Митсубиси Лансер 9
Е
Еvген96
Хочу приобрести себе данный автомобиль,с каким двигателем посоветуете брать 1.6 или 2.0 рассматриваю только МКПП,года 2003-2006 от 320тыщ до 360тыщ.Может кто ездил на этих авто?раскажите плюсы и минусы.Заранее благодарен за ответы
B
BlackDeath[моцк]
2.0 лучше.
нам не надо женской писи, мы купили мицубиси. Вот так вот емко, зато правда по эксплуатации
на самом деле если авто нормальное, из нормальных не кудрявых рук и обслуживалось вовремя, то будет работать работать и работать... если же нет - то см. выше
раскажите плюсы и минусы
нам не надо женской писи, мы купили мицубиси. Вот так вот емко, зато правда по эксплуатации
на самом деле если авто нормальное, из нормальных не кудрявых рук и обслуживалось вовремя, то будет работать работать и работать... если же нет - то см. выше
Е
Еvген96
Какую еще можно взять машину за эти же деньги таких же годов?
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2012 02:27]
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2012 02:27]
m
mrJR
отличное авто
качественная сборка.
отличная ходовая для наших дорог раз в 30 тыс км - замена резинок на стабилизаторах -500р,
многорычажка сзади, идеальная управляемость, машина едет всегда так, как хочешь, сбалансирована и предсказуема зимой
отличный неприхотливый высокотехнологичный мотор 1.6 -без налогов, тяговит если в норм состоянии и без вкюченного кондея =)
чипуется + 20 л.с.
почти безотказная электроника - только лампочки
хорошие материалы отделки салона в отличие от 10 версии
из недостатков:
1.со временем протирается обшивка дверей водителя в районе коленки и локтя =)
2. мягкая краска - говорили, японцы исключили аммиак из технологии
3. лампочки в противотуманки сложно вставлять (правда 1 раз на 100т.км может это и нормально)
и вообще, мытая машина лучше едет
качественная сборка.
отличная ходовая для наших дорог раз в 30 тыс км - замена резинок на стабилизаторах -500р,
многорычажка сзади, идеальная управляемость, машина едет всегда так, как хочешь, сбалансирована и предсказуема зимой
отличный неприхотливый высокотехнологичный мотор 1.6 -без налогов, тяговит если в норм состоянии и без вкюченного кондея =)
чипуется + 20 л.с.
почти безотказная электроника - только лампочки
хорошие материалы отделки салона в отличие от 10 версии
из недостатков:
1.со временем протирается обшивка дверей водителя в районе коленки и локтя =)
2. мягкая краска - говорили, японцы исключили аммиак из технологии
3. лампочки в противотуманки сложно вставлять (правда 1 раз на 100т.км может это и нормально)
и вообще, мытая машина лучше едет
K
Kuzzьмич
высокотехнологичный мотор 1.6
древний, как экскременты мамонта, но надежный, эт. да. бывают засады с дросселем и маслосъемниками, особенно у тех, кто за машиной не следит.
чипуется + 20 л.с.
атмосферник? +20л.с.?
почти безотказная электроника - только лампочки
соглашусь, по электрике все предельно просто и потому неубиваемо.
Н
Не Здешний паренек
форд возьми, ну и что что женская пися
m
mrJR
ага +20
не +60, как на турбированых, а всего +20 как на всех атмосферниках зажатых под евро4
море информации тут -> http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showforu...
и еще,
в 2005 был рестайлинг - появился бампер выпуклый спереди, считаю что испортили вид немного в угоду безопасности пешеходов
дорестайлинговый луччо!
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2012 09:25]
М
М.А.Е.
жрет масло от 90тыс.км пробега,начиная от 1л/10тыс и заканчивая 1л/1тыс и больше!меняю маслосъемные колпачки но хватает не на долго!а так машинка не плохая за эти деньги
V
VVV12
Проездил 4 года на лансере были конечно косяки но все решаемо.
Впечатления только положительные.
Впечатления только положительные.
A
AvriK
Проблема с дросселем,залегшие маслосъемные кольца(из-за говномобила раз в 15тыс),ну и чип +20лс -мечты) больше самовнушения.
В остальном хороший авто.
В остальном хороший авто.
y
y004ty
отличная ходовая для наших дорог раз в 30 тыс км - замена резинок на стабилизаторах -500р,
не знаю, мне вообще страшновато было на ней ездить - пришлось чуть переделать...Вот тогда стало реально вау)
ну а резинки-не резинки...Линки, сайленты - периодически требуют внимания. Все как везде - перед каждым 9 Лансером асфальтоукладчик не пускают.
Рычаги вроде не гнутся. Так что подвеска крепкая... Единственное что (из гаражной мудрости, заранее предупредили), что после китайских салентов родные в "разработаный" рычаг могут и не встать.
I
IDIАN™
за 112000 пробега 1 раз поменял тяги и наконечники...ну и по регламенту там - масла -фильтры, колодки по мере надобности. и все. ещеб он ехал ...а то 1,6 на автомате - это просто ад какой-то по трассе.
