Крупный кузовной ремонт- где?

После ДТП нужно поменять заднюю часть авто вместе с крышей. Эта часть есть. Посоветуйте место, где на стапеле за реальные деньги сделают данную операцию, причем нормально разошьют и проварят все короба и т.д. Машину делаю для себя.
0 / 4
Blackston™(4х4forever)
стапель был в Форсаже,но ценник вас не обрадует...
0 / 1
Medatron
Ищите по никам КарКомплект+, либо Dimms Автограф
4 / 1
От пользователя Blackston?(4х4forever)
стапель был в Форсаже,но ценник вас не обрадует...

Да стапель есть практически в любом сервисе по кузовщине... :-)
От пользователя Брадобрей87
Посоветуйте место, где на стапеле за реальные деньги сделают данную операцию, причем нормально разошьют и проварят все короба и т.д. Машину делаю для себя.

А зачем стапель-то? Кусок отрезал, другой приварил. У мну товарищь в гараже сам из трёх частей сваривает, даже больше: лонжероны, крышу, жопу и пол... делает для себя, продавать не планирует :-)
3 / 3
Мак08
От пользователя Drive@sek_japan
А зачем стапель-то? Кусок отрезал, другой приварил.

Возможно, перед тем как отрезать и приварить, понадобится растянуть машинку.
1 / 0
Брадобрей87
Тянуть ничего не надо и куска всего 2- передняя часть автомобиля и задняя часть со средними стойками и крышей. Стапель желателен, тк "куски" большие, и желательно их зафиксировать.
По димсу- видел, правда, давненько, результат его ремонта- очень не понравилось. А что там будет внутри- не видно будет вообще. :-( Так что димс не вариант.
5 / 2
От пользователя Брадобрей87
Тянуть ничего не надо и куска всего 2- передняя часть автомобиля и задняя часть со средними стойками и крышей. Стапель желателен, тк "куски" большие, и желательно их зафиксировать.

Стапель нужен что бы вытягивать геометрию, хотя и тут некоторые без него обходятся. Что бы сварить две половины стапель не нужен. Главное, найти мастера не халтурщика, а то мне один раз приварили так, сверху только стойку проварили, а внутри усилитель и внутреннею часть - нет, это я узнал когда обшывку снял, когд апритензии предьявлял жестянщику - он сказал что просто забыл, хотя я в этом очень сомневаюсь. :-D

Вон даже по Дискавери есть передача, где из разных частей машины сваривают для знаменитостей на заказ ;-) http://idiscovery.ru/avtomasterskie-london/
0 / 5
М@Н@ГЕР
От пользователя Drive@sek_japan
лонжероны, крышу, жопу
и пол... делает для себя, продавать не планирует

до смерти будет ездит ога
3 / 1
dimonishe66
От пользователя Брадобрей87
љБрадобрей87

какая машина ? :fotku:
0
Брадобрей87
фотки нет, описал в личке.
0
Tygarin
Могу дать контакт мастера где свои и машины друзей чиним. Пока все довольны. Находится в Березовске.
У него как раз стоит перевертыш, который он купил и делает в свободное время. Наглядный пример работы, разобранный как раз :-)
0 / 1
андрюha78
От пользователя Drive@sek_japan
продавать не планирует

Потому что ему голову проломят за такое авто.


От пользователя Drive@sek_japan
Что бы сварить две половины стапель не нужен.

Развальщику это расскажите :-D


От пользователя Drive@sek_japan
Вон даже по Дискавери есть передача, где из разных частей машины сваривают для знаменитостей на заказ

Все ваши познания почерпнуты из Дискавери ? :-D
1 / 0
андрюha78
Если сваривать авто - разница по диаганали не должна превышать 1,5 мм.
В противном случае не факт что получиться сделать развал - схождение.
У нормальных жестянщиков есть стапель с базой данных и лазерной линейкой , что позволяет вывести геометрию на 100% по заводским меткам. Плюс качество сварных швов .
0 / 1
От пользователя андрюha78
У нормальных жестянщиков есть стапель с базой данных и лазерной линейкой , что позволяет вывести геометрию на 100% по заводским меткам.

А вот такой стапель уже далеко не в каждой мастерской есть, потому что обычно и не нужен, т.к. не окупает себя и проставивает, а стоит очень недёшего.
От пользователя андрюha78
Если сваривать авто - разница по диаганали не должна превышать 1,5 мм.

