Крупный кузовной ремонт- где?
Б
Брадобрей87
После ДТП нужно поменять заднюю часть авто вместе с крышей. Эта часть есть. Посоветуйте место, где на стапеле за реальные деньги сделают данную операцию, причем нормально разошьют и проварят все короба и т.д. Машину делаю для себя.
B
Blackston™(4х4forever)
стапель был в Форсаже,но ценник вас не обрадует...
M
Medatron
Ищите по никам КарКомплект+, либо Dimms Автограф
стапель был в Форсаже,но ценник вас не обрадует...
Да стапель есть практически в любом сервисе по кузовщине...
Посоветуйте место, где на стапеле за реальные деньги сделают
данную операцию, причем нормально разошьют и проварят все короба и т.д. Машину делаю для себя.
А зачем стапель-то? Кусок отрезал, другой приварил. У мну товарищь в гараже сам из трёх частей сваривает, даже больше: лонжероны, крышу, жопу и пол... делает для себя, продавать не планирует
М
Мак08
А зачем стапель-то? Кусок отрезал, другой приварил.
Возможно, перед тем как отрезать и приварить, понадобится растянуть машинку.
Б
Брадобрей87
Тянуть ничего не надо и куска всего 2- передняя часть автомобиля и задняя часть со средними стойками и крышей. Стапель желателен, тк "куски" большие, и желательно их зафиксировать.
По димсу- видел, правда, давненько, результат его ремонта- очень не понравилось. А что там будет внутри- не видно будет вообще. Так что димс не вариант.
По димсу- видел, правда, давненько, результат его ремонта- очень не понравилось. А что там будет внутри- не видно будет вообще. Так что димс не вариант.
Тянуть ничего не надо и куска всего 2- передняя часть автомобиля и задняя часть со средними стойками и крышей. Стапель желателен, тк "куски" большие, и желательно их зафиксировать.
Стапель нужен что бы вытягивать геометрию, хотя и тут некоторые без него обходятся. Что бы сварить две половины стапель не нужен. Главное, найти мастера не халтурщика, а то мне один раз приварили так, сверху только стойку проварили, а внутри усилитель и внутреннею часть - нет, это я узнал когда обшывку снял, когд апритензии предьявлял жестянщику - он сказал что просто забыл, хотя я в этом очень сомневаюсь.
Вон даже по Дискавери есть передача, где из разных частей машины сваривают для знаменитостей на заказ ;-) http://idiscovery.ru/avtomasterskie-london/
М
М@Н@ГЕР
и пол... делает для себя, продавать не планирует
до смерти будет ездит ога
d
dimonishe66
љБрадобрей87
какая машина ?
Б
Брадобрей87
фотки нет, описал в личке.
T
Tygarin
Могу дать контакт мастера где свои и машины друзей чиним. Пока все довольны. Находится в Березовске.
У него как раз стоит перевертыш, который он купил и делает в свободное время. Наглядный пример работы, разобранный как раз :-)
У него как раз стоит перевертыш, который он купил и делает в свободное время. Наглядный пример работы, разобранный как раз :-)
а
андрюha78
продавать не планирует
Потому что ему голову проломят за такое авто.
Что бы сварить две половины стапель не нужен.
Развальщику это расскажите
Вон даже по Дискавери есть передача, где из разных частей машины сваривают для знаменитостей на заказ
Все ваши познания почерпнуты из Дискавери ?
а
андрюha78
Если сваривать авто - разница по диаганали не должна превышать 1,5 мм.
В противном случае не факт что получиться сделать развал - схождение.
У нормальных жестянщиков есть стапель с базой данных и лазерной линейкой , что позволяет вывести геометрию на 100% по заводским меткам. Плюс качество сварных швов .
В противном случае не факт что получиться сделать развал - схождение.
У нормальных жестянщиков есть стапель с базой данных и лазерной линейкой , что позволяет вывести геометрию на 100% по заводским меткам. Плюс качество сварных швов .
