Иномарки отправляют на утилизацию.
L
LAV-ekt
К 1 августа Минпромторг предлагает правительству принять всю законодательную базу для внедрения в стране обязательных утилизационных сборов. Определились чиновники и со ставками - за импортный легковой автомобиль на таможне придется доплатить от 24 000 до 592 000 руб
http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=29059...
http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=29059...
B
Bицлипyцли™
до 592 000 руб
говна поели чтоли
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
вот я и хочу притащить от немцев до авгуса
а то думаю дороже стоить будут
там растаможка падает но появляется утилизация
в общем все как всегда
шило на мыло
а то думаю дороже стоить будут
там растаможка падает но появляется утилизация
в общем все как всегда
шило на мыло
L
LAV-ekt
там растаможка падает но появляется утилизация
Растаможка падает не сразу, а постепенно (3%-7%) в год, несколько лет.
А за утилизацию, сразу заберут!
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
дак я и говорю что дороже станет
S
SergereAKa
ну что, полностью закрыли ввоз пробежных машинок
В Министерстве промышленности и торговли определились со ставками утилизационных сборов. Базовая ставка составляет небольшие, в принципе 20 000 руб. Но, коэффициенты, особенно на автомобили старше трех лет, превращают его в практически заградительный налог. Так, для таких автомобилей с двигателем до 2000 куб.см. ставку необходимо умножить на 7. То есть, отдать в казну 140 тыс. руб. А если объем двигателя составляет от 2 до 3 литров, то заплатить придется уже 272,8 тыс. руб. Впрочем, ввозя автомобиль новым, все равно придется раскошелиться ? за микролитражку придется заплатить 24 000 руб. (коэффициент 1,2), а за машину с двигателем от 2001 до 2000 куб. см. придется заплатить 42,2 тыс. руб. (коэффициент ? 2,16). При этом, утилизационный сбор планируется ввести уже со следующего года, а таможенные ставки будут снижаться постепенно, вплоть до 2019 года. Вот и получается, что желающему ввести автомобиль придется заплатить и таможенные пошлины и утилизационный сбор.
По словам представителей Минпромторга, высокая стоимость утилизационных сборов обусловлена большим количеством ?наворотов? в современных автомобилях ? подушки безопасности, пиропатроны и пр. Плюс ? забота об экологии страны, высокие утилизационные сборы на подержанные автомобили, должны оградить Россию от чадящих старых автомобилей. Впрочем, почему-то никто в Министерстве ни разу не вспомнил о том, что в Европе стандарт Евро-4 был введен в 2005 году, а у нас ? только два года назад. И то, только на ввозимые автомобили. Местным автопроизводителям постановлением правительства России от 20 января можно выпускать автомобили, удовлетворяющие стандартам Евро-3. При этом, автомобили, выпускающиеся иностранными производителями для европейского рынка, соответствуют более строгим требованием Евро-5 еще с 2009 года.
В Министерстве промышленности и торговли определились со ставками утилизационных сборов. Базовая ставка составляет небольшие, в принципе 20 000 руб. Но, коэффициенты, особенно на автомобили старше трех лет, превращают его в практически заградительный налог. Так, для таких автомобилей с двигателем до 2000 куб.см. ставку необходимо умножить на 7. То есть, отдать в казну 140 тыс. руб. А если объем двигателя составляет от 2 до 3 литров, то заплатить придется уже 272,8 тыс. руб. Впрочем, ввозя автомобиль новым, все равно придется раскошелиться ? за микролитражку придется заплатить 24 000 руб. (коэффициент 1,2), а за машину с двигателем от 2001 до 2000 куб. см. придется заплатить 42,2 тыс. руб. (коэффициент ? 2,16). При этом, утилизационный сбор планируется ввести уже со следующего года, а таможенные ставки будут снижаться постепенно, вплоть до 2019 года. Вот и получается, что желающему ввести автомобиль придется заплатить и таможенные пошлины и утилизационный сбор.
По словам представителей Минпромторга, высокая стоимость утилизационных сборов обусловлена большим количеством ?наворотов? в современных автомобилях ? подушки безопасности, пиропатроны и пр. Плюс ? забота об экологии страны, высокие утилизационные сборы на подержанные автомобили, должны оградить Россию от чадящих старых автомобилей. Впрочем, почему-то никто в Министерстве ни разу не вспомнил о том, что в Европе стандарт Евро-4 был введен в 2005 году, а у нас ? только два года назад. И то, только на ввозимые автомобили. Местным автопроизводителям постановлением правительства России от 20 января можно выпускать автомобили, удовлетворяющие стандартам Евро-3. При этом, автомобили, выпускающиеся иностранными производителями для европейского рынка, соответствуют более строгим требованием Евро-5 еще с 2009 года.
U
95%
ну что, полностью закрыли ввоз пробежных машинок
В россии выпускается большинство мировых брендов. Не вижу никакой проблемы.
A
Axel46
новый форд эксплорер в топовой комплектации в америке стоит 41 000 долларов, в у нас - больше двух миллионов рублей, равняется почти 67 000 долларов. Вот и проблема.
r
radist ™© ®
В россии выпускается большинство мировых брендов. Не вижу никакой проблемы.
Сами то поняли что сказали?....
Б
Бомболейло
592 000 руб
В некоторых случаях утилизация автомобиля будет обходиться дороже чем стоимость самого нового автомобиля....
Это прекрасно!
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2012 10:33]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.