Митсубиси Лансер 9

Хочу приобрести себе данный автомобиль,с каким двигателем посоветуете брать 1.6 или 2.0 рассматриваю только МКПП,года 2003-2006 от 320тыщ до 360тыщ.Может кто ездил на этих авто?раскажите плюсы и минусы.Заранее благодарен за ответы
2 / 2
BlackDeath[моцк]
2.0 лучше.

От пользователя Еvген96
раскажите плюсы и минусы

нам не надо женской писи, мы купили мицубиси. Вот так вот емко, зато правда по эксплуатации :-D

на самом деле если авто нормальное, из нормальных не кудрявых рук и обслуживалось вовремя, то будет работать работать и работать... если же нет - то см. выше :-)
11 / 1
Еvген96
Какую еще можно взять машину за эти же деньги таких же годов?

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2012 02:27]
0 / 3
mrJR
отличное авто :-)
качественная сборка.
отличная ходовая для наших дорог раз в 30 тыс км - замена резинок на стабилизаторах -500р,
многорычажка сзади, идеальная управляемость, машина едет всегда так, как хочешь, сбалансирована и предсказуема зимой
отличный неприхотливый высокотехнологичный мотор 1.6 -без налогов, тяговит если в норм состоянии и без вкюченного кондея =)
чипуется + 20 л.с.
почти безотказная электроника - только лампочки
хорошие материалы отделки салона в отличие от 10 версии
из недостатков:
1.со временем протирается обшивка дверей водителя в районе коленки и локтя =)
2. мягкая краска - говорили, японцы исключили аммиак из технологии
3. лампочки в противотуманки сложно вставлять (правда 1 раз на 100т.км может это и нормально)

и вообще, мытая машина лучше едет :cool:
12 / 6
Kuzzьмич
От пользователя mrJR
высокотехнологичный мотор 1.6

:-D древний, как экскременты мамонта, но надежный, эт. да. бывают засады с дросселем и маслосъемниками, особенно у тех, кто за машиной не следит.


От пользователя mrJR
чипуется + 20 л.с.

атмосферник? +20л.с.? :-D


От пользователя mrJR
почти безотказная электроника - только лампочки

соглашусь, по электрике все предельно просто и потому неубиваемо.
13 / 1
Не Здешний паренек
форд возьми, ну и что что женская пися :-D
1 / 7
mrJR
От пользователя Kuzzьмич
атмосферник? +20л.с.? :-D


ага +20 :-)
не +60, как на турбированых, а всего +20 как на всех атмосферниках зажатых под евро4
море информации тут -> http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showforu...

и еще,
в 2005 был рестайлинг - появился бампер выпуклый спереди, считаю что испортили вид немного в угоду безопасности пешеходов
дорестайлинговый луччо!



[Сообщение изменено пользователем 16.05.2012 09:25]
5 / 5
М.А.Е.
жрет масло от 90тыс.км пробега,начиная от 1л/10тыс и заканчивая 1л/1тыс и больше!меняю маслосъемные колпачки но хватает не на долго!а так машинка не плохая за эти деньги
4 / 5
VVV12
Проездил 4 года на лансере были конечно косяки но все решаемо.
Впечатления только положительные.
11 / 0
AvriK
Проблема с дросселем,залегшие маслосъемные кольца(из-за говномобила раз в 15тыс),ну и чип +20лс -мечты) больше самовнушения.
В остальном хороший авто.
5 / 0
y004ty
От пользователя mrJR
отличная ходовая для наших дорог раз в 30 тыс км - замена резинок на стабилизаторах -500р,

не знаю, мне вообще страшновато было на ней ездить - пришлось чуть переделать...Вот тогда стало реально вау)
ну а резинки-не резинки...Линки, сайленты - периодически требуют внимания. Все как везде - перед каждым 9 Лансером асфальтоукладчик не пускают.
Рычаги вроде не гнутся. Так что подвеска крепкая... Единственное что (из гаражной мудрости, заранее предупредили), что после китайских салентов родные в "разработаный" рычаг могут и не встать.
2 / 0
IDIАN™
за 112000 пробега 1 раз поменял тяги и наконечники...ну и по регламенту там - масла -фильтры, колодки по мере надобности. и все. ещеб он ехал ...а то 1,6 на автомате - это просто ад какой-то по трассе.
1 / 1
Бери Лансера и не думай. Своего взял в октябре того года, пробег 10 тыщ, менял только расходники. Вот когда жара началась на улице, вылезла болячка в лице дроссельной заслонки :-( если за бортом +20 то все ок :beach: С дросселькой парятся абсолютно все владельцы данного пепелаца.
0 / 2
Newborn
От пользователя SSP788
пробег 10 тыщ, менял только расходники.

:lol: пожалуй, это наиболее полный и долгий сбор информации, производимый автовладельцем. 10 тыщ! и только расходники? фантастическая надежность!
14 / 0
IDIАN™
От пользователя SSP788
С дросселькой парятся абсолютно все владельцы данного пепелаца.

не трынди.

От пользователя SSP788
пробег 10 тыщ, менял только расходники. Вот когда жара началась на улице, вылезла болячка в лице дроссельной заслонки

и здесь не трынди. 10 000 и проблемы с дросселем - это анриал. просто бред полный...в пробеге у тебя поди 0 убран за "лишностью"
8 / 0
От пользователя IDIAN?
не трынди.


Сам на чем ездишь?


От пользователя IDIAN?
и здесь не трынди. 10 000 и проблемы с дросселем


Неправильно написал, имел ввиду после покупки проехал десятку, в момент покупки пробег составлял 52 тыщи.
1 / 0
QlxOFF
От пользователя SSP788
Вот когда жара началась на улице, вылезла болячка в лице дроссельной заслонки

это тросик газа :ultra:
0 / 1
IDIАN™
112000...никаких проблем с дросселем и тросом нет. )) вона чо...кольца свечных колодцев еще на днях поменял.
0
ups_
если не гонщик ищи 1,6 - тупо дешевле во всем + выше клиренс.
2,0 за те же деньги будет старше или уезженней.

собственно основные отличия если уж говорить конкретно:
1. 2.0 ниже на 1,5 см
2. 2.0 жестче (подвеска плюс резина 16 а не 15) из этого вытекает следующие два пункта:
3. резина для 2.0 дороже
4. расходники в подвеске устают быстрее
5. мотор на 2.0 более технологичен (DOHC, а не SOHC; все навесное на 2.0 на одном ремне с ГРМ - замена дороже)
6. 1,6 - 98 коней - нет налога, дешевле страховка.

у обоих моторов нет mivec'а - ограниченный диапазон тяги.
едет 2.0 хуже аналогов от конкурентов, чем зачастую разочаровывает возлагаемые на него ожидания от покупки.
8 / 0
ГОНЯ 
От пользователя SSP788
С дросселькой парятся абсолютно все владельцы данного пепелаца.


От пользователя IDIAN?
не трынди.

+1 в поле зрения в семье и у знакомых 6 лансеров 9,если б не Е! я б ваабще о такой проблеме не знал.
0
y004ty
От пользователя IDIAN?
..а то 1,6 на автомате - это просто ад какой-то по трассе.

Самый гемор с 80-90 обгонять, после, с сотки-110 где то динамика у авто снова появляется, пока 3 передача не кончится - т.е. где-то до 150 :-)
0
Еvген96
а что на счет 2.0 скажите? :-)
0
DegЯEE$
От пользователя y004ty
пока 3 передача не кончится - т.е. где-то до 150

хочешь сказать 3я до 150 крутится? :-D
0
От пользователя ups_
у обоих моторов нет mivec'а - ограниченный диапазон тяги.
едет 2.0 хуже аналогов от конкурентов, чем зачастую разочаровывает возлагаемые на него ожидания от покупки.


ну не знаю, ездил у друга на мазде6 2 литра, прошлый кузов, двигатель на мой взгляд скучнее едет.
у Лансера в диапазоне от 4-4.5 ты чувствуешь реальный подхват


От пользователя Еvген96
а что на счет 2.0 скажите? :-)


едет гораздо интереснее плюс двигатель не слышно. у друзей лачетти после скорости 120 начинаю искать 6-ю передачу, на лансере можно забыть переключится и ехать на 4-й передаче 130 км/ч
Катали на лансе 1.6 тоже двигатель гораздо сильнее слышно
Салон интереснее за счет другого руля и всяких мелочей
Клиренс лично меня не напрягает
на машинке пробег 225 т.км. но никаких проблем с двигателем или коробкой нет. (тьфу тьфу тьфу), недавно сменил ремень ГРМ с роликами и прочим
Из минусов протирается салон и продать тяжело (уже месяц в продаже, звонков почти нет), но тут думаю пробег виноват, но сматывать принципиально не хочу
Машинка у меня 5 лет проехал примерно 100 т.км.


[Сообщение изменено пользователем 16.05.2012 18:03]
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.