У нормальных жестянщиков есть стапель с базой данных и лазерной линейкой , что позволяет вывести геометрию на 100% по заводским меткам.
А вот такой стапель уже далеко не в каждой мастерской есть, потому что обычно и не нужен, т.к. не окупает себя и проставивает, а стоит очень недёшего.
Если сваривать авто - разница по диаганали не должна превышать 1,5 мм.
на ВАЗе про это тоже знают?
Потому что ему
голову проломят за такое авто.
Причём тут это? Человек делает исключительно для себя, переделывает в полный привод и т.д.
Развальщику это расскажите
Какому? Найти путёгого развалщика у нас в городе очень и очень сложно, можно сказать - невозможно. Когда я со своим Скаем на тюненых рычагах мыкался по сервисам, начиная от гаража и заканчива официалами.
Все ваши познания почерпнуты из Дискавери ?
Нет, но очень интересная передача. А так у нас куча людей ездят на распилах даже не подозревая об этом.
а
андрюha78
не окупает себя и проставивает, а стоит очень недёшего.
Я понял что вы не в теме
на ВАЗе про это тоже знают?
Спросите у них
Причём тут это? Человек делает исключительно для себя
Ага А все это при том , что если он в гараже сваривает два авто - башку ему рано или поздно проломят
Найти путёгого развалщика у нас в городе очень и очень сложно, можно сказать - невозможно. Когда я со своим Скаем на тюненых рычагах мыкался по сервисам, начиная от гаража и заканчива официалами.
Обычно клоунов на "тюненых" скаях везде шлют лесом , бобла у них нет , а возиться с в рот вые...ным авто по цене обычного никто не хочет .
А так у нас куча людей ездят на распилах даже не подозревая об этом.
Любой распил видно любому здравомк человеку. Вы явно не в их числе .
Б
Брадобрей87
Drive@sek_japan
прошу Вас уйти из темы и не писать тут всякую фигню.
В противном случае не факт что получиться сделать развал - схождение.
В принципе, можно всё сделать и без стапеля, но тогда выставлять всё сложнее.
K
Kuzzьмич
веселая тема, пазетивная.
автор, в палитру попробуй.
мне правили геометрию там - я доволен вполне.
автор, в палитру попробуй.
мне правили геометрию там - я доволен вполне.
а
андрюha78
ну вот тут уже не надо приувеличивать, тк это повлияет только на разницу расстояний между осями по левой и правой стороне, и хороший развальщик даже разницу в 5мм выведет разворотом балок- подрамников.
А подрамник нынче че - разворачиваться стали ? Не знал , я думал подрамники на саленблоках жестко крепятся
На большинстве авто - развал не делается , только схождение . При явном нарушении геометрии кузова каким членом вы собрались выставлять развал ?
Я знаю , что можно и сантиметр на продажу вывести , и даже резину жрать не будет.... Вот только такое ведро назвать автомобилем - язык не поворачивается.
Б
Брадобрей87
подрамники крепятся к кузову на болтах. Как правило, есть свобода при открученных болтах по 1-2мм..... дальше, думаю, объяснять не надо?
Кстати, у меня развал делается, причем на обоих осях.
Короче, про 1.5мм- эти ужасы для тетенек, которым впаривают новые i30 в салонах
Кстати, у меня развал делается, причем на обоих осях.
Короче, про 1.5мм- эти ужасы для тетенек, которым впаривают новые i30 в салонах
Б
Брадобрей87
вообще, вопрос больше не в геометрии, а в качестве сварки с расшивкой-проваркой всех коробов, использовании доп. усилителей и накладок- косынок.
K
Kuzzьмич
На большинстве авто - развал не делается , только схождение . При явном нарушении геометрии кузова каким членом вы собрались выставлять развал ?
Я знаю , что можно и сантиметр на продажу вывести , и даже резину жрать не будет.... Вот только такое ведро назвать автомобилем - язык не поворачивается.
ты перевозбужден, дружище. и тебе везде мерещатся члены. оно и понятно, весна же..
но откровенные глупости, будь добр, не озвучивай...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.