Таета. Похрустим?
х
х13
Имею
Таета Корола-2
Если быть точнее - SR FF AT 1.5 5E-FE E-EL43-CGPSK
Позавчера услышал (благо шумоизоляция в этом автомобиле почти не предусмотрена) хруст на поворотах.Слабый такой. Сначала, показалось что снег налип и шина его шкрябает.
Вчера хруст был на поворотах (точнее, на повороте налево даже), и при ускорении. Хруст не сильный, но нездоровый. Глухой такой.
Сегодня, проехал от стоянки до работы пару км, хруста не услышал, специально выключил радива, и печку. Не понял, видно, моло проехал.
Подозреваю, что это приводной вал наелся (по аналогии с зубилкой - граната)). В камасутре, сей глюк не описан.
Имею задать вот такие вопросы:
1. Что это за фигня может быть? Варианты?
2. Насколько это смертельно, можно ли ездить?
3. Где можно затестить этот глюк? На диагностике на Раевского сказать смогут - или там только подвеска, приводные валы не в их компетенции?
4. Посмотрел на екзисте (шрус - внутренний 173$! мама, дорогая!). Есть варианты?
5. Ну и сервис, можно порекомендовать, где сделают нормально, либо выполнят п.3.
во.
Таета Корола-2
Если быть точнее - SR FF AT 1.5 5E-FE E-EL43-CGPSK
Позавчера услышал (благо шумоизоляция в этом автомобиле почти не предусмотрена) хруст на поворотах.Слабый такой. Сначала, показалось что снег налип и шина его шкрябает.
Вчера хруст был на поворотах (точнее, на повороте налево даже), и при ускорении. Хруст не сильный, но нездоровый. Глухой такой.
Сегодня, проехал от стоянки до работы пару км, хруста не услышал, специально выключил радива, и печку. Не понял, видно, моло проехал.
Подозреваю, что это приводной вал наелся (по аналогии с зубилкой - граната)). В камасутре, сей глюк не описан.
Имею задать вот такие вопросы:
1. Что это за фигня может быть? Варианты?
2. Насколько это смертельно, можно ли ездить?
3. Где можно затестить этот глюк? На диагностике на Раевского сказать смогут - или там только подвеска, приводные валы не в их компетенции?
4. Посмотрел на екзисте (шрус - внутренний 173$! мама, дорогая!). Есть варианты?
5. Ну и сервис, можно порекомендовать, где сделают нормально, либо выполнят п.3.
во.
х
х13
Посмотрел на екзисте
комплект приводных валов, прав. - 442 $
ыыыы..
а вот цена на наружный шрус - 52 $ - немного успокаивает. )))
g
glucifer
а еще есть разборки ;-)
х
х13
а еще есть разборки
Знать бы сначала что менять, можа там какое-нибудть стопорное колечнко надо, или пыльник вовсе. так что, сначала бы в.1 озвучить какнибудь )))))
х
х13
Хотя он хрустел бы не только при повороте....
дак и так. вчера не тлоько на повороте хрустело, не сильно.
Может это подшипник ступицы
примерно к такому же ответу пришел на форуме auto.vl.ru
либо подшипник, либо привод (внешний шрус).
так, а где продиагностировать это можно?
на раевского сделают?
Y
Yurik
У друга на таете также хрустела при поворотах, оказалась внутренняя граната....
так, а где продиагностировать это можно?
Не знаю. Попробуй сам покрутить на домкрате, если подшипник, то услышишь, можно еще покачать за верх -низ колеса, люфта быть не должно, если все в поряде. Я сам менял на марино, так то не сложно, болты тоже нормально отворачиваются. Правда нужна приспособа небольшая для впрессовки и выпрессовки аля гайка/болт/цилиндр. Стоить он будет (новый подшипник) 1000-1500. Но можно на разборах посмотреть, дешевле, вроде у меня даже где валялся, найду, напишу.
х
х13
Стоить он будет (новый подшипник) 1000-1500. Но можно на разборах посмотреть, дешевле, вроде у меня даже где валялся, найду, напишу.
ага, пишите! )))
по замене:
следуюя советам:
http://toyota.mnc.ru/rep/st.htm
"Хорошо зафиксируй машину ручником и вывеси на домкрате одно переднее колесо (любое). Но лучше подставить подставку-козелок под порог!!! Заведи двигатель и включи 4-ю передачу (в случае АКПП, просто включить D и "ехать" со скоростью километров 120 в час). Раскрути двигатель до 3500-4000 rpm. Помошник снаружи должен послушать шум от колеса с его стороны. Проделай то же для другого колеса и сравни шум."
вот я прочитал, у меня АКПП.
то есть достаточно поднять ОДНО колесо, чтобы оно крутилось в режиме D? (второе - стоять чтоли будет?)
а подшипник ступицы вот он:
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=90311-56017&...
84 у.е. )))
Слушай, чота я ссылку енту почитал, но, вижу, она о том, что подшипник гудит при движении, это говорит о его износе. А у тебя (и у меня было так же) подшипник хрустит (ежели это таки он), т.е. он просто механически разрушен, и хруст издают шарики, которые теперь хаотично в нем движутся. Поэтому
"Хорошо зафиксируй машину ручником и вывеси на домкрате одно переднее колесо (любое). Но лучше подставить подставку-козелок под порог!!! Заведи двигатель и включи 4-ю передачу (в
случае АКПП, просто включить D и "ехать" со скоростью километров 120 в час). Раскрути двигатель до 3500-4000 rpm. Помошник снаружи должен послушать шум от колеса с его стороны. Проделай то же для другого колеса и сравни шум
это все не надо делать, да и опасно так до 120 то разгонять на месте, да в домашних условиях. А звук ты услышышь сам с какой стороны идет, или попроси товарисча с улицы послушать, когда мимо проедешь. А это
84 у.е. )))
дорого! Новый с сальниками 1500 должен стоить, без них 1000-1100
х
х13
ну а ваще то смотреть и слушать нада
вот-вот. естессно. сегодня точно продиагностирую.
х
х13
автор этой темы тормоз!
это кожух рулевой колодки дребезжал (со звуком похожим на зруст), ВД-40 и отвертка решили проблему ))))))))))))))))))))))))))))))))))
Всем спасибо!! Я - тормоз! ))
это кожух рулевой колодки дребезжал (со звуком похожим на зруст), ВД-40 и отвертка решили проблему ))))))))))))))))))))))))))))))))))
Всем спасибо!! Я - тормоз! ))
r
rusflamer
Я - тормоз! ))
Какое самобичевание :-d
S
:Super: ™
Я - тормоз! ))
ты- АБС!! :-)
I
Inomarki™
а подшипник ступицы вот он:
я конечно дико извеняюсь но номер оригинальный дан сальника.
я конечно дико извеняюсь но номер оригинальный дан сальника.
А
Андрей?
дорого! Новый с сальниками 1500 должен стоить, без них 1000-1100
+1 у меня на эту машину 1100 стоит!
S
:Super: ™
Ребята,поздняк :-)
ВД-40 и отвертка решили проблему
А
Андрей?
Ребята,поздняк
Вот блин :D.
А по сути, все как обычно, надо начинать с малого. Если под капотом, что-то стучит, это ещё далеко не значит, что что-то с двигателем, это отвертка на выскной колектор свалилась и брякает :-)(по собственному опыту)
I
Inomarki™
Ребята,поздняк
блин а я начало темы прочитал по ссылке сходил и думал что сильно помогу если напишу про сальник:-d
A
----Aлекс
Щас все подобные вопросы в конфе будут начинаться с советов попробовать применить "отвёртку и ВД-40" :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.