[Сообщение удалено пользователем 07.05.2012 19:39]
0 / 4
doc600
От пользователя X-series

на диагностику. обязательно. меряйте давление в турбине (хотя в меню оно есть)
3 / 2
Markus(N54)
Это тот двигатель что 160лс? Масло жрет)
3 / 3
Карбофос занят
и не только давление, снять патрубок с интеркулера и посмотреть если масло в патрубках-- если есть турбине либо конец либо близка её смерть.
Проверить АКПП на ходу, чтоб всё плавно было, ни каких толчков.
Двигатель тщательно осматриваем, ни каких течей масла и т.д( места мало под капотом и некоторые элементы просто не видны). Про катализатор не забываем... может быть убитым - это проблемы..

Я владел двумя Аudi 1.8TQ(один старый другой новый), и никому не советую немца старше 120 000 км. , т.к обслуживание уже просто будет дорогим(пылесос)
как бы там поклонники немецкого автопрома не говорили про то то что они вечные- авто начинает сыпаться, то одно то другое.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2012 11:48]
4 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.