скока надо мощи ?
23:20, 30.05.2012
фишка как раз не в бросании сцепы, а просто резкого нажатия на газ без размыкания сцепления
а понял... дело не в том что много ньютонов, а в том что подвеска не прижимает колесо \в той степени\ чтоб передать крутящий момент такчто проблемму нужно решать не тока с мощностью, но и с подвеской... или в АМГ и обычных МБ одни и теже пружины и амортизаторы? также настроены?
23:32, 30.05.2012
Это че за хрень полная
Да мои мысли опережают знания землян, однако на не исправных амортизаторах тормозной путь длиннее чем на исправных, а значит и разгон ,так как он есть по трению и прижимной силе обретен по знаку и равен по модулю... на мощной машине с правильной подвеской напоминает полу жонглирование большими женскими буферами, а машина похожа на прыгающую муху \ извините за сложные физические и фразеологические выкладки и сравнения\
H
Herr Doktor™

23:37, 30.05.2012
у вас вес авто прижимает его к земле, а не пружина.
во время расколбаса при задроченной подвеске колесо скачет будь здоров даже без ямок
А
Алексей Блинкофф
23:44, 30.05.2012
По прикидочным расчетам получаем масса авто 1200 кг. 4000 об/мин - 80км/ч диаметр колеса 55 см коэфф. трения 0,8 ширина резины мало влияет (узкая быстрей нагревается и в пятне контакта получаем графитную смазку коэф, падает, мы этого не учитываем), допустим во время ускорения вес перераспределяется
так, что на заду 800кг на переду соответственно 400. Расчет для задних колес.
Сила тяги на колесе: F=k*N=kmg=0.8*800*10=6400 H
момент на колесе: M=F*d=6400*0.75=4800 H*м
так как коленвал вращаеися в 4,7 раза быстрей и потери в трансмиссии не учитываем (процентов 15) на валу получаем в 4,7 раза меньше (мощности равны скорости разные) M двс=4800/4,7=1021 Н*м .
Чтобы полный привод буксанул нужно еще 33 % (треть), чтобы тока перед нужно убавить почти половину, зависит от расположения ценьтратяжести.
Сила тяги на колесе: F=k*N=kmg=0.8*800*10=6400 H
момент на колесе: M=F*d=6400*0.75=4800 H*м
так как коленвал вращаеися в 4,7 раза быстрей и потери в трансмиссии не учитываем (процентов 15) на валу получаем в 4,7 раза меньше (мощности равны скорости разные) M двс=4800/4,7=1021 Н*м .
Чтобы полный привод буксанул нужно еще 33 % (треть), чтобы тока перед нужно убавить почти половину, зависит от расположения ценьтратяжести.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

23:57, 30.05.2012
да любой чувак с tourerv.ru вам скажет что он это делает по пять раз за день!
даже когда не садится за руль
да любой чувак с tourerv.ru вам скажет что он это делает по пять раз за день! даже когда не садится за руль
Еще раз повторю - шлифануть колесами на третьей накатом, без размыкания сцепления, просто резко нажать в газ в пол. Я вообще не оч.представляю как это можно сделать на автомате, т.к. сразу кикдаун перекинет на передачу или две вниз. Перевод автомата на ручное переключение спасет или нет - не знаю
M
MACTODOHT
00:05, 31.05.2012
SAO на рестайлинговых А4 1.8 TFSI с завода развивает 170 л.с. и 320 Нм и это не предел я так понимаю
на рестайлинговых А4 1.8 TFSI с завода развивает 170 л.с. и 320 Нм
на рестайле 170 сил - это 1.8TFSI версии 3 - сильно обновленный мотор, там 8 форсунок: 4 прямого впрыска в цилиндр и 4 обычные в коллекторе.
У меня дорест задушенный (в базе 120 л.с.)
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2012 00:13]
00:12, 31.05.2012
шлифануть колесами на третьей накатом
примерно 900 НМ с 16 по 19 секунды видео
F
Frai89
00:35, 31.05.2012
На форумах про копейки пишут что хватает 135, мне кажется что и 130 хватит
М
Мeл