на ВАЗе про это тоже знают? :-D
От пользователя андрюha78
Потому что ему голову проломят за такое авто.

Причём тут это? Человек делает исключительно для себя, переделывает в полный привод и т.д.
От пользователя андрюha78
Развальщику это расскажите

Какому? Найти путёгого развалщика у нас в городе очень и очень сложно, можно сказать - невозможно. Когда я со своим Скаем на тюненых рычагах мыкался по сервисам, начиная от гаража и заканчива официалами.
От пользователя андрюha78
Все ваши познания почерпнуты из Дискавери ?

Нет, но очень интересная передача. А так у нас куча людей ездят на распилах даже не подозревая об этом.
1 / 1
андрюha78
От пользователя Drive@sek_japan
не окупает себя и проставивает, а стоит очень недёшего.

Я понял что вы не в теме :-D


От пользователя Drive@sek_japan
на ВАЗе про это тоже знают?

Спросите у них :-D


От пользователя Drive@sek_japan
Причём тут это? Человек делает исключительно для себя

Ага :-D А все это при том , что если он в гараже сваривает два авто - башку ему рано или поздно проломят :-D


От пользователя Drive@sek_japan
Найти путёгого развалщика у нас в городе очень и очень сложно, можно сказать - невозможно. Когда я со своим Скаем на тюненых рычагах мыкался по сервисам, начиная от гаража и заканчива официалами.

Обычно клоунов на "тюненых" скаях везде шлют лесом , бобла у них нет , а возиться с в рот вые...ным авто по цене обычного никто не хочет .

От пользователя Drive@sek_japan
А так у нас куча людей ездят на распилах даже не подозревая об этом.

Любой распил видно любому здравомк человеку. Вы явно не в их числе .
2 / 0
Брадобрей87
От пользователя Drive@sek_japan
Drive@sek_japan

прошу Вас уйти из темы и не писать тут всякую фигню.

От пользователя андрюha78
Если сваривать авто - разница по диаганали не должна превышать 1,5 мм.
В противном случае не факт что получиться сделать развал - схождение.
ну вот тут уже не надо приувеличивать, тк это повлияет только на разницу расстояний между осями по левой и правой стороне, и хороший развальщик даже разницу в 5мм выведет разворотом балок- подрамников. Другое дело, что ему за эту операцию обычно не платят, и развальщик это не делает.
В принципе, можно всё сделать и без стапеля, но тогда выставлять всё сложнее.
0
Kuzzьмич
веселая тема, пазетивная.

автор, в палитру попробуй.
мне правили геометрию там - я доволен вполне.
0
андрюha78
От пользователя Брадобрей87
ну вот тут уже не надо приувеличивать, тк это повлияет только на разницу расстояний между осями по левой и правой стороне, и хороший развальщик даже разницу в 5мм выведет разворотом балок- подрамников.


А подрамник нынче че - разворачиваться стали ? :-D Не знал , я думал подрамники на саленблоках жестко крепятся :-D

На большинстве авто - развал не делается , только схождение . При явном нарушении геометрии кузова каким членом вы собрались выставлять развал ?
Я знаю , что можно и сантиметр на продажу вывести , и даже резину жрать не будет.... Вот только такое ведро назвать автомобилем - язык не поворачивается.
2 / 0
Брадобрей87
подрамники крепятся к кузову на болтах. Как правило, есть свобода при открученных болтах по 1-2мм..... дальше, думаю, объяснять не надо?
Кстати, у меня развал делается, причем на обоих осях.

Короче, про 1.5мм- эти ужасы для тетенек, которым впаривают новые i30 в салонах :-D :-D :-D
0 / 1
Брадобрей87
вообще, вопрос больше не в геометрии, а в качестве сварки с расшивкой-проваркой всех коробов, использовании доп. усилителей и накладок- косынок.
0
Kuzzьмич
От пользователя андрюha78
А подрамник нынче че - разворачиваться стали ? :-D Не знал , я думал подрамники на саленблоках жестко крепятся :-D

На большинстве авто - развал не делается , только схождение . При явном нарушении геометрии кузова каким членом вы собрались выставлять развал ?
Я знаю , что можно и сантиметр на продажу вывести , и даже резину жрать не будет.... Вот только такое ведро назвать автомобилем - язык не поворачивается.

ты перевозбужден, дружище. и тебе везде мерещатся члены. оно и понятно, весна же..

но откровенные глупости, будь добр, не озвучивай...
1 / 3
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:48]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.