Николай83
02:32, 03.06.2012
Ехал со скоростью 130-140, начяла поднимаеться температура , и стрелка спидометра как буд то зависла на некоторое время , после машина на холстых начинает глохнуть , теперр вообще тронуться не могу , заводиться работает нормально включаешь скорость обороты падают до нуля почти, с трубы идёт чёрный дым , и машина глохнет , и потом уже когда повторно заводишь, уже обороты на нуле, получаеться на холодную обороты норм . в хонде центре посоветовали замену ДВС давления в цилиндрах 10,8,8,8. кто чё знает подскажите .
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
02:45, 03.06.2012
надо было брать тойоту
1 / 8
Herr Doktor™
02:49, 03.06.2012
От пользователя Николай83
кто чё знает подскажите

знаю, что одно из соединений марганца называется "трибутилоловоциклопентадиенилтрикарбонилмарганец" :super:

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2012 03:07]
1 / 0
Николай83
03:00, 03.06.2012
От пользователя W.A.S.P. ? [angry/again]

была тоёта , и могу с уверенностью сказать что лучше тоёты ничё нет.
1 / 3
Николай83
01:26, 05.06.2012
От пользователя Marginal?

Месяц назад поставил контрактную.
0
Domani™
10:11, 05.06.2012
От пользователя Николай83
давления в цилиндрах 10,8,8,8

компрессия? ну не сказать что уж совсем копец, работать должен... не дизель же...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.