00:39, 31.05.2012
Это троллизм или вам реально надо объяснить, зачем зимой узкая резина и почему летом нужна широкая?
Эти 320 ньютонов на таком моторе едут откровенно слабо - реально только на первой и сможете буксовать.
И
Илья2003

01:19, 31.05.2012
Это троллизм или вам реально надо объяснить, зачем зимой узкая резина и почему летом нужна широкая?
Обьясните, если не сложно Хотелось бы вашу теорию услышать, почему на узкой резине будет шлифовать лучше чем на широкой
09:48, 31.05.2012
На каких-то штатных иномарках (не доработанных корчах) такое возможно ?
нет, только потому, что на штатной машине это не надо.
E
ExNK

09:49, 31.05.2012
В повороте можно и на матизе попробовать.
A
Alk86

10:02, 31.05.2012
Очень интересно, какой смыл этого вопроса? Скажу что из японских моторов с таким справляется адекватно только 2JZ-GTE на Супре, остальные вроде не могут.
М
Мeл

10:27, 31.05.2012
Хотелось бы вашу теорию услышать, почему на узкой резине будет шлифовать лучше чем на широкой
И
Илья2003

10:29, 31.05.2012
Так площадь контакта с асфальтом наверно больше. НЕ
Зато на кв. сантиметр давление меньше, не?
10:36, 31.05.2012
BMW 1M.
То, о чем вы пишете, при 500 Нм делает постоянно.
Резина сток, Миша ПС2 265/35/19
1-2 в буксе постоянно под полной педалью. На 3-й, если асфальт поганый - как раз в этом диапазоне снова проворачивает колеса, хотя и не так жестко. По хорошему - цепляется и едет.
То, о чем вы пишете, при 500 Нм делает постоянно.
Резина сток, Миша ПС2 265/35/19
1-2 в буксе постоянно под полной педалью. На 3-й, если асфальт поганый - как раз в этом диапазоне снова проворачивает колеса, хотя и не так жестко. По хорошему - цепляется и едет.
А
Алексей Блинкофф
11:29, 31.05.2012
В физической формуле о расчете силы трения про площадь контакта ничего не сказано F=kN=kmg.
Узкие шины зимой в снег лучше вдавливаются да и летом по лужам наверное лучше широких. Широкие выглядят лучше и при пробуксовки износ распределяется по большей площади поэтому более долговечны, хотя
при повороте по минимальному радиусу от широких шин следы на асфальте более черные.
E
ExNK

12:03, 31.05.2012
В физической формуле о расчете силы трения про площадь контакта ничего не сказано
коэффициент сильно уменьшается, если резина перегревается, а узкая перегревается быстрее - работы она выполняет больше.
12:11, 31.05.2012
холивар узкие-широкие
Вообще колесо же не сразу срывается всей площадью. С одной стороны от пятна контакта резина растягивается, с другой - набегает, в результате пятно контакта меняет свою форму. В месте контакта под действием веса автомобиля резина держится, а вокруг - уже проскакивает под действием сил в самой резине.
Ну и вот логически, чем шире покрышка - тем ниже профиль (для одной и той же машины), тем выше давление в покрышке и тем жощще корд, соответственно воздействие этих вот сил набегания-убегания резины должно быть выражено меньше.
А так еще большой вопрос где площадь больше, на мягких 205/55-16 с давлением 2.3 или на дубовых 225/45-17 с давлением 2,7.
Вообще колесо же не сразу срывается всей площадью. С одной стороны от пятна контакта резина растягивается, с другой - набегает, в результате пятно контакта меняет свою форму. В месте контакта под действием веса автомобиля резина держится, а вокруг - уже проскакивает под действием сил в самой резине.
Ну и вот логически, чем шире покрышка - тем ниже профиль (для одной и той же машины), тем выше давление в покрышке и тем жощще корд, соответственно воздействие этих вот сил набегания-убегания резины должно быть выражено меньше.
А так еще большой вопрос где площадь больше, на мягких 205/55-16 с давлением 2.3 или на дубовых 225/45-17 с давлением 2,7.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.