масла и уменьшаться ресурс мотора.
Учитывая это, можно предположить что при выборе моторов одного года и приблизительно одного пробега, 1,3 скорей всего окажется в худшем состоянии.
Кондиционер составляет определённую нагрузку для мотора. На 1,3л моторе работающий кондей будет более чем заметен. Особенно при необходимости очередной раз обогнать например Икарус с гармошкой в то время когда на встречу из-за поворота выехал троллейбус... :-d
Вобщем, я бы 1,3л настоятельно НЕ рекомендовал!
Мотора 1,3л для комфортной и БЕЗОПАСНОЙ езды по городу явно мало.
Т.е. конечно и на нём ездить как то можно, но при этом ему придётся всё время работать на более повышеных оборотах. Отсюда скорей всего будет повышаться расход топлива и масла и уменьшаться ресурс мотора.
Учитывая это, можно предположить что при выборе моторов одного года и приблизительно одного пробега, 1,3 скорей всего окажется в худшем состоянии.
Кондиционер составляет определённую нагрузку для мотора. На 1,3л моторе работающий кондей будет более чем заметен. Особенно при необходимости очередной раз обогнать например Икарус с гармошкой в то время когда на встречу из-за поворота выехал троллейбус... :-d
Вобщем, я бы 1,3л настоятельно НЕ рекомендовал!
f
fd ©
Хоть Familia и не очень большая машина, но 85?
Если не напрягают налоги и средства позволяют, лучше больше. Представь зимой-освещение, печка, лето -кондей, коробка автомат, все таки слабовато.
Пусть владельцы такой машины скажу.
просто езды по городу
и только.........................
Если не напрягают налоги и средства позволяют, лучше больше. Представь зимой-освещение, печка, лето -кондей, коробка автомат, все таки слабовато.
Пусть владельцы такой машины скажу.
просто езды по городу
и только.........................
z
zyxel
Представь зимой-освещение, печка
как это влияет на динамику ?
f
fd ©
лето -кондей
как это влияет на динамику ?
также как печка зимой
К
КирилллЧ
Однозначно 1.5
Много не бывает
Много не бывает
В
Вадимыч на Грозе Паркета
как это влияет на динамику ?
Печка (энергию потребляет только моторчик) - это мелочи. Больше отнимает сил освещение, обогрев стекла, некоторое повышение вязкости всех смазок, а главное - снег на дороге, колдобины и зимняя резина. От одного этого расход топлива обычно возрастает примерно в 1.2 раза в зависимости от стиля вождения.. Для более слабого двигателя дополнительная нагрузка более заметна.
f
fd ©
Больше отнимает сил освещение, обогрев стекла, некоторое повышение вязкости всех смазок
Борис, ты ПРАВ:-)
Я малость не дописал.
z
zyxel
а главное - снег на дороге, колдобины и зимняя резина. От одного этого расход топлива обычно возрастает примерно в 1.2 раза в зависимости от стиля вождения
это понятно
было сказано:
Представь зимой-освещение, печка,
вот я и хотел услышать от автора че в этом такого, так как считал\считаю, что эти параметры практически не существенны зимой
f
fd ©
Цитата:
От пользователя: fd1171
Представь зимой-освещение, печка,
вот я и хотел услышать от автора че в этом такого, так как считал\считаю, что эти параметры практически не существенны зимой
читай выше, то что я ответил, Борису
Борис, ты ПРАВ
Я малость не дописал.
теперь понятно?
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2004 14:26]
Много не бывает
так то конечно, одно существенное НО это стоит денег.
Все остальные мне доходчиво объяснили, что нужно все таки брать 1,5, не смотря на то что это дороже.
Спасибо.
f
fd ©
SPEC (отправить письмо) (о пользователе
Я в свое время взял 626 с двиглом 1,8 90л.с.
Хоть я и не гонщик и в принципе хватает и по городу и по трассе притопить, но я уже думал чтонадо было 116л.с брать.
Следующую возьму скорее всего 136л.с., с АКПП
Надоело в пробках ручкой дергать:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.