Honda Civic 2000г
Н
Николай83
02:32, 03.06.2012
Ехал со скоростью 130-140, начяла поднимаеться температура , и стрелка спидометра как буд то зависла на некоторое время , после машина на холстых начинает глохнуть , теперр вообще тронуться не могу , заводиться работает нормально включаешь скорость обороты падают до нуля почти, с трубы идёт чёрный
дым , и машина глохнет , и потом уже когда повторно заводишь, уже обороты на нуле, получаеться на холодную обороты норм . в хонде центре посоветовали замену ДВС давления в цилиндрах 10,8,8,8. кто чё знает подскажите .
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

02:45, 03.06.2012
надо было брать тойоту
H
Herr Doktor™

02:49, 03.06.2012
кто чё знает подскажите
знаю, что одно из соединений марганца называется "трибутилоловоциклопентадиенилтрикарбонилмарганец"
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2012 03:07]
Н
Николай83
03:00, 03.06.2012
была тоёта , и могу с уверенностью сказать что лучше тоёты ничё нет.
U
Uzanto

08:54, 03.06.2012
готовь 60тр
вариатор-шляпа
вариатор-шляпа
Н
Николай83
01:26, 05.06.2012
Месяц назад поставил контрактную.
D
Domani™

10:11, 05.06.2012
давления в цилиндрах 10,8,8,8
компрессия? ну не сказать что уж совсем копец, работать должен... не дизель же...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.