Имею
Таета Корола-2
Если быть точнее - SR FF AT 1.5 5E-FE E-EL43-CGPSK

Позавчера услышал (благо шумоизоляция в этом автомобиле почти не предусмотрена) хруст на поворотах.Слабый такой. Сначала, показалось что снег налип и шина его шкрябает.

Вчера хруст был на поворотах (точнее, на повороте налево даже), и при ускорении. Хруст не сильный, но нездоровый. Глухой такой.

Сегодня, проехал от стоянки до работы пару км, хруста не услышал, специально выключил радива, и печку. Не понял, видно, моло проехал.

Подозреваю, что это приводной вал наелся (по аналогии с зубилкой - граната)). В камасутре, сей глюк не описан.

Имею задать вот такие вопросы:
1. Что это за фигня может быть? Варианты?
2. Насколько это смертельно, можно ли ездить?
3. Где можно затестить этот глюк? На диагностике на Раевского сказать смогут - или там только подвеска, приводные валы не в их компетенции?
4. Посмотрел на екзисте (шрус - внутренний 173$! мама, дорогая!). Есть варианты?
5. Ну и сервис, можно порекомендовать, где сделают нормально, либо выполнят п.3.

во.
0
х13
От пользователя х13
Посмотрел на екзисте

комплект приводных валов, прав. - 442 $
ыыыы..

а вот цена на наружный шрус - 52 $ - немного успокаивает. )))
0
glucifer
а еще есть разборки ;-)
0
х13
От пользователя glucifer
а еще есть разборки



Знать бы сначала что менять, можа там какое-нибудть стопорное колечнко надо, или пыльник вовсе. так что, сначала бы в.1 озвучить какнибудь )))))
0
Может это подшипник ступицы? Хотя он хрустел бы не только при повороте....
0
х13
От пользователя Eugen1
Хотя он хрустел бы не только при повороте....


дак и так. вчера не тлоько на повороте хрустело, не сильно.

От пользователя Eugen1
Может это подшипник ступицы



примерно к такому же ответу пришел на форуме auto.vl.ru
либо подшипник, либо привод (внешний шрус).

так, а где продиагностировать это можно?
на раевского сделают?
0
Yurik
У друга на таете также хрустела при поворотах, оказалась внутренняя граната....
0
От пользователя х13
так, а где продиагностировать это можно?

Не знаю. Попробуй сам покрутить на домкрате, если подшипник, то услышишь, можно еще покачать за верх -низ колеса, люфта быть не должно, если все в поряде. Я сам менял на марино, так то не сложно, болты тоже нормально отворачиваются. Правда нужна приспособа небольшая для впрессовки и выпрессовки аля гайка/болт/цилиндр. Стоить он будет (новый подшипник) 1000-1500. Но можно на разборах посмотреть, дешевле, вроде у меня даже где валялся, найду, напишу.
0
х13
От пользователя Eugen1
Стоить он будет (новый подшипник) 1000-1500. Но можно на разборах посмотреть, дешевле, вроде у меня даже где валялся, найду, напишу.

ага, пишите! )))



по замене:
следуюя советам:
http://toyota.mnc.ru/rep/st.htm

"Хорошо зафиксируй машину ручником и вывеси на домкрате одно переднее колесо (любое). Но лучше подставить подставку-козелок под порог!!! Заведи двигатель и включи 4-ю передачу (в случае АКПП, просто включить D и "ехать" со скоростью километров 120 в час). Раскрути двигатель до 3500-4000 rpm. Помошник снаружи должен послушать шум от колеса с его стороны. Проделай то же для другого колеса и сравни шум."

вот я прочитал, у меня АКПП.
то есть достаточно поднять ОДНО колесо, чтобы оно крутилось в режиме D? (второе - стоять чтоли будет?)

а подшипник ступицы вот он:
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=90311-56017&...

84 у.е. )))
0
От пользователя х13

Слушай, чота я ссылку енту почитал, но, вижу, она о том, что подшипник гудит при движении, это говорит о его износе. А у тебя (и у меня было так же) подшипник хрустит (ежели это таки он), т.е. он просто механически разрушен, и хруст издают шарики, которые теперь хаотично в нем движутся. Поэтому
От пользователя х13
"Хорошо зафиксируй машину ручником и вывеси на домкрате одно переднее колесо (любое). Но лучше подставить подставку-козелок под порог!!! Заведи двигатель и включи 4-ю передачу (в случае АКПП, просто включить D и "ехать" со скоростью километров 120 в час). Раскрути двигатель до 3500-4000 rpm. Помошник снаружи должен послушать шум от колеса с его стороны. Проделай то же для другого колеса и сравни шум

это все не надо делать, да и опасно так до 120 то разгонять на месте, да в домашних условиях. А звук ты услышышь сам с какой стороны идет, или попроси товарисча с улицы послушать, когда мимо проедешь. А это
От пользователя х13
84 у.е. )))

дорого! Новый с сальниками 1500 должен стоить, без них 1000-1100
0
насколько я помню ел43 кузов идет без абс еще
год выпуска что то около 94 года примерно
на такую машину полно уже производится не оригинального например тот же шрус GLO стоимостью около 1500 р за все про все
ну а ваще то смотреть и слушать нада
0
х13
От пользователя Волк-ер
ну а ваще то смотреть и слушать нада

вот-вот. естессно. сегодня точно продиагностирую.
0
х13
автор этой темы тормоз!
это кожух рулевой колодки дребезжал (со звуком похожим на зруст), ВД-40 и отвертка решили проблему ))))))))))))))))))))))))))))))))))


Всем спасибо!! Я - тормоз! ))
0
rusflamer
От пользователя х13
Я - тормоз! ))


Какое самобичевание :-d
0
:Super: ™
От пользователя х13
Я - тормоз! ))

ты- АБС!! :-)
0
Inomarki™
От пользователя х13
а подшипник ступицы вот он:
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=90311-56017&...

я конечно дико извеняюсь но номер оригинальный дан сальника.
0
Андрей?
От пользователя Eugen1
дорого! Новый с сальниками 1500 должен стоить, без них 1000-1100

+1 у меня на эту машину 1100 стоит!
0
:Super: ™
От пользователя INOMARKI


От пользователя Андрей™

Ребята,поздняк :-)

От пользователя х13
ВД-40 и отвертка решили проблему
0
Андрей?
От пользователя SupeR™
Ребята,поздняк

Вот блин :D.

А по сути, все как обычно, надо начинать с малого. Если под капотом, что-то стучит, это ещё далеко не значит, что что-то с двигателем, это отвертка на выскной колектор свалилась и брякает :-)(по собственному опыту)
0
Inomarki™
От пользователя SupeR™
Ребята,поздняк

блин а я начало темы прочитал по ссылке сходил и думал что сильно помогу если напишу про сальник:-d
0
----Aлекс
Щас все подобные вопросы в конфе будут начинаться с советов попробовать применить "отвёртку и ВД-40" :-d
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.