Помогите с выбором
B
BaLaGaN22
Всем привет! Собрался купить б\у Mercedes-Benz C-klasse 2000 - 2002 года никогда не сталкивался с этой маркой. Подскажите плз, какие проблемы часто возникают в ходе эксплуатации и сильно ли дорого обслуживание и расходники. Заранее благодарен)
A
ATONY
сильно ли дорого
ну не дешево
А
Агент008
Собрался купить б\у Mercedes-Benz C-klasse 2000 - 2002 года никогда не сталкивался с этой маркой
так понимаю денег 450-500?
почему именно Цэшка нужна?
Собрался купить б\у Mercedes-Benz C-klasse 2000 - 2002 года
и сильно ли дорого обслуживание и расходники
чо-то неспопоставимые две фразы в один пост попали
А
Агент008
чо-то неспопоставимые две фразы в один пост попали
дык вторая фраза - вопрос или Вы полагаете, что лохматый w203 содержать дешевле тойты?
a
adik66
В "Авто ревю" в каком не помню номере за прошлый год, была развернутая статья именно про этот кузов. Там все болячки описывались. Коллега долго грезил такой машиной. Пол года перебирал варианты. Уйму денег потратил на диагностики. По итогу поисков почти 90% машин усталыеее! Нашел в Краснодаре и то
крашенный за 480 т.р. Ездиет вкладывается!
Собрался купить б\у Mercedes-Benz C-klasse 2000 - 2002 года
Знакомый взял себе такой, через месяц выставил на продажу. Если бабосов впоряде бери
B
BaLaGaN22
Спасибо
s
severnoesiyanie
Разорительно вам такой автомобиль обойдется. Денег много нужно будет вкладывать, авто все-таки далеко не новое. Никогда не знаешь,ч то с ним раньше было и в каком момент что сломается. Не хотите пойти более простым путем? Какую-нибудь Нексию свежую взять из салона, чтобы горя не знать с поломками?
Оно все ж лучше и экономнее.
н
немцы рулят
Очень сомневаюсь насчет поломок, да и сама машина еще древнее, чем машинка выбранная автором.
U
Uzanto
у Вас уже проблема с выбором,стоит задуматься
F
Frai89
сам когда то думал такой взять...
Институтский однокурсник мало хорошего рассказывал про его эксплуатацию, с электрикой там чет совсем беда.
а вот и обзор журнала
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
оч хороший обзор цешки.
Я бы на Вашем месте отказался от покупки данного варианта, посмотрите лучше бнв. Ну а так если совсем хочется то что бы и не взять
B
BaLaGaN22
А что вы можете сказать об Е-класс 210 кузов
E
EvgE
А что вы можете сказать об Е-класс 210 кузов
дак тоже самое.
Это касается и C и E классов и 46 и 39 кузовов бмв: неуставший аппарат будет недешев, но подъёмен в обслуге. А наполированный мерс после цыган/армян/колхозников - жесть, а не автомобиль.
н
немцы рулят
Присмотрись к Ауди, живой аппарат легче найти, чем БМВ, да и в обслуге дешевле.
F
Frai89
Согласен
С ауди мне кажется еще больше мороки.
Ну а так автор наверняка хочет просто напросто более менее бодрый задний привод, я только из за этого и смотел эти экземпляры, для меня вся эта ломучесть и дороговизна обслуги была вторична.
Думаю самое разумное с бюджетом автора смотреть треху, пятерка уже старше значительно будет, а из мерсов один хлам тк они дороже на вторичке. имхо конечно.
э
эскаэс
Ездиет вкладывается!
инвестор.. а мог бы на бирже-там шансов выиграть больше
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
а вот скажите, бэха тройка - это С класс?
F
Frai89
а вот скажите, бэха тройка - это С класс?
думаю выше с но ниже е.
t
toxc
Неважно, какая модель, главное, сам автомобиль, конркетный экземпляр будет новым, только с конвеера. С новым проблем не будет, их делают на неплохом уровне качества, чаще хвалят, а жалуются как правило редко и то, все на мелочи
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.