Не выключается компрессор кондиционера

Добрый день.У меня ситроен с4. Сегодня была в сервисе заправляла кондер, все заправили (протечек нет), но сказали, что компрессор кондиционера не выключается и это может привести к разрыву системы. На форумах прочитала, что на Ситроенах с климат-контролем он не должен выключается вообще. Подскажите пожалуйста что делать.
0
004.
От пользователя delfina666
На форумах прочитала, что на Ситроенах с климат-контролем он не должен выключается вообще. Подскажите пожалуйста что делать.


Ездить, не? Или какого еще ответа вы ждете если уже прочитали что так и должно быть?
4 / 0
delfina666
От пользователя 004?
Ездить, не? Или какого еще ответа вы ждете если уже прочитали что так и должно быть?


Я жду квалифицированных ответов. В сервисе одно говорят на форуме другое. Хочется услышать мнение специалистов по ситроенам.
0 / 1
004.
Специалисты по ситроенам находятся в сервисах по ситроенам, не? Как вы узнаете что на этом форуме за каким-то ником скрывается именно специалист и его слово достовернее остальных?
11 / 0
AVS™© ®
если климат выключен то компрессор и вент кондея работать не должны
0
delfina666
От пользователя AVS?ї ?
если климат выключен то компрессор и вент кондея работать не должны

А при включенном всегда должен работать?
0
Ars777
От пользователя delfina666

Дайте хоть ссылку - где вы прочитали, что компрессор не должен выключаться? не верится как то - а в минуса как же? Хладагент на отрицательных температурах превращается в жидкость веть? или у ситро - както по другому устроено? Считаю, что не может такого быть и выключаться он обязан! А вы сами то нажимая на кнопочку А/С по ощущениям - машина лучше/хуже ехать начинает? расход по борт компу увеличивается/уменьшается? Да и слышно на ситре с4 было как он включается помоему (я месяц всего юзал)


От пользователя delfina666
А при включенном всегда должен работать?

Там кнопочка есть с лампочкой А/С - вот если горит - то работает, если не горит то не работает - я свято верю в это) за исключением конечно отрицательных температур. Т.е. он может НЕ работать при горящей кнопке, но чтобы работал при негорящей - мм первый раз слышу!

[Сообщение изменено пользователем 19.05.2012 23:28]
2 / 0
Автор сам(а) не понимает что она спрашивает :-D Если включен климат, то кондишн живет своей жизнью, включается, выключается, Если вы его выключили(климат) то он не работает. У вас как??? Да, и про лампочкуА/С тоже расскажите.
4 / 0
Ars777
От пользователя Комуняка
Если включен климат, то кондишн живет своей жизнью

Да неее - как раз одна степень свободы и есть при режиме "AUTO" у климата - т.е. дает включать/отключать кондей, а вот все остальные действия (обороты вентилятора и направление обдува) его обижают и он обидившись отключает АВТО, мол не нравица как я делаю - теперь рули сам климатом)) (ну я так себе его действия объясняю) :-D
0
delfina666
Я понимаю о чем спрашиваю. При включенном климате и горящей лампочке А/С компрессор работает постоянно (крутится ролик и муфта) В сервисе сказали , что компрессор должен выключаться, когда давление достигает определенного уровня (муфта должна перестать вращаться), у меня же он работает постоянно и создает слишком большое давление. На форумах прочитала, что на французах с включенным климатом компрессор должен работать всегда за исключением отрицательных температур, вот и спрашиваю кому верить? А то в сервисе сказали, что если включу кондишен то систему порвет.
0 / 2
AVS™© ®
у вас может температура на минимум выставлена...вот и маслает постоянно
0
delfina666
От пользователя AVS?ї ?
у вас может температура на минимум выставлена...вот и маслает постоянно

То есть нужно температуру климата прибавить?
0
От пользователя delfina666
При включенном климате и горящей лампочке А/С компрессор работает постоянно

Ну все правильно. Он и должен работать. Температура то какая при этом стоит??? Если стоит +30, то он не должен работать, так как его работа не нужна. А если у вас стоит + 20, а на улице + 30 то конечно он будет работать.
0
Ars777
Так она о том говорит, что датчик по высокому давлению не отключает компрессор хотя поидее должен бы. (два датчика аварийных - один на минимальное/максимальное давление хладагента, другой на минимальную температуры окружающей среды) видимо об этом речь? На фокусе точно время от времени (ну гдето раз в два три часа) компрессор тормозил и потом запускался заново (хотя хз - мож тока у меня так было?)
0
GMовод
[Сообщение удалено пользователем 10.09.2016 01:38]
3 / 1
004.
Люди, вы че? Да не мешайте автомобилю работать елы-палы. Ниче там не порвет.
0
delfina666
[quote]
От пользователя GMовод
У вас климат или просто кондиционер ?
Необходимо знать тип компрессора установленного на вашем авто .
Есть компрессоры с муфтой , которая собственно и обеспечивает необходимое количество времени для работы компрессора .
Есть компрессора без муфты , которые работают постоянно , а регулировка происходит за счет перепускного клапана внутри компрессора.
Авто с климат-контролем, компрессор с муфтой
0
delfina666
От пользователя Ars777
Так она о том говорит, что датчик по высокому давлению не отключает компрессор хотя поидее должен бы. (два датчика аварийных - один на минимальное/максимальное давление хладагента, другой на минимальную температуры окружающей среды) видимо об этом речь? На фокусе точно время от времени (ну гдето раз в два три часа) компрессор тормозил и потом запускался заново (хотя хз - мож тока у меня так было?)

Да все верно, мне сказали что давление высокое, а компрессор все равно работает
0
Petrov_kamensk
смотрите на на лампочки в салоне а на саму муфту, точней на болты на ней.
пока не вращаются компрессор не работает,
возможно логика климата такая что сначала быстро выстудить пытается до заданной температуры и чуть ниже, в расчете на то что потом выровняется
вот и молотит постоянно.

имитировать высокое давление в системе просто ведь, датчика на виду все.
0
master099
чтото я заволновался... а вдруг у меня он постоянно работает а не должен??? и вдруг меня разорвет завтра??
0
master099
у же вторая схожая тема. недавно фф2 с такой же проблемой был.
не у одного мастера холодильщика заправляетесь?
1 / 0
delfina666
От пользователя master099
у же вторая схожая тема. недавно фф2 с такой же проблемой был.
не у одного мастера холодильщика заправляетесь?

Ну раз вы такой умный, может скажите должен он работать постоянно или нет? :ultra:
0
Otool_
На моей машине в режиме AUTO (т.е. климат включен), лампочка кондиционера горит постоянно. Насколько я знаю, требуемая температура достигается смешением холодного и горячего воздуха, а не включением/выключением печки и кондера по отдельности в зависимости от ситуации.
0
IP-75
От пользователя delfina666
компрессор с муфтой

электромагнитная муфта для того и нужна, чтобы время от времени подключать компрессор , то есть постоянно он работать не должен, а вообще на диагностику к ОД
0 / 1
WVS
На рыне ремонта кондицонеров появляется все больше любителей, у которых мозг без "прямой" и гладкий.
По теме Вам несут охинею не верьте все у вас хорошо и ничего не порвет эксплуатируйте. :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.