турбовое бензиновое авто посоветуйте

igolaim
От пользователя Олег
У мазды что у MPS что у CX-7 слабый мотор, очень быстро дохнет турбина, и очень слабая поршневая, а этом плане моторы вольво что на S60 что на ST очень надежны и не летят

на Вольво турбины выходят из строя когда не следят за мотором. масло менять надо вовремя и лить что прописано ...
Мазда СХ-7 ... ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ турбина, даже ремонтная.....
1 / 0
Z.Deonis
проблемы не останавливают.они всегда есть.останавливают не разрешимые !мне неприхотливый турбомотор нужен.без всяких наворотов!
0
Олег
От пользователя Dem .
Соглашусь, что турбовые движки ВСЕ требовательны и к качеству топлива, и к кол-ву масла, но разве любителей турбомашин останавливает возможная замена турбины, от покупки и радости эксплуатации таких машин.

сужу по статистике mps и ST клубов, на mps каждый 3ти менял турбину на СТ было две замены за все время и все были на пробегах за сотку. на мопсах же 20-30 тыс. и приплывают многие. тоже самое по мотору кто его чиповал попадали на капиталку и тюнинг внутрянки. на СТ статистика такого что на программах дримсайнс все бегает очень даже хорошо есть примеры машин за 200к пробега и никаких проблем с турбиной.
0
Z.Deonis
значит форд и вольво?
0
Shооrf
Опель Астра.
0
Dem .
От пользователя Олег
сужу по статистике mps и ST клубов, на mps каждый 3ти менял турбину на СТ было две замены за все время и все были на пробегах за сотку. на мопсах же 20-30 тыс. и приплывают многие. тоже самое по мотору кто его чиповал попадали на капиталку и тюнинг внутрянки. на СТ статистика такого что на программах дримсайнс все бегает очень даже хорошо есть примеры машин за 200к пробега и никаких проблем с турбиной.

аргумент из разряда "знакомый знакомого сказал..."
Только, на практике двухтонных цеиксов в городе в десятки раз больше, чем СТ. да и форд отказался от этого мотора в пользу 2,0т .
Повторюсь, нужна "правильная" статистика.
1 / 0
От пользователя B21A (+ B230F)
Opel Astra 1.4 Turbo

PS Новый.

+1
0
DegЯEE$
От пользователя Guilty
мне вот интересно, где пользователь был все это время. Тоже туда хочу.

в свое время имелось ввиду
0
Бухалов
От пользователя igolaim
Мазда СХ-7 ... ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ турбина, даже ремонтная.....

30 000 это очень дорого? не знал
1 / 2
Олег
От пользователя Dem .
Только, на практике двухтонных цеиксов в городе в десятки раз больше, чем СТ. да и форд отказался от этого мотора в пользу 2,0т .
Повторюсь, нужна "правильная" статистика.

форд отказался от 2.5 по экологическим соображениям, в пользу нового мотора т.к. b5254T давно не обновлялся. На практике XC90 S40 и прочих гораздо больше чем CX сужу по статистике реальной а не кто то где то сказал. т.к. знакомые плотно работают с вольвой и с маздой и с опелем.
опель достаточно надежен но есть пара моментов на турбо моторах у опеля голова не ремонтируется и довольно часто встречаются проблемы с направляйками, ремонтных нет, только замена башки в сборе.
слабая турбина на mps и CX компенсируется большим вобором тюнинга и готовых турбо китов дешевле оригинала.
надежность 2.5 сказывается почти полным остуствием дубликатов на этот мотор, почти все запчасти только оригинал
1 / 0
Suba
От пользователя Z.Deonis
значит форд и вольво?

форестер?
0
турбофорестер :super:
2 / 2
андрюha78
От пользователя Suba
форестер?


Ну куда уж без него :-D Любой торчек верит что субару рулет :-D
3 / 0
MACTODOHT
странные вы люди рассуждаете о каких-то б-у я пошел в автосалоне у официального диллера купил за 712000 р (акция Сбера и Шкода минус 5% от цены базы в 750000р) 8 сек до 100 км.ч, багажник 560 литров, 165 мм дорожный просвет, 6 мкпп, смешанный расход в районе 9 литров 95-го бенза, кондер, 2 подушки, абс, ЭУР, электропривод всех стекол и зеркал, подогрев сидений и зеркал, заводская сигнализация и магнитола с мп3, датчик дождя, езжу и радуюсь ! A еслиб у меня как у автора было до 800000 р я бы еще опций добавил просто и не смотрел бы сомнительные б-у ведра
4 / 8
От пользователя MACTODOHT

всё правильно сделал! (с)
1 / 0
Dem .
От пользователя Олег
знакомые

вот как я и говорил:
От пользователя Dem .
аргумент из разряда "знакомый знакомого сказал..."

Зайди к супруге Маздалекса, попроси цифры продаж, а потом к начальнику продаж вольво, или обратись к каким ни будь официальным источникам. Затем нужно собрать информацию по поломкам. А потом уже можно громко заявлять. о достоинствах и недостатках того или иного мотора. Удачи.
2 / 1
Sophisticated B.
От пользователя MACTODOHT
и не смотрел бы сомнительные б-у ведра

так и не надо на сомнительные б/у ведра смотреть, надо смотреть на достойные аппараты из-под заботливых хозяев. :-)
0
Z.Deonis
От пользователя Sophisticated B.
так и не надо на сомнительные б/у ведра смотреть, надо смотреть на достойные аппараты из-под заботливых хозяев.
вот я и спрашиваю !это какие?
0
Sophisticated B.
От пользователя Z.Deonis
вот я и спрашиваю !это какие?

...поиграю в К.О.

Это с минимальным пробегом, лучше на гарантии, с одним хозяином, с чистыми доками. Адекватный владелец спокойно принесет на встречу все чеки из салона, доказывающие покупку авто не в кредит, ПТС, где он будет числиться хозяином, предъявит сервисную книжку с отметками о прохождении ТО.
Безусловно, это не даст 100% уверенности отсутствия какого-либо кидка, но в известной степени сможет помочь составить положительное впечатление, а это немаловажно.

Ну, и далее по списку - диагностика "в хвост и в гриву" и т.д. и т.п.

800 т.р. - неплохой бюджет, при желании можно найти нормальные варианты. :-)
0
Suba
От пользователя андрюha78
Ну куда уж без него Любой торчек верит что субару рулет

чем не нравится?
автор спросил бензиновое турбовое, форестер отвечает запросу
или кто-то опять красную тряпку увидел?
0
Z.Deonis
От пользователя Sophisticated B.
Это с минимальным пробегом, лучше на гарантии, с одним хозяином, с чистыми доками. Адекватный владелец спокойно принесет на встречу все чеки из салона, доказывающие покупку авто не в кредит, ПТС, где он будет числиться хозяином, предъявит сервисную книжку с отметками о прохождении ТО.
Безусловно, это не даст 100% уверенности отсутствия какого-либо кидка, но в известной степени сможет помочь составить положительное впечатление, а это немаловажно.

Ну, и далее по списку - диагностика "в хвост и в гриву" и т.д. и т.п.

Вобще то я про автомобиль интересовался а не про юридическую сторону.
0
Бомболейло
:-D

0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.