а правда что на Toyota LC200 дизель ТО раз в 5000 км? (прочитал в Авторевю)

Бухалов
От пользователя Чили Палмер
нет... причем даже близко...

Мне кажется, если пыжо проедет 5000 км там, где проедет крузак, то кроме замены масла придется оформить замену двигателя с трансмиссией, а ступичные подшипники ты будешь менять на каждой заправке :lol:
7 / 18
От пользователя Andrey8+
ВДУЧ рекомендует раз в 3ткм ;-)

Что за ХНЯ:???
Раз в день... :-D

У меня в голове что в ЛС200 дизеле масло раз в 7500 - могу заблуждаться
Блин мне на юг, там и обратно 8500 выходит стабильно
2 / 0
Чили Палмер
От пользователя Бухалов?
Мне кажется, если пыжо проедет 5000 км там, где проедет крузак, то кроме замены масла придется оформить замену двигателя с трансмиссией, а ступичные подшипники ты будешь менять на каждой заправке


мне кажется, что если хоть один из 100 200тых крузаков хоть раз съезжал с асфальта хотя бы на гравий - это рекорд свердловской области...

поверь, когда люди покупают машины за 3 млн, они ООЧЧЕЕЕНЬ редко выезжают на ней куда-то кроме асфальта...

сегодня около дома наблюдал трех жендщин в трех разных LC200 им только что бигудей не хватало... :-D чистые офф-роудеры...

немного рекламы:
http://www.toyota66.ru/tehnicheskoe_obsluzhivanie/...

замена масла - раз в 5000 км. - это жесть... по факту моего пробега - это раз в 2,5 месяца... 8(
14 / 3
Бухалов
От пользователя Чили Палмер
замена масла - раз в 5000 км. - это жесть...

предлагаю тебе начать думать, что у крузака замена масла каждые 1000 км
сразу две выгоды: и крузак не так хочется, и поржать всегда можно :lol:
4 / 15
Чили Палмер
От пользователя Бухалов?
предлагаю тебе начать думать, что у крузака замена масла каждые 1000 км
сразу две выгоды: и крузак не так хочется, и поржать всегда можно


братан, ты веселый... тебе даже ссылку с журнала народ поставил, и с сайта официального дилера... но ты видимо не их тех кто читает, а из тех кто верит в чудо :-D :lol:

верь...

крузак мне не нужен был никогда, ибо я не дровосек...
Рейндж Автобиография, Кайен Турбо - наверное да... причем на первом перечисленном передвигаюсь сейчас... :cool:

и у него не 5000 км от замены масла до следующей, а 15000 км, причем льют тот же Кастрол...
10 / 3
Бухалов
От пользователя Чили Палмер
и у него не 5000 км от замены масла до следующей, а 15000 км, причем льют тот же Кастрол...

мы сегодня утром не виделись в сервисе? :lol:
5 / 14
От пользователя Бухалов?
мы сегодня утром не виделись в сервисе? :lol:

Мда
По кругу да? Главное чтоб что-то говорить....
9 / 1
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2012 23:45]
0 / 1
От пользователя Gargantua
А еще у ""200"" дизеля - топливный фильтр засерается за 1500 - 2000 км

не надо всяким говном заправляться.
у нас и с бензином народ прилипает, а спросишь - где заправились - говорят на лукойле(например)
1 / 2
Бухалов
От пользователя ВДУЧ
По кругу да? Главное чтоб что-то говорить....

[video]7f3d03e8d787dd1f1c63d772f9e204e9-000111ab[/video]
3 / 3
и вообще тема пиар Ровера
2 / 1
никита р033рр
От пользователя Серега?
по гарантии меняют, а в вашем пежо - нет :-p

там не амморты стучат... :beach:
1 / 0
Охламон
От пользователя Бухалов?
мы сегодня утром не виделись в сервисе?

автор вначале профильный сервис себе купил, а уже потом Ренжик
От пользователя Чили Палмер
а из тех кто верит в чудо

Мой арендодатель меняет LC200 каждый год, продает каждый раз дороже чем купил...вот такие чудеса.
Слабо "большой" так же продать ? даже Антон не поможет ))))
П.С. седня возле Британии ехал, белый крузак стоит......вот оно оказывается к чему...
3 / 5
Олег
У бати прадо 150 последний кузов, могу сказать что все что писали про крузак чушь полнейшая, ничего не насралось за 60 тыс. пробега за 8 месяцев, все работает исправно, расход дизеля 10 литров на сотку по трассе и того меньше если на круизе так вообще нюхает соляру. заводится без проблем даже в -30, машина надежна как танк. ТО проходит раз в 10 тыс.
те что меняют масло раз в 15 видимо не очень то думают о моторе. так или иначе соляра попадает в масло и размывает его, емкость поддона малая и при сильных нагрузках если лазаете по бездорожью надо менять его чаше. в городе 10 тыс. оптимально.
3 / 13
мaх//ss//:mad:
От пользователя Охламон
меняет LC200 каждый год, продает
каждый раз дороже чем купил...вот такие чудеса.

Ты сейчас так лаского назвал конченными лохами владельцев б/у 200-ых :-D :-D
8 / 1
RVR2004
От пользователя Чили Палмер
мне кажется, что если хоть один из 100 200тых крузаков хоть раз съезжал с асфальта хотя бы на гравий - это рекорд свердловской области...

Внезапно так, в рекордсмены записали... :beer:
2 / 0
Чили Палмер
От пользователя RVR2004
Внезапно так, в рекордсмены записали...


мелочь, а приятно! :hi:


От пользователя Охламон
Слабо "большой" так же продать ? даже Антон не поможет ))))


веришь, нет за первый РР купленный в 2010 и проданный в 2011 пришлось даже налоговую декларацию заполнить чтобы заплатить положенные с прибыли 13%... :weep:
2 / 1
woоdy
От пользователя Чили Палмер
что карданы

а че там ещё не шрусы заместо карданов? 8(
в тавоте тоже видимо любят стабильность, как и путен :-D
3 / 0
kim1959
У американцев есть такое понятие -"последняя миля" т.е. нужно подъехать к озеру, загородному дому и т.п и особенно зимой..Вот для этого и приобретают LC-200 - 100 км по асфальту и 1 км по говнам. Разница по замене масла дизельного и бензинового двигателя по нолям, дизеля 12-13 л на 100 км -5000 км, бензин 16-20 л-10000 км. Но у дизеля 615 н.м, а у бензина 445 н.м, а как известно везут то не лошади, а крутящий момент.Так что надо поискать седаны с таким моментом. Говорю это не по наслышке у самого LX-470 и LC-200
1 / 3
cat_man
От пользователя Олег
ак или иначе соляра попадает в масло и размывает его

:lol:
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.