Бери Лансера и не думай. Своего взял в октябре того года, пробег 10 тыщ, менял только расходники. Вот когда жара началась на улице, вылезла болячка в лице дроссельной заслонки
если за бортом +20 то все ок С дросселькой парятся абсолютно все владельцы данного пепелаца.
N
Newborn
пробег 10 тыщ, менял только расходники.
пожалуй, это наиболее полный и долгий сбор информации, производимый автовладельцем. 10 тыщ! и только расходники? фантастическая надежность!
I
IDIАN™
С дросселькой парятся абсолютно все владельцы данного пепелаца.
не трынди.
пробег 10 тыщ, менял только расходники. Вот когда жара началась на улице, вылезла болячка в лице
дроссельной заслонки
и здесь не трынди. 10 000 и проблемы с дросселем - это анриал. просто бред полный...в пробеге у тебя поди 0 убран за "лишностью"
не трынди.
Сам на чем ездишь?
и здесь не трынди. 10 000 и проблемы с дросселем
Неправильно написал, имел ввиду после покупки проехал десятку, в момент покупки пробег составлял 52 тыщи.
Q
QlxOFF
Вот когда жара началась на улице, вылезла болячка в лице дроссельной заслонки
это тросик газа
I
IDIАN™
112000...никаких проблем с дросселем и тросом нет. )) вона чо...кольца свечных колодцев еще на днях поменял.
u
ups_
если не гонщик ищи 1,6 - тупо дешевле во всем + выше клиренс.
2,0 за те же деньги будет старше или уезженней.
собственно основные отличия если уж говорить конкретно:
1. 2.0 ниже на 1,5 см
2. 2.0 жестче (подвеска плюс резина 16 а не 15) из этого вытекает следующие два пункта:
3. резина для 2.0 дороже
4. расходники в подвеске устают быстрее
5. мотор на 2.0 более технологичен (DOHC, а не SOHC; все навесное на 2.0 на одном ремне с ГРМ - замена дороже)
6. 1,6 - 98 коней - нет налога, дешевле страховка.
у обоих моторов нет mivec'а - ограниченный диапазон тяги.
едет 2.0 хуже аналогов от конкурентов, чем зачастую разочаровывает возлагаемые на него ожидания от покупки.
2,0 за те же деньги будет старше или уезженней.
собственно основные отличия если уж говорить конкретно:
1. 2.0 ниже на 1,5 см
2. 2.0 жестче (подвеска плюс резина 16 а не 15) из этого вытекает следующие два пункта:
3. резина для 2.0 дороже
4. расходники в подвеске устают быстрее
5. мотор на 2.0 более технологичен (DOHC, а не SOHC; все навесное на 2.0 на одном ремне с ГРМ - замена дороже)
6. 1,6 - 98 коней - нет налога, дешевле страховка.
у обоих моторов нет mivec'а - ограниченный диапазон тяги.
едет 2.0 хуже аналогов от конкурентов, чем зачастую разочаровывает возлагаемые на него ожидания от покупки.
Г
ГОНЯ
С дросселькой парятся абсолютно все владельцы данного пепелаца.
не трынди.
+1 в поле зрения в семье и у знакомых 6 лансеров 9,если б не Е! я б ваабще о такой проблеме не знал.
y
y004ty
..а то 1,6 на автомате - это просто ад какой-то по трассе.
Самый гемор с 80-90 обгонять, после, с сотки-110 где то динамика у авто снова появляется, пока 3 передача не кончится - т.е. где-то до 150
Е
Еvген96
а что на счет 2.0 скажите?
D
DegЯEE$
пока 3 передача не кончится - т.е. где-то до 150
хочешь сказать 3я до 150 крутится?
едет 2.0 хуже аналогов от конкурентов, чем зачастую разочаровывает возлагаемые на него ожидания от покупки.
ну не знаю, ездил у друга на мазде6 2 литра, прошлый кузов, двигатель на мой взгляд скучнее едет.
у Лансера в диапазоне от 4-4.5 ты чувствуешь реальный подхват
а что на счет 2.0 скажите?
едет гораздо интереснее плюс двигатель не слышно. у друзей лачетти после скорости 120 начинаю искать 6-ю передачу, на лансере можно забыть переключится и ехать на 4-й передаче 130 км/ч
Катали на лансе 1.6 тоже двигатель гораздо сильнее слышно
Салон интереснее за счет другого руля и всяких мелочей
Клиренс лично меня не напрягает
на машинке пробег 225 т.км. но никаких проблем с двигателем или коробкой нет. (тьфу тьфу тьфу), недавно сменил ремень ГРМ с роликами и прочим
Из минусов протирается салон и продать тяжело (уже месяц в продаже, звонков почти нет), но тут думаю пробег виноват, но сматывать принципиально не хочу
Машинка у меня 5 лет проехал примерно 100 т.км.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2012 18:03